?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Киношное: «Стар Трек»

Это кино о том, что кадры решают все, и когда их нет, становится очень хреново. У Федерации нет ни системы безопасности, ни подготовленных специалистов, самые важные задачи выполняет кто попало, а весь «Энтерпрайз» держится на одном человеке, и без него всему крышка. Космический бог, пошли им хорошего эйч-ара, ну должен же у них быть хоть кто-то!

В принципе, нормальная космическая опера, местами смахивающая на Банча с Коулом. Запомнились короткий, но неожиданно сильный выход Сулу, обаятельный Скотти, голубые глаза Кирка и Камбербетч, любимец костюмеров и гримеров, а спину держать он сам умеет. Вообще, Бене Голливуд определенно пошел на пользу: подкормили, приодели, причесали, и теперь на него даже можно смотреть не без некоторого эстетического удовольствия. Пускай все время так ходит. И за его персонажа даже немного приболевалось.

Печально в моём случае то, что не поразило, не задело, не сжало ни на миг. Дико завидую поклонникам, для которых сделали не просто многочисленные отсылки, а процитировали целые сцены из оригинальной полнометражки. Правда, в оригинале оно пробирало, а тут получился сплошной фейспалм, но что поделать, Нимой – не мелким нынешним чета, он и сейчас за три секунды зарулил всех.

Второй фейспалм – это пробежки с «оружием». Ну нельзя было сводить актеров в тир хотя бы, чтоб научились держать правильно в руках даже эту пеструю фигню? Между прочим, в телевизионном «СтарГейте» справлялись с более идиотски выглядящими девайсами.

Третий фейспалм – Чехов, из которого в кино сделали дурацкий комик-релиф, а в украинском дубляже – Миколу Азарова.

И чего я точно не хочу, это новых «Звездных войн» от Абрамса, жаль, что меня никто не спросит. И почему Спилберг не взялся?

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
captain_dar
May. 18th, 2013 06:01 pm (UTC)
ЗВ - не кино Спилберга, ИМХО. Тут бы сказочника-Вербински, и Россио с Эллиоттом, с их волшебной травой - и всё было бы класно.
PS: ты в онлайне, что ли?
santiia
May. 18th, 2013 06:13 pm (UTC)
Ну, я надеялась, что Стивен с Джорджем все-таки друзья, так что Спилберг отнесся бы к "ЗВ" действительно тщательно (и у них еще Форд общий). А у Вербински мне не понравилось то направление, в которое он вырулил во второй-третьей сериях.
Может, Питер Берг бы сумел? Мне кажется, он чувствует, как делать на экране романтику приключений.

Я была в онлайне - выложить отзыв и прочесть новости, но уже буду уходить :(
nayotrie
May. 18th, 2013 06:04 pm (UTC)
То, что из Чехова получился Азаров, так и должно быть. Он ещё с ТОСа говорит в оригинале со страшным акцентом, временами нехило искажая слова, это на русский перевести нельзя, иначе получится, что русский не умеет говорить по русски, а вот в случае наших реалий уже можно оттянуться по полной. Так что если вместо английского подставить украинский, на выходе получится самое то. У Чехова с Азаровым общие проблемы.

Правда, в оригинале оно пробирало, а тут получился сплошной фейспалм, но что поделать
Потому и не нало завидовать.
Правда, многие обрадовались.
santiia
May. 18th, 2013 06:20 pm (UTC)
Надо будет глянуть в оригинале, как появится, послушать Чехова. У меня на его эпизодах возникало ощущение, что я "95-й квартал" смотрю :( К тому же, я все-таки южанка, и у нас суржик - это официальный язык. Он по-другому звучит, не как у Азарова.

>>Правда, многие обрадовались.

Оно как-то странно. Я вот смотрю и умом понимаю, что это драматический момент, он поставлен, снят, не затянут, но совершенно мимо. И сцена с вулканом, и сцена с реактором, вот мне говорят: проникайся, это круто - а передо мной абсолютная пустота.
nayotrie
May. 18th, 2013 06:34 pm (UTC)
Если у тебя есть в оригинале ТОС и 11-й фильм, послушай. Можешь сравнить, как актёры акцент изображали. Думаю, в плане акцента 11-й фильм от 12-го ничем не отличается.
Большинство нашего народа, говорящее на суржике, говорит всё-таки с украинским акцентом, на втором месте - смешение норм произношения русского и украинского языков. А в случае Азарова и Чехова - это совершённо чёткий русский акцент, поскольку, судя по всему, правильному украинскому произношению их некому было учить.

Есть такое явление как ломка от того, что Трека давно не было, а хочется всё больше, поэтому многие готовы принять фильмы полностью или частично, если это подадут под соусом Трека. Соответственно, и отсылки могут восприниматься за чистую монету. Конечно, принятие фильма не ограничивается только ломкой, есть и другие явления, не менее важные.
ribaribster
May. 20th, 2013 04:32 am (UTC)
Ой, Юлег, ну о чём ты говоришь? Пускай говорят, шо нада проникаться. Это фантастика, научная фантастика (вернее - околонаучная). Эти все переживания - простая составляющая сюжета. Главное - это то, как "космические корабли бороздят просторы Большого Театра" и всякие пыщь-пыщь с бадабумами! Можно, конечно, ежели делать нечего, проникаться, но оно не для того сделано.
santiia
May. 20th, 2013 07:06 am (UTC)
Оль, для того, чтобы дорогое кино окупилось, его нужно делать так, чтобы люди ходили на него несколько раз, другого пути нет. Поэтому без эмоционального воздействия обойтись просто нельзя. А новый "Трек" эмоций просто не вызвает, никаких, даже от панорам дух не захватывает. Я даже на мерзких последних "Отверженных" в конце расчувствовалась, хотя и топорно было сделано, а тут - просто ноль. Одна мысль: да сдохни ты уже наконец, достал.
ribaribster
May. 20th, 2013 04:30 am (UTC)
Во! Я тоже смарела!
Никогда не относилась к фанатам ST, но смотрела сериал, и не один сезон. Просто потому что все эти космические глупости чрезвычайно способствуют ослаблению мозговой активности после чижолого трудового дня - фантастика, она и есть фантастика. Причём, это фантастика не той породы, когда на фантастический сюжет накладываются реальные проблемы, душевные терзания (не тычьте мне пальцАми в переживания Спока и пр.,) а самая, шо ни на есть, попса. (прошу пардону у фанатов, но это моё восприятие) Посему ожидать от этого продукта чего-то эпичного и эпохального, было бы наивно. Ну, это на мой, чисто субъективный взгляд.

Сабжевыое кино смотрела на прошлой неделе. IMAX 3D. Пошла исключительно за-ради, да-да-да, пресловутого Бени. Ходили с ребёнком. Которая всю фильму, хихикая,пинала и щипала меня за то, шо я болею "за плохого". Потому что она просто тащится от "хорошего". Я вела себя неприлично. Потому что при первом же появлении Бениного фейса на экране, после экранного вопроса "кто это сделал", я полушёпотом воскликнула: "Да-да, это Шерлок всё натворякал!" и вообще всячески комментировала происходящее.
За "злодея" стала болеть невольно. Вернее - мне просто было приятно смотреть на умного и сильного. Что удивило, так это, шо главгер не раздражал. Хотя я честно опасалась, шо раздражать будет. Ан нет. Вот что раздражало, это то, шо такой корабель (с), с таким экпиажем, не могёт эксплуатироваться без одного-единственного специалиста, пускай даже это Очень Хороший Специалист. Это, пожалуй, единственное, шо активно не понравилось.
Ещё, я наверн что-то пропустила, но совершенно не вкурила - шо же такого Очень Хороший Специалист надыбал на сИкретной базе? Ведь хоть и вопил "вы только подумайте, шо я тама нашёл!", а так и не сказал, паразит.
Оч понравилось, шо тётки в фильме не истерили. Обычно же ж они, чуть что, начинают вопить, как резаные и мешают спасать не только гОлактегу, но даже себя самих. Но в этом случае, тётки оказались смелыми, выдержанными и даже сообразительными.
Дубляж (о, чудо!) было более-менее. Но всё равно буду покупать диск с оригинальной озвучкой. Птамушто голос Бени и ваще... Хочу знать, шо там переводчеги напропускали... А раз хочу диск - значит, по моему пЭрсональному оценочному листу, фильма хорошая.

Так что, в целом, никаких разочарований не испытала. Фильма смотрибельная, и, даже, в отличие от других аналогичных, можно глянуть ещё разок. Я ваще всякие такие глупости люблю. ))
А, и ещё. Понравилось, шо Хана таки не убили, а просто обратно заморозили. )))


santiia
May. 20th, 2013 07:16 am (UTC)
Re: Во! Я тоже смарела!
>>Вот что раздражало, это то, шо такой корабель (с), с таким экпиажем, не могёт эксплуатироваться без одного-единственного специалиста, пускай даже это Очень Хороший Специалист. Это, пожалуй, единственное, шо активно не понравилось.

Да у них вообще никого нет. Обороны у Земли нет, войск нет, для важнейшего совещания руководство звездного флота собирается в комнате у окошка, к которому может подлететь кто угодно. И одного старорежимного солдата хватает, чтобы перебить половину собравшихся, потому что их даже не охраняют, а выстрелить в ответ догадывается один Кирк. И в сектор враждебной расы с прямым приказом найти и уничтожить посылают исследовательский корабль, а не военный. При том, это не Мир Кольца, в котором космических войн просто нет.

Камбербетча я не люблю, хотя умом понимаю, что в "Шерлоке" актер делает то, что велит режиссер. Но поскольку режиссера н экране нет, а актер есть, то и выхватывать будет актер. Тут его хотя бы внешне привели в порядок, хороший гример, парикмахер и костюмер творят чудеса.
captain_dar
May. 25th, 2013 05:00 pm (UTC)
Re: Во! Я тоже смарела!
1) Там был Камбербетч??? Пойду посмотрю. Прости, Юль, я его тоже очень люблю (вот ты попала в компанию Шерлокофанаток )

2) А что там делал Хан, которого заморозили? Вы ведь не про Соло, да?
santiia
May. 25th, 2013 05:18 pm (UTC)
Re: Во! Я тоже смарела!
Да, был в одной из главных ролей. Хан - это не тот Хан, это отсылка к старому сериалу. Универсальные солдаты из прошлого, которые были в анабиозе, пока их на свою голову не разморозили Кирк с компанией. Потом Хан был одним из героев второй полнометражки. В общем, скотина та еще.

Мне нравится пальто бибисишного Шерлока и его краска для волос, охотно бы сама носила и красилась.

Edited at 2013-05-25 05:18 pm (UTC)
lora_w
May. 20th, 2013 07:45 am (UTC)
*Это кино о том, что кадры решают все, и когда их нет, становится очень хреново.*

Так у них не только кадры не подготовлены у них самой системы нет, куда эти кадры совать.
То есть системы безопасности (ну хоть какой-то!!!! Военной, гражданской, коммерческой!) нет вообще.
Два огромных корабля валятся на Землю, так некому даже хамским голосом спросить из диспетчерской, какого, понимаешь, камберберча они это делают.
Я уж молчу про что-то внятное.

*У Федерации нет ни системы безопасности, ни подготовленных специалистов, самые важные задачи выполняет кто попало, а весь «Энтерпрайз» держится на одном человеке, и без него всему крышка*

Это ты про Скотти?
Да, забавно получилось :)
santiia
May. 20th, 2013 10:26 am (UTC)
Вот на этом месте у меня и начинается фейспалм, просто потому, что нельзя, нельзя, нельзя так. Ладно, я поверила бы, будь это какая-то отдаленная планета, где просто некому вмешаться. Я даже гибель Вулкана в первом фильме списала на то, что ладно - планета сплошных пацифистов, может, не было у них обороны, кто их поймет, ушастых. Но тут, але, Земля, метрополия, технологический уровень позволяет строить такие корабли, так там вокруг должно быть полно движения, станций, доков, других кораблей и спутников. Так нет - пусто, прилетай и играйся. В "Новой надежде", кстати, Люк с Татуина заметил, что в небе какая-то хрень происходит и корабли сражаются, а тут народ вообще даже внимания не обратил. Плюс, корабли все-таки не за 5 минут упадут, где оповещение, где хоть какие-то попытки эвакуировать людей? Вот меня это царапает.

>>Это ты про Скотти?

Ага, про него. Многорукий герой, как я понимаю, поскольку все успевал в одиночку, и подменить его некому. Тоже хотелось бы определенности: то ли у вас гигантский "Энтерпрайз", в котором трудятся сотни людей, то ли это лодочка на трех человек, так что пропал один механик - пропало всё.
lora_w
May. 20th, 2013 11:20 am (UTC)
Мне даже добавить нечего :)))
ППКс.

простотакЮ упавший корабель на планету, и единственный бегающий за террористом Спок меня прибили начисто.
captain_dar
May. 27th, 2013 09:53 am (UTC)
Герой-типа злодей (я не смотрела. я на ФЭРе прочитала) с именем из ЗВ и внешностью Шерлока подвесил мой мозг)))
santiia
May. 27th, 2013 10:10 am (UTC)
У него не из ЗВ имя :) В ЗВ Соло - Han, а в СТ - Khan. Полностью - Хан Нуньен Сингх (да, чисто английское имя, но с другой стороны - а вы видели ту Англию?)
captain_dar
May. 27th, 2013 11:46 am (UTC)
Ну да, англичанин, как есть англичанин.
( 17 comments — Leave a comment )