?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Букет моей мечты

Взять Чана и Яня, добавить для красоты папоротник, аспарагус и Сонга, завернуть и перевязать ленточкой.

На мужчину моей мечты Тонга зазiхати совести хватило бы, но я шипперю его с красоткой Цинь с 2006-го года, так что, от них я жду только одного: похода в загс.

*любуется*



Comments

( 10 comments — Leave a comment )
strengeress
Nov. 2nd, 2013 03:05 am (UTC)
Боюсь сглазить...
...Поэтому пока молчу у себя. ;) Но... да. Ой, ПП, страаашно. ;-)

Тем не менее, хотя бы короткая у нас уже есть. Вот уж воистину, Хан Янь подкрался незаметно.... ;-)))

А в твой букет я еще бы добавила Козуку в здоровой форме... и пожалуй, Лайса, для геометрии. ;-)))

Если же мы только о вот прям текуще-выступающих, то пусть Браун будет. Для позитиву. И чтобы маленькому Хану был кто-то в товарищах из близкого возраста.

*А дамы повергли меня в печаль. Впрочем, судьи - в еще большую*.
santiia
Nov. 2nd, 2013 08:56 am (UTC)
Re: Боюсь сглазить...
Незаметно разве что для тех, кто сидел в бункере :) Мы-то с этого юного монстра офигеваем уже четвертый сезон, еще с тех пор, как он о-от такусенький был.

Лайса? В окружении прочих "цветочков" он будет возвышаться гордым спатифиллумом! Его надо в отдельную вазу :)))
strengeress
Nov. 2nd, 2013 09:45 am (UTC)
Re: Боюсь сглазить...
Ну, я, в общем, об этом. Меня всегда забавляет это "а откуда вдруг чего, почему мне не доложили..." ;)

А спатифиллум, думаю, остальную клумбу не отравит. Заодно для некоторых особо малолетних будет прикол по нему карабкаться. ;-)))
santiia
Nov. 2nd, 2013 10:23 am (UTC)
Re: Боюсь сглазить...
Ой эти неведающие уже просто раздражают. Ладно, никто не обязан следить за юниорами, это специфическое всё.

Вот в Париже посмотрим эпохальную встречу Чана с юным последователем. Они-то виделись, конечно, и на WTT, и на шоу, но когда оба в форме и на крутом официальном турнире...это должно быть зрелищно.

>>Заодно для некоторых особо малолетних будет прикол по нему карабкаться. ;-)))

Нефиг-нефиг, это вам не пальма! Вон, на Поже пускай карабкаются, ему не привыкать, а ростом он еще выше.
strengeress
Nov. 2nd, 2013 08:04 pm (UTC)
Re: Боюсь сглазить...
*Ффух, выдохнула. Реально пуганулась в процессе прокатов, уже думала, что могут же и поставить КвадПалыча повыше уф целом, ПП же обошел, хотя, гм, даже с учетом ошибок...*

>>Ой эти неведающие уже просто раздражают. Ладно, никто не обязан следить за юниорами, это специфическое всё.
"Никто" не обязан. А они ж претендуют, типоквалифицированные мнения выкатывают, объективностью кагбе размахивают с праведным гневом. А чуть что - не знали они. Бу.

>>Вот в Париже посмотрим эпохальную встречу Чана с юным последователем.
Лишь бы оба были в себе. А то и тот устал, и этот. (На Козуку вообще страшно смотреть было). Таким путем наши в Сочи и правда бодро всех обскачут. В прямом смысле. В парах вон уже даже вопроса не стоит, Погорилая с ее довольно-таки ковтуновской грацией - впереди и Каро, и японок, и китаянок (ну да, падать не надо, но тогда почему Гебль был не в золоте?), в танцах вообще трава может как угодно вспыхнуть.

>>когда оба в форме
*Вздохнув* Ключевые слова. Все-таки шизофрения рулит: хочу много ФК, но не хочу, чтобы участников выжимали до тряпичного состояния таким количеством этапов и бешек.

>>Нефиг-нефиг, это вам не пальма!
Ну, какая же он пальма - он стройный кипарЫс. Думаешь, не потянет? ;-) (А насчет Поже... тебе как их танго?)
santiia
Nov. 3rd, 2013 10:22 am (UTC)
Re: Боюсь сглазить...
>>Реально пуганулась в процессе прокатов, уже думала, что могут же и поставить КвадПалыча повыше уф целом, ПП же обошел, хотя, гм, даже с учетом ошибок...*

Даже с учетом ошибок – не должен был обходить ПП . Там слишком огромная пропасть во второй оценке. Реальная, а то ради командной медали в Сочи на следующем этапе Ковтуна уже и к Чану подтянут компонентами, жалко, что ли? Зато теперь я буду ждать чемпионата России как праздника, облизываясь. А потом – тренерских советов.

>> А они ж претендуют, типоквалифицированные мнения выкатывают, объективностью кагбе размахивают с праведным гневом.

*ржОт* Объективность нашла. И квалификацию. Это когда одни и те же люди пишут посты с разбором шагов и ребер, чтобы доказать омерзительность Ани и Мерил, а потом в упор не замечают той же работы ног у Козуки, потому что у него перформанс не такой.
А вообще, когда-то мне на снукерном форуме тоже отдельные граждане, которые даже играли и делали серии в 15-20 очков, с высоты своих великих знаний доказывали, что Хендри – игрок оборонного типа. Это при том, что его имя было нарицательным для атаки. Ну, им с серией в 20 очков, конечно, было виднее, чем чемпионам мира.

>>Лишь бы оба были в себе. А то и тот устал, и этот. (На Козуку вообще страшно смотреть было).

В Париже я буду, а Патрик меня боится. Так что, он точно постарается.
Козука глупость сделал, что решил отказаться от операции, мол, не успеет восстановиться. Вот и видишь теперь, что плохо ему. Теперь пускай срочно загоняют его в больницу, и до января лечат.

>> (ну да, падать не надо, но тогда почему Гебль был не в золоте?)

Скорее всего, Гейбла продали за золото девочек ;) Ну и паспортом он не вышел

>> хочу много ФК, но не хочу, чтобы участников выжимали до тряпичного состояния таким количеством этапов и бешек.

Да ладно, два этапа – это разве сильно много? Те, у кого нет этапов – те ездят на бэшки, чтобы заработать какой-никакой рейтинг и примелькаться. Фигуристы вообще очень нежные создания, те же спортивные гимнасты над ними просто ржали бы, по их-то нагрузкам и количеству соревнований.

>> Думаешь, не потянет? ;-) (А насчет Поже... тебе как их танго?)

Эван-то потянет, он опосля танцев уже ничего не боится. Но лазить лучше по тем, кто для этого подготовлен.
Танго хорошее, Поже явно занимался бальными танцами и свою Кейтлин ведёт как положено. Хотя, мне там всё равно местами Файелла-Скали мерещатся.
А итальянцы по-прежнему единственные, кто умеет переносить танцы на лед так, что они остаются танцами. Особенно в этот сезон тотального выпендрежа. У остальных претендентов на бронзу хуже.
strengeress
Nov. 3rd, 2013 11:02 am (UTC)
Re: Боюсь сглазить...
>>Даже с учетом ошибок – не должен был обходить ПП .
*Машет рукой* Да тут я даже уже и не мечтала. Щаслива безумно, что хоть не хватило бессовестности так и назначить первым Наше Везде.

>>а то ради командной медали в Сочи на следующем этапе Ковтуна уже и к Чану подтянут компонентами,
Вот этого и боюсь. А чемпионат России - это, конечно, трэш и угар, но у меня с такими вещами, как с сериалами про судебные дела...

>>*ржОт* Объективность нашла. И квалификацию.
Я ж говорю, что претендуют. Это еще не причина для нас удовлетворять их претензии. ;) Потому что словами они, действительно, какими угодно терминологическими жонглируют так (и в такой унисон), что со всей своей необразованностью я не в силах проникнуться. От слова "пролетность" у меня скоро то же самое будет, что от тарасовской "кантиленности".

Ну и да, скольжение превращается в хождение пешком (когда НАМ надо) с той же скорости, что атака в оборону. (А что, в снукере последнее - типа плохо?)

>>В Париже я буду, а Патрик меня боится. Так что, он точно постарается.
Ты не перестарайся, а то на Сочи у него уже ничего не останется, а ты вряд ли там будешь. ;-)))

>>Ну и паспортом он не вышел
А, ну да - я ж и забыла про могучую и неистребимую американскую федерацию, которая даже Костнер норовит поперед наших прекрасных вытянуть.

>>Да ладно, два этапа – это разве сильно много?
Плюс Мир, Континенты, а иногда и ОИ? При нынешних требованиях? А черт его знает... Ковалев катался до тридцати - где ты сейчас таких одиночников найдешь? (И, кстати, в каком возрасте уходят спортивные гимнасты?)

>>Танго хорошее, Поже явно занимался бальными танцами и свою Кейтлин ведёт как положено. Хотя, мне там всё равно местами Файелла-Скали мерещатся.
Да это-то уж что. Я про то, что достали меня нытьем со всех сторон, что это не танго и вообще непонятно что. А это было так интересно лично мне... При том, что я Кейтлин и Эндрю не то чтобы сверхфанатка.
santiia
Nov. 3rd, 2013 12:35 pm (UTC)
Re: Боюсь сглазить...
>>Щаслива безумно, что хоть не хватило бессовестности так и назначить первым Наше Везде.

Повезло, что Янь в КП оторвался. Хотя, тоже редиска, я потом протокол посмотрела, если бы не было любой одной ошибки – выиграл бы ПП без вопросов. Хотя, если бы Палычу поставили в PCS то, на что он на самом деле накатал…

>>От слова "пролетность" у меня скоро то же самое будет, что от тарасовской "кантиленности".

«Пролетность» - это хорошо, на самом деле. Опять же – Янь. Он прыгает и в высоту, и в длину, у него все прыжки, как будто рядом невидимый Хонгбо Жао катается и выбрасывает его. Но у него просто сверхъестественный пролет, остальные хорошие прыгуны обычно от толчка до приземления где-то метра полтора покрывают.

>> с той же скорости, что атака в оборону. (А что, в снукере последнее - типа плохо?)

В снукере это совсем неважно, там кто на что учился и что любит. Просто раньше играли в основном в оборонительном стиле: строя разные комбинации, чтобы заставить противника ошибиться, подставиться под удар. Потом появился молодой Хендри с талантом забивать любые шары и из любого положения и выигрывать партии за один подход, за 10 минут. Это было намного зрелищнее, и почти все молодые игроки начали ему подражать, снукер поменялся, стал более атакующим. Но в итоге выигрывают те, кто умеет всё: идет у тебя серия – выигрываешь эту партию за один подход и идешь пить водичку. Не идёт серия – начинаешь строить ловушки для соперника. Стив Дэвис, один из лучших мастеров обороны (единоличный лидер 80-х), сумел перестроиться на атакующую игру и продолжал портить всем кровь в 90-х и начале 2000-х. У него вызов самому себе был: оставаться в мировой элите топ-16 до 50-ти лет. И что ты думаешь? Прекрасно себе оставался.

>>Плюс Мир, Континенты, а иногда и ОИ?

Ну и что получается: для элиты – два этапа ГП, Финал (если попадут), потом ЧЕ/4К (в зависимости от географии), ЧМ. Итого – пять важных турниров за сезон. Плюс, в сильных сборных – национальное первенство. Шесть. В ОИ-сезон попавшие туда обычно отказываются от Континентов, часто не едут на Мир. По-моему, намного важнее делать правильную подготовку и устраивать перерывы. Я хорошо помню, как мы смотрели ЧМ в конце апреля в 2011-м, там было столько отличных прокатов, каких на мартовском почти никогда не бывает.

>>Ковалев катался до тридцати - где ты сейчас таких одиночников найдешь?

Жуберу две недели назад 29 исполнилось. И его из топ-10 Мира никак не сместят, даже при том, что в PCS у него не девятки, и с арифметикой проблемы.

>>(И, кстати, в каком возрасте уходят спортивные гимнасты?)

Ян Вей ушел после золота в абсолютном первенстве ОИ в 28 лет. Немов оставался конкурентоспособен и в 30. Понятно, что это редкости, но мы ведь говорим о лучших, не так ли?

>>Я про то, что достали меня нытьем со всех сторон, что это не танго и вообще непонятно что. А это было так интересно лично мне...

Нет, это как раз танго, и очень бережно адаптированное ко льду. Во всяком случае, это было очень похоже на то, что я видела на паркете.
strengeress
Nov. 4th, 2013 12:29 am (UTC)
Re: Боюсь сглазить...
--Хотя, тоже редиска
И это утешает. Ибо на него хоть язык поворачивается ворчать. В отличие от постоянно полумертвого Юзуру. Тут есть надежда, что просто упал, а не от истощения. А это важно, в наши-то времена, когда коль не можешь ультра-си - высших баллов не проси...

--Хотя, если бы Палычу поставили в PCS то, на что он на самом деле накатал…
Вот именно.

---«Пролетность» - это хорошо, на самом деле.
Сама по себе - не спорю. Но когда ею начинают размахивать при отсутствии прочих аргУментов (прыжков во второй части программы, чистых приземлений, реально количества оборотов)...

---Но в итоге выигрывают те, кто умеет всё:
Ну вот теперь я отчасти понимаю, почему Хендри пытались приписать оборонку. ;-) Мэрил у нас тоже ребра не умеет - и чего у нее еще там нет, помимо, разумеется, общей красоты? ;)

---Итого – пять важных турниров за сезон. Плюс, в сильных сборных – национальное первенство. Шесть.
И все эти разы катать Аранхуэс (мы же о лучших говорим? *ехидно*). Или хотя бы эту нищасную трехквадовую от Фернандеса (про Рейнольдса лучше даже не упоминать). А потом Радионова побеждает Сезарио.

---По-моему, намного важнее делать правильную подготовку и устраивать перерывы
*Голосом раввина* О! А то и правда Козукевич не докатает до следующего цикла.

---Жуберу две недели назад 29 исполнилось. И его из топ-10 Мира никак не сместят
Я не думаю, что десятка его устраивает (да и поклонников тоже вряд ли). Что достижение - не спорю. Но а) он такой один; и б) при менее изнуряющем режиме, может, еще драгметалл оторвал бы.

---Ян Вей ушел после золота в абсолютном первенстве ОИ в 28 лет. Немов оставался конкурентоспособен и в 30.
Ну, молодцы, чо (хотя китайцы - это вообще отдельная планета, нам ли не знать ;-) ).

---Нет, это как раз танго, и очень бережно адаптированное ко льду.
Ффух. Вот и я говорю - в первый раз узнала пластическую интонацию с соответствующей эмоцией, а не просто "красивые движения приблизительно в ту сторону..."
santiia
Nov. 4th, 2013 11:22 am (UTC)
Re: Боюсь сглазить...
>>И это утешает. Ибо на него хоть язык поворачивается ворчать. В отличие от постоянно полумертвого Юзуру. Тут есть надежда, что просто упал, а не от истощения.

Вообще, Янь тоже болезненный, сколько его помню, столько он кашляет. Хотя на вид вот такой крепкий и справный хлопец. А Юзуру ж астматик (вон на Чарли Уайта глянь, который тоже с астмой, как он после прокатов помирает тоже). А у Юзуру такой фантастический талант к прыжкам, что кажется, они ему вообще ничего не стоят, просто прыгнул, скрутил и приземлил, такая там легкость и даже будничность исполнения – можно понять, что он лезет прыгать всё, хочет же побеждать.

>>Ну вот теперь я отчасти понимаю, почему Хендри пытались приписать оборонку. ;-) Мэрил у нас тоже ребра не умеет - и чего у нее еще там нет, помимо, разумеется, общей красоты? ;)

Не, Хендри действительно в плане обороны был случай запущенный, с ним лучшие тренеры занимались, учить – научили, но он так страдал. И потом, как только увидел возможность атаковать – сразу кинулся. Вот О'Салливан, которого наоборот всегда приводили как пример атакующего игрока (он такой и есть), но он тактически играл без такого невыносимого страдания. И очень результативно. Если у Хендри было «в принципе, умею, но НЕНАВИЖУ», то у Салливана – «не люблю, но умею».

На Мерил, сколько помню разборов от профессионалов вроде Жулина или Ставиского, ни разу не гнали за технику. Кому-то там чувств и отношений не хватало, кому-то хореографию хотелось другую, но претензий к ребрам я у неё не помню.

>>И все эти разы катать Аранхуэс (мы же о лучших говорим? *ехидно*). Или хотя бы эту нищасную трехквадовую от Фернандеса (про Рейнольдса лучше даже не упоминать).

Между прочим, Чан своего этого левиафана таки выкатывал, даже на высокогорье. И Фернандес свои три квада еще в сентябре делал. И в прошлом сезоне все отработал и не похоже, что слишком тяжело было. Фигуристы вообще народ нежный, ты вспомни, каким шоком для Эвана были тренировки с танцорами балета.

>>Я не думаю, что десятка его устраивает (да и поклонников тоже вряд ли). Что достижение - не спорю. Но а) он такой один; и б) при менее изнуряющем режиме, может, еще драгметалл оторвал бы.

Да не режим там виноват, а отсутствие нормального тренера, которого у него никогда в карьере не было. Все, что заработал – на собственном природном таланте, и всё. Был бы он у Кэрролла, так бы и Мир выиграл не один раз, а больше, и ОИ, скорее всего.
( 10 comments — Leave a comment )