?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За что люблю комментаторов ФК с британского Евроспорта, это за энтузиазм и позитивный взгляд на мир. Вот и комментируя показательные Финала в прошлое воскресенье, Слейтер (кажется, это был именно он) все заливался соловьем о великолепном окончании великолепной серии, начавшейся два месяца назад на Скейт Америке.

Что хорошего могу сказать об этом ФГП – у меня в коллекции теперь есть обе программы Тонгов, и в хорошем исполнении! Прямо начинаю верить в их медицину. Товарищи китайцы, а можно теперь Яня к тому же доктору? А то на ОИ хотелось бы от него супер-прыжков чисто, раз уж судьи после того, как случайно на Cup of China поставили реальные компоненты, теперь будут весь оставшийся сезон извиняться.

В остальном, результаты сложились будто чтобы специально подтвердить мои прикидки за последние пару сезонов.

Чан проиграл Ханью. Ну и? Он ему и в прошлом году на Финале проиграл. Я не ожидала, что после Парижа удержит ту форму (да и зачем?), хотя, как собрался на произвольную, даже меня удивило. Ведь практически все сделал, пускай без такой легкости и куража, «трудовым максимальным брейком». И стал бы победителем, если б Юдзуру не распрыгался. Хорошо быть супер-прыгуном, крутящим триксель с кораблика во второй половине программы, я еще когда предупреждала, что этот парень может перепрыгать кого угодно. И технический потолок у него выше, чем у Чана – если свой максимум тот показал в Париже, то Ханью его набрал с падением и вращением первого уровня. Так что, если оба чисто откатают в Сочи, золото, скорее всего, уедет в Японию. И компоненты нужные дадут, ИСУ вообще не интересно делать одного лидера недосягаемым, это плохо для бизнеса. К тому же, когда Ковтун вдруг заделался (внезапно!) катальщиком со сложной хореографией и редкой выразительностью, то ставить Ханью такие же вторые оценки было бы просто издевательством.

Зато, рада снова увидеть в Финале Оду, причем с медалью. А ведь он мог бы стать абсолютным мировым лидером, ведь все умеет и прыгает как кошка. Но вот не случилось, и я думаю, даже не пламенная любовь к математике тому причиной. Я думаю, стратегия команды. Помните, как Ода появился, как они на пару с Дайсом приучали мировое ФК к лидерам из Японии? И как первыми начали набирать на то время астрономические баллы без четверных? Вот они-то Оду и подвели – на тренировках прыгал все, а на турнирах не делал. Можно было его понять – если можно победить и без этого, зачем зря рисковать? Понадобится – достанет и поставит… И когда понадобилось, срочно, здесь и сейчас – без привычки регулярно делать квады в программах на турнире упустил время и возможность закрепиться в ранге лидера. С другой стороны, зато какой классный показательный был, надо было «Последнего самурая» и катать произвольной, с дополнительной идейной нагрузкой, никто бы не устоял.

Турнир парников показал то же, что я и предполагала: Савченко может выиграть Олимпиаду, если ВТ пару раз прилягут. И то, не уверена, ради такого дела в Сочи могут и «десятки» в компоненты достать. На самом деле, я бы хотела, чтобы золото досталось ВТ, из шкурных интересов: я не хочу еще четыре года смотреть на них на льду. А если они не выиграют, то стопудово останутся.

У танцоров я поняла, что нужно сделать Мерил Дэвис. Ей нужно преподавать! Ведь стоит ей появиться, и у народа глубокие знания сами собой проявляются. Вот ничто их не коробит, ни поддержки раскоряками в «Щелкунчике», ни фантастическое скольжение Ковтуна, а стоит увидеть Мерил – и тут же все становятся знатоками танцевальной техники, SS, хореографии и общей эстетики. Я считаю, это великий педагогический талант, пробуждать знания. И еще один, целительский – зрение улучшать.

Никто не идеален, и я – в первую очередь. Как подумаю, что лидерами нового цикла станут И-К, прям кюшать не могу. Только бога ради, ну не тащите под это дело теоретическую базу, оно в общем контексте слепоты на все остальные «вопиющие примеры» очень смешно выглядит.

Сюда же до кучи – оценки Мао Асады. Ну да, я прекрасно понимаю, отчего вдруг такая волна массовых протестов: уже ведь списали её, выкинули из числа претендентов на медали, места на пьедестале поделили, и тут – бац! – она снова в обойме. Но мне совершенно плевать на её недокруты, они мне не мешают получать эстетическое удовольствие от программ. И платье к Рахманинову желательно вернуть первое, с «перьями», очень оно мне нравилось.

Ну а в целом, если ФГП можно считать последней репетицией перед Олимпиадой, показавшей нынешние расклады мировой элите – где-то так я и думала.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
valeria057
Dec. 9th, 2013 07:42 pm (UTC)
Пфф). Значит, Мерил все так же пламенно любят? Я-то уже давно почти ничего не читаю, и не испытываю желания начать. Меньше знаю последних новостей, но оно того ох как стоит. А Панг-Тонги - да! Невероятное удовольствие их смотреть, когда еще и чисто катают.
santiia
Dec. 9th, 2013 08:03 pm (UTC)
Её любят еще пламеннее :) По-моему, чтобы не отбиваться от коллектива :))
У Панг-Тонга я даже прокаты не смотрела в прямом эфире, не получалось, уже потом на Ютубе искала. То ли в Париже их таки накрыло джетлагом (они на пресске жаловались), то ли за прошедшие три недели его очень хорошо подлечили. Теперь, надеюсь, еще подлечат, осталась Олимпиада.
komitta
Dec. 10th, 2013 04:33 am (UTC)
Я на ФСО в тему танцев даже не захожу, уже и так знаю, что там понапишут, поэтому не лезу, чтоб не расстраиваться.
Как-то не могу Ханью проникнуться, но я тут вообще бездушная - я почти никем не проникаюсь, меня ни Жубер, ни (ересь скажу, знаю) Ламбьель никогда не трогали, даже Лайсачек с Вейром всю жизнь паралелльны были, так и Ханью с Чаном как-то не трогают.
Только Козука, да, больше никто вообще :)
А вдруг ВТ все равно останутся? С Транькова станется.
Вот, блин, насколько мне симпатична Татьяна, а вот Транькова не выношу.
santiia
Dec. 10th, 2013 06:43 am (UTC)
Чан - это моя любовь с 2007-го, не виноватая я, он сам пришел :) А на Ханью смотрю как на программу по "Animal Planet", удивительные явления природы :) Ну и живьем он действительно здорово держит зал, даже на тренировке заметила, что включается когда его музыка и он начинает репетировать свою программу, то затягивает, на него смотришь, даже когда рядом Чан порхает.

Я надеялась, что если ВТ выиграют это золото, то Татьяна уже скажет, что в гробу она видела еще один цикл, да и Траньков же всем рассказывал, что он не любит ФК, он просто хочет стать ОЧ. Но если не выиграют - точно останутся, а мне богатый внутренний мир Транькова хочется забанить во веки веков.
valeria057
Dec. 10th, 2013 01:40 pm (UTC)
Да, подтверждаю - когда смотришь Ханью живьем, обо всем забываешь)
stulmanka
Dec. 10th, 2013 07:28 am (UTC)
Как всегда, зачитываюсь и конспектирую)))



Я даже не знаю что я больше люблю - послевкусие от просмотров этапов, финалов, чемпионатов или твои обзоры.


Edited at 2013-12-10 07:30 am (UTC)
santiia
Dec. 10th, 2013 07:46 am (UTC)
Спасибо :))) Я стараюсь, чтобы люди, если уж заглянули ко мне и потратили время на чтение, не скучали.
pyatatchiok
Dec. 10th, 2013 08:19 am (UTC)
Хорошо быть супер-прыгуном, крутящим триксель с кораблика во второй половине программы
ты не поверишь, там ещё выкрюк LBO-LFO после кораблика, а уж с него аксель. Я когда первый раз это увидела, то просто молча фалломорфировала. )))))

Я даже не знаю что я больше люблю - послевкусие от просмотров этапов, финалов, чемпионатов или твои обзоры.
после некоторых турниров - точно второе ))))))

ЗЫ *мысль вслух* Почему, ну почему проги этого сезона Тонгов нравятся мне меньше, чем предыдущие?! Прямо как назло... Когда их подлечили...
santiia
Dec. 10th, 2013 08:59 am (UTC)
>>ты не поверишь, там ещё выкрюк LBO-LFO после кораблика, а уж с него аксель.

Та не, вполне поверю))) А что выкрюк – на то у него и суровый дядя Дэвид в хореографах ))) Но да, я от этих прыжков примерно в таком же офиге: как он это делает? У Мистера Тройной Аксель появился еще более акселистый наследник.

>>ЗЫ *мысль вслух* Почему, ну почему проги этого сезона Тонгов нравятся мне меньше, чем предыдущие?! Прямо как назло... Когда их подлечили...

Мне кажется, это потому что в прошлом сезоне их проги были просто из ряда вон выходящими, сразу в «золотой список» всех программ парного катания в истории. Я бы тоже их махнула местами, но ты же помнишь, «Dream the Dream» у них с идейной нагрузкой, такую программу они выбрали сами.
pyatatchiok
Dec. 10th, 2013 02:10 pm (UTC)
Но да, я от этих прыжков примерно в таком же офиге: как он это делает? У Мистера Тройной Аксель появился еще более акселистый наследник.

ага, чудо-машина японской сборной. )))) Гнётся во все стороны, прыгает из любого положения. )))))

Мне кажется, это потому что в прошлом сезоне их проги были просто из ряда вон выходящими, сразу в «золотой список» всех программ парного катания в истории. Я бы тоже их махнула местами, но ты же помнишь, «Dream the Dream» у них с идейной нагрузкой, такую программу они выбрали сами.

ну да, наверно. Но всё равно "блин, блин, блин". :-р Как будто пришёл к знаменитому шеф-повару на банкет в честь его ухода на пенсию, а он решил напоследок "не выпендриваться" ))))) "Твою ж мать" - голосом Картмана ))))
santiia
Dec. 10th, 2013 02:22 pm (UTC)
>>Но всё равно "блин, блин, блин". :-р Как будто пришёл к знаменитому шеф-повару на банкет в честь его ухода на пенсию, а он решил напоследок "не выпендриваться" )))))

Возможно, прошлогодний пасодобль Тонг даже подлеченный не потянул бы :( Я вот думаю сейчас, какая прога на меня произвела больше впечатление в прошлом цикле, "Танго" или "Невозможная мечта" - "Мечта" мне при первом просмотре показалась не такой яркой и интересной, потом прониклась, но там очень многое зависело от эмоций исполнителей. Здесь может быть та же история.
pyatatchiok
Dec. 10th, 2013 03:37 pm (UTC)
Возможно, прошлогодний пасодобль Тонг даже подлеченный не потянул бы :(

вот так шобы "как новенький" боюсь, что да...

Я вот думаю сейчас, какая прога на меня произвела больше впечатление в прошлом цикле, "Танго" или "Невозможная мечта" - "Мечта" мне при первом просмотре показалась не такой яркой и интересной, потом прониклась, но там очень многое зависело от эмоций исполнителей. Здесь может быть та же история.

Танго, это где Аранхуэс в конце? Пересмотрела обе. Однозначно "Мечта". Там у них уже есть зрелость и ещё есть здоровье. (Как правило эти графики пересекаются в какой-то точке и потом начинают безнадёжно расходиться(((( Но и кураж, конечно, чемпионский. Ты права, его нельзя совсем со счетов сбрасывать. Смотрю почти 4 года спустя, а прям мурашки.
strengeress
Dec. 11th, 2013 06:36 pm (UTC)
все заливался соловьем
Они добрые.
Над чужими не смеялся,
Не смотрел, как царь на вошь,
Патриотом быть стеснялся...
Бездуховный, что возьмешь?

>Товарищи китайцы, а можно теперь Яня к тому же доктору?
*Мрачно* Нельзя. Они Бояном его будут теперь заменять. Пока того не изведут. Ездили на учебу к российским тренерам девочек?

>Я не ожидала, что после Парижа удержит ту форму (да и зачем?)
Отскобленное - ключевое. И то я уже нервничаю, два боль-мень чистых проката ПП, а ведь еще командные впереди, чтоб их.

>>Так что, если оба чисто откатают в Сочи, золото, скорее всего, уедет в Японию.
Поисоединяюсь к антисглазу.

>>Но вот не случилось, и я думаю, даже не пламенная любовь к математике тому причиной. Я думаю, стратегия команды.
Чего тут думать, если на прошлом этапе его уже опустили разок? Пять топов в одной команде, что делать...

>>Савченко может выиграть Олимпиаду, если ВТ пару раз прилягут. И то, не уверена,
Правильно не уверена. Они и тут выиграли только с двумя разами (дидакшн в короткой показателен). А там - Сочи...

>>У танцоров я поняла, что нужно сделать Мерил Дэвис. Ей нужно преподавать!
*Рж0т* Так она уже. Без отрыва, так сказать. И Мао тоже. (Вивер с Поже туда же не забудь).
santiia
Dec. 11th, 2013 07:27 pm (UTC)
Re: все заливался соловьем
>>Они добрые.

Да я ж смотрю, всех любят, всех хвалят. Какое счастье, что у меня Евроспорт-плеер с функцией переключения языков, так что не нужно слушать излияния, а можно перейти сразу на Слейтера.

>>*Мрачно* Нельзя. Они Бояном его будут теперь заменять. Пока того не изведут. Ездили на учебу к российским тренерам девочек?

Боян и на прошлом ЮФГП два четверных прыгал, хотя еле до бортика ростом доставал. Это китайский ответ Юзику, такое же явление природы с бешеным прыжковым талантом. Но у Яня фора по оценкам большущая, так что, думаю, в Сочи именно он и поедет. А Боян – на ЮЧМ, возможно, на Континенты отправят, навести шороху. Тем более, Тайпей, даже визу делать не нужно.

>>Отскобленное - ключевое. И то я уже нервничаю, два боль-мень чистых проката ПП, а ведь еще командные впереди, чтоб их.

На пресске Чан сказал, что обязательно будет участвовать в командных, и вообще, мол, у него часто бывают прокаты, после которых он думает – вот бы дали возможность это перекатать, я бы сделал намного лучше! А там, говорит, как раз и будет возможность такая. Плюс, я видела его после того супер-проката на Бомпаре, он не подыхал на льду, прошел все довольно уверенно. Так что, если наберет форму, откатает все. И еще раз откатает.

>>Чего тут думать, если на прошлом этапе его уже опустили разок? Пять топов в одной команде, что делать...

Ну да, а компонентов на всех не хватает, приходится кого-то урезать. PCS не вывезет троих, «девятки» есть только на двоих. Но ничего не знаю, Оду – в Сочи. Пускай везут всех пятерых, двух в командное и трех в личное. Замены-то разрешили.

>>*Рж0т* Так она уже. Без отрыва, так сказать. И Мао тоже. (Вивер с Поже туда же не забудь).

Ну, Мао и Вивер до её мастерства еще далеко. Мерил – уже готовый профессор педагогических наук, Мао – пока еще доцент, а Вивер с Поже еще в ассистентах походят.
strengeress
Dec. 12th, 2013 01:36 am (UTC)
Re: все заливался соловьем
>>всех хвалят
Ну, не всех. Наташу с Фабианом укорили за короткий на этом этапе. *Ябедничает* И Яню твоему досталось. Нет, по технике уважили и вообще сказали, что gutsy skating, а вот по артистичности хорошо так проехались - тут тебе и connection не хватает, и one line в руках и плечах неправильная, в общем, сплошное критиканство и придиразмы. ;)

>>Но у Яня фора по оценкам большущая, так что, думаю, в Сочи именно он и поедет.
По-любому должен, конечно. У него авторитет, а Боян вроде даже возрастом туда еще не вышел? Но надо что-то делать, да.

>>Так что, если наберет форму, откатает все. И еще раз откатает.
Хотелось бы верить. Но он такой позитивный, что словами я бы не убеждалась безусловно.

>>Но ничего не знаю, Оду – в Сочи. Пускай везут всех пятерых, двух в командное и трех в личное. Замены-то разрешили.
Я бы за. Но вот Ханью там быть должен, а Мачида вроде как заработал. И кого в команду? Такахаши или Козуку? ;)

>>Ну, Мао и Вивер до её мастерства еще далеко.
Мао просто все уже в утиль списали, уже готовились, что Липницкая, Сотникова и Радионова ее сметут со льда, а тут упс. Так что все только начинается... *кривой смайл*

*Блин, ушел Лайс совсем. Следовало ожидать, конечно. Но таки жаль*.
santiia
Dec. 12th, 2013 11:41 am (UTC)
Re: все заливался соловьем
>> Наташу с Фабианом укорили за короткий на этом этапе.

Как видевшая это дело живьем, не соглашусь с ними. Конечно, танец театральный и немного провокационный, но не вульгарный ни разу, плюс, хорошо поставлен в музыку. Так что, при том, что это ни разу не моя пара, но постановки в этом году у них хорошие.

>>*Ябедничает* И Яню твоему досталось. Нет, по технике уважили и вообще сказали, что gutsy skating, а вот по артистичности хорошо так проехались - тут тебе и connection не хватает, и one line в руках и плечах неправильная

Я бы тоже отдала бы его кому-нибудь из монстров вроде Линичук, чтобы загнала в хореозал, потому как на Чана с его выправкой смотреть приятнее. Насчет артистичности – не знаю, что их в КП не устроило. В ПП мне и самой не нравится, но там просто программа не для него, Лори попыталась вылепить из него второго Патрика, а ты можешь представить Патрика лезущим через забор в чужой сад? А вот Яня – легко и без вопросов. Ну какой там эстет и маньяк в одном флаконе, это не про него вообще.

>> Я бы за. Но вот Ханью там быть должен, а Мачида вроде как заработал. И кого в команду? Такахаши или Козуку? ;)

Да очень просто, привезти всех пятерых, аккредитовать, а потом хоть жребием распределять. Там все на самом деле по силам равны, может, Ханью покруче остальных за счет своего таланта к прыжкам.

>> *Блин, ушел Лайс совсем. Следовало ожидать, конечно. Но таки жаль*.

Жаль, я надеялась его снова увидеть. Теперь на ОИ поедут Эббот с Аароном.


Edited at 2013-12-12 11:41 am (UTC)
strengeress
Dec. 12th, 2013 11:52 am (UTC)
Re: все заливался соловьем
>>Конечно, танец театральный и немного провокационный, но не вульгарный ни разу, плюс, хорошо поставлен в музыку.
Так они не за программу, они за прокат вычитывали. Считали, что французы должны были быть ниже канадцев (а Бобры, кстати - ниже их обоих). Вот в произвольной все резко изменилось. ;-)

>>Насчет артистичности – не знаю, что их в КП не устроило.
В КП они были несколько озадачены, но в основном именно к ПП претензии были. Не сложилось у них с восприятием содержимого. И да, мне самой жаль было смотреть, как из бедняги-хулигана пытаются силой лепить пижона. Хотя (при хорошем прокате) интересная эмоциональная искра высекается в результате.

>>Там все на самом деле по силам равны, может, Ханью покруче остальных за счет своего таланта к прыжкам.
И еще не изможденной молодости, и нажитого уже авторитета у судей. Потому что на прыжки Оды моргнут и не подавятся, гады.

>>Теперь на ОИ поедут Эббот с Аароном.
*Орет голосом зомбированного фоннада* Брауна, шлите Брауна! (Максвелл Теодор, я тебя люблю сентиментально и у меня к тебе национальная солидарность, но пока ты хотя бы КВДПшную стабильность не выработаешь - расти, учись и хотя бы на пяток градусов дальше сгибаться во всех местах натренируйся).
santiia
Dec. 12th, 2013 12:21 pm (UTC)
Re: все заливался соловьем
>> Так они не за программу, они за прокат вычитывали. Считали, что французы должны были быть ниже канадцев (а Бобры, кстати - ниже их обоих).

А в КТ французы и были ниже канадцев ;)

>> в основном именно к ПП претензии были. Не сложилось у них с восприятием содержимого. И да, мне самой жаль было смотреть, как из бедняги-хулигана пытаются силой лепить пижона. Хотя (при хорошем прокате) интересная эмоциональная искра высекается в результате.

Да, мне на тренировках тоже показалось, что при хорошем прокате что-то в этой идее есть, но лучше бы поставили что-то другое. У меня с этим содержимым тоже не складывается и я даже не вижу, кто бы мог это откатать. Старая КП Чана все-таки была именно КП, а растягивать этот материал на четыре с половиной минуты было явно неправильной идеей.

>> И еще не изможденной молодости, и нажитого уже авторитета у судей.

С его-то хронической астмой – молодость не особо поможет.

>> Брауна, шлите Брауна!

Можно и Брауна, тем более, что они с Фаррисом должны рулить в своей сборной в следующем цикле. Пускай уже обкатываются.
strengeress
Dec. 12th, 2013 12:27 pm (UTC)
Re: все заливался соловьем
>>А в КТ французы и были ниже канадцев ;)
Ах да. Ну, значит, еще ниже кого-то их хотели. (Мне просто так третье место БС глаза застило, что я вообще как-то отключилась).

>>но лучше бы поставили что-то другое.
Похоже, это судьба наших дятлов - чтобы им вечно компенсировать исходные...

>>С его-то хронической астмой – молодость не особо поможет.
Там здоровые, вообще, остались еще где-то?

>>Можно и Брауна, тем более, что они с Фаррисом должны рулить в своей сборной в следующем цикле.
Так, ну все, мы уже все решили, осталось ФЕДФКСША взять под козырек и выполнять. ;-)
( 19 comments — Leave a comment )