?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jan. 15th, 2014

В этом году буду смотреть ЧЕ по нетбуку – по телеку его не показывают, а ноут на работе. Вот сегодня вечером и начну, там обещают показать что-то в записи (спасибо дорогому Евроспорту, что хоть что-то, жлобы). С другой стороны, заранее буду знать результаты, может, и вообще можно обойтись без просмотра, а книжку почитать. У меня, если еще кто не в курсе, как раз марафон ФК стартует.

Сначала чемпионат Европы. Это можно отбыть малой кровью, там из "моих" только две боевые единицы.

Потом Четыре Континента. Здесь переживательных паразитов больше. Плюс, шанс узнать, остались ли в нынешнем ФК приличные люди, не обламывающие меня в ДР. Ну, кроме Птички.

Потом Олимпиада, к счастью, в человеческое время (хотя, в прошлый раз было неплохо…бодрило). С двумя турнирами сразу.

В общем, в зависимости от результатов, я могу угощать всех конфетами и наливать. Или загрызть случайно.

***

И не о ФК, а о мюзиклах. Гэтисс вроде сейчас играет в театре вместе с Хэдли Фрэйзером, одним из недавних вест-эндовских Жаверов, который еще командовал расстрелом революционных студентов в киноверсии «ЛеМизов». Часом, не оттуда ли выросли ноги у страданий Майкрофта в «Шерлоке»? Ежели Фрэйзер его достал как следует…

Tags:

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
lucita_sv
Jan. 15th, 2014 10:25 am (UTC)
http://moetv.ucoz.ru/index/sport_2/0-129
тут будут почти всё в прямом эфире показывать (вроде даже без геоблока)
santiia
Jan. 15th, 2014 03:21 pm (UTC)
Ух ты, действительно без геоблока! Спасибо огромное!
lucita_sv
Jan. 15th, 2014 03:33 pm (UTC)
и ещё вот тут http://www.eurosmi.ru/tv/133/ есть Евроспорт и Первый канал
тоже без геоблока

не за что! :)
nayotrie
Jan. 15th, 2014 03:11 pm (UTC)
У тебя в ящике есть это цифровое Т2? Там по каналу "Х-спорт" будут Четыре Континента показывать.

Часом, не оттуда ли выросли ноги у страданий Майкрофта в «Шерлоке»? Ежели Фрэйзер его достал как следует…
Жаль, спросить не у кого. =)

Edited at 2014-01-15 03:11 pm (UTC)
santiia
Jan. 15th, 2014 03:18 pm (UTC)
Цифровое ТВ у нас есть, но только на одном телеке - папином. Надо проверить, может, этот канал в моем обычном пакете имеется.

>>Жаль, спросить не у кого. =)

Вот да :)) Всякие вопросы с фигуристами я сама у них спрашиваю на прессках и интервьюшках, те отвечают - куда деваться. А эти не охвачены :))
nayotrie
Jan. 15th, 2014 03:32 pm (UTC)
Да если бы и были охвачены, это ж надо ещё умудриться сформулировать вопрос про "не достал ли вас такой-то" так, чтобы ответили, а не послали или соврали. =)
santiia
Jan. 15th, 2014 03:52 pm (UTC)
Можно вежливо спросить: а что вдохновило вас на использование именно этого мюзикла в качестве квинтэссенции страдания, не было ли там отсылок к самоубийству инспектора Жавера, и на чьей стороне вы в драчке "ПО vs ЛеМиз" ))))
nayotrie
Jan. 15th, 2014 07:46 pm (UTC)
Классно! Жаль, мы не знакомы близко с теми, кто регулярно ездит в Лондон в театр или на конвенты (есть некоторое количество таких на дайри), может, кому-нибудь из них повезло бы застать Гэтисса в удобный для вопросов момент.
raelka
Jan. 15th, 2014 07:43 pm (UTC)
Х-спорт прямо сейчас ЧЕ показывает. Причем живьем. По идее, будет все дни транслировать. Интересно, олимпийское ФК там тоже будет?
santiia
Jan. 15th, 2014 08:22 pm (UTC)
Ура, у меня нашелся Х-спорт! На большом экране смотрю, красота!!!
А кто комментирует? Приятный голос и ненавязчивый.
raelka
Jan. 15th, 2014 08:29 pm (UTC)
Не знаю, кто это, но явно кто-то некомпетентный. Тело даже не знает фамилий фигуристов, ни нынешних, ни бывших. Вона как Барбару обозвал... Пригласили бы хотя б ту же Лену Ляшенко в студию, намного интереснее было бы.
raelka
Jan. 15th, 2014 09:11 pm (UTC)
Фигасе. Это Слава Загороднюк в студии и еще какой-то мужик с ним. Блин, надеюсь, это не Вячеслав жутко коверкал имена.
santiia
Jan. 16th, 2014 11:34 am (UTC)
Ладно, к именам я не особо придираюсь, хотя и раздражает обычно. Мне главное, чтобы много молчал, а если говорит - чтоб не отвлекал :)
strengeress
Jan. 17th, 2014 11:18 am (UTC)
Так ха, что ЧЕ - уже давно...
...первенство водокачки, мы вроде уже установили. (Не, ну офигеть. Дожили. Идет крупный чемпионат, а я жду последних разминок. И даже Ким Люсин уже не торт. Хотя понять его можно, шансов нет, а бескорыстно любить спорт трудно требовать от кого бы то ни было. А вот Флоран - ну ладно... Короче, когда - при всем уважении - на Келеменя интереснее смотреть, чем на некоторых топов, грусть моя начинает зашкаливать). Я даже и не сомневаюсь, что на ЧЧК будет лучше (блин, мне на США-нацчемпионате во многом было лучше). Только Птичку жалко, сколько уже можно, все сговорились, чтобы продолжить канадское проклятие.

Но зато мои нынешние соотечественники оторвали медальку. (А с учетом кое-чего ее можно считать серебряной, как у Лавербухов в свое время была "платиновая" (ц) отец Ильи. Лена с Никитой, конечно, то и се, но фиг бы им были такие баллы, если бы не). Опять же, Аня с Лукой очень милые, пусть порадуются. И ведь правда, среди участников были лучше всех. (Пападакисы - вот это печаль. Жаль будет, если совсем сдуются).

"Гэтисс вроде сейчас играет в театре вместе с Хэдли Фрэйзером, одним из недавних вест-эндовских Жаверов"
...И еще в таком напряге, что меня на это точно не хватит. Я до сих пор не отошла от "Алисы и Питера" с Уишоу и Денч. Нет, все, теперь - только балет и керамика. В смысле, дальше Кауарда моя современность в театре не прострется. (И никаких скандинавов! *извините, ребята, вы местами интересно катаетесь, у вас классная музыка и чудные актеры и дивные сказочницы, но Ибсена, Гамсуна и Стриндберга с охотой оставляю тому, кто возьмет).

А страдания Майкрофта (*плотоядно* наконец-то! ;-)) того, пожалуй, стоят. *С наслаждением продолжает слушать стоны поклонников, обиженных, что в героях что-то человеческое проснулось*).
santiia
Jan. 17th, 2014 01:06 pm (UTC)
Re: Так ха, что ЧЕ - уже давно...
>> ...первенство водокачки

*гордо* Последний интересный ЧЕ с составом и программами был в 2010-м, и я его видела живьем! Так что, все прочие ЧЕ у меня прошли под грифом «шо, они там тоже еще катаются? Ну и пофиг».

>> Я даже и не сомневаюсь, что на ЧЧК будет лучше (блин, мне на США-нацчемпионате во многом было лучше).

Ну, ты сравнила. ЧСША по составу намного сильнее. У них только парный турнир провисает, но танцы, девушки и парни дадут угля на все Штаты. На Континентах в этом году будет попроще, потому что первые составы Северной Америки и Азии не поедут, им на Олимпиаду нужно силы копить, однако, и вторые составы там достаточно зубасты.

>> Только Птичку жалко, сколько уже можно, все сговорились, чтобы продолжить канадское проклятие.

Я утешаю себя тем, что свои лучшие прокаты он показал мне лично, а когда меня нет – нечего и феерить, обойдутся. Пускай выигрывает уже с каким угодно, абы выиграл. Хотя, вот как бывает: ты ставишь рекорды, меняешь ФК, поднимаешь планки, служишь ориентиром и всячески вносишь свой вклад в развитие спорта…а потом выскакивает 19-летнее чудо природы, которое прыгает что угодно откуда угодно, и – приехали. И у меня дилемма: с одной стороны, я все-таки очень люблю Птичку и отчаянно хочу ему золота. С другой – хочу второго ОЧ Орсеру. И в командном канадцы намудрили.

>> Лена с Никитой, конечно, то и се

Как очевидец, я тебе скажу, что ни то, ни се. Это их «ЛО» - ужас кромешный, который делает возможным выносить только музыка Чайковского. Да и сами исполнители там…стремные.

>>...И еще в таком напряге, что меня на это точно не хватит.

Так ведь Шекспир, вроде?
strengeress
Jan. 17th, 2014 05:23 pm (UTC)
Re: Так ха, что ЧЕ - уже давно...
>>*гордо* Последний интересный ЧЕ с составом и программами был в 2010-м, и я его видела живьем!
Так эти нехорошие люди до нас добрались только в 2011-м. И теперь в Англию еще сто лет не приедут. Чож делать-то... ;)

>>Ну, ты сравнила. ЧСША по составу намного сильнее.
Так вот и я говорУ. Одни нищасные Штаты против всей Эуропы - и что мы видим, что мы лицезреем? (ц) А пары - вот да, даже странно и обидно, ибо потенциал есть и у Кейди с "Лафлином", и даже у Симеки со своим Нейримом...

>> На Континентах в этом году будет попроще, потому что первые составы Северной Америки и Азии не поедут...
И тут выскочат разные Оды и Козуки, наконец-то. Опять кому-то будет грустно. ;-))) (Те еще и обижены и отомстят за всех таиландских участников в Сочах).

>>Я утешаю себя тем, что свои лучшие прокаты он показал мне лично, а когда меня нет – нечего и феерить, обойдутся.
*Рж0т* Ну, справедливо. Но он-то не обойдется, бедняга. (Командное - вряд ли от слова совсем. Ибо пары и дамы...)

>>а потом выскакивает 19-летнее чудо природы, которое прыгает что угодно откуда угодно, и – приехали.
Не хотелось бы глазить, и чудо мне тоже нравится (видишь, Браунинг еще даже не знал, как ему повезло ;) ), но факт остается фактом: Юзурушка не прыгает КОГДА угодно, так что посмотрим. Хоть какая интрига. (Ну не будут же и там наших пихать, хотяяяя...)

>>с одной стороны, я все-таки очень люблю Птичку и отчаянно хочу ему золота. С другой – хочу второго ОЧ Орсеру.
Будем все же справедливы. У Ханью еще есть время. И это очень мягко говоря. А к Орсеру теперь, небось, еще и очередь стоит.

>>Как очевидец, я тебе скажу, что ни то, ни се.
*Озадаченно* Так чего ж тогда бритиши аж обмирали и причитали? Ах, большой балет на льду, ах, мы уже думали, они чемпионы... Это после того, как эти двое у их пары законное серебро нагло отожрали. Сама думала, что чего-то не вижу, наблюдая эти не сильно разнообразные пафосные позы. Ну, быстро, ну боль-мень не в разлад, но... Даже отец сказал, что больше на пары похожи, чем на танцы.

>>Так ведь Шекспир, вроде?
Но в новой обработке...
santiia
Jan. 17th, 2014 07:13 pm (UTC)
Re: Так ха, что ЧЕ - уже давно...
>> Так эти нехорошие люди до нас добрались только в 2011-м. И теперь в Англию еще сто лет не приедут. Чож делать-то... ;)

Я тот ЧЕ тоже не в Одессе смотрела (а жаль). Для тебя ведь нет проблем с визами, захочется – можешь поехать на любой ЧЕ или европейский ЧМ.

>> И тут выскочат разные Оды и Козуки, наконец-то. Опять кому-то будет грустно. ;-))) (Те еще и обижены и отомстят за всех таиландских участников в Сочах).

Ода не выскочит, он официально объявил о завершении спортивной карьеры после ЧЯ. Козука может выскочить. Он тоже, ходили слухи, думал заканчивать, но теперь надеюсь, что передумает. Он молодой, к 2018 ему будет 27 или 28, для японца это не возраст, особенно учитывая то, что и в сборной станет попросторнее. Главное, чтобы здоровье подправил.

>> У Ханью еще есть время. И это очень мягко говоря. А к Орсеру теперь, небось, еще и очередь стоит.

А надолго ли хватит этого времени с Юзиковой астмой? Сколько он еще выдержит эти нагрузки?
К Орсеру-то стоит, но вот реально чемпионского материала там не так уж много.

>> *Озадаченно* Так чего ж тогда бритиши аж обмирали и причитали? Ах, большой балет на льду, ах, мы уже думали, они чемпионы

Ну, откуда я знаю, что их так поразило. Я это видела живьем в Париже, на который все тыкают пальцами, что там было «вау». Для нас это было не «вау», а «WTF», потому что, реально, кошмар полный. Единственное, что есть приличного в этой программе – музыка Чайковского, очень красивая. А в остальном – во-первых, они постоянно катаются отдельно друг от друга, считай, два одиночника, только без прыжков. Во-вторых, там скорости нет, свою дорожку под вальс они просто проползают (телек очень сильно меняет восприятие). В-третьих, не знаю, кто им сказал, что они могут танцевать балет, они неуклюжи.
strengeress
Jan. 18th, 2014 08:08 pm (UTC)
Re: Так ха, что ЧЕ - уже давно...
--Я тот ЧЕ тоже не в Одессе смотрела (а жаль).
Мне до твоих подвигов - как до звезд. Я даже в Сочи не поеду. ;-)))

--Ода не выскочит, он официально объявил о завершении спортивной карьеры после ЧЯ.
Да, блин, забыла. Ну, ладно, Дайс в свое время тоже много чего официально объявлял.

--Главное, чтобы здоровье подправил.
Ох, о ком только этого сейчас нельзя сказать...

--А надолго ли хватит этого времени с Юзиковой астмой?
Слушай, ну если там все уже в этом возрасте так плохо, что скорее выиграть - и в больницу, то, может, нуегонафик? Липински себе на всю жизнь ноги посадила за эту медаль. А что с нынешними нагрузками с человеком может быть, лучше и не думать.

А чемпионского материала вообще не на каждом углу. То, что некоторые федерации им безбожно бросаются - говорит о них, а не о чем другом.

--Ну, откуда я знаю, что их так поразило.
Вот и я никак не могу понять. Напряженно, неразнообразно, самодовольно до ужаса. А если еще и скорости только телек добавляет, то вообще атас.

*Костья молодец!*
( 18 comments — Leave a comment )