?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ща выскажусь…про ЧЕ

В Херсон пришла зима со снегом и льдом, и зачем? Без неё было так хорошо!
В Лондоне мой любимый собутыльнег выиграл свой пятый Мастерс, в очередной раз поставив ребром вопрос: как бороться с ветераном 1975-го года рождения, если нельзя использовать противотанковые мины?

Этот вопрос оказался странным образом созвучным итогам ЧЕ в Будапеште, где два «старых-бесперспективных» от души натянули ФедРу, доведя ситуацию с отбором на ОИ до закономерного абсурда. Над извилистыми маневрами чиновников от спорта, лавирующими между ТАТ, АНМ, ЯР и медальными планами ВВП, ржОт весь мир (а я ржу еще с прошлого ЧМ).

Или вот, к примеру, танцевальный турнир, он же «вопрос альтернативы». За кого только не заставит болеть жизнь, продемонстрировав другой вариант. И хотя я никогда не болела за Капеллини-Ланотте (хотя вот прошлогодняя их «Кармен» мне понравилась), но представить себе с титулом ЧЕ «экстерьер»… положа руку на печень: я готова отдать им все золото мира, абы никогда не видеть на льду. Ну и золото, конечно, почтой. Уж сколько лет я слышу про неземную красоту и гениальность этой пары… А в чем талант-то, спрашиваю я. В идеальной чистоте? Так нет. Может, они потрясающе танцуют в любом нужном стиле? Тоже нет. Может, великолепная хореографическая подготовка, грация и изящество? Увы, нет. Ну, может хотя бы постоянный вау-эффект от сложности элементов? Опять нет. Программы шикарные? Гы.
Экстерьер, они говорят. Лоск, они говорят. Порода, они говорят. Ну, порода так порода, украинский левкой – тоже порода.

А что касается Ани с Лукой – вот они чемпионы Европы, хотя Файелла-Скали ими так и не стали. И Денкова-Ставиский не стали. Но они, по крайней мере, умеют танцевать, причем легко, характерно, и катание у них вполне себе приличное. Не Патрикей, но Патрикей такой вообще один.

Моя «боевая единица», другая танцевальная пара, Синицина-Жиганшин, тоже молодцы. Ну да, я хотела им медаль, поскольку ныне компоненты ставят специально, чтобы прогнать даже легкий намек на соответствие цифирок реальности, вай бы и нот? Жалко, что ли? Хотя, о чем это я – компоненты же выдаются на сборную. Так что, пожелаю я им на восточный НГ классного хореографа.

Рефрен этого сезона: ставишь хрень – ставь под Чайковского. Конан-Дойль, Дюма и Чайковский – вот три столпа современной альтернативной энергетики, из того, сколько они вырабатывают, переворачиваясь в гробах, можно зажечь не только PCS, но и обогреть пару спальных районов. А куда деваться, если Чайковский столь прекрасен, что даже когда перед тобой ходит полусогнутым пешком надежда и перспектива, можно закрыть глаза, слушать музыку и думать о прекрасном. Устал прЫнц компонентов, перенервничал…может, не нужно было его тренерам так его загонять? В смысле, тянуть на высокие места Этапов, нести на ручках в ФГП? Пускай бы спокойненько себе готовился к ЧЕ, как остальные, глядишь, и не нервничал бы так. И вообще, что можно требовать от ребенка, он же не девочка пятнадцати лет, чтобы отпахать полный сезон с победами на «бэшке», двух Этапах, серебром Финала и золотом ЧЕ.

Да тут еще и старые переломанные хрычи, которым в прошлом сезоне рекомендовал заниматься делом, им таки занимались. Что один – прыгает, гад, и приземляет, в красных революционных штанах и черном гипюре (если опять будем вручать Золотой Кактус, уже две позиции на Фетиш сезона есть), что другой – прыгает, приземляет, скользит, отыгрывает, и никого не е**т, сколько ему лет. Короче, Сергей и Константин (особенно Константин) – вот главное событие этого ЧЕ.

А что же делать ФедРе? Я бы предложила, как в кино про 47 ронинов, ФедРе сделать сеппуку.

Избиение младенцев устроили и в сборной Франции. Жубер, похоже, троллит и Председателя, и весь мир: поменять ПП, потому что вдруг захотелось – раз плюнуть, поменять КП за три дня до ЧЕ – элементарно, и при всем этом, с убитой предсезонной подготовкой и готовый хорошо если на треть от нормальной формы, все равно остается лучшим в сборной. А будете вякать – вообще в парное уйдет. Может, свободолюбивая галльская натура предложит выкинуть еще один фортель и вернуть танго?

Жаль, не получилось повторить это в сборной Чехии. Кому-то на сборную выдаются компоненты, а чехам – прыжки. На этот раз они достались Мише. Томаш, конечно, красотою леп и коньком пижонист. Вот у Чана его скольжение – рабочий инструмент, а у Томаша – еще и повод пофорсить. «Вы видите это ребро? Любуйтесь! А эту дугу? Любуйтесь активнее!» Как настоящий товарищ, чуть было не породнившийся с французской сборной, он не мог оставить Жубера одного. Так и уселись они на соседних итоговых жердочках, птички-неразлучники…

А что я имею сказать по поводу девушек? Тезка – молодец. Хотя, я в этом отношении вообще хорошо устроилась, мне и Липницкая нравится, и Сотникова. У Юлии есть легкость, уверенность и прыгучесть (может, она успеет выиграть ОИ, прежде чем рост все равно возьмет свое), Аделина мне кажется разностороннее по темам и стилям, которые она смогла бы раскрыть. В любом случае, я довольна результатами.

Про парников я скажу только, что ВТ должны выиграть эти факин Игры, потому что Панг-Тонгу их все равно не позволят выиграть, а это единственный вариант, при котором я согласна вытерпеть Транькова с Николей еще цикл. В смысле, даже если выиграют, конечно, могут остаться…но если не выиграют – останутся наверняка. А это слишком ужасно. К тому же, под ЭЛУ еще ОИ не выигрывали, пускай сэр порадуется. То, что БазЛары влетят Столбовой-Климову, было понятно еще с начала этого сезона, с такими-то программами. В то время как у Столбовой приличные постановки и мощный технический контент.

Тем временем, послезавтра уже Четыре Континента, где составчики и программы обещают быть весьма и весьма. Если, конечно, О’Салливан – не единственный приличный человек в январе.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
captain_dar
Jan. 20th, 2014 09:20 pm (UTC)
Я отвечу на твой первый и последний абзацы: твой собутыльнег - это единственный приличный человек в мире, да. Ну относительно. И бороться с ветеранами этой породы, если их пропрёт, бесполезно, потому что остановить их, кроме вышеупомянутой мины, может только несвежая еда в индийском ресторане)))

Фернандес в интервью признался, что даже ему уже интересно, кто будет принимать участие в ОИ от сборной России)))
santiia
Jan. 21st, 2014 07:40 am (UTC)
Ну, еще Птичка тоже приличный человек, не всегда, но часто :) Собутыльнег меня обломал в 2010-м, когда я как раз в аэропорт ехала, продув этот же Мастерс, хорошо, что со временем исправился. Что вновь подводит нас к вопросу, чего реально стоит вся эта молодая поросль, активно пробившаяся за последние 5 лет :) Если не пропрет рассеянного австралийского водолея, чье сходство с яснооким Эм-Джеем, кажется, не только в леворукости...

Мне кажется, что мировая ФК-общественность уже давно тотализатор организовала. Подпольный :) И делают ставки - и ржууут :D А потому что не умеет российская сборная один раз обозначить правила отбора и им следовать, нет, после каждого турнира приходится перетасовывать карты по новой :)))
raelka
Jan. 20th, 2014 09:49 pm (UTC)
Кстати, тут нереальный пир духа - Х-спорт расщедрился и обещает транслировать ЧЧК. Что в лесу сдохло, а?
santiia
Jan. 21st, 2014 07:44 am (UTC)
Может, посмотрели статистику просмотров ФК в Интернете, и решили, что и сами деньги на этом заработают :) Рекламы на Х-спорте во время танцоров и девочек было очень много, практически после каждого выступления, но меня оно не сильно раздражало, главное, что все показали в прямом эфире. На парнях в записи было уже меньше, где-то через 3-4 выступления - блоком.
На самом деле, я очень рада, потому что меня достали просмотры в маленьком окошке, да даже на экране ноута, когда есть телек с нормальной диагональю. И за Континенты им отдельное гран-мерси.
Загороднюка, конечно, надо учить комментировать, или хотя бы ставить ему в пару опытного комментатора.

raelka
Jan. 21st, 2014 07:35 pm (UTC)
Ну, раз и они заработают и нам кайфово - почему бы и не?
А Загороднюк... Не могу молчать, все руки чешутся отдельным постом разродиться. Вот кто читал "Старика Хоттабыча", тот помнит, как Хоттабыч проклял вредного Гогу - когда тот пытался говорить гадости, вместо слов получался лай. Как хочется, чтобы то же самое происходило с этим горе-комментатором при попытке исковеркать чужие фамилии.
santiia
Jan. 22nd, 2014 08:26 am (UTC)
Ты знаешь, я вот на Загороднюка не могу сильно злиться (и дело не только в том, что я за него болела в спорте). Я точно знаю, что если меня посадить в комментаторскую кабину, то я буду заикаться и запинаться, и терять мысль на ходу, пока не натренируюсь, хотя все имена помню и названия турниров, и кто каким был, и кто обо что убивался. Дали бы ему в пару опытного комментатора с хорошей речью, чтобы Загороднюк при нем был в роли эксперта по ФК и помогал с технической матчастью, эхх...
Дмитренко был великолепен как комментатор, но его сейчас не привлекают почему-то.
raelka
Jan. 22nd, 2014 08:38 am (UTC)
Я тоже за него болела. Но катался-то он молча :)
Тут самый хороший расклад - Загороднюк открывает рот только чоб сказать "Вот хороший заход на прыжок, солный и красивый", "Вот это вращение четвертого уровня", "Вот этот прыжок не с того ребра" и т.д. А остальное предоставить кому-то с более подвешенным языком. Дмитренко - да, плюсую.
ponka
Jan. 20th, 2014 10:11 pm (UTC)
ты про липницкую интервью читала?

http://www.team-russia2014.ru/article/14516.html

http://www.sport-express.ru/olympic14/figureskating/reviews/40179/

да, я тоже готова дать золото транькову, лишь бы они закончили
потому что второго плющенко я не переживу
хотя когда он гэпнулся на ЧЕ - я заржала в голос. а когда им поставили в ПП оценки почти как у Столбовой - зал их освитстал.
а Столбова зал подняла, включая ТАТ

кстати, полезла в Википедию
У Волосожар это третья олимпиада, а у Савченко - четвертая!!! она на первую еще с Морозовым ездила
santiia
Jan. 21st, 2014 07:56 am (UTC)
Да, читала. Ну, характер у девочки был ясно виден всегда (кстати, такой урожайный ЮЧМ в 2012-м получился, сколько его участников сейчас едут на Игры, причем далеко не на последних ролях). А что ей делать, если как раз сейчас есть шанс взять главный приз и спокойно перейти в нормальную человеческую жизнь. И она вполне может это сделать, возобновить традицию "маленьких балерин", побеждающих на ОИ, только теперь под другим флагом.

Кошмар, тут на ФСО сказали, что у ВТ контракт с каким-то крутым спонсором, так что, даже если они выиграют, то еще сезон как минимум должны будут кататься.

>>У Волосожар это третья олимпиада, а у Савченко - четвертая!!! она на первую еще с Морозовым ездила

Прям как "великая британская коммуналка" на ВВС: куда не придешь, а там опять вы :)
raelka
Jan. 21st, 2014 07:42 pm (UTC)
Ггг, насчет освистал - вспомнился беспредел прошлого года на Капе и в финале. Это ж вообще долбаный беспредел.
wassabi_candy
Jan. 21st, 2014 06:02 am (UTC)
Рон выиграл? Молодец! Однако он активный собутыльнег, с Лапушкой тоже употреблял)))
За Фернендеса я рада, хотя он мне и не так чтоб очень нравится, я его вечером в понедельник около Берси встретила, но решила, что у меня глюк, потом прочитала, что он там оказывается к капе готовился.
А пусть царь едет, я очень хочу посмотреть чем же всё это безобразие закончится, и как он себя по окончании всего станет воспевать!
santiia
Jan. 21st, 2014 08:01 am (UTC)
Да, я тоже на Фернандеса там напоролась, но прямо в их ледовом, правда, сразу вспомнила, что он же с Орсером, и у него через неделю этап в России, так что, все правильно, заодно акклиматизировался. Я его не люблю как фигуриста, он все-таки типичный "крепкий середняк", которого хорошо упаковали и подали к столу. Но парень он хороший, и в данном случае выиграл за явным преимуществом: Вернер и Жубер лучше катаются, но насрывали, Воронов лучше напрыгал, но программы у него намного слабее, Меньшов сорвал короткую и героически взлетел на пьедестал с 11-го места.
Думаю, кого бы ни выбрала ФедРо, мы будем ржать.
valeria057
Jan. 21st, 2014 08:16 am (UTC)
Слушай, чего ты так на ИК взъелась?))
Они мне глубоко и искренне по барабану, но конек у них вполне себе, и видно, что стали меньше трепаться и больше работать.

За КЛ рада (если честно, значительно больше за их тренера, как и в случае с 3 местом), но все равно странное ощущение. У меня первый раз так, что я помню их совсем зелеными - с офигенной Травиатой, когда я в них просто влюбилась. А сейчас вот...выросли на глазах, можно сказать, уже совсем большие, ЧЕ выигрывают...*пустила слезу умиления*

Меня в танцах больше всего интересовала наша третья пара сборной, и вроде как все хорошо)) Мне же на Синицыну в Сочи смотреть, да?))

Окончательно поняла, что болею за Юльку, и это всерьез и надолго)
А вот то, как я прыгала от радости по случаю серебра Ксюши с Федей, стало полной неожиданностью. Но Базлары нагоняют такую тоскууу...Да, все классически, руки-ноги красивые, поддержки и все такое, но...
santiia
Jan. 21st, 2014 08:57 am (UTC)
>> Слушай, чего ты так на ИК взъелась?))

Я посмотрела живьем их «Лебединое озеро», и оно произвело на меня неизгладимое впечатление: мельтешащая хрень отдельно друг от друга, к тому же, очень медленная и корявая, без намеков на грацию, плечи на ушах у Кацалапова и поддержки леночкиными трусами в судей (Пешала делала свой шпагат в стиле гимнастки, когда нужно быть уже совсем озабоченным, чтобы там что-то неприличное увидеть, а эти две медленные провозки в позе «собака на заборе кверху афедроном» я надолго запомню). Чайковский такого не заслужил!

>> Они стали меньше трепаться и больше работать.

Я практически не читаю интервью спортсменов, но больше работы вижу только в том, что они выбрали приличную музыку. «ЛО» лучше прошлогоднего «Привидения», но просто потому, что Чайковский божественен.

>> но все равно странное ощущение. У меня первый раз так, что я помню их совсем зелеными - с офигенной Травиатой, когда я в них просто влюбилась. А сейчас вот...выросли на глазах, можно сказать, уже совсем большие, ЧЕ выигрывают...*пустила слезу умиления*

Не, у меня такие уже не одни (я такая старая!). Патрикей тоже на глазах рос и умнел… Юзик – с тех пор, когда наш ряд смотрел его «ЛО», приговаривая: ему 15 лет, и то, о чем вы думаете – это статья. А через три недели они, возможно, разыграют между собой титул ОЧ.

>> Мне же на Синицыну в Сочи смотреть, да?))

Неизвестно. Официально объявили о спортивном принципе, но по слухам из кулуаров, Синицина поедет на ЧМ, а Сочи отдадут все же Рязановой. Это же Федерация.

>> Но Базлары нагоняют такую тоскууу...Да, все классически, руки-ноги красивые, поддержки и все такое, но...

У них программы в этом году просто «убить и закопать». Они им как корове седло. То бишь, они и в прошлом сезоне были довольно скучными, «красивая классика и Верочка вся такая хрупкая, и в поддержку, и в подкрут», но все же смотрибельными. А на ФГП так вообще мне понравились. Но сейчас это смотреть невыносимо, и я буду надеяться на то, что ЮКАСы все-таки оправятся.


Edited at 2014-01-21 08:58 am (UTC)
valeria057
Jan. 21st, 2014 09:11 am (UTC)
"мельтешащая хрень отдельно друг от друга"

Дык оно ж всегда так было))) Причем все было гораздо хуже, а криков о их гениальности - куда больше. Пропорция немного уменьшилась, мой негатив к ним, соответственно, тоже))

Патрикей тоже на глазах рос и умнел… Юзик

Не, ну этих я тоже давно помню, просто как-то по жизни больше за танцорами слежу.

но по слухам из кулуаров,

Неееет! На фига тогда было всю эту канитель с 3 местом на ЧР затевать, ложные надежды людям давать?

Меня вообще в этом году со своим ПТ взяли голыми руками Букины, заразы, просто заставляют за них болеть))
santiia
Jan. 21st, 2014 09:40 am (UTC)
>>Дык оно ж всегда так было))) Причем все было гораздо хуже, а криков о их гениальности - куда больше.

На ФСО, откуда я черпаю всю информацию, по ним крики о великолепии только усиливаются. К тому же, раньше они хотя бы «Лебединое озеро» не изображали, а оно просто все их недостатки выпятило и подчеркнуло.

>>Неееет! На фига тогда было всю эту канитель с 3 местом на ЧР затевать, ложные надежды людям давать?

Пока ничего не известно, увы. В официальных интервью говорят одно, сплетни – другое. Сейчас же нет нужды вывозить молодых на обкатку, потому что первый и второй номер все молодые, а какая разница, кого разменивать под третьим номером? Вот узнаем все 23-го, чует мое сердце, будет нам много всего интересного.
strengeress
Jan. 22nd, 2014 11:31 am (UTC)
*Уныло*
Они мало что мельтешат и не химичат. Оно еще такое... усиленное и старательное, что под Чайковского уже регулярно пародия получается. И в поддержки он ее выжимает, как штангу, и позиции - пионерский спортивный отряд на демонстрации Первого Мая. Блин, за что обижают японских Ридов второй десяткой на ЧМ и не пускают поближе к делу испанских Диаз с Уртадо? *риторический вопрос, да*.

Но Плющенко на Олимпиаде - знаешь, я достигла дзена, мне уже пофиг, я хочу на это посмотреть. Тем более, ты же понимаешь, что ни Сереге, ни Косте даже близко ни Царских, ни "полусогнутопеших" компонентов не отвесят, а потом в случае чего в хлам раскатают и заклеймят. Так нафиг им то щасте? Пусть получают удовольствие от международных медалей и перекошенных рож в Федре.

Про пары я вообще не буду, ибо а) подбанно; и б) безнадежно. Только удивленно порадуюсь внезапно чистым и непростеньким израильтянам, да мысленно поаплодирую Ксении с Федором, которых еще на первых взрослых международных заприметила, подумав "неужели у нас наконец-то кто-то одновременно не умирающий лебедь и не технарь с аляповытым типо-артистизмом?"

Юля - молодец, да. Со всех сторон, т-т-т. Единственная, пожалуй, из наших, которую я с готовностью увижу в любых призах. Хотя болею не только за нее. (Аделина... не буду никому ничего портить, но ей, на мой взгляд, пока сильно авансируют. Не на этом ЧЕ, разумеется, но в принципе. Да, она катит и регулярно приземляет *а регулярно и не*. Да, она делает сложные элементы. Но в моих бесстыжих глазах программа из них пока никак не сложится).

А за итальянцев тоже рада все равно. (Но со мной все еще страшнее - я рада и за англичан. У них хоть скорость, синхронность и сложность. И теперь, может быть, Феде отсыплет еще что-то на ФК из своей жадной жменьки. Вон, аж половина медиа заговорила. Опять же, говорят, кризис преодолеваем, т-т-т).

Поздравляю с собутыльнегом! А ветераны везде круты, как мы только что убедились.
santiia
Jan. 22nd, 2014 01:20 pm (UTC)
Re: *Уныло*
>>Они мало что мельтешат и не химичат. Оно еще такое... усиленное и старательное, что под Чайковского уже регулярно пародия получается.

А также грязное и корявое. И начхать мне на тот пресловутый «экстерьер», тем более, что он очень выборочно работает.

>>Но Плющенко на Олимпиаде - знаешь, я достигла дзена, мне уже пофиг, я хочу на это посмотреть.

Я тоже. Хотя, каждый спортсмен мечтает попасть на Олимпиаду, думаю, что и Сергей, и Константин, стремились туда и хотели бы поехать, и плевать, что там будут вякать после (тем более, им на ЧЕ и вторые оценки приличные поставили). Но раз уж так – да гуляй оно все лесом, не придется ни за кого переживать.

>>да мысленно поаплодирую Ксении с Федором, которых еще на первых взрослых международных заприметила, подумав "неужели у нас наконец-то кто-то одновременно не умирающий лебедь и не технарь с аляповытым типо-артистизмом?"

Осталось только надеяться, что им удастся избежать морозовских программ. А Николя, к сожалению, окопался при группе Мозер и все спортсмены этот его креатив носят. У Ксении с Федором пока что программы с прошлого года, которые им ставили еще у Великовых, потому так и отличаются.

>>Аделина... не буду никому ничего портить, но ей, на мой взгляд, пока сильно авансируют. Не на этом ЧЕ, разумеется, но в принципе. Да, она катит и регулярно приземляет *а регулярно и не*. Да, она делает сложные элементы. Но в моих бесстыжих глазах программа из них пока никак не сложится).

Я неоднократно видела Аделину живьем, она действительно талантливая, яркая, многогранная. Просто из неё лепят нечто совсем не то, тяжеловесно-пафосно-принафталиненно, прибивающее к земле и давящее. Здесь бы как воздух нужен хореограф с другим подходом.

>>И теперь, может быть, Феде отсыплет еще что-то на ФК из своей жадной жменьки. Вон, аж половина медиа заговорила.

Да ваших федерационщиков нужно бить давно и много. На чайников у них денег хватает, лицензий кучу продали, а собственных спортсменов поддержать – фиг. Не то, чтобы меня это удивляло, конечно, после биографии Казинса (читала, кстати?)
strengeress
Jan. 23rd, 2014 01:33 am (UTC)
Re: *Уныло*
>>А также грязное и корявое.
Так если бы у них получалось отточенно, не нужна была бы, наверное, эта спортивная физкультура.

>>Но раз уж так – да гуляй оно все лесом, не придется ни за кого переживать.
Вот-вот. И так нервов не осталось. ;)

>>А Николя, к сожалению, окопался при группе Мозер и все спортсмены этот его креатив носят
Ой. А сама НМ рявкнуть не может?

>>Просто из неё лепят нечто совсем не то,
Да вот то-то я и смотрю - ну дайтИ уже девочке программу! Хоть какую-нибудь! А не цепочку фрагментов.

>>Не то, чтобы меня это удивляло, конечно, после биографии Казинса (читала, кстати?)
Читала. До сих пор не понимаю, как там что-то было еще когда-то. И ведь не улучшается ситуация-то...
( 19 comments — Leave a comment )