?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть такая работа…©

Все фотографы, делающие снимки на документы, на самом деле состоят в каком-то тайном обществе. Таком, с щупальцами, и эти щупальца расползлись по всему миру. В какой бы стране, кто бы ни пришел – и фото достойно займет свое место в галерее «по ним плачет КПЗ».

А еще, думаю, в этом тайном обществе не обходится без жертвоприношений, возможно даже кровавых, потому что такой талант изуродовать за пять секунд просто так взяться не может! Не иначе, они поклоняются Ктулху.

Вот с такими рожами на аккредах будут щеголять понаехавшие на ОИ фигуристы, узрите же и ужаснитесь!

http://www.sochi2014.com/poisk-sportsmenov?sport=FS&country=all&q=

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
ribaribster
Feb. 5th, 2014 03:17 am (UTC)
Фото сняты со стенда "их разыскивает милиция", не иначе! )))
santiia
Feb. 5th, 2014 07:35 am (UTC)
Это, наверное, тайный план Писеева. Приедут фигуристы, и только идти соревноваться, а тут их - цап! - и в КПЗ. И будут там все чемпионы мира смотреть соревнования по телеку, пока их девочки будут им носить туда пирожки и кофе в термосах :) Нет соперника - нет проблемы!
ribaribster
Feb. 5th, 2014 03:39 pm (UTC)
Это высший пилотаж и мега-коварство! Я в восторге! ))))

Кста, моя мама, после просмотра Леднкового Периода, узнала о существовании этого субъекта, тока почему-то называет его то "Писюков", то "Писин". Потому что у неё сложности с запоминанием имён-фамилий, а не потому что он ей чем-то не глянулся (что, впрочем, тоже правда). )))

Edited at 2014-02-05 03:41 pm (UTC)
santiia
Feb. 5th, 2014 04:56 pm (UTC)
У Писеева кличка - сокращение от фамилии - звучит весьма неприлично. Я его называю "Писеем" в честь одного стихотвортного фанфика от сетевого классика :) Вот он одной своей рожей напрашивается на кирпич, чесслово.
wassabi_candy
Feb. 5th, 2014 06:24 am (UTC)
Я вчера разглядывала на работе, ни за что бы не признала своего любимого французского буратину если б не подписали имя!
santiia
Feb. 5th, 2014 07:36 am (UTC)
Моя подруга считает, что эти фотографы - мафия. Но мне кажется, что без чертовщины там не обошлось, такой талант так просто не дается :)
wassabi_candy
Feb. 5th, 2014 07:45 am (UTC)
Думаю ты права! Чтоб так изувечить молодых и красивых ребят и девочек , тут одного таланта маловато будет.
А Жубера они по ходу не смогли поймать?

Edited at 2014-02-05 07:48 am (UTC)
santiia
Feb. 5th, 2014 08:02 am (UTC)
Это, наверное, фан-клуб Жубера хакнул тот сервер, на котором хранились фотки, по принципу "остальных фоткайте, а нашего мы в обиду не дадим!"
wassabi_candy
Feb. 5th, 2014 08:05 am (UTC)
Если так, то хороший у него фанклуб)))
А еще меня приятно удивила фотка царя примерно 10 летней давности, он один там красавец расписной!
santiia
Feb. 5th, 2014 08:13 am (UTC)
А это Царский фан-клуб, наверное, постарался и отфотошопил :D
wassabi_candy
Feb. 5th, 2014 08:16 am (UTC)
у него еще есть фан-клуб, не все еще разбежались? Пусть его дорога будет прямой и светлой!
santiia
Feb. 5th, 2014 08:26 am (UTC)
Есть, есть. И побольше, чем у всех остальных :))
wassabi_candy
Feb. 5th, 2014 08:42 am (UTC)
После шоу Короли льда 2010, фанатки ждали своих кумиров, идет такой Царь, а на него... ну никто внимания не обращает. Тогда он сам подошел и говорит- Кого вы ждете? Девочки смутились, ибо сказать правду- значит обидеть, ну я и говорю- Вас конечно, кого же еще, он так обрадовался, в трубку(а он трепался с кем-то в это время) сказал- я перезвоню!Сфоткался со мной, фотка классная получилась, он там очень уж лыбится, потом я ему подушку с Эваном показала, он сильно вздрогнул, Авдыш что-то про то что мы его в РФ не пустим! Визу не дадим, я им - да ладно, пусть приезжает, мы с ним сами разберемся, женька от одного имени в ступор впадает, но мне стоило очень большого труда сдержаться и не сказать- ещё раз говном Эвана поливать примешься- ноги повыдергиваю! Или в контору Увезу в лес обращусь!
captain_dar
Feb. 5th, 2014 05:35 pm (UTC)
Девочки-азиатки в большинстве своём получились... ну просто получились. По крайней мере, на них можно смотреть без содрогания. Все остальные запечатлены так, что прямо не хочется смотреть соревнования, когда ЭТО будет ездить))) Мальчики похожи на урок. Даже Плющенко, хотя, как выше подметили, там бо-ме пристойное выражение лица.
santiia
Feb. 5th, 2014 05:40 pm (UTC)
Ну, справедливости ради, некоторых мальчиков жестокий фотограф пощадил. Либерс ничего так, Патрикей тоже (наверное, фотку с паспорта отдал).
raelka
Feb. 5th, 2014 09:11 pm (UTC)
Писец, господа... Там надо морду бить хотя бы уже за то, что Диаза Адрианом обозвали. Про качество фоток я молчу.
Хотя... из забавного. Смотрю фотки, подумалось - а кто это такой блондинчик миловидный? Опаньки, да это же Катя Боброва... :)
santiia
Feb. 6th, 2014 07:13 am (UTC)
Там явно фотки с пропусков, водительских прав и паспортов :)) А их, как мы знаем, делают специально обученные люди.

Насчет Бобровой - а ты помнишь тот мега-ахтунг, раскрывающий нетрадиционные отношения на флоте, который они катали в прошлом олимпийском сезоне? Это было неспроста!!!
raelka
Feb. 6th, 2014 08:44 pm (UTC)
Канэшна помню. Такое фиг забудешь. До сих пор вспоминаю тот старый добрый анекдот про "Я люблю тебя, юнга", бгггг.
А насчет фоток - вон Алена вполне себе миленькая :)
valeria057
Feb. 6th, 2014 09:51 am (UTC)
На ontd уже подсуетились...)))

http://imgur.com/pFnURq0.jpg
santiia
Feb. 6th, 2014 11:10 am (UTC)
Теперь бы им фотки в профиль найти и рядом приложить. С подписью - "нашлись" :D
( 20 comments — Leave a comment )