?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, поехали

Свершилось, у нас все-таки начало теплеть. Мерзкий гололед тает, есть надежда, что скоро можно будет гулять, не боясь внезапно исполнить что-нибудь на четвертый уровень. К сожалению, меня так шибануло этой сменой погоды, что хочется послать все, включая Олимпиаду, трансляции которой начнутся уже этим вечером. Угу, четыре года спортсмены пахали ради этих нескольких недель *зеваю* Че-т мне все эти их сражения до, как выражается одна знакомая, флага.

На этих Играх не будет многих, кого я хотела бы там увидеть, и будут многие, без кого я бы прекрасно обошлась. Но у меня есть мои три дятла, двум из которых я пожелаю выступить с удовольствием, а третьему – выиграть уже, блин. По итогам мы точно не подеремся, потому что самая идиотская вещь на свете – собачиться из-за совершенно левых личностей, пользы от которых примерно как от кота на диване: украшает собой мир, и ладно. Может, как устаканится погода, станет поинтереснее.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
ribaribster
Feb. 6th, 2014 02:28 pm (UTC)
*подпрыгивает и тянет руку* Замполит! Скажи мне, на кого обратить внимание?
Седня собираюсь сомтреть командные мущщинские и командные парные.
Хоцца рекомендаций!
santiia
Feb. 6th, 2014 02:34 pm (UTC)
Ну, в первой разминке, само собой, Царя, ЕП, то бишь. Потом Джереми Эббот, он сразу после Царя будет, весь такой интеллигентный молчел с модерном. Классный. Во второй пойдет в ход тяжелая артиллерия - там все интересные ;)

У пар - тоже почти все, кроме тех, кто в самом начале и совсем слабые. Канадцы сильные, но я их не люблю.

Edited at 2014-02-06 02:35 pm (UTC)
ribaribster
Feb. 6th, 2014 02:40 pm (UTC)
Спасибо!!!! Буду смареть и потом тебе расскажу, шо мне привиделось. )))

ЗЫ. JaneDoe ака Охоспади сейчас играет в снукеротурнаменте в Гдыне, представляешь?
santiia
Feb. 6th, 2014 02:45 pm (UTC)
Смотри-смотри )) Потом напиши, что увидела и кто понравился ;)

Ого, вот это круто, я понимаю! Я всегда восхищалась людьми, которые действительно так идут к цели и её добиваются.
ribaribster
Feb. 6th, 2014 02:54 pm (UTC)
Облизательно напишу!

Да, я тоже! Молодец она, чесслово...
wassabi_candy
Feb. 6th, 2014 03:24 pm (UTC)
Он сказал поехали, и махнул рукой))) Я очень подготовилась, жду уже -не дождусь. Тут посмотрела передачу Губерниева про царя, обплевалась, хотя... что уже удивляться-то..
santiia
Feb. 6th, 2014 03:30 pm (UTC)
Я на работе еще успею посмотреть Царя :)) А вот Джереми и остальных, похоже, только в записи придется - буду как раз домой ехать с работы. С другой стороны, спокойнее: приеду - и уже результаты буду знать.
wassabi_candy
Feb. 6th, 2014 03:33 pm (UTC)
Да, в том есть плюсы- смотреть когда уже результат известен. Я с работы успела домой приехать. Делись впечатлениями про царя))) и про других конечно тоже.
ribaribster
Feb. 6th, 2014 04:08 pm (UTC)
Докладаю на пока что
Плющенко понравился.
Эббот тоже, очень жаль, что упал.
ribaribster
Feb. 6th, 2014 04:48 pm (UTC)
Re: Докладаю на пока что
И вот. Мне ОЧЕНЬ понравились оба мальчика из Юго-Восточной Азии - Хан и Ханю. Чан не понравился совсем, почему-то. Немец показался скучноватым, французский бразильянец хорош, но как-то не очень уверенно, на мой взгляд, выглядел...
santiia
Feb. 6th, 2014 08:20 pm (UTC)
Re: Докладаю на пока что
Флоранчег вечно такой дерганный, хотя, казалось бы, легкий, быстрый и хореографичный. Хотя, когда-то был плавным и элегантным.
Патрикей как обычно перепсиховал, жаль, что начнут теперь рассказывать о давлении харизмы Плюща. Хан и Юзик - два вундеркиндера, но я за Хана, он мне как родной с минского ЮЧМ.
ribaribster
Feb. 7th, 2014 03:41 am (UTC)
Re: Докладаю на пока что
Про Чана уже сказали, шо, мол, наличие Плющенки на него так губительно влияет (фигня какая-то, это всё равно, шо на Хендрия влияло бы наличие РО и наоборот).
Я за обоих - и за Хана, и за Ханю. (так и буду их звать - одного по-имени, второго по-фамилии). =)

И последние три пары мне понравлись. Правда, на мой дилетантский взгляд, в финальной части российская пара как-то... Ну не знаю, растащилась в стороны что ли...

А, у дяденьков мне ещё будет очень интересен Денис.
santiia
Feb. 7th, 2014 07:38 am (UTC)
Re: Докладаю на пока что
На Чана губительное влияние оказывает все, он по жизни психованный. Отходит быстро, но перед этим на стенки лезет. А тренерша его - у меня цензурные слова закончились. Ну да, сначала Патрикей встречался с её дочкой, после чего ушел от другой своей тренерши (я её тоже не любила, но она была более адекватной), а теперь эта баба прочно присосалась, чтобы за счет ученика прославиться. Повбывав бы.

Денис будет отдельно выступать, и у него, скорее всего, получится ;) У него тренер как раз суперский (мой второй любимый среди всех - Фрэнк Кэрролл).
wassabi_candy
Feb. 6th, 2014 07:08 pm (UTC)
Царя я не признаю никогда, так же как и ты паразитов!)) Шикарный аксель у Ханя, давно такого не видела, а вот за Патрика мне обидно, потому что так катать Рахманинова далеко не каждый может, и мне совсем не мешает нарезка , она почему-то мешает тем, кто к музыке ни разу не был причастен, тут нормальная нарезка, она не режет ухо, бывают такие, что в разных тональностях и с фальшивыми нотами, но это как-то не замечается.
santiia
Feb. 6th, 2014 08:22 pm (UTC)
Да, сейчас, наверное, Ханя можно называть "мистером Тройной Аксель", хотя у Юзика он с более извратным заходом, но на такую высоту и длину, как Янь, больше никто не прыгает. Я обычно на выбросы смотрю и думаю: хороший выброс, почти как триксель Хань Яня :)))
captain_dar
Feb. 6th, 2014 08:34 pm (UTC)
>>она почему-то мешает тем, кто к музыке ни разу не был причастен

Академия музыки за причастность считается? ;) Я очень люблю эту пьесу и не раз её исполняла, поэтому лично для меня нет ничего хуже вот этого ужаса. Если не считать нарезок "Кармен" и 80% "шедевров" Мартона Но миниатюры вообще резать сложно и непонятно, на фиг надо. Одно дело - купюры в Адажио из "Щелкунчика", да в том же вальсе из "Маскарада", и совсем другое - вот в такой пьесе, где не то, что каждый такт - каждый мотив важен. Даже ИМХО писать не буду, потому что мы с коллегами как раз сегодня очень дружно и слаженно плевались по этому поводу. Мне действительно жаль, что этот кошмар катает Чан, который мне очень нравится когда не падает.

>>бывают такие, что в разных тональностях и с фальшивыми нотами,

Кстати да, и на том спасибо. Ну тональности-то уже научились приводить в соответствие, слава Ктулху))

Ханю прекрасен, про Плю промолчу. Танго что-то какое-то знакомое, над чьей программой Мартон надругался, уж не над Патрикеевой ли?)
santiia
Feb. 6th, 2014 08:51 pm (UTC)
Зачем над Патрикеевой, над Плющевой же собственной, двухлетней давности, только произвольной. Это ж "Роксана" из "Мулен Ружа".
captain_dar
Feb. 6th, 2014 08:54 pm (UTC)
Понятно. Знаешь, мне на фоне последних программ Плющенко даже иногда начинает казаться, что "Крёстный отец" туринский был не так уж плох, в общем-то))
santiia
Feb. 6th, 2014 10:00 pm (UTC)
По крайней мере, "Крестного отца" ставили отдельно и специально, а не просто переделывали кусок старой произволки или слепливали из нескольких старых кусков новую. Интересно, у постановщика хватило совести потребовать за это деньги?
wassabi_candy
Feb. 6th, 2014 10:29 pm (UTC)
добрый день, отвечу, раз уж вы меня спросили. Академия музыки это институт культуры какого города? Рада, что вы играли неоднократно это произведение... но не стоит вздрагивать, ибо в ФК надо всего чуть времени, что ж теперь ограничиваться цельными произведениями и не отсвечивать? Хотя да... лучше обратиться к Мартону и поберечь уши таких как вы выдющихся деятелей культуры.
santiia
Feb. 7th, 2014 07:42 am (UTC)
Лейдизз, давайте воздержимся от выяснения, кто компонентнее, ок? У всех свои заморочки ;)
captain_dar
Feb. 7th, 2014 10:54 am (UTC)
Всё, Юль, уже молчу) Это песня давняя, ты же знаешь)
captain_dar
Feb. 7th, 2014 10:53 am (UTC)
Академия музыки это институт культуры какого города?

*восхищённо* Какой великолепный снобизм, однако.

Ред.: остальное стёрла, ибо дискуссия не имеет смысла)

Edited at 2014-02-07 11:02 am (UTC)
ribaribster
Feb. 7th, 2014 03:46 am (UTC)
Соучаснег, ты слишком сурова! Если музыка классная, и хочется под неё кататься, то резать же ж полюбасу придётся. Такие вещи в 2-3 минуты не уложить. Чай не этюдик какой.
captain_dar
Feb. 7th, 2014 10:37 am (UTC)
Соучаснег, ты слишком сурова! Если музыка классная, и хочется под неё кататься, то резать же ж полюбасу придётся.

Возможно, жаль только, что именно у Чана это вот порезанное оказалось.
irrkk
Feb. 9th, 2014 12:07 pm (UTC)
А Жубер-то поехал?
santiia
Feb. 9th, 2014 12:13 pm (UTC)
Конечно :))) Ходил на открытие (говорит, четвертая Олимпиада, надо же хоть теперь в параде сборных принять участие), тусовался с командой в Киссе, в четверг будет катать личку.
irrkk
Feb. 9th, 2014 03:24 pm (UTC)
Спасибо! Постараюсь посмотреть.
( 28 comments — Leave a comment )