?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Несмотря на известные события, вчера я все-таки посмотрела произвольную женщин на Олимпиаде. После возникло дикое желание отловить чемпиона и вице-чемпиона в мужском одиночном, отобрать у них медали и отдать девочкам – тем явно не хватило на всех достойных. Давненько не припомню, чтобы такую феерию устроили именно девушки, да еще и на Олимпиаде.

Если бы хоть один мужчина откатал свою произвольную так, как Мао Асада, прыгнувшая с шестнадцатого на шестое место, а если бы у неё внезапно не пропали компоненты – должна была быть еще выше. Не иначе, эти компоненты ушли на золото Юзика, и ему теперь придется мыть полы в её номере. И стразы на платья пришивать. Если бы ведущие бойцы цикла смогли бы устроить такую борьбу, как девушки в последней разминке, где один прокат был лучше другого.

Я отдельно рада за Аделину – по количеству вылитого на неё за последние два сезона она вполне могла бы поспорить с Мерил. И эта золотая медаль просто обязана была случиться. Тренеры у неё, конечно, противные, но сама девушка в этом не виновата.

Что касается остальных призеров, то я неоднократно признавалась в том, что не люблю ни Ким, ни Костнер. И это отношение не изменилось. Но раз уж девушки уходят из спорта окончательно, пускай порадуются, Костнер – по совокупности заслуг, Ким – по совокупности спонсоров (да, у меня на неё от такой зуб за Орсера, я бы её вообще с пьедестала убрала).

А у Грейси, надеюсь, уже прошли возрастные изменения, зато есть классный тренер, и она еще даст всем прикурить. Еще бы костюмы ей, а то такую красавицу в такое засовывать… Ну и Эшли – это вторая лучшая короткая программа сезона (после шедевра Акико) и шикарная произвольная.

Девушки сделали все, чтобы исправить общефиговое ощущение после остальных видов. Не сказать, чтобы все удалось, но стало определенно лучше.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
professor_yana
Feb. 21st, 2014 03:31 pm (UTC)
Коррект ми иф айм ронг, Аделину ведь Водорезова тренирует, нет? Это плохо? В смысле дай пожалуйста на нее справку, в духе "как все было на самом деле с Плющем", я сегодня от Вики получил, зачитался!))))
santiia
Feb. 21st, 2014 03:58 pm (UTC)
Вах, какие люди! Неужели и ты проникся? :))
Насчет Водорезовой такой справки не дам, ибо с Плющом просто нереально кому-либо сравниться, он такой выдающийся один :))

Просто Водорезова славится своим умением загонять спортсменов до состояния несовместимого со спортом. Если спортсмен не уйдет, переломав все кости, то ему будут выносить мозги так, что проще убиться об стенку. Аделину именно так чуть не загнали, я до сих пор помню её тренерш после какого-то неудачного выступления, думала, они прям там девушку (ей тогда было 14 или 15) и закопают.

Ну и они хватают "перспективных" и начинают их гнать, гнать, чтобы вот прям сейчас давать сиюминутный результат. Со своей стороны они продавят мощью клуба ЦСКА, но о том, что реально сделать для спортсмена на данный момент, вообще не задумываются. Нескольких очень талантливых ребят они уже так угробили. То, что Аделина выстояла - практически "статистическая погрешность".
professor_yana
Feb. 21st, 2014 04:10 pm (UTC)
Ну читать-то я тебя всегда читаю, больно пишешь хорошо.)))
Водорезову на фотках узнал, стало интересно.
Ясно, у нее видимо свои тараканы жить спокойно не дают. А по поводу сторон она как? Против кого дружит, против Плюща или против Тарасовой?)))
santiia
Feb. 21st, 2014 04:21 pm (UTC)
Ну, я рада, что это не скучно читать (особенно учитывая, сколько я всего пишу). Про Плюща понравилось? :D

Водорезова дружит с Тарасовой, собственно, Аделина - это их совместный проект. Соответственно, они против лагеря Мишина и лагеря Тутберидзе, тренерши второй девочки, Юлии Липницкой, Тутберидзе набирает силу, потому что её ученики очень хорошо выступили на ЧЕ (Юлия была первой, Сергей Воронов - вторым), плюс, Липницкая стала сенсацией в командном турнире на Олимпиаде. В ближайшие годы будут драки :)))
professor_yana
Feb. 21st, 2014 04:43 pm (UTC)
Очень! Предлагаю забаллотирвать тебя на ФК комментатором в пару к Джонни Вейру! Мне кажется вы найдете общий язык!;) )))))

Ясненько, значит впереди новые войны почище Плющ/Ягудин! Good.(с) ))))
santiia
Feb. 21st, 2014 04:50 pm (UTC)
Это ты пропустил четыре года войн танцоров - канадцы против американцев :)) Вполне масштабами сравнивались :))А тут рассчитывали на женский вариант - ученица Тарасовой против ученицы Мишина - но мишинская увлеклась активной социальной жизнью и на Олимпиаду не отобралась. Поэтому, пришлось грызться с Юлией.

Не надо меня к Вейру. Мне бы лучше к Казинсу :)))
professor_yana
Feb. 21st, 2014 04:54 pm (UTC)
Ну зарубежные меня не так интересуют, а вот свои родные - это да.)))) Срачик дома, он же срачик вдвойне.;)

Ну я ж тебя не в постель к нему подкладываю.))))) К тому же он такой милый тролль 88-го левела.))))
santiia
Feb. 21st, 2014 05:01 pm (UTC)
Да, это весело. Народ хлебом не корми, только дай разделиться на лагеря и пойти друг на друга войной. Думаю, это придает остроты будням и повышает самооценку :)))

Казинс, хоть и интеллигенция, но тоже вполне умеет троллить, настоящая британская закалка и актер мюзиклов по совместительству! А вестэндовцы - они по умолчанию суровы!
professor_yana
Feb. 21st, 2014 07:45 pm (UTC)
Да-да, именно так!))))

Ох уж мне эти актеры мюзиклов!)))))))))))))))))
strengeress
Feb. 21st, 2014 03:31 pm (UTC)
*Занудствует*
Нет, ну, мы все-таки не знаем, как прокатались бы мальчики, если бы им не надо было четверных сигать. ;-) (Девочек за это вон вообще наказывают *Мики нипращу!* - и вот результат).

Однако, что зрелище было не в пример приятнее, нежели чем - неоспоримый факт, да. И кой-какие медали дозанести тоже не помешало бы. Хочу на пьедестал еще Грейси, Полину, Эшли и Мао. Как минимум. ;) Да и Юлю, пожалуй. Хотя и. (Ты бы слышала, как Робин вздыхал, когда комментировал. Чувство было такое, что он ее хочет в ученицы вот прямщаз, иногда впрямую давал рекомендации, что делать).

>>И эта золотая медаль просто обязана была случиться.
Можешь меня расстрелять, но я не согласна. Не здесь и не сейчас (*невесело* хотя как раз именно здесь, конечно). Подиум - без вопросов. Именно золотая медаль - нет. И Каролина, и даже нехорошая Ена были лучше. (И тот же Робин не зря на завершении ее проката сказал "ladies and gentlemen, it's got to be gold". Наивный, мгм). Не техничнее, возможно (хотя по некоторым приземлениям...), но лучше. Аделина молодец, что устояла, молодчинища, что нгнала мощной сложности, как у двух-трех во всей тусовке, все четыре больших пальца ей за абсолютно музыкальную точность в последней дорожке, - но три четверти программы она каталась, нацеленная на "исполнить и не упасть" и это было видно. (Понять можно прекрасно. Однако, факт: даже Эшли в музыку и настроение вкладывалась сильнее *не значит, что я бы поставила ее выше*). А и Каро, и Ена - у них было цельно, завершено, сбалансировано и выразили они все, что только было можно. Даже если считать катание Ким "автоматно-роботическим", это правильный автомат. ;) Сдержанный, но элегантный.

И да, она совершенно неприлично себя вела с Брайаном. Но мы же уже сто лет как знаем, что талант раздают не за хорошее поведение...

А у Сотниковой еще все равно был бы драгметалл. Так что... ну пусть, это и близко не так, как в командных, да.

>>А у Грейси, надеюсь, уже прошли возрастные изменения, зато есть классный тренер, и она еще даст всем прикурить.
А я уже прочитала на Плюшвиннере, каким в Турине был Лайсачек. ;) Т-т-т сто раз. Но они молодцы все, и это, кажется, единственный раз, что я согласна с неспортивным принципом - ну не была бы Мираи здесь там, где была Полина. Хотя, конечно, будем посмотреть, как та вырастет.

*По поводу ваших известных событий скрестила уже все, что можно и нельзя. Держитесь там, а я вообще делаю вид, что меня нет, от сглаза*.

Edited at 2014-02-21 03:35 pm (UTC)
santiia
Feb. 21st, 2014 04:46 pm (UTC)
Re: *Занудствует*
>>Нет, ну, мы все-таки не знаем, как прокатались бы мальчики, если бы им не надо было четверных сигать. ;-)

Это смотря какие мальчики. В том, что у них коленки задрожали, четверные не виноваты.

>>И Каролина, и даже нехорошая Ена были лучше.

Не были. У Каролины технический набор очень слабый, и то, что ей заплюсовали все на свете, не слишком влияет. И что мне, глаза закрыть и притвориться, что она в программе накручивает вензеля ногами, как Сузуки, а не ездит из угла в угол беговыми, за что, однако, получает огромные вторые оценки? Ким тоже накинули баллов десять сверху, кому охота ссориться с её спонсорами. Конечно, не она одна такая была, там на многих внезапно закрылись глаза.

>>но три четверти программы она каталась, нацеленная на "исполнить и не упасть" и это было видно.

И Лайсачек так катался в Ванкувере. И Чан в Москве. И Дэвис-Уайт в произвольной в Сочи. Олимпиада есть Олимпиада, зажигают на ней в основном те, кому терять нечего или кто не претендует на что-то серьезное.

>>Однако, факт: даже Эшли в музыку и настроение вкладывалась сильнее

У Эшли намного лучше программа, что, в принципе, не секрет. И она как раз ни на что не претендовала, могла и прокататься в своё удовольствие.

>>И да, она совершенно неприлично себя вела с Брайаном. Но мы же уже сто лет как знаем, что талант раздают не за хорошее поведение...

А мне вот совершенно все равно. Ей все-таки прилетело за тот случай (а у Брайана – второй ОЧ). Если в Ванкувере она честно всех перепрыгала, то здесь точно так же всех честно перепрыгала Сотникова.
strengeress
Feb. 21st, 2014 05:25 pm (UTC)
Re: *Занудствует*
>>Это смотря какие мальчики
Посмотришь вокруг тогда, вообще мальчиков в природе не осталось у которых не дрожат. ;)

>У Каролины технический набор очень слабый
Не топовый. Но прямо слабый? 3-3 не сигает, да. Но лутц есть. (В отличие от иных топов).

>>И что мне, глаза закрыть и притвориться, что она в программе накручивает вензеля ногами, как Сузуки,
Нет вензелей. Есть конек и есть руки.

>>И Лайсачек так катался в Ванкувере. И Чан в Москве. И Дэвис-Уайт в произвольной в Сочи
Насчет последних не соглашусь. Эти просто чешут, как бульдозеры, в независимости от. ;-)

>>И она как раз ни на что не претендовала, могла и прокататься в своё удовольствие.
*Ворчит* И это не есть правильно. ;)

>>Ей все-таки прилетело за тот случай
Ну, тут может и поварешка, да. (А вот в танцах никому ни за что никогда не прилетает...)

santiia
Feb. 21st, 2014 06:00 pm (UTC)
Re: *Занудствует*
>> Посмотришь вокруг тогда, вообще мальчиков в природе не осталось у которых не дрожат. ;)

Ну вот, Дениска оказался такой. Джереми – он за свою командную бронзу, которую ему девочки принесли, отпахал как зверь, доказал, что не просто так примазался, а что достоин. Мачида вполне все сделал.

>> Не топовый. Но прямо слабый? 3-3 не сигает, да. Но лутц есть.

Один лутц. Без каскада, в самом начале. И один флип. Посмотри, что прыгали девочки на десятом или даже пятнадцатом месте. Да, слабый, и с таким набором набрать столько баллов – это значит, все судьи только плюсовали, плюсовали, плюсовали все. Просто уже была разнарядка выдать медаль, абы только чистенько сделала, что может.

>> Нет вензелей. Есть конек и есть руки.

А чего тогда остальным приходится гробиться на связках? Так же намного проще: делай красиво ручками и езди себе между элементами. В принципе, кому-то так и удается.

>> Насчет последних не соглашусь. Эти просто чешут, как бульдозеры, в независимости от. ;-)

Не в этой конкретной произвольной. Там очень заметно сосредоточились, зная, что стоит на кону. О том, как они умеют катать с эмоцией, я тоже знаю – видела лично и неоднократно, так что, разницу чувствую. Но осуждать не могу, допустили бы хоть одну ошибку – остались бы на втором месте, а как сказал один твой земляк, когда его спросили после многочасового мучительного матча, почему он не пожалел зрителей, которые все это время сидели в зале – «плевал я на зрителей, я выигрывал свой матч».
captain_dar
Feb. 21st, 2014 08:54 pm (UTC)
Не, я с одной стороны рада за Денискину медаль, с другой - не пошёл он мне. А вот за Юзика бессовестно рада. Всё-таки надеюсь, что справится он со своей болячкой, я смотрю, что в большом спорте кто не астматик - тот диабетик или с ещё какой-нибудь жестью. Да, у меня шкурное желание увидеть товарища в Москве)
Девочки в этот раз решили не падать, приятно удивили)
santiia
Feb. 21st, 2014 09:04 pm (UTC)
В случае Дениски - я испытываю нежное чувство к камбекерам (даже если они сначала сами загнали себя в ту задницу, из которой потом героически камбечат). Есть в этом что-то мифологическое :)))
В июле обычно распределение на этапы Гран-При, там и узнаем, куда кого занесет. Хотя, все будет зависеть от того, останется ли Юзик. В 19 лет рано еще уходить, конечно, но он уже выиграл главный куш.
strengeress
Feb. 22nd, 2014 05:08 pm (UTC)
Re: *Занудствует*
>>Джереми – он за свою командную бронзу, которую ему девочки принесли, отпахал как зверь, доказал, что не просто так примазался, а что достоин. Мачида вполне все сделал.
Ну ты же понимаешь, что Лайсачек был последним, кому удалось обойтись без четверного. (И догадываешься, что если бы Джер попробовал-таки в ПП сигануть, это вряд ли кончилось бы добром). А Мачида - тот да. Но вот, ксли все ОЧ, ты говоришь, катали осторожно, то он катал реально тяжело. Не то чтобы я к нему в претензии. Но факт. Не совсем Мей-Беренис Мейте, но она мне вспомнилась, глядя на него в этот раз. ;)

>>Посмотри, что прыгали девочки на десятом или даже пятнадцатом месте
Справедливости ради, большинство из этих девочек все-таки норовило докрутить на льду. Не все. Но многие. А она, так ли, сяк ли, а приземляется после того, как сделает обороты. (Когда приземляется, понятно. ;) ). Но я не спорю, что к ней судьи неровно дышат. Я спорю, что там действительно Аделина ее перекомпонентила. (А кто, по моему скромному, должен был быть выше и ее, и Ены, я даже упоминать не буду. Но, конечно, да, падать не надо. ;) )

>>А чего тогда остальным приходится гробиться на связках?
Во-первых, ну, не всем. ;) Во-вторых, опять же, немногие из них докручивают. (Акико - да. Но она уже явно устала). В-третьих, ну согласись, не у всех такой конек. В-четвертых... ну да, невредно бы побольше покорячиться,.. но тут мы опять возвращаемся к Олимпийской Осторожности (отец Онуфрий, мгм).

>>Там очень заметно сосредоточились
Верю на слово. Только что посмотрела - ну, не увидела принципиальной разницы. Удивилась, как все... на уровне. Но, возможно, тут уже я необъективна. ;) Теперь это мало что значит.

А "плевал я на зрителей" - это прекрасно. ;) И правильный метод, учитывая тот факт, что те же зрители в случае облома сами бы первые еще добавили. Так что нефиг. :)
wassabi_candy
Feb. 21st, 2014 10:02 pm (UTC)
К Вейру даже я не хочу!!
Про все помолчу... А мы 24 идем на гала-концерт ОИ чемпионов))) Я не хотела, но билеты сегодня купили. И еще... обязательно хочу на царя... мне его не хватило!
raelka
Feb. 25th, 2014 11:13 pm (UTC)
Насчет костюмов - не надо о грустном. Симпатичную девочку Сотникову весь этот сезон одевали в такой треш, что как вспомню - так вздрогну. Пошлятина и безвкусица, одна ночнушка чего стоит. Лоска и шика Адельке не хватает. Стилиста, визажиста... Она же просто бриллиант, но где же должная оправа? Ау...
santiia
Feb. 26th, 2014 12:22 pm (UTC)
Аделина - да, но у её команды вообще нет вкуса явно :( А в итоге на девушку катят все, кому не лень.
Вообще, если попробовать перебрать всех фигуристок, именно девушек, у кого нет проблем с платьями, так мне из нынешних на ум только Эшли Вагнер и Киира приходят, сколько их видела, всегда у них удачные платья. Но Грейси, как и Аделина - это просто какое-то вредительство, одна в ночнушках, другая в жутких платьях под горло, которые ужасно искажаются при телетрансляции.
raelka
Feb. 26th, 2014 03:00 pm (UTC)
Как посмотришь, в чем народ катает и как выглядит, то складывается ощущение, что вкус у всей этой камарильи был только у Жулина, да и тот слегка начал изменять в этом сезоне. Киира - дааааааааааа :) В принципе мне нравится стиль Мао, но тут не дают покоя жуткие плюшевые сиськи на ее платьях второй половины 2000-х (тут уже при воспоминании хихикаю).
santiia
Feb. 26th, 2014 03:53 pm (UTC)
Говорят, что Мао сильно недовольна своей фигурой, из-за этого и плюш и драпировки на стратегических местах . Но я рада, что она поменяла платье и вернулась к первому варианту произвольной, мне оно сразу понравилось.

И то, Жулин в прошлом сезоне довольно прилично одел Боброву в то черное платье, но в этом, как вспомню, так и не понимаю - что это и главное, зачем?

Еще Алисса Чизни всегда хорошо одевалась, или её одевали. О, и Акико Сузуки, как я могла её забыть! В этом цикле я её платья обожаю просто, даже "рискованное" к "Килл-Биллу", она в нем совершенно шикарная была.
raelka
Feb. 26th, 2014 04:03 pm (UTC)
Да нормальная у нее фигура. Вон был бы бюст как у Геде - как бы она тогда свои триксели крутила? ;) Но тот плюш тогда просто преследовал - вишневый, черный... куча однотипных платьев с этими псевдосиськами. Потом стало намного элегантнее. И у Акико то же самое, раньше было так себе, а сейчас очень даже. Еще Каро умеет хорошо подать себя в плане шмоток, но там все по синусоиде - "вау!!!" сменяется "ужоснахом" и наоборот. А касаемо Эшли (забыла в предыдущем комментне отписаться, нафлужу в этом) - она катается в платьях-комбинашках, как американки любят, а ей не идет - уж очень у нее фигура атлетичная. из-за этого она тумбочкой кажется. Хотя в нынешней КП она в своем костюмчике очень даже :)
В этом сезоне когда я увидела перввые прокаты российских танцоров, окрестила это зрелище "печаль и траур постигли наш курятник". Уж извини, но из песни слов не выкинешь :)))
santiia
Feb. 27th, 2014 06:32 pm (UTC)
Мао – настоящая балерина на льду, у неё прекрасные пропорции, она такая стройная, воздушная. Но вот поди ж ты – комплексует из-за размера груди, даже при том, что так он ей триксели не мешает прыгать.

Эшли, кстати, живьем совершенно не атлетичная, то есть, она такая спортивная, но тоже тоненькая, и платья на ней живьем смотрятся просто шикарно. И телевизор не передает настоящий цвет, я в прошлом году как увидела её красную «комбинашку» к КП – она такая красивая, такого шикарного оттенка, все переливается.

Российский курятник - это тема печальная, но справедливая. С другой стороны, у Ильиных тоже ужоснах, в КТ еще ничего платье (прикрывает пятую точку и далекие от изящества ляжки), но в ПТ эта "пачка" - средство устрашения судей. И рядом Кацалапов руками машет, натуральный коршун из анекдота: коршун в одну сторону, пассатижи - в другую.
raelka
Feb. 27th, 2014 07:46 pm (UTC)
После просмотра ПП И/К возникало желание отобрать талоны на питание у Ильиных и отдать Вере Базаровой :)) Там же было адскоесочетание нехилого зада и неудачного костюма. Последним шагом оставалось только надеть под эту пачку стринги ;) А анекдота я не знаю.
santiia
Feb. 27th, 2014 08:33 pm (UTC)
Анекдот старейший :))
- Я тут недавно коршуна подстрелил!
- Как?
- Ну, как: выхожу, вижу - на столбе сидит. Достаю ружье, прицеливаюсь... Как он сорвался! Летит, орет, крыльями машет, сам в одну сторону, пассатижи в другую!
raelka
Feb. 27th, 2014 08:47 pm (UTC)
Благодарю :)
( 26 comments — Leave a comment )