?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я про политику ничего не пишу обычно. И сейчас тоже не буду, даже по следам недавних событий (буду как королева Виктория из «Бога-кальмара», кто не читал – почитайте). Но из всего этого я вынесла две вещи:

1. Не читать ПЖ на Экслере. И вообще не читать Интернет. Ибо нагнетают так, что вчера мне становилось просто физически плохо, зашкаливающий градус истерики. Набор юного мастера «Апокалипсис своими руками».

2. У меня совершенно прекрасные друзья. Те, с кем я знакома лично, и те, кого знаю только в Сети, украинцы и иностранцы.

Тут недавно Тимошенко выпустили. И в выходные она уже явилась на телеэкраны. Была в Бондиане серия, «Умри в другой раз», там Бонда брали в плен, и он переживал жуткие страдания и пытки. А потом, как водится, его обменяли на другого попавшегося агента, отвезли в приличное место, подстригли, побрили, переодели – и куда там делись месяцы плена, свеж, бодр и готов к употреблению. Так это Джеймс Бонд, ему положено. А тут узница, о состоянии здоровья которой жужжали все СМИ мира, требуя её вывезти за границу на лечение. Похоже, застенки у нас повышенной комфортности. Совмещенные со спа. Во всяком случае, я в пятницу рабочей недели выгляжу намного хуже, чем она сразу после отсидки, и до её вида в воскресенье мне понадобится отпуск и курс у хорошего косметолога.

А котиков я буду смотреть в сериале про самурая и кошку. Они там соревнуются в мимимишности, но что-то мне подсказывает, что у самурая шансов нет.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
selezneva
Mar. 4th, 2014 05:28 pm (UTC)
Я тоже по котикам в постах соскучилась. В субботу был день котов, никто не вспомнил :(
А интернеты нынче лучше не читать, только если про котиков.
santiia
Mar. 4th, 2014 06:54 pm (UTC)
У нас даже кошковыставку отменили, кошки-то чем не угодили?! Хорошо, tessochka не дает завянуть, и подруга фотками своей кошки спасает. С котиками преодолеем все.
captain_dar
Mar. 4th, 2014 10:42 pm (UTC)
1. А это то, про что ты мне в аське рассказывала?
2. Ты на ЯПОНСКОМ сериал смотришь?))) *смайл в обмороке* А я-то, нивная, горжусь просмотренными немецкими мюзиклами. *да пишу я этот отчёт, пишу! :D*
santiia
Mar. 5th, 2014 08:03 am (UTC)
Ага, то самое :( Сегодня снова сунулась, думала, народ поостыл, вроде все уже разобрались, что было. Фигушки, все равно истерят. *взяла себя за шкирку и потыкала носом в экран* Никогда, никогда, никогда не читай ПЖ!

Ну как сказать - "смотрю" именно в прямом смысле. На меняющиеся картинки, выражения лиц и кошку. Опыт подсказывает, что они там все равно такое несут, что даже к лучшему, что я этого не понимаю :)))
selezneva
Mar. 5th, 2014 03:48 pm (UTC)
Ну вот, а котики в свою защиту даже пост написать в интернетах не могут. Страдают молча за всех.
santiia
Mar. 5th, 2014 03:52 pm (UTC)
Вот, подруга прислала для повышения настроения:

http://instagram.com/p/lKEl8QQ5zI/
selezneva
Mar. 5th, 2014 03:53 pm (UTC)
Выражение на морде - это то, что они о нас думают :)
ribaribster
Mar. 4th, 2014 05:37 pm (UTC)
Милый мой Замполит!
Про первые два пункта умолчу, я тебе сказала раньше и повторяться не хочу.

Меня заинтриговали котеги и самураи. Что за фильма? Где смотреть?
santiia
Mar. 4th, 2014 06:58 pm (UTC)
Это японский сериал на 12 серий, называется "Neko zamurai". Перевода, увы, нет, но я от диалогов глубины не жду, синопсис прочла, а остальное и по смыслу понятно. Кроме того, как раз 1 марта вышла полнометражка, очень популярна история получилась (кошки - это верняк). Но полнометражки в сети нет, она вмпрокате, будет, как на носителях выйдет.
ribaribster
Mar. 4th, 2014 07:10 pm (UTC)
Спасибо! Будем пытаться посмотреть.
f_u_c_h_s_i_a
Mar. 4th, 2014 05:38 pm (UTC)
Не ну видно было, что когда она в Киев прискакала, что и волосы не прокрашены, и коса кое-как пришпилена другого цвета. Но понятно что она преувеличивала, но тут уж не преувеличишь- не пожалеют, не пожалеют -не выйдешь) Я не думаю, что она пойдет на выборы, ее сейчас явно не выберут.
santiia
Mar. 4th, 2014 07:02 pm (UTC)
У меня самые поганые воспоминания от времен ее премьерства, плюс, она угробила самый мощный херсонский завод, дававший треть бюджета. Так что, лучше ей пока не соваться во власть, у нас этого не поймут.
Ну, судя по тому, как она расцвела за несколько дней после выхода, то ли застенки были вовсе не так ужасны, то ли она замаскированный Джеймс Бонд.
f_u_c_h_s_i_a
Mar. 4th, 2014 07:48 pm (UTC)
Да она вряд ли пойдет, она конечно не ангел, но вроде и не дура. А она на подъеме после тюрмы как-то сильно прокололась, неудачно толкнув речь. Похоже, она реально не сориентировалась, что "Юлі волю, а не владу". То есть все вроде хотели для нее справедливости, потому что посадили ее от фонаря, но не ради нее все єто затевалось, и никто ее не ждал как мать-героиню, которая всех осчастливит. По-моему ей сейчас сильно неловко, что она так разогналась, и она не полезет сейчас еще раз наступать на грабли. Я так думаю.
Мне она в общем раньше нра как красивая тетка, которую если очень ограничить властью, то она будет мило смотреться на экране и красиво представлять страну. Но сейчас походу она отстала от жизни.
santiia
Mar. 5th, 2014 08:06 am (UTC)
К сожалению, она именно что дура :( Поскольку мы с плодами её управления столкнулись лично и прочувствовали на собственной шкуре - можем судить :(

Выдайте её замуж за какого-нибудь правителя, и пускай она рядом с ним символизирует, наряды демонстрирует. В принципе, если у нас все равно вернулись к парламентской республике, то в президенты можно выбирать кого угодно, абы смотрелся прилично, хоть Юлю, хоть Кличко. Но давайте лучше кого-нибудь без судимостей найдем, а?
f_u_c_h_s_i_a
Mar. 5th, 2014 07:15 pm (UTC)
Ну, я на ней не настаиваю. мне не понра, как она примчалась из тюрмы с криком "я буду гарантом!". Погоди, дорогая, мы еще не определились.
Кличко рановато. Он мне в общем ничего так, подумаешь боксер, по крайней мере он хоть что-то может сам, ну хотя бы дать в морду. Но ему б лет через пять, он такой какой-то неопытный.
pyatatchiok
Mar. 5th, 2014 07:42 am (UTC)
И вообще не читать Интернет. Ибо нагнетают так, что вчера мне становилось просто физически плохо, зашкаливающий градус истерики. Набор юного мастера «Апокалипсис своими руками».

*смайлик пожимающий руку* Тот же ощущ который день. *рукалицо* Я уж начинала опасаться, что это оттого, что я циничный великодержавный шовинист. Т.е. есть шанс, что дело не совсем во мне? Это радует. :-р
santiia
Mar. 5th, 2014 08:09 am (UTC)
Да ну их нафиг :( У нас несколько дней такое нагнетание было повсюду, что хотелось взвыть и повеситься. Не дожидаясь подхода танков.

Я потом сказала, что лучше бы вместо морпехов стройбат прислали, у нас тут дороги хреновые и мост уже 50 лет построить не могут. А так всем польза была бы.
pyatatchiok
Mar. 5th, 2014 08:29 am (UTC)
С нашей стороны истерика ничуть не меньшего градуса: "От этого позора нам никогда не отмыться!!!" "Россию ждёт пожизненная экономическая и политическая изоляция!" "Рубль рухнул!" и вообще "Украинцы, не прощайте нас!!!" *три смайлика facepalm*

Слушай, может, оно как-нить изменится к лучшему в плане финансов, если Крым себе какие-нить экономические свободы оттяпает? Я понимаю, что из воздуха деньги не появятся, но просто хочется надеяться на лучшее, на хоть какие-то сдвиги, пусть и медленные.
santiia
Mar. 5th, 2014 09:06 am (UTC)
Понимаешь, у нас, как говорил кот Матроскин, "средства есть, мозгов нет". Крым я прекрасно понимаю - они хотят оставлять все себе (ну, может, кроме какого-то стандартного процента налогов Киеву). А там есть потенциал, помимо курортов, но для этого нужно поднимать афедроны из кресел и начинать серьезно работать. В принципе, это для всей Украины одинаково. А пока что в Крыму предпочитают тупо разорять природу и вырубать парк Чаир под виллы :(
pyatatchiok
Mar. 5th, 2014 03:54 pm (UTC)
ясно(((( С мозгами и у нас не так чтобы шибко хорошо... ((((
strengeress
Mar. 7th, 2014 12:58 pm (UTC)
Сколько тебе говорить...
...Брось бяку.

В смысле, на ФЭРе уже и во многих других местах тяжело, а уж в ПЖ - плюнь в глаза тому, кто посоветовал тебе туда сунуться, он тебе не друг. ;) Там и в более спокойные времена регулярно ужасти творятся. Естественный, блин, отбор.

(А вот послать стройбат в Крым - это хорошо бы начальству в Москве посоветовать. Просто чтобы посмотреть, какое у них там у всех станет лицо. Это что ж, от своих генералов отрывать? ;-))

Ну, а что до Юли... ну тоже мне новость, что медийные лица в застенках немного иначе содержатся, чем все остальные. Товарищ граф, страдать подано, ничего не поделаешь, закон жЫзни.

Так что кошки - наше все, это да. Даже без самураев, хотя с самураями лучше. (В ФК у нас самураи хоть кого-то в этом плане завели, или один Поднебесный за Японию отвечает для прикола?;))
santiia
Mar. 7th, 2014 01:37 pm (UTC)
Re: Сколько тебе говорить...
>>В смысле, на ФЭРе уже и во многих других местах тяжело, а уж в ПЖ - плюнь в глаза тому, кто посоветовал тебе туда сунуться, он тебе не друг. ;)

Увы, как ни сунусь – так плохо становится. Такое впечатление, что народ просто удовольствие получает от того, что всякие ужасы представляет, и просто желает, чтобы оно все сбылось. Эдакие адреналинщики. Мы уже дома просто устали от новостей, со всех сторон орут и истерят. Сил никаких нет.

>>А вот послать стройбат в Крым - это хорошо бы начальству в Москве посоветовать. Просто чтобы посмотреть, какое у них там у всех станет лицо.

Стройбат и к нам в Херсонскую можно, у нас дорогие еще хуже ))

>>В ФК у нас самураи хоть кого-то в этом плане завели, или один Поднебесный за Японию отвечает для прикола?;))

Ну что вы, у Японии полный состав, три добрых молодца. Правда, после того, как всюду опубликовали обращение Такахаши, в котором он благодарит за все, почему-то нет никаких вестей от Козуки, которому внезапно свалилась на голову эта радость выступать на ЧМ. Интересно, поедет ли, или снимется – что там у него с его коленями.
strengeress
Mar. 7th, 2014 03:14 pm (UTC)
Re: Сколько тебе говорить...
>>Такое впечатление, что народ просто удовольствие получает от того, что всякие ужасы представляет, и просто желает, чтобы оно все сбылось.
*Типа утешает* Есть и такое. Но в основном, верь слову, им глубоко пофиг, что там с вами будет и с кем конкретно. Им главное доказать (каждому со своей стороны), что они правы. У человечества в целом на этом пунктик как у вида, но у наших - уже клинический уровень. Там натуральный психоз-паника на тему оказаться неправым-виноватым. Так что нет, не надо туда. Вот именно, что хватит с избытком визга вокруг, чтоб еще и в виртуале добирать. (А я буду держать пальцы, чтобы устаканилось. И не в смысле "все и совсем").

>>Стройбат и к нам в Херсонскую можно,
Да его и в Крыму вряд ли дождутся. ;) Если случится такое чудо, дальше уже сами перехватите. :) (Был когда-то мультик - еще в советские лохматые - как из глубинки столичного парикмахера похищали отчаявшиеся местные жители).

>>Ну что вы, у Японии полный состав, три добрых молодца.
Не, я про наличие котов у фигурантов. :) Что дисциплинированные самураи предоставят всех на дополнительное растерзание (это вам не Россия-Канада-Италия), я и не сомневалась. Только Такахаши следует мировому тренду. (Ну вот и нафиг было не посылать Оду? Правда, так Чан и на третьем мог оказаться...)

( 23 comments — Leave a comment )