?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Теле-Костя

С нового телесезона канал NBC, который мы все любим за трансляции ФК, а я лично – за любимый сериал «Гримм», запускает «Константина». С одной стороны, свежи воспоминания о том, что сделали с «Дракулой», где все началось за здравие, а во второй половине скатилось в «а он такой хороший-хороший, а остальные такие плохие-плохие», с другой – здесь сюжет из пальца высасывать не нужно, уже есть (комиксы не читала, но хвалят, фильм очень люблю).

По трейлеру пока что понимаю, что смотреть это в оригинале не осилю (О-Дж остаётся единственным приличным валлийцем, с мозгами, карьерой и понятной речью), и не понимаю, зачем, если уж решили избавиться от главного недостатка киноверсии по версии тру-фанатов – брюнета, – брать на главную роль брюнета же, и так паршиво красить его в блондина?

Tags:

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
f_u_c_h_s_i_a
May. 16th, 2014 04:09 pm (UTC)
А ты Дракулу то досмотрела? Чем оно хоть кончилось? Дракула с Миной щастливы, Джонатана уронили в ванну с пираньями?
Я отпала где-то в середине))
santiia
May. 16th, 2014 05:15 pm (UTC)
Досмотрела, и поверь, это такоээээ...
Ван убил Ренфилда и страшно отомстил всем за свою семью, изничтожив их с особой жестокостью, а для Дракулы это было слишком жестоко, оне гуманист (после того, как он сидел у кровати больного Ренфилда и менял ему компрессы, я демонически заржала, чтобы не зарыдать).
Джонатан от нервов переспал с Люси, Люси рассказала об этом Мине, все разругались, Мина хлопала коровьими глазами, пока Дракула в лучшем опереточном стиле кусал всех, кто его Миночку обидел. К последней серии он наконец-то сделал хоть одну вещь, положенную по канону - обратил Люси.
Пергидрольная охотница погибла смертью храбрых, перед смертью дав понять, что она Дракулу любила, а он козел - ему кроме Мины света в окошке не было. Но из уважения к ней, Дракула её честно убил, не превращая в вампира.
В финале Дракула и Мина щастливы, а Ван объединяется с Джонатаном, чтобы изничтожить Дракулу. Продолжения не будет, ура. Мои фанфики лучше.
f_u_c_h_s_i_a
May. 16th, 2014 05:22 pm (UTC)
АААААААААААААААААА
Извини это самое глубокомысленное что я могу))
santiia
May. 16th, 2014 05:36 pm (UTC)
Я просто смотрела подряд последние скачанные серии, мала час та натхнення. Правда, у меня было не АААААААААА, а ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. И от биения башкой об стенку меня удержала только спинка дивана. Все-таки, фанфикшен.нет - зло. Пускать туда сценаристов нельзя.
professor_yana
May. 17th, 2014 05:11 am (UTC)
ЧОРД! Смурфит замочили, гады! Сорри, это я первые четыре серии посмотрел, а досмотреть времени нет.)))
santiia
May. 17th, 2014 06:47 am (UTC)
Вот за неё особенно обидно. А все потому, что у Дракулы, видители ли, любофф в каноне. Короче, Дракула - козел!
professor_yana
May. 17th, 2014 06:56 am (UTC)
Да там как-то вообще по верхам нахватали - геев не развили, а тупо замочили, Мина эта - рыба снулая и ваще!
santiia
May. 17th, 2014 07:13 am (UTC)
Ой, Мина, хлопающая безмерно глупыми глазами, в которую при этом влюблены вообще все - это кошмар. Когда её Ван хотел втихаря прибить, чтобы не лезла в научные секреты, я болела за Вана! А фигушки, такое не убивается.
professor_yana
May. 17th, 2014 07:15 am (UTC)
Ван, кстати, тоже гениальностью не блещет!
santiia
May. 17th, 2014 07:47 am (UTC)
Ну, он, по крайней мере, своё дело сделал. С излишней жестокостью - то профдеформация педагогическая :))) А что не блещет - если бы блистал, то из этого дурдома сразу бы сбежал.
valeria057
May. 17th, 2014 10:06 am (UTC)
Гыы). Не зря я дальше первой серии не осилила. :D
santiia
May. 17th, 2014 10:13 am (UTC)
Когда все показали, перевели и выложили, я решила уже посмотреть, чем дело закончится :)
valeria057
May. 17th, 2014 10:08 am (UTC)
Ты пишешь фики? Дааай посмотреть)
santiia
May. 17th, 2014 10:21 am (UTC)
Временами балуюсь :) Все лежит на сайте моей подруги, вот тут:

http://operaghost.ru/phanphiction.php - сортировка по имени автора - я там Эсме.
valeria057
May. 17th, 2014 04:17 pm (UTC)
Аххах))
Жалко, что фандомы не мои, но саммари сделали мой день)
santiia
May. 17th, 2014 05:44 pm (UTC)
Я когда-то начинала в Сети с Призрачного форума, там и написала первые фанфики. Потом забросила надолго, но в прошлом году меня позвали в команду на Фандомную Битву, и я снова начала писать :)

Еще у меня было несколько фиков по ФК, правда, их я писала тоже давно, в 2008-м и 2009-м. Но можешь глянуть вот тут:
http://ice-fiction.livejournal.com/tag/santiia
valeria057
May. 19th, 2014 09:53 am (UTC)
Ахххах, феерично))
Тряхнуть стариной после ОИ желания не возникло?)
santiia
May. 19th, 2014 10:37 am (UTC)
Вообще, возникало, даже появлялись всякие идеи, но отвлекалась то на одно, то на другое, а потом думала: кому оно интересно? :)
valeria057
May. 19th, 2014 10:38 am (UTC)
Мне:)))
santiia
May. 19th, 2014 10:58 am (UTC)
Ну, тогда меня подруга раскрутила на одно безобразие, допишем - выложу ;)
lora_w
May. 19th, 2014 09:01 am (UTC)
Сериал по Константину, нааадо же)))))))))))))))))))
santiia
May. 19th, 2014 09:08 am (UTC)
*ржу* Первый человек, который откомментировал по "Косте", с остальными только "Дракулу" обсуждали.

Начало гляну, конечно, дальше будет видно. Правда, телеперсонаж мне пока больше смахивает на Гарри Дрездена.
lora_w
May. 19th, 2014 09:35 am (UTC)
как почетный слоупок....
а я первый раз сегодня услышала про сериал по Дракуле, поэтому и сказать мне нечего :)))))
santiia
May. 19th, 2014 10:37 am (UTC)
Re: как почетный слоупок....
В прошлом году был, на 13 серий. Начало было бойкое и многообещающее, но продержался запал серии 3-4, остальное стало печальной иллюстрацией "как похерить идею".
lora_w
May. 19th, 2014 10:53 am (UTC)
Re: как почетный слоупок....
жаль)
ну зато - и не буду печаловаться, что что-то пропустила )
strengeress
May. 19th, 2014 01:59 pm (UTC)
*Мрачно*
Ну вот и зачем ты упомянула Дракулу? ;) Так хорошо все начиналось. Хельсинг-Томас. Мина-ученая (аж). Альтернативная версия сильно подросшей Баффи. Сэр Зловещий Англичанин (тм) довольно симпатичного мне типа (завывает: Себастьян Рош, вернись уже куда-нибудь на заметную роль, я все прощу, хотя и нелегко мне это будет). Все запутано и местами укурено (граф Д. против олигархов, в правом углу, в красных трусах...) И все так уныло-пафосно-страдальчески слили аж до уровня Дневники Вампира, причем в поздних сезонах...

Правда, пока у меня щаз для утешения Penny Dreadful есть. Но после такого Дракулы мне уже страшно и за них, и за Константина до кучи.

и не понимаю, зачем, если уж решили избавиться от главного недостатка киноверсии по версии тру-фанатов – брюнета, – брать на главную роль брюнета же, и так паршиво красить его в блондина?
*Провокационно* Лучше бы уж выдали нам на этом месте блондинистого Теннанта. Платинового. Мало бы не показалось никому. ;) (Хотя, конечно, этот кавалер ордена почетного шила в заднице, главный британский Фигаро между двумя версиями Бродчерча все равно не успел бы...)
santiia
May. 19th, 2014 05:28 pm (UTC)
Re: *Мрачно*
Да уж, завязка «Дракулы» была интересная, и орден олигархов, и вампир-антиглобалист, и охотники. Замахнулись, размахнулись – пшик в итоге. Жалко, вроде б и актеров набрали хороших, и задумки были хорошие, а такое впечатление, будто к шестой серии сбежали и режиссер, и все сценаристы, ибо пошло нечто совсем невменяемое, в худших фанфиковых традициях.

Кстати, а как тебе эти «Penny Dreadful»? Я пока не начинала, страшновато, с одной стороны – Далтон, с другой – «Шоутайм».

За «Константина» боязно в том смысле, что это тоже NBC, «Дракулу» именно тут и угробили.

>>Лучше бы уж выдали нам на этом месте блондинистого Теннанта. Платинового.

Вот именно, во-первых, «Бродчерч», во-вторых, почему не позвали Уоррена, если нужен блондин?!
strengeress
May. 20th, 2014 09:33 am (UTC)
Re: *Мрачно*
Penny, вот даже и не знаю, боюсь пока что-то утверждать (тот же Дракула аж четыре-пять серий отмахал бодро, а потом упс). Варианты свалиться в трэш не лучшего сорта или ультрапафос, или идиотизм в стиле "все плохо, будет еще хуже, а теперь о погоде" пока вполне открыты.

Но. Ценности пока обрисованы в пределах достойного. Пугают на грани вкуса, но с этой его стороны, ИМХО. Дразнят и эпатируют, а не просто заваливают мясом. И много, очень много неплохой игры. (Ну, Далтон же, и Грин дают делать то, что у нее, ИМХО, получается лучше: пугать нечисть одним своим видом ;) ). Пока еще вдобавок не очень суетятся перед зрителями. Взаимодействие на экране тоже есть. И при этом Дориан Грей такой противный во всех смыслах, что тебе точно понравится. ;-)

А за Константина столько причин бояться, что лучше сразу не обольщаться. Если что... но я ничего не говорила, судьба.

Что же до Уоррена, то он тоже ведь занят. *Невесело* Гыгыгы. Но в принципе, у нас столько любимчиков, которые бы вполне справились и которым не предложили...
( 28 comments — Leave a comment )