?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А...пропаганда! ©

До выборов еще неделя, но агитацию разбирают! "Экзотической" пропаганды уже нет, пришлось брать другую. f_u_c_h_s_i_a, а я до сих пор помню твою бессовестную фотку со швейцарскими сувенирами!

[украинская пропаганда]Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Tags:

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
f_u_c_h_s_i_a
May. 17th, 2014 12:36 pm (UTC)
Где-где-где продается апельсиновый рошен???Почему я не видела!Я что-то пропустила!
:) Это я еще не показывала сувениры из Бельгии, ну правда пока они доехали, они немного неидеальны уже были после перелета, я набрала конфет всех видов которые на меня посмотрели, и мне их сложили в килограммовую картонную коробку))
santiia
May. 17th, 2014 01:00 pm (UTC)
Я купила в супермаркете "Фреш", только там видела, как и "экзотическую" серию. Магазин формально в моем районе, но он на две остановки дальше моей, если ехать из города, так что, я обычно до него не доезжаю, бываю редко, если заносит по делам в те края.

Конфеты всех видов в килограммовой коробке! Это ж практически моя мечта! Примерно так же мы с одной знакомой смотрели на ассортимент одной кондитерской в Юрмале, где было столько разных печенек, пирожных, конфет и прочего, что мы в итоге взяли каждая по пять "пробников", чтобы попробовать побольше :)))
f_u_c_h_s_i_a
May. 17th, 2014 01:24 pm (UTC)
Шо я могу сказать, не едь в Брюгге) Это страшное место. А, погоди, ща я поищу фотки и отомщу))
f_u_c_h_s_i_a
May. 17th, 2014 01:28 pm (UTC)
Причем такой магазин у них в каждом доме буквально, без преувеличений)) Там можно кончиться))



santiia
May. 17th, 2014 01:37 pm (UTC)
Эээ...надо ехать! В конце концов, 20 кг в самолет в ручной клади брать можно, шмоток у меня больше, чем на 5 кг, не бывает - еще 15 кг шоколада можно привезти!!!
f_u_c_h_s_i_a
May. 17th, 2014 01:49 pm (UTC)
:))) Иэх беда-трагедия я далеко не все успела попробовать.
Как они там живут я не понимаю. Это ж можно двинуться) Каждый день на такое смотреть.
santiia
May. 17th, 2014 02:59 pm (UTC)
Закаленные люди! Просто шаолиньцы!
Будет повод еще раз туда махнуть и попробовать то, до чего руки не дошли в прошлый раз ;)
По 1+1 показывали недавно ролик с выставки из Швейцарии, где рошеновский шоколад признали по качеству не уступающим их :) А у вас еще и фирменные магазины!
f_u_c_h_s_i_a
May. 17th, 2014 03:06 pm (UTC)
Ой туда далекооо, вряд ли я туда поеду, тем более сам Брюссель унылый.
Как по мне, шоколад наш ничуть не хуже швейцарского. Бельгийского пару штук мне попалось поинтереснее, но за счет добавок, был лимон с перцем, и апельсин с чем-то, но не противная помадка, а какие-то вкрапления, ооочень пикантное))
Но у нас маловато видов, причем сейчас меньше, чем раньше. У них в супермаркете в шоколадном отделе адЪ. Целая стена всего. А рошен хоть и хорош, но вариантов как-то негусто. Вот этого на фоточке у тебя я даже и не встречала пока. Правда, я больше по супермаркетам, чем по фирменным магазинам, а то как начну там пастись, потом ни одна юбочка не застегнется. В отпуске то как-то иначе, ну да, скупился, но это ж один раз!))
captain_dar
May. 18th, 2014 11:52 am (UTC)
Почему-то была в полнейшей уверенности, что вчера отправила тебе комментарий.
А у нас "Спартак" есть (бе-бе-бе), который мне боязно высылать вам из-за общей ситуёвины. Но я о нём помню, с меня ровно один кэгэ.
santiia
May. 18th, 2014 01:03 pm (UTC)
"Спартак" в нынешней ситуёвине как раз к месту :) Правда, нынешние спартаки уже достали, ждем Красса с Помпеем.

И еще бальзам! Он нас с мамой несколько раз буквально спас этой зимой, придется теперь уже везти три бутылки. Или четыре.
captain_dar
May. 18th, 2014 02:51 pm (UTC)
Ха. Нашего Спартака не отдадим, он нам самим нужен))
Бальзам как раз выслать могу, но боюсь, не дойдёт. Могу утешить фанфиком, как шмогла, написала))
pyatatchiok
May. 18th, 2014 05:45 pm (UTC)
не сыпь соль на сахар! ))))) У нас до сих пор продаются рошеновские карамельки (те, что мы с тобой ели то ли в Париже, то ли в Москве), я их по-прежнему хрумкаю, как сухой паёк в дороге или после покатушек, но почему-то "пятой колонной" себя не чувствую. )))))

Edited at 2014-05-18 05:45 pm (UTC)
santiia
May. 19th, 2014 06:28 am (UTC)
Надеюсь, свидимся раньше, чем в будущем марте в Шанхае - подвезу пропаганды контрабандой ;)
pyatatchiok
May. 19th, 2014 06:41 am (UTC)
*ржот* Пасиб!
Встречаемся на нейтральной территории в Барселоне? :-р
santiia
May. 19th, 2014 07:49 am (UTC)
Вероятно :) Ну и посмотрим, что будет с распределением на этапы ;), я никогда не была в Бордо :)) Плюс, я таки надеюсь на решение нынешнего кризиса между нашими странами.
pyatatchiok
May. 19th, 2014 08:55 am (UTC)
Я сама не была в Бордо и хотела бы туда съездить, но в этом году у нас с Маней два трипа (в июле и сентябре), так что Бомпаром пришлось пожертвовать. Будем читать твои интервью с китайцами и молча завидовать :-р

Я тоже очень на него надеюсь. Поскорей бы уж все эти большие дядьки наигрались (((( Слушай, а сейчас проблемы с пересечением границы или ты не хочешь по морально-этическим соображениям ехать?
santiia
May. 19th, 2014 09:17 am (UTC)
Эк вы разъездились :) Я пока жду распределения, чтобы примерно понимать, на что рассчитывать. Да и по деньгам - я не столько получаю :( Не говоря уже о том, на сколько придется отпрашиваться с работы.

Насчет пересечения границы - кое-где возникли сложности, много всякого нехорошего элемента прет на проблемных территориях. Досматривают сейчас намного серьезнее. Ну и мне лично стремно светить мой акцент в России, еще сочтут "лицом украинской национальности" (с) со всеми вытекающими.
pyatatchiok
May. 19th, 2014 09:47 am (UTC)
Ага Причём эти трипы как-то разбухли... в процессе... ))))) Т.е. изначально мы просто хотели на несколько дней в Норвегию, а потом оказалось, что есть очень дешёвый перелёт Осло-Вильнюс, ну и как же после этого не потусить с Искрой в Вильнюсе и Каунасе (в последнем я вообще не была)? )))) А на сентябрь я планировала очень скромный бюджетный трип в Гданьск и Мальборк (через Калининград), но потом мне одна приятельница так разрекламировала Нойшванштайн, что я подумала, таки из Гданьска в Мюнхен ближе чем из Москвы. Потом я совратила Маню на всё енто дело ))))), а она, ессно, захотела в Зальбург, а быть в двух часах от Вены и пилить обратно в Мюнхен, ну согласись, это как-то совсем извратно. Тем более, что обратные рейсы из Вены и Мюнхена стоили одинаково на тот момент. (А пока мы размышляли, то появились "кривые" ЭйрБалтик из Вены, дешевле почти в два раза)))))) Вот так мы предали Бомпар и китайскую сборную... (Хотя честно скажу, я надеюсь на Яня в Финале. Может, опять зря. ))))))


Ну и мне лично стремно светить мой акцент в России, еще сочтут "лицом украинской национальности" (с) со всеми вытекающими.

ты знаешь, я вот всё пытаюсь понять, где кончается всё та же пропаганда и начинается нормальная, реальная жизнь. Я пока не слышала ни об одном случае подобного "наезда" у нас... С другой стороны, нам точно такие же страшилки рассказывают про вас. У мамы РЮРЮ накрылась ежегодная поездка в Трускавец ((( Женщина, которая её когда-то её туда "сосватала", сказала: "Вы вообще туда можете не доехать от Львова". (а это было ещё начало марта) Эээх... (((((

Edited at 2014-05-19 09:48 am (UTC)
santiia
May. 19th, 2014 11:32 am (UTC)
Нойшванштайн – это круто, моё начальство там было пару лет назад. Мальборк впечатляет больше историей, а в целом там половина всего еще в развалинах. Я там была пять лет назад, хочу еще – ну и в целом погулять по Польше, она рядом, а я там не бываю, два города – это мало.

Ну, не факт, что сборная снова поедет во Францию, во-первых, у ведущих игроков там собственные этапы заработанные, их могут и отправить на другие, чтобы обкатывать остальных на домашнем и дружественном французском, во-вторых – Гайаге же вроде переизбирается, и у нового главы могут быть другие договоренности. Так что, жду распределения, и оттуда буду уже плясать (и когда уже в Европе еще парочку нормальных турниров устроят?)

>> ты знаешь, я вот всё пытаюсь понять, где кончается всё та же пропаганда и начинается нормальная, реальная жизнь. Я пока не слышала ни об одном случае подобного "наезда" у нас... С другой стороны, нам точно такие же страшилки рассказывают про вас.

Я могу говорить только за мой город. У нас все, как и было, только флагов украинских стало больше, чем раньше. И вроде начали строить кинотеатр на месте разваленного два года назад и мост через железную дорогу – видать, люстрации испугались. А в Трускавец мы с мамой собираемся, только осенью, летом там очень много народу, при том, что мы с ней обе русскоязычные, а мама так и вообще русская. Просто имели возможность близко общаться с тамошними людьми и сравнить их с нашими – сильно-сильно не в нашу пользу. В то, что можно получить в морду по национальному признаку на Востоке – я поверю, но что на Западе – никогда.

Вообще, на Западной Украине сейчас спокойнее всего. В начале марта даже у нас ходили истории, что вот сейчас с Западной приедут боевики, херсонцы даже на полном серьезе организовались и готовились, если что, драться. Правда, после пары недель ожидания всем стало стыдно, что повелись. Так что, уж чего-чего, а Западной Украины мы не боимся, боимся, что полезут бандиты из Донбасса.

Edited at 2014-05-19 11:32 am (UTC)
pyatatchiok
May. 19th, 2014 07:55 pm (UTC)
Мальборк впечатляет больше историей, а в целом там половина всего еще в развалинах.

я просто подумала, раз уж мы всё равно едем мимо... ))))

и когда уже в Европе еще парочку нормальных турниров устроят?

чтобы с азиатами? да, да, да, давайте, давайте! )))

И вроде начали строить кинотеатр на месте разваленного два года назад и мост через железную дорогу – видать, люстрации испугались.
Ну хоть что-то хорошее...

В то, что можно получить в морду по национальному признаку на Востоке – я поверю, но что на Западе – никогда.

...Так что, уж чего-чего, а Западной Украины мы не боимся, боимся, что полезут бандиты из Донбасса.


ясно. Т.е считаешь Львов не стоит вычёркивать из виш-листа на ближайшие 10 лет? Я-то уж подумала, что всё, кирдык (((
santiia
May. 20th, 2014 01:49 pm (UTC)
Я тебе вычеркну Львов! :) Если там не побываешь - обижусь!
pyatatchiok
May. 20th, 2014 03:17 pm (UTC)
( 22 comments — Leave a comment )