?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как ни старалась, но уберечься от сезонного вируса не удалось. Страдаю. Не так сильно, как в прошлые годы, спасибо гуманитарной помощи из Минска, конечно. Поэтому, хочу вспомнить лето и нашу с captain_dar поездку в Литву.

Сначала мы думали махнуть в Польшу, но потом решили в Литву. Мне очень понравился Вильнюс в прошлом году, и я мысленно поставила себе пометку, что нужно туда вернуться. Традиционное в нашей компании — pyatatchiok поехала туда же спустя неделю. Надо уже как-то договариваться заранее.

Дальше будет много фото.

Фото из Старого города я уже постила в прошлом году. В этом мы просто решили заглянуть кое-куда и посмотреть более внимательно.

Двор Вильнюсского Университета:

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Вид на город с университетской колокольни:

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Убранство входящиего в ансамбль Университета Костела Святых Иоанннов.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Орган, как же без него.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Пройдя Старый город, вышли на просторы. Кафедральный собор Святого Станислава:

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Рядом колокольня.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

За что люблю Вильнюс — именно за это ощущение свободы и пространства, то, чего мне не хватало в Риге и Таллинне, где исторические кварталы тесные, с узкими улочками. Вильнюс же просторен.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Прогулявшись через парки, мы вышли к костелу Святой Анны.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Заглянули внутрь — здесь отделка очень интересная, роскошные деревянные скульптуры и резьба по дереву. Напоминает львовский Костел Святого Юра, там тоже деревянное убранство.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Да, орган!

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

На следующий день мы поехали в Тракай, куда я не попала в прошлом году из-за долбодятлизма водителей нашей тургруппы. Приехали на электричке, аккуратно пристроились в хвост другой толпы и прошли до самого замка на воде. Там обитают птицы-гопники…ну, лебеди. Видели, как эта зверюга вразвалочку выбирается на берег с видом «Ты че такой дерзкий? С какого раёна?»

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

А это вид с воды — мы взяли напрокат водный велосипед и объехали замок кругом.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Погода менялась по десять раз на дню, мы погуляли под солнышком, а потом, когда шли обратно на станцию, нас и накрыло ливнем. Ой, какой был ливень! Стеной! С градом! Минут 15 мы мокли под каким-то деревом.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Следующим пунктом нашей программы значилась Паланга — курортный городок на берегу моря. В прошлом году в Юрмале я побродила по колено в Балтийском море, показалось прохладно, но нормально. Поэтому, на этот раз я взяла с собой купальник. На берегу все напоминает пляжи Железного Порта — где все друг у друга на голове. В воде, однако, пусто и просторно, изредка туда заходит пара человек и быстро выходит обратно… Почему? Да потому что вода — ледяная. Я все-таки окунулась и даже проплыла несколько метров, ощущая, как у меня реально начинает перехватывать дыхание. Зато когда выскочила — как же тепло и прекрасно оказалось на воздухе! captain_dar меня заклеймила изнеженным южным существом, а я и не скрываю, что считаю нормальной температуру воды, при которой в ней можно сидеть хотя бы полчаса.

Далеко в море выдается пирс, по которому вечерами гуляет народ. У меня, увы, только один снимок, и тот на телефон, поскольку я не взяла в тот вечер с собой фотоаппарат. А вот captain_dar взяла, и я уже несколько месяцев пытаюсь у неё выпросить остальные снимки.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Кое-что с моего фотика — не пляжи.

Костёл Вознесения Девы Марии.

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Дворец Тышкевичей. Дворец в парке, а парк — в пяти минутах ходу от нашего отеля.
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Во дворце имеется музей янтаря, но в сравнении с вильнюсским он проигрывает и по экспозиции, и по ассортименту сувенирного магазинчика. Хотя, пару сережек, абсолютно подходящих к моему кулону, я там нашла — нефиг жаловаться. Но все-таки, интересующимся янтарем лучше в Вильнюс.

Наш «квартал» полностью состоял из разных отелей и отельчиков, рядом огромный парк, причем, что удивительно — нет комаров! По вечерам мы ходили в ближайший доступный супермаркет, который сначала нашли просто чудом, выцелив среди бесчисленных кафешек. Хотя, самое главное в Паланге — это копченая рыба! Её тоже много, продают на каждом шагу, самой разной, и вкус у неё потрясающий. Обжираться этой рыбой — самое правильное занятие.

В Литву снова хочется вернуться. Жаль, что добираться туда мне так долго и муторно.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
pyatatchiok
Nov. 16th, 2014 12:01 pm (UTC)
Надо уже как-то договариваться заранее.
вот да! так обидно, блин ((((

ЗЫ Вирус и у нас. ((( Маня пропустила Капу и я тусила в компании людей, хоть и замечательных, но секущих в ФК не так хорошо, как хотелось бы (((( Так что, когда я говорила, что у Ст-Кл нет программы, на меня смотрели не очень понимающе. И оттопыренные ступни Фернандеса не мешали никому кроме меня (((( (На пресс-трибуне я не захотела сидеть, там тесно и низко.)
santiia
Nov. 16th, 2014 12:37 pm (UTC)
На следующий год нужно будет посмотреть ;)

>>я тусила в компании людей, хоть и замечательных, но секущих в ФК не так хорошо, как хотелось бы

Обратная сторона возросшей популярности спорта.

Про СК - я вчера списала это на свое состояние, была уже расквашенной такой. Мне показалось, что они куда-то бегут, бегут, бегут...непонятно, куда, непонятно, зачем. Хотя, если это у нас Николин креатив - удивляться нечему. Пускай ЮКАСы заморачиваются программами, а кому надо - и так поставят.

Про Фернандеса моя подруга сказала, что пока он стоит - еще ничего, но как поехал - лучше бы стоял.

Edited at 2014-11-16 12:37 pm (UTC)
pyatatchiok
Nov. 16th, 2014 03:08 pm (UTC)
Обратная сторона возросшей популярности спорта.
Нет, это были мои знакомые и они в принципе ФК интересуются и стараются смотреть настолько регулярно, насколько наше ТВ позволяет. Но без излишнего фанатизма, назовём это так ))))

Пускай ЮКАСы заморачиваются программами, а кому надо - и так поставят.
увы (((((

Про Фернандеса моя подруга сказала, что пока он стоит - еще ничего, но как поехал - лучше бы стоял.
утешила )))) А то я уже прочитала на ФСО про замечательный конёк Фернандеса. Вот умеют же люди находить портал в параллельный мир! У нас тут один Козука, а у них там таких конькастых - как грязи. :-р
captain_dar
Nov. 16th, 2014 12:54 pm (UTC)
Наверное, в компании моих знакомых белок сидели, они фанатки Юзика и автоматом (почему-тр) Нгуена и Фернандеса)))))
Кстати, а можно я рекламу здесь Сказку про белок?)) Навеяно событиями Китая, одобрено Подколодным Замполитом. :-D
belalex
Nov. 16th, 2014 01:43 pm (UTC)
Отличное лето, отличные фото!

Не болей!
santiia
Nov. 16th, 2014 01:54 pm (UTC)
Стараюсь! :)
Потом я вернулась домой и поехала на Азовское море, где уже могла сидеть в воде часами :)
f_u_c_h_s_i_a
Nov. 17th, 2014 09:34 pm (UTC)
Уютные фотки=)
santiia
Nov. 18th, 2014 09:09 am (UTC)
Вот если еще Даша вск-таки пришлет мне фотки с моря - покажу тоже :) Так-то оно красивое, главное - не пытаться проделать в нем то же самое, что в Черном :)))
( 8 comments — Leave a comment )