?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Feb. 25th, 2015

Когда фанфикеры строят из себя творцов - это бывает. Но когда наоборот... Вот режиссер Вон, к примеру: неужто переживает, что фандом не соберется? Снял хорошее кино, публике понравилось, критикам понравилось, радуйся, блин! Не переживай насчет фандома, напишут и нарисуют все и без твоей помощи. И вообще, если так неймется, собери команду и иди на Фандомную Битву, даже адрес подскажу. Только успокойся уже на эту тему, у тебя в кино все равно ее нет. Не слэшер ты, не умеешь, не смеши людей.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
belalex
Feb. 25th, 2015 08:43 pm (UTC)
Я немного перенервничала на тему горящего по разным пейрингам к фильму народа, а потом осознала, что это просто дайри - там слэшат всех со всеми.
santiia
Feb. 26th, 2015 08:02 am (UTC)
На дайри вечная весна - все цветет, пахнет и кое-где колосится. Даже иногда завидую людям, столько эмоций по одному щелчку :)

Зато мистер Вон, такое впечатление, что хочет писать фанфики, а каждый раз получается ориджинал, да еще и дженовый :) И тогда актеры в промо-кампаниях рассказывают про четыре раза, а режиссер вопит на всех углах, что там была еще такая сцена, а её вырезали, играет бровями, подмигивает и машет помпонами. А мрачная я не верит все равно :D
captain_dar
Feb. 26th, 2015 11:59 am (UTC)
*с мороза*
А это о чём?))

На дайрях даже в разгар зимы всё колосится и цветёт, там народ в целом неугомонный)
santiia
Feb. 26th, 2015 12:15 pm (UTC)
Ты "Kingsman" не смотрела? Сходи глянь :)
В общем, пошла вторая волна фертомании (тех, кого не добил мистер Дарси в 1995-м, пришибли сейчас, заодно и мужиков, чтоб два раза не вставать), а у нас любая мания реализуется в первую очередь через слэш :) Так что, народ горит и пылает, а режиссер рассказывает, что у него там вообще сцены были такие, чтобы все подумали о слэше, но вот пришлось вырезать, ай-ай-ай. У него это не в первый раз такое :)
belalex
Feb. 26th, 2015 04:57 pm (UTC)
Я только что нашла кроссоверный фик по Кингсмэну и ЗС! Где моя газонокосилка?!!! Или хотя бы коса? Сейчас там все колоситься перестанут!

Фансервис - это типа модно!
santiia
Feb. 26th, 2015 06:37 pm (UTC)
Шо, так быстро скроссоверили? Что значит, люди не теряют время.
Раскрывали тему туфель и аксессуаров?
belalex
Feb. 26th, 2015 06:44 pm (UTC)
Не, сплошной трёп Эггси со Стивом. Типа "я потерял Гарри, а твой Баки всё ещё жив". Где мой фейспалм??
santiia
Feb. 26th, 2015 07:02 pm (UTC)
Не, я про туфли и галстуки почитала бы (и про безвкусный костюм Кэпа, который бы не одобрили вообще все). Ползи, Гарри, ползи - здесь слишком уныло.
belalex
Feb. 26th, 2015 07:03 pm (UTC)
Я не буду следить за этим фандомом! Я не горю по нему :) Ноль сенокоса!
santiia
Feb. 26th, 2015 07:17 pm (UTC)
*мрачно* У меня на носу чемпионат мира по фигурному катанию и перспектива психов и разочарований, потому что я всегда западаю на гадов и паразитов :( Я бы и рада переключиться на что-то, а вот фиг.

Ты знаешь в дайри ИЖДУ? Я её читаю постоянно - это все, что нужно. Для всего :)
belalex
Feb. 26th, 2015 07:19 pm (UTC)
У неё закрытый журнал. В принципе, я её знаю по Слэшкону и фикам про Дэдпула.
А вообще, мне сейчас такой отличный фик сценой секса испортили, что я расстроилась на фиг и ушла любить доктора Уэллса без слэша... Флэша... просто так, короче!
strengeress
Feb. 26th, 2015 04:01 pm (UTC)
Да, вот это жаль...
...в принципе, мне пофиг, что там несут творцы вне собственно профессии и экрана-сцены как таковых, но опыт, мать его сын ошибок трудных, показывает, что когда начинается такая постфактумная корректировка, она печально отражается и на качестве последующего продукта. (Разговоры о возвращении Галахада - в ту же копилку, кстати. Я сомневаюсь уже всерьез, что это будет приквел).

Может, конечно, и чисто подлизывательский троллинг. Но я бы не рассчитывала (оптимистка, чо).
santiia
Feb. 26th, 2015 06:43 pm (UTC)
Re: Да, вот это жаль...
Приквел точно не получится, нужна же роль для Эгзи. А Ферт уже сказал, что ему так понравилось, он тоже хочет как Ниссон. Мужчины, дорвались до побегать-пострелять.

У Вона это не в первый раз, я еще помню раскрутку "Первого класса". А что, модно же, пару лет назад Барроуман лично махал помпонами за пейринг Джек/Десятый Доктор (бедняга, ему в кино не додали).
strengeress
Feb. 26th, 2015 08:45 pm (UTC)
Re: Да, вот это жаль...
Мне нравится Эджертон, но всем смыслом и сердцем истории ради него жертвовать... Самому вряд ли на пользу пойдет.

Джона помню. Растрогавшийся жалостливый Теннант ему даже на поцелуйчик разорился. (Может, надеялся, что заткнется наконец. Наиивный. ;-) ).

А Вон сам похож на Эггзи, только куда отвязнее.

(Но "хочу как Нисон" - это так трооогательно... Может, лучше про это кино снять? Умимикаются не только дамы. А Пятьдесят оттенков не найдут даже пятого угла. ;-))).
santiia
Feb. 26th, 2015 08:53 pm (UTC)
Re: Да, вот это жаль...
Ну, мы же не знаем, может, Джон собирался спеть? Тогда не только на это пойдешь. И вообще, как выразились у меня в ленте, если у нас есть британский актёр, то где-то обязательно есть фото, гиф или видео, где он целуется с другим британским актером :D

Да-да, ящик водки - и всех обратно, Ферта, Дэвенпорта, Кейна, и Мерлину все это разгребать (муахаха, страшнее инженера - зверя нет). А Нисона - чтоб два раза не вставать. И гуляяяяяять.
( 15 comments — Leave a comment )