?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ноосфера

Когда любители Алана Менкена спорят, какой из его альбомов лучше, «Русалочка» или «Аладдин», я считаю, что обоим далеко до «Красавицы и чудовища». Которую диснеевцы как раз надумали экранизировать. Это я точно буду ждать. Вопрос на сто тыщ: мюзиклом или нет? Хотелось бы мюзиклом. Тем более, что наконец-то профессионал, а не Расселл Кроу.

Гы. А Дэн Стивенс «If I Can't Love Her» потянет-то?

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
ribaribster
Mar. 6th, 2015 01:58 pm (UTC)
Я тоже новость про "Красавицу и чудовище" видела. Теря жду. Музыка тамошняя мне очень нравится. Ну и Эванс, опять же.
santiia
Mar. 6th, 2015 02:55 pm (UTC)
Во да, это из всех диснеевских переделок в кино - самая мною ожидаемая. Я и мультфильм обожаю.

А болеть за Гастона у театралов уже давно привычно :D Я сама болела на московской постановке.
ribaribster
Mar. 6th, 2015 03:07 pm (UTC)
Я тоже мультфильм очень люблю. Очень, очень красивый.

Ну, дык не за Чудовище же болеть. )))))
santiia
Mar. 6th, 2015 03:20 pm (UTC)
Чудовище в мультике еще ничего - психологическая травма, сложная жизнь, все дела, все обоснуйно. Хамло, конечно, но ведь изменилось, перевоспиталось, поняло и осознало.

Но в театре завели моду брать в Гастоны крутых голосистых харизматиков типа Эрла Карпентера, а реально классное Чудовище я видела только один раз - Уве Крегера. То, что я видела в Москве несколько лет назад, хотелось пришибить сразу (оно еще и сиплое было!)
ribaribster
Mar. 6th, 2015 03:39 pm (UTC)
В мультфильме чудовище очаровательное (причём чудовищем оно мне больше нравится, чем принцем) =)

Мюзикла видела только кусок, красиво. Кусок был про посуду и прочую мебель. )))
strengeress
Mar. 6th, 2015 09:35 pm (UTC)
И даже не мультик...
...сама себе не верю. ;)

Дэн, кстати, может. Но не факт, что дадут. Посмотрим. После (способностями не так уж обделенного) Джекмана в фильме-который-нельзя-называть, я уже на воду дую.

Гастон мне тошнотворен. Но мода на отрицательных харизматиков, что сделаешь... Я бы уж тогда лучше Люка чудовищем глянула, тем более, хамить бы у него тоже прекрасно получилось. ;-) Но нас, как всегда, не спрашивают, так что все, что дают, слопаем и не подавимся. :)
santiia
Mar. 7th, 2015 11:10 am (UTC)
Re: И даже не мультик...
Так мультик уже есть, как раз самое время переводить в другое измерение :)

>>Дэн, кстати, может. Но не факт, что дадут.

Тенор или баритон? Вообще, в мультике, насколько я помню, Чудовище не поет, для театра Менкен написал "If I Can't Love Her" - сольную Чудовища. Учитывая, какие люди пели Чудовище в театре, планка высокая.

Вот моя любимая версия вокально:



>>Гастон мне тошнотворен. Но мода на отрицательных харизматиков, что сделаешь...

В мультике Гастон не отрицательный харизматик, таким его сделали в театре актеры, делясь собственным обаянием. В мультике Гастон - триумф хамства и быдла. Из всех отрицательных диснеевских персонажей - это самый мерзкий, потому что не злой волшебник, не животное, а обычный человек, которых каждый день видим. Я поэтому так ржу с невероятных открытий "оказывается, Дисней может говорить о серьезных вещах" (ну, после "Холодного сердца"). С добрым утром, люди, "Красавица и чудовище" лохматого 1992-го года.

>> Я бы уж тогда лучше Люка чудовищем глянула, тем более, хамить бы у него тоже прекрасно получилось. ;-)

Вот когда мы с Леной ходили на этот мюзикл в театр, я так и сказала: еще немного - начну болеть за Гастона, он по уровню хамства с Чудовищем на равных, а поет намного лучше.

Насчет Джекмана - я тогда грешным делом полезла искать прочие его номера мюзикловой молодости. Если честно, выдающимся вокалистом он не был никогда, даже на пике вокальной формы результат был в лучшем случае средним. Брал актерством, обаянием, харизмой. Эванс в этом плане вообще другая лига, в некоторых местах чуть ли не до Борхерта. И уж точно брать Джекмана и Кроу в "Отверженных", которые все про мощь и пафос - это полный конец обеда :( Хотя, мы все помним, что публика идет в первую очередь на звезд, и в массе ей плевать, как оно должно звучать.

Edited at 2015-03-07 11:17 am (UTC)
strengeress
Mar. 7th, 2015 12:06 pm (UTC)
Re: И даже не мультик...
Скорее тенор. Но разрабатывать надо, конечно.

(А версия... ну, я тоже предпочла бы, чтобы некоторых персонажей кое-где играл Уингфильд или Себастьян Роше, но фер-то ке...)

И верю, что Гастона актеры переработали. Они могут. Но тут я с ними не солидарна, потому что такой тип мне по жизни отвратителен. Гопота, да еще с претензиями, фу таким быть. ;)

Но если лажают героя, то прекрасно понимаю результаты.

А Джекман... ну, просто, чем то, что сделали в кино, он все равно лучше может. (Про Эванса верю, у него на очках написано "талантливая оторва").
santiia
Mar. 7th, 2015 01:06 pm (UTC)
Re: И даже не мультик...
>>Скорее тенор. Но разрабатывать надо, конечно.

Если это все-таки будет мюзикл, то последняя диснеевская экранизация – «В леса» – звучала достаточно прилично. Даже Крис Пайн в «Агонии» был приемлем. Ну, без откровений, но зажать уши и удавить не хотелось. Так что, пускай ставят мюзикл. Пускай Стивенс поет. И Эвансу будет мотивация бросить уже курить, бугага.

>>Но если лажают героя, то прекрасно понимаю результаты.

Вот! А я сидела в театре в глубоком фейспалме, потому что вот это сиплое, безголосое, плохо играющее – это герой? Оно же от Гастона не отличается ничем, кроме гораздо худшего пения. Хотя, там и Бель была очень противная. Слащавая такая. В общем, постановщикам удалось почти невозможное: выбесить меня самой моей любимой диснеевской героиней.

>>А Джекман... ну, просто, чем то, что сделали в кино, он все равно лучше может.

В другой роли – возможно. Просто к Вальжану есть совершенно ясные требования, в которые он не уложился бы. Мне было так жалко его при таких мучениях, с которыми он выдавливал из себя эти ноты. И вообще, хотя все понимаю, нужны громкие звезды в главных ролях, но при наличии Манди Патинкина, драматического актера, мюзиклового профессионала, в нужном возрасте – какого хрена? И Теренса Манна в Жаверы.
strengeress
Mar. 8th, 2015 11:21 pm (UTC)
Re: И даже не мультик...
Если это все-таки будет мюзикл, то последняя диснеевская экранизация – «В леса» – звучала достаточно прилично.
Звучала - да, я слышала фрагменты немаленькие. Еще бы сюжет туда. Вменяемый. (И нет, моя губа незакатна. ;-) )

И Эвансу будет мотивация бросить уже курить, бугага.
Лишь бы не вышло "нет, это ты будешь меньше есть"...

А я сидела в театре в глубоком фейспалме, потому что вот это сиплое, безголосое, плохо играющее – это герой? Оно же от Гастона не отличается ничем, кроме гораздо худшего пения
*Мерзким голосом ММЖ* Верю сразу и мгновенно. (И в противную Белль, увы - тоже. Достойная героиня - это до сих пор чаще исключение, чем правило).

Просто к Вальжану есть совершенно ясные требования, в которые он не уложился бы.
Ну мог же бы все-таки быть не таким никакущим!

но при наличии Манди Патинкина,
*Мрачно* Ты еще Уингфильда вспомни. (Да, поет, кстати, и весьма неплохо. Не знаю, потянул ли бы Вальжана, но вот скольких бы он сыграл лучше, чем те Кассовые Имена, которых взяли - я даже не буду считать, а то не кончу никогда). Угу, и Кроу вместо Беттани. Типа, ура, товарищи.
santiia
Mar. 9th, 2015 11:48 am (UTC)
Re: И даже не мультик...
>>Звучала - да, я слышала фрагменты немаленькие. Еще бы сюжет туда. Вменяемый. (И нет, моя губа незакатна. ;-) )

Дык, Сондхайм, он же памятник, чего еще надо. Кстати, «В леса» вышли в тот же год, что и «Призрак Оперы» и умудрились «ПО» обойти в номинации за лучший сценарий. Ну правильно, куда там четкой и внятной истории Райса до постмодернистских загогулин (только для любого, читавшего «Ведьм за границей» это все настолько смешно и слабо смотрится, вот взялись бы их экранизировать, во где деконструкции и игры со штампами).

>>Лишь бы не вышло "нет, это ты будешь меньше есть"...

Надо диснеевцам выписать из Лондона Кэмерона Макинтоша на пару дней, для мотивации. При нем все как шелковые забегают (вот потому бывшим вест-эндовцам в Голливуде уже ничего не страшно).

>>*Мерзким голосом ММЖ* Верю сразу и мгновенно. (И в противную Белль, увы - тоже. Достойная героиня - это до сих пор чаще исключение, чем правило).

Ииии….дружно разворачиваемся и смотрим на Германию, где достойных героинь просто цветник. Причем даже не в национальности дело, со всей Европы и Америки народ собрался, дело в самом подходе. Хотя местами они в своем увлечении сильными героинями перегибают палку (как тебе Маргарита из «Алого первоцвета», которая за шпагу схватилась и в бой с Шовленом сама полезла), но это все-таки лучше, чем слащавая невнятность с претензией и хлопаньем глазками.

>>*Мрачно* Ты еще Уингфильда вспомни. (Да, поет, кстати, и весьма неплохо.

Ютуб все знает, нашла. Ну, как говорил мистер Джонс, «most Welsh people can sing» (и подтвердил менеджер Рикки Уолдена прям при мне). Хотя, там блюз, другой жанр, но классно и чувствуется выучка, что не просто развлекается для себя, а хорошо обучен и сдавал экзамены.
strengeress
Mar. 10th, 2015 02:21 am (UTC)
Re: И даже не мультик...
он же памятник
К сожалению, излишне активный...

куда там четкой и внятной истории Райса
Именно. Нам такого не надо, это невысокое искусство. Как и презренная комедия Пратчетта, ога. Поунылее и помутнее, пжалста, у нас художественные запросы...

Надо диснеевцам выписать из Лондона Кэмерона Макинтоша
Разбегутся ж все, вместе со всем Пиксаром... ;-)))

Ииии….дружно разворачиваемся и смотрим на Германию,
...Которая не в тренде, как водится. ;) "Так что будем слушать, дети, композитора Крутого"...

но это все-таки лучше, чем слащавая невнятность
Зато последняя продается, как секс. (Народ уже ноет, что Тернер в новом Полдарке - на минуточку, солдат только что из боя - недостаточно чисто выбрит. Дайте мне триста капель эфирной валерьянки, а?)

Ну, как говорил мистер Джонс, «most Welsh people can sing» (и подтвердил менеджер Рикки Уолдена прям при мне).
Эльфы, чо...
( 12 comments — Leave a comment )