?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я, конечно, люблю Сергея Воронова. Но ставить его выше Яня, при несопоставимом качестве прыжковых, непрыжковых, постановки и скольжения - как-то некрасиво. Китайцы ничему не учатся: у них домашний ЧМ, у них есть спортсмен, за которого передрались бы все ведущие федерации мира, ну начните уже работать в кулуарах, тормоза китайские!

Собралась куча японцев, они выгребли все приличные места. К счастью, их интересует только Ханью, так что, я смогла посмотреть почти все разминки КП с нормального расположения. Правда, пришлось вспомнить молодость и перелезать через спинки кресел вниз, когда крайне не вовремя явилась владелица с билетом. Но эта демонстрация, похоже, произвела впечатление - она даже придержала меня за руку и потом подала сумку с ошалелым видом :D


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
ribaribster
Mar. 27th, 2015 06:28 pm (UTC)
*строго* Надеюсь, ы сказала билетовладелице, шо ты - Тренер? ;)
santiia
Mar. 27th, 2015 07:11 pm (UTC)
Оно японка и вряд ли поняла бы. Тем более, без аккреда не пройдет. Ну, я немного компенсировала наблюдением за одним из операторов, вполне кросавчег. Увы, сидел, уткнувшись носом в смартфон (тут все в них уткнулись, и на ходу, и стоя, и сидя, как только свободное время).
ribaribster
Mar. 27th, 2015 07:30 pm (UTC)
Жаль. ))
Про уткнутость - это всеобщее уже. Мне эта тенденция не нравится, если честно.
captain_dar
Mar. 27th, 2015 08:02 pm (UTC)
Юль, Ханю как на ФГП или хужей?
Чё за косяк с 4Т, ёмоё.
А тут разгорается война на тему: "уже и орсеровцев друг под друга подкладывают!!", очень ржачно читать))
ribaribster
Mar. 27th, 2015 08:12 pm (UTC)
Дарь, то твои белки бушуют, да? )))
captain_dar
Mar. 27th, 2015 08:19 pm (UTC)
Где белки? Я просто беспокоюсь за цацаньку, убьётся ведь об обе программы. Слабый ишшо.
За Ковтуна сегодня беспокоилась, завтра, думаю, откопает себя до приличного состояния.
ribaribster
Mar. 27th, 2015 08:26 pm (UTC)
Нет, нет белкоф! А у меня ща развлекуха с гномихами.
ЦЫтирую по памяти: "Разве можно так замазывать грязью Торина - прообраз Христа". "Логика - понятие относительное".

Цацаньке - ГУДЛАК! И СИЛ!
За Ковтуна у меня сёдня папа беспокоился. ))
captain_dar
Mar. 27th, 2015 08:37 pm (UTC)
Вот ты знаешь, не люблю я его (Ковтуна), но как-то по-человечески жаль парня стало((
santiia
Mar. 28th, 2015 03:23 am (UTC)
По-человечески оно даже не приблизилось к тому, что начать огребать за то, чему соответствует его богатый внутренний мир. Есть вещи, которые непростительны джентльмену. Или же относиться к нему будут как не к джентльмену :D

Edited at 2015-03-28 03:25 am (UTC)
wassabi_candy
Mar. 30th, 2015 04:49 pm (UTC)
Я от Кофты тоже "тащусь!" Но как подумаю, что скоро обрато Царя достанут ... то думаю...- чтож ты Максимка делаешь то... Яна уже высказалась на тему- Геша был бы в Шанхае первым!
santiia
Mar. 30th, 2015 05:32 pm (UTC)
Был бы, непременно был бы! Там всего-то нужно, что 2-3 четверных, 2 трикселя, ойлерный каскад и полный набор прыжков. И пять прыжковых во второй половине программы (а 83 балла TES c бабочками и дупелями жестко привязаны к географии). Фигня вопрос, в общем :)
wassabi_candy
Mar. 30th, 2015 05:39 pm (UTC)
Я так не думаю, а компоненты? У Евгешечки их просто практически нет. Я наверное не хороший болельщик, но так хочу увидеть, как он проиграет, прости господи...
santiia
Mar. 28th, 2015 03:21 am (UTC)
Ханю как на ФГП. Квад прыгнул, начал выезжать и завалился. Нога ушла не туда.
На форумы не захожу, они скучные. Мне тут все последние сплетни докладывает :)
strengeress
Mar. 28th, 2015 12:11 am (UTC)
Да ну блин...
...у Ковтуна оценки за компоненты выше яневских (и козукинских, до кучи). Вашу мамашу. Такое впечатление, что Китай тормозит, никак не врубится, что, кроме пар, у них еще кое-что есть.

О произвольной стараюсь даже не думать. Ибо воистину, черт его знает.

*А Карфаген... в смысле, Шибутаней зосудили*.
valeria057
Mar. 28th, 2015 09:42 am (UTC)
Пфф. После компонентов Ковтуна, которые выше Козуки, уже просто сижу и курю бамбук.
Воронов хоть симпатию вызывает, а с этим как жить?
pyatatchiok
Mar. 28th, 2015 09:48 am (UTC)
Китайцы ничему не учатся: у них домашний ЧМ, у них есть спортсмен, за которого передрались бы все ведущие федерации мира, ну начните уже работать в кулуарах, тормоза китайские!
это ты ещё мягко сказала. Моё имхо по данному вопросу исключительно непечатное, пятиэтажное. (((

Но эта демонстрация, похоже, произвела впечатление - она даже придержала меня за руку и потом подала сумку с ошалелым видом :D
видимо, это была японка с традиционным воспитанием )))))
( 16 comments — Leave a comment )