?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тоже посмотрела, получился такой уик-энд в компании суперагентов.

Странные ощущения. С одной стороны – пока я смотрела, мне нравилось всё, осталось очень приятное послевкусие, а маман взяла с меня обещание купить фильм в коллекцию, как только он появится. Стиль-стиль-стиль, в каждом кадре, каждой секунде, каждом повороте головы и ракурсе. Платья, костюмы, прически и украшения. Американец играет русского, англичанин играет американца. Героиня в стиле Одри Хепберн, злодейка в стиле Катрин Денев, Генри Кэвилл – я понимаю, что это все уже знают, но я всё равно скажу – идеальный Джеймс Бонд (надеюсь, что правообладателям скоро надоест играться в «more dark, more realistic», они одумаются и позовут Кэвилла), и Арми Хаммер, сначала похожий на потерянного сына Ивана Данко из «Красной жары» (а Терминатору на календарь плевать, он гуляет по временам как у себя дома). Если что, Кэвилл никогда не казался мне деревянным, даже Суперменом, где он правильно олицетворял как Давид Микеланджело, а в остальное время был живым, настоящим и симпатичным парнем. Хаммера так я просто люблю – невероятное обаяние (эх, какой бы мог быть Алый Первоцвет!) Так что, ничуть не стало сюрпризом то, как здорово у них все получилось в «Агентах». Я не смотрела оригинальный сериал, хотя, знаю, кто там играл, однако, оба актера отлично вписались в этот ретро-стиль, что не так уж легко. А экстерьерно больше напомнили «The persuaders».

И угарнейший дубляж. Конечно, наш билингвизм дает больше возможностей для игры с акцентами, а наличие в недавней истории столь одиозного персонажа як Микола Янович Азiров – неисчерпаемый источник вдохновения для переводчиков, и эти козыри были разыграны феерически.

Но некоторое время спустя, когда начинаешь вспоминать просмотренное, то в памяти всплывает множество «зачем» и столько же «почему». Например, Кэвилл и Хаммер отлично взаимодействуют, пикируются и дополняют друг друга – почему же у них так мало совместных моментов? Не нужно делать из отличной пары двух одиночников. Или почему хороша погоня по Берлину и погоня по горам, но штурм крепости уничтожен художественным приемом, который именно там и тогда не сдался? Или, если есть два молодых спортивных парня, какого черта им не поставили красивую рукопашку? Ричи её умеет снимать, я видела «Шерлока Холмса», что случилось, на съемочную площадку пришел Колин Ферт и глумился? Не верю, Колин бы никогда! А главное – ну почему режиссер считал зрителя настолько тупым? Вот эти три раза «пiвторюю для бовдурiв», к чему это было? Все знают, что если персонаж – по сюжету вор – с кем-то сталкивается или за кого-то хватается, то он обязательно что-то стащит! Все знают, что означает «подержите злодея на связи, чтобы мы запеленговали». И такие «сеансы магии с последующим разоблачением» намного изящнее поданы в любой серии «Хастла», во всяком случае, там не разъясняли всё сразу же и не настолько в лоб. И может быть, если вырезать эти ненужные повторы, а также долгие залипания камеры на синих глазах Генри Кэвилла и полуметровых ресницах Арми Хаммера, можно было бы добавить больше наполнения – действия и взаимодействия?

В сухом остатке – мне понравился фильм, я обязательно куплю его в коллекцию и буду надеяться на друзей китайцев, чтобы обеспечили сборы для сиквела, потому что я бы хотела еще этого мира и этой команды. Но также я прекрасно понимаю, почему пятая «Миссия невыполнима» уделала «Агентов». Нiякий ти, москаль, не чарiвник ©

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
dance_angel_007
Aug. 25th, 2015 08:41 pm (UTC)
Положительный отзыв про кино от тебя - это ценно, это надо сходить! :) Правда, мне тут акцентами в дубляже насладиться не удастся, надеюсь, уловлю акценты в оригинале))
santiia
Aug. 25th, 2015 09:01 pm (UTC)
Ну, в оригинале англичанин Кэвилл старательно копирует американское произношение, пряча свой ройал инглиш :) А у Хаммера отличный жуткий русский акцент, прямо как у меня :D Однако, для фееричности нужно брать перевод Негребецкого :D
dance_angel_007
Aug. 26th, 2015 04:39 pm (UTC)
Понятно, придется, значит, два раза смотреть - сначала в оригинале, а потом в переводе ))
santiia
Aug. 26th, 2015 04:46 pm (UTC)
Я уже привыкла так смотреть. Только, по понятным причинам, оригинал у меня обычно второй - сначала в кино на украинском, потом, как выйдет DVD - в оригинале.
strengeress
Aug. 25th, 2015 10:55 pm (UTC)
Re: почему так мало совместных моментов?
А потому о чем я уже бухтела. Увы, но Ричи не воспринимает их как живых персонажей (как, впрочем, и никого в этом во всем, слизняк-фашист и Хью Грант вопреки прорвались, а не благодаря, чуть не случайно). Рюшечки и декорации они там все. Стиль-стиль-стиль, да. Жизнь на этой планете есть благодаря актерам и очень урывками. Ну вот даже этого неправильного Холмса ;) видел человеком тот же афтар, а тут - нет. Атрибуты, блин.

А вот почему вообще так все плохо с той самой рукопашкой (ее же не только среди героев нет, ее вообще практически йок, Иван Данко *а заодно и Драго*, где ты, любимый... ;) ), тут мне трудно сказать и самой. Может, человеческого фактора слишком требует?

"Героиня в стиле Одри Хепберн",
*Фырчит* Ничего не имею против Викандер, но тут ты ей ОЧЕНЬ польстила, бубубу. ;)

"И может быть, если вырезать эти ненужные повторы",
...окажется, что, несмотря на количества действия, содержимого для своего прекрасного сосуда товарищи креативщики на этот раз недопридумали все же. Повод есть снимать, с причинами траблы. (А вот в оригинале как раз взаимодействие характеров все время все держало, даже в самых укурных сериях).
santiia
Aug. 26th, 2015 11:35 am (UTC)
Re: почему так мало совместных моментов?
>> Ну вот даже этого неправильного Холмса ;) видел человеком тот же афтар, а тут - нет.

Да черта с два он его видел человеком, первого Холмса вытянули актеры. Ну крупнокалибернее они были, чем Генри с Арми, которые воспитанная молодежь без особого авторитета, а Генри еще и британский актер, который делает то, что велит режиссер. Не та компания, которая перегрызет концепцию нафиг, тем более, что при окончательном монтаже всё могут вырезать.

>> Может, человеческого фактора слишком требует?

Или, если на самом деле «Агентов» снимали в соседнем павильоне с «Кингсменом», то все тренеры сбежали туда – когда еще представится случай отомстить за все просмотры «Гордости и предубеждения» :D А вообще, меня крайне удивило то, что после того, как Соло назвал мать Курякина проституткой, тот его не размазал по полу прямо в кафешке, со всей своей русско-терминаторской-силищей. Это не заявленный холерик с фиксацией на чем-то, а прямо флегматичный буддист.

>>*Фырчит* Ничего не имею против Викандер, но тут ты ей ОЧЕНЬ польстила, бубубу. ;)

Эт не я ей польстила, а Ричи, когда начал лепить ей образ – и с прическами, и со шляпками, и с сережками, и с платьями. Ну извините, я знаю, куда ведут все эти отсылки. А что, ставят же Ковтуну «Болеро» и Бетховена.

>> вот в оригинале как раз взаимодействие характеров все время все держало, даже в самых укурных сериях

Я именно что «Агентов» не смотрела, но несколько других вещей подобного стиля и жанра – да. И насколько я помню, всегда там ставили именно что на персонажей и их взаимодействие – не было столько денег на ТВ, чтобы обеспечить технические навороты, которыми сейчас модно всё прикрывать, да и сам уровень развития технологий вынуждал концентрироваться на сценарии и актерах, а не рюшечках. Вообще, все нынешние попытки перенести на большой экран эти старые сериалы спотыкаются именно о содержательность (я еще помню угробленную «Команду А»).
strengeress
Aug. 26th, 2015 06:59 pm (UTC)
Re: почему так мало совместных моментов?
>>первого Холмса вытянули актеры.
Ну, я старалась быть вежливой. ;) Но там им хоть дышать давали. Монологи, диалоги, переглядки... (Кстати, вот у Стронга практически отобрали все возможности - и сама видишь, что вышло в итоге. Сначала еще интриговал, а дальше - все то же самое, предмет обстановки, функция сюжета. Хотя казалось бы).

>>Или, если на самом деле «Агентов» снимали в соседнем павильоне с «Кингсменом», то все тренеры сбежали туда
Ай, ладно. Уж каскадеров бы Ричи где-то смог бы надыбать. Если бы хотел. ;) (А насчет твоего удивления - так это ж характеры надо прорабатывать, чтобы о таком подумать. А в том-то и дело, что такой цели тут явно не стояло).

>>Ну извините, я знаю, куда ведут все эти отсылки. А что, ставят же Ковтуну «Болеро» и Бетховена.
*Ворчит* Ну и что, мы в его движениях разве узнаем Равеля и Людвига ван? ;) Да, ей навесили все те же рюшечки и подстригли соответственно... Но, прости, если мне сделать каре, я все равно не сойду за Мирей Матье. ;) А Маша, простихосспади, Распутина - за Мерилин, хоть всю побелку ей на волосы насыпь, весь ботокс в губы закачай и распорки засунь в глаза. Ни в коем случае АВ не хочу обидеть, она не я и не Маша ни разу... но вот от Одри ее строение лица и темперамент, не говоря о пластике далеки примерно где-то в том же масштабе.

>>И насколько я помню, всегда там ставили именно что на персонажей и их взаимодействие – не было столько денег на ТВ, чтобы обеспечить технические навороты,
Короче, продюсер должен ходить голодным, а режиссер - со связанными лапками и заклеенным карманом. ;-)
santiia
Aug. 27th, 2015 08:09 am (UTC)
Re: почему так мало совместных моментов?
>> Но там им хоть дышать давали. Монологи, диалоги, переглядки...

Ну вот Стронга сразу загнали в тесные рамки, на Лоу не слишком давили, поскольку Ричи взял курс на «боевого доктора» и считал, что это уже достаточно революционно, так что получилось больше свободы у актера, ну а Дауни-младшего попробуй загони под плинтус, у него и паспорт, и опыт, и зубы ого-го какие.

>>*Ворчит* Ну и что, мы в его движениях разве узнаем Равеля и Людвига ван? ;)

*ржОт* Ничего, ты дождись начала сезона и сходи на ФСО – там тебе расскажут и про выдающееся соответствие мощи Людвига ван, и про балетные линии, и про скоростное скольжение (это после того, как Жубер под Бетховена по льду летал орлом). И никому ничто в этом не покажется странным. Так что, Ричи, скорее всего, искренне верил, что стиль он выдержал, и актриса ему соответствует.

>> но вот от Одри ее строение лица и темперамент, не говоря о пластике далеки примерно где-то в том же масштабе.

Ну так я же и говорю, что взяли сугубо стиль – платья, украшения и прически.

>>Короче, продюсер должен ходить голодным, а режиссер - со связанными лапками и заклеенным карманом. ;-)

Запускать в продюсеры Кэмерона Макинтоша ;)
А вообще, гляжу я на современное развлекательное кино и вижу, что никто из нынешних режиссеров не дотягивается до старины Спилберга. У него есть абсолютное чувство, сколько чего класть в блюдо, чтобы соблюсти идеальный баланс между формой и содержанием, и если кому-то удается хотя бы приблизиться – так фильм сразу становится событием.
strengeress
Aug. 27th, 2015 11:18 am (UTC)
Re: почему так мало совместных моментов?
>> ну а Дауни-младшего попробуй загони под плинтус,
Думаешь, с плеткой стоял над сценаристом? ;-)

>>*ржОт* Ничего, ты дождись начала сезона и сходи на ФСО – там тебе расскажут и про выдающееся соответствие мощи Людвига ван, и про балетные линии,
Справедливости ради, пока даже там почти все в ужасе. Но да, могу представить, что, как выйдет какой-нибудь Ханю, как запулит опять своих два трикселя, да и четверной не упадет (или вдруг Шома во взрослые прыгнет) - так и начнется вонь про могучее мужественное пролетное катание Максима.

>>Ричи, скорее всего, искренне верил, что стиль он выдержал,
Могу тогда только посочувствовать. Но если он правда верит, что прическа делает Одри из... ну, не Нонны Мордюковой, но, скажем, даже Анни Жирардо, то я не понимаю, как он до этого-то уровня в бизнесе дорос.

>>А вообще, гляжу я на современное развлекательное кино и вижу, что никто из нынешних режиссеров не дотягивается до старины Спилберга.
*Мрачно* И это не мешает визжащим от приближения поливать Стивена помоями.
santiia
Aug. 27th, 2015 12:03 pm (UTC)
Re: почему так мало совместных моментов?
>> Думаешь, с плеткой стоял над сценаристом? ;-)

Ну, сильно подозреваю, что к его мнению прислушивались, если он что-то предлагал или переделывал. Проект-то был именной, под звезду.

>> то я не понимаю, как он до этого-то уровня в бизнесе дорос.

А до какого уровня-то? Фильмов снял мало, кассовых хитов – только вот упомянутый «Холмс». Ну а что кто-то считает его выдающимся режиссером – у всех свои любимцы.

>> *Мрачно* И это не мешает визжащим от приближения поливать Стивена помоями.

Это они всегда могут, хотя, Стивен тоже хорош: уплыл вдаль делать драмы, а на кого приключенческое кино и фантастику оставил? Когда уже вернется?!
strengeress
Aug. 27th, 2015 07:53 pm (UTC)
Re: почему так мало совместных моментов?
>>Ну, сильно подозреваю, что к его мнению прислушивались, если он что-то предлагал или переделывал.
То есть, у него еще и авторский талант? Силен, бродяга... ;)

>>А до какого уровня-то? Фильмов снял мало, кассовых хитов – только вот упомянутый «Холмс».
Будь все же справедлива. Карты-деньги его аж в большое плаванье вывели, стало быть, не один. ;) (Ну и Рокнроллу ругали, конечно, вместе с тем Револьвером, но внимание оба на себя обратили).

>>Стивен тоже хорош: уплыл вдаль делать драмы, а на кого приключенческое кино и фантастику оставил?
Возможно, и у него не хватило философии получать за свои сказки регулярные помои. Ты помнишь, что ему было за Хрустальный Череп (а ведь я офигела, как можно было через столько лет сохранить такой уровень старой франшизы)? А за Войну Миров?
santiia
Aug. 28th, 2015 07:35 am (UTC)
Re: почему так мало совместных моментов?
>>То есть, у него еще и авторский талант? Силен, бродяга... ;)

У многих есть, а Роберт вообще любит поимпровизировать. Учитывая, что в «Холмсе» он был главной звездой, под которую давали бюджет и на которой строили рекламу ;)

>> Карты-деньги его аж в большое плаванье вывели, стало быть, не один. ;) (Ну и Рокнроллу ругали, конечно, вместе с тем Револьвером, но внимание оба на себя обратили).

Внимание обратили, наверное. Я не смотрела ничего из этого, не люблю жанр. Но если глянуть на сборы - отнеслись к этому как к эксперименту, хотя и записали молодого режиссера в перспективные. Ричи в «АНКЛ» еще и сценарист, так что, вот это всё © - целиком и полностью его авторское видение. Вот так он воспринимал этот сериал и его героев.

>>Возможно, и у него не хватило философии получать за свои сказки регулярные помои. Ты помнишь, что ему было за Хрустальный Череп (а ведь я офигела, как можно было через столько лет сохранить такой уровень старой франшизы)? А за Войну Миров?

И за «Череп», и за «Войну миров» у него были положительные отзывы критиков и отличные сборы от рядовой публики, которая не ходит на сборища истерящих анонов ;) Честно говоря, Спилберг не производит впечатления человека, которого хоть как-то заботят подобные наезды (ты вспомни, кем он был, когда пришел в Голливуд, и что он с этим Голливудом сделал). Может, у него период серьезности, все-таки, мэтр и основоположник.
professor_yana
Aug. 26th, 2015 08:17 am (UTC)
Так, вот залипаний камеры на Кэвилле и Хаммере я попросил бы не касаться, прием со взятием крепости был не к месту совсем, да, увы. По поводу Викандер могу только согласиться со Стренджер, это ты ей сильно польстила. Но вообще, если учесть, что Ритчи и снимать-то собирался этот фильм именно как ориджин к сериалу ("ты вспомни как все начиналось"), то предполагается, что либо А) зрители прекрасно знают как там у них все происходит бо смотрели сериал, либо Б) вы посмотрели как все начиналось, в сиквеле мы развернемся по полной программе.
strengeress
Aug. 26th, 2015 09:32 am (UTC)
*Исключительно вредно*
Если снимали с расчетом на знание оригинала, что ж они такой ребут-то запустили курякинского образа? Хаммер - вполне себе мастер, неужто не потянул бы оригинальный вариант ироничного экспЭрта по всем нужным вещам? Я понимаю, что тут у нас, типа, комсомольская юность героев и они еще не заматерели, но чтобы вырасти в такое, что играл Мак-Каллум, все-таки другие исходные нужны. (И вообще, я против, что не показали разборку в туалете. ;-) )
professor_yana
Aug. 26th, 2015 09:37 am (UTC)
Re: *Исключительно вредно*
Рассчитывали на знание, а не на пуризм?))))
strengeress
Aug. 26th, 2015 11:14 am (UTC)
Re: *Исключительно вредно*
Это они ОЧЕНЬ наивные люди тогда. ;-) Одно без другого в таких случаях не ходит. :)
professor_yana
Aug. 26th, 2015 01:58 pm (UTC)
Re: *Исключительно вредно*
Ходит-ходит! Многие сериалы смотрят, но не прикипают. Скажем так, если будут снимать фильм по зачарованным я отнесусь индифферентно, а если по БСГ - буду всех песочить на мельчайшем сите.;)
santiia
Aug. 26th, 2015 11:36 am (UTC)
>>Так, вот залипаний камеры на Кэвилле и Хаммере я попросил бы не касаться

Буду касаться! Спасибо, мне хватило крупного плана отключающегося после отравления Кэвилла, чтобы вспомнить, сколько туши у меня уходит на ресницы, и все равно такого эффекта я не добьюсь. У Хаммера они длиннее, зато у Кэвилла – черные!

>> прием со взятием крепости был не к месту совсем, да, увы

Дело в том, что он не просто не к месту, это же была идеальная возможность показать, наконец, слаженную работу обоих агентов, чтобы они друг друга прикрывали, вместе прорывались к цели, против общего врага. А эту возможность проебали.

>> Но вообще, если учесть, что Ритчи и снимать-то собирался этот фильм именно как ориджин к сериалу ("ты вспомни как все начиналось"), то предполагается, что либо А) зрители прекрасно знают как там у них все происходит бо смотрели сериал, либо Б) вы посмотрели как все начиналось, в сиквеле мы развернемся по полной программе.

В этих сериалах на знакомство, формирование команды и переход к делу уходит 25-30 минут. Максимум – 40, если у нас сдвоенная серия. И что характерно – успевают все показать, раскрыть и объяснить. Меня Ричи вообще удивил тем, что работа получилась с таким количеством непоняток, что не заподозришь в авторе опытного режиссера. Ну вот не знаю даже, что помешало дать Кэвиллу и Хаммеру больше совместного действия, если у них, собственно, только диалог в магазине, обмен жучками и проникновение на завод. И всё! На достаточно приличный хронометраж. К тому же, само развитие их взаимопонимания – отсутствует. Как получилось так, что секунду назад Курякин хотел бы голыми руками американца разорвать, когда тот ему напоминал про родителей, а через секунду уже все как ни в чем не бывало пикируются в магазине. Должен был быть обозначен переход от изначальной злости – к необходимости сотрудничать, потом к взаимному уважению и в итоге к дружбе, вот именно это вырезать нельзя.
professor_yana
Aug. 26th, 2015 02:00 pm (UTC)
Зависть - плохое чувство!;) )))))

И не к месту, и проебаная возможность. Все вместе тут.

Ну может монатежр подкузьмил, не знаю. А в старых сериалах, кстати, вводные не любили. Могли иногда дать флэшбеком, но обычно начало было уже серединой взаимоотношений героев.
santiia
Aug. 26th, 2015 03:06 pm (UTC)
Он первый начал!

>>А в старых сериалах, кстати, вводные не любили. Могли иногда дать флэшбеком, но обычно начало было уже серединой взаимоотношений героев.

Ну а здесь как будто завис Ричи посередине: с одной стороны - первое дело героев с противоположных сторон, с другой стороны - само их сближение и эволюция взглядов - отсутствуют. А в этой эволюции тоже столько потенциальных вкусных вещей могло бы быть.

Как по мне, Ричи просто слишком увлекся формой, всеми этим деталями.
professor_yana
Aug. 27th, 2015 04:24 am (UTC)
Не надо уподоблядства!;) )))

Ну, по поводу формы, я не могу сказать, что я его не понимаю.;) )))
( 21 comments — Leave a comment )