?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новая бондопесня, «Writing's on the Wall». Мелодия типично «бондовская», но где они откопали этого певца? У моих соседей так кот воет, когда с гулек возвращается: на совесть давит. Вот так сядет и мявчит, мявчит, пока хозяин, чертыхаясь, не выйдет и лично на руках домой не отнесет. Короче, срочно призывается О-Дж – музыка ведь нормальная, это еще можно спасти.

Тыц – страдать

А судя по трейлеру к «Спектру», там все по-прежнему кирпично-серьезно и драматично. И даже нет белого кота.

P.S. Подход «more dark, more realistic» в случае Бонда, Джеймса Бонда, был намного лучше реализован в двух далтоновских сериях, на этом я стою и стоять буду, бебебе.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
kataplazma7
Sep. 25th, 2015 12:53 pm (UTC)
Исполнение - фу(((
santiia
Sep. 25th, 2015 01:07 pm (UTC)
Угу :( В фильмах про Бонда были разные песни и разные исполнители, но вот такого унылого мяуканья я еще не помню.
professor_yana
Sep. 25th, 2015 04:45 pm (UTC)
жуткая песенка, просто бррр!
santiia
Sep. 25th, 2015 04:48 pm (UTC)
Помнишь "Формулу любви"?
"И поёт так жалоообноооо"
professor_yana
Sep. 25th, 2015 05:01 pm (UTC)
Как раз недавно пересматривал!))))))))
Но я больше "Дали" из театра Луны вспоминаю - "Кошмарный голос!")))))
santiia
Sep. 25th, 2015 05:37 pm (UTC)
Не, это слишком сильно звучит. Кошмарный голос - это, к примеру, компашка, надрывающаяся у меня во дворе до двух часов ночи под гитару. А это так, фигня на постном масле. Если он хотел показать свой диапазон, то получилось очень уныло и блекло. Лучшие понты высоким голосом остаются за "S.O.S" Крегера, и никто и близко не подобрался.
vikid
Sep. 25th, 2015 06:56 pm (UTC)
Вот за что я тебя обожаю - это за чеканность формулировок! И слушать не надо, я уже имею четкое представление, как оно звучит :))))))
santiia
Sep. 25th, 2015 07:05 pm (UTC)
В смысле, вы тоже выходили в пол-шестого утра и заносили кота домой? :-)
vikid
Sep. 25th, 2015 07:08 pm (UTC)
Да щаззззз, завывающее под окнами на даче получало ковшик холодной воды на буйную голову, а воющий под запертой дверью в спальню Тима - хааррошего пинка и брызгалку в физиономию.
Результат - котеги плотно заняты до высыхания, а я имею здоровый сон :))))))
santiia
Sep. 25th, 2015 07:12 pm (UTC)
Так, я задумалась: а если бы эту звезду вокала из ковшика полмть, или брызгалкой... Может, помогло бы?
vikid
Sep. 25th, 2015 07:16 pm (UTC)
Неа, не помогло бы. Котеги же имеют только одну возможность привести себя в порядок - вылизаться (и, следовательно, МОЛЧАТЬ все время, пока они наводят красоту на шерсть), а человекам проще, есть полотенца и прочие полезные девайсы...
И полезные рефлексы человекам хуже прививаются. Увы :(
strengeress
Sep. 26th, 2015 12:32 am (UTC)
*Мрачным голосом Фантомаса*
Ха ха ха. Это же бубль гум! В смысле, хороший мальчик Сэм Смит. Вот просто такой хороший... ну тот самый случай отредактированного до телеграфного столба дерева.

Так что другого не позовут. И не мечтай.

>>P.S. Подход «more dark, more realistic» в случае Бонда, Джеймса Бонда, был намного лучше реализован в двух далтоновских сериях,
*Из-под веника* В одной. Вторую уже на пару спасали Бонд и Скараманга. Затянуто, команда поддерживает плохо (вот бы туда Уишоу и Денч - счастье было бы возможно... только Бен тогда еще под стол пешком ходил, а мысль о женщине "М" принесла бы увольнение любому, кто заикнется *и то вон уже...*), трюков маловато, опять же (то ли дело импровизированные саночки в первой кине). Ну и они там тоже не напрягались с тем самым реализмом *и были правы, конечно... только Крейг все равно хороший, на том уже стою я*. :-) А Тимоти велик, кто ж спорит.

*Шепотом* Только же не "манж". Мансы - это у вас в Одессе. *Очень быстро увернулась*.

Edited at 2015-09-26 12:32 am (UTC)
santiia
Sep. 26th, 2015 09:26 am (UTC)
Re: *Мрачным голосом Фантомаса*
Та ладно, пускай будет мальчик, даже хороший мальчик. Но что ж его не кормят? Чтоб жалобнее получалось? )))

Да и вообще, если эту песню он сам и написал, то ему в самый раз на Евровидение, там как раз такое любят: много-много кусочков из разных вещей, что-то знакомое сразу, и голову напрягать не нужно, а самого исполнителя в этом – ноль. Стандартную музыку, как по мне, можно брать, если у вас есть, к примеру, Том Джонс. А жалобное мяуканье в типично «бондовской» мелодии – это вместо белого кота, да?

>> *Из-под веника* В одной. Вторую уже на пару спасали Бонд и Скараманга.

Вот откуда и пошли все дальнейшие сложные отношения между главгероем и главзлодеем! Надо спасать – значит, надо  Хотя, явление «отпускника» Кью было прелестно, а уж столько ненависти и ярости, которых выдавал Тимоти парой взглядов – все новомодные мрачные и реалистичные испуганно ползут в уголок. И даже не курят.

>>*Шепотом* Только же не "манж". Мансы - это у вас в Одессе.

Ничего, Одесса тоже почти исконно французская территория :D
strengeress
Sep. 26th, 2015 06:12 pm (UTC)
Re: *Мрачным голосом Фантомаса*
>>Но что ж его не кормят?
*Вспомнила когдатошнее КВНовское "Я маааальчик!" (на мотив робертиновской Ямайки) и покатилась* Потому что он - девочка классическая. "Клянусь вам, что я мальчик, я даю на отсечение свой пальчик..."

>>Да и вообще, если эту песню он сам и написал, то ему в самый раз на Евровидение
*Категорически* Нафиг. Там и так скучно. ;-)

И белый кот на тебя смотрит с обиженной укоризной. У него обертонов не в пример больше. ;-)

>>Вот откуда и пошли все дальнейшие сложные отношения между главгероем и главзлодеем! Надо спасать – значит, надо
Ыыы. Вот я уже не помню, кто написал фик - и как он назывался - когда Гриффиндор и Слизерин объединились во имя спасения Хогвартса от Мэри-Сью. Даже Сириусу беглому дали временный юрьев день. ;-)

>>а уж столько ненависти и ярости, которых выдавал Тимоти парой взглядов – все новомодные мрачные и реалистичные испуганно ползут в уголок. И даже не курят.
Ха. То ж Тимоти. Он сам по себе в любом контексте - рулез. Но могли бы и поддержать группой товарищей. (Вот нет чтоб вызвать в дикенсиану грядущую...)

>>Ничего, Одесса тоже почти исконно французская территория :D
...А также израильская, греческая и еще, не удивлюсь, где-то ассирийская. Анк-Морпорк классический, одна штука. ;-)
santiia
Sep. 27th, 2015 01:25 pm (UTC)
Re: *Мрачным голосом Фантомаса*
>>Потому что он - девочка классическая.

В смысле, платьице и на ручки? А то я вспоминаю женские песни к Бондиане, там же дамы так зарулить могли, что костей не соберешь после их вокала.

>>И белый кот на тебя смотрит с обиженной укоризной. У него обертонов не в пример больше. ;-)

Вот, видать, и конкуренции испугались. А то гляди: они вернули Кью, они вернули Спектр, а кому нужен главзлодей без «Кота Архизлодея» (тм)? Тем более, есть такая чудная порода, как мейн-кун, которому можно сразу скармливать проштрафившихся подручных. Да и самого Бонда тоже.

>>Ыыы. Вот я уже не помню, кто написал фик - и как он назывался - когда Гриффиндор и Слизерин объединились во имя спасения Хогвартса от Мэри-Сью.

Я помню этот фик, наверное, и найти смогу. Тоже ржала. Мери-Сью – это вам не Вольдеморт, это намного страшнее.

>>Но могли бы и поддержать группой товарищей. (Вот нет чтоб вызвать в дикенсиану грядущую...)

Дык, у него же контракт на «Пенни Дредфул», а там уже третий сезон скоро. Придется вам ждать, пока готические страшилки выпустят (*вредно* И вообще, могли бы и ценить своего актера больше, а то после «Доктора Кто» - где он в домашних проектах?)
strengeress
Sep. 27th, 2015 06:55 pm (UTC)
Re: *Мрачным голосом Фантомаса*
>>А то я вспоминаю женские песни к Бондиане, там же дамы так зарулить могли, что костей не соберешь после их вокала.
Так то ж дамы. А не "девчули" (блин, лопнули мои глаза, все-таки кувшину в моем лице вредно ходить на ФСО... *кстати, оффтопом, таки снялся Патрик с ПП? ыыыыыы (и еще много ы)*).

>>Вот, видать, и конкуренции испугались
К бабке не ходи. Кот ведь ЗЫРИТ! ;-)

>>они вернули Кью, они вернули Спектр,
*Зацикленно* ...они вернули мужчину "М". Слабаки.

>>Тем более, есть такая чудная порода, как мейн-кун,
Пф. Даже на обычного не сподобились. Про камышовых я молчу уже.

>>Я помню этот фик, наверное, и найти смогу.
Мне нравится ход твоих мыслей. ;-)

>>Дык, у него же контракт на «Пенни Дредфул», а там уже третий сезон скоро.
Пых. Тернер как-то встроил гнома в Отчаянных и дальнейший ирландский сериал. Фримен вообще узлом завернулся, но всюду успел, даже на "Фарго". Жалко ему было бы отсняться быренько в немногосезонном чем-нибудь? ;-)

>>И вообще, могли бы и ценить своего актера больше, а то после «Доктора Кто» - где он в домашних проектах?
Когда меня спросят, я их всех научу родину любить. :( (В театре играл сто лет назад. В адаптации Пуллмана, тыгдыть!!!!)

Edited at 2015-09-27 06:56 pm (UTC)
( 16 comments — Leave a comment )