?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пошло-поехало

А сезон понесся-то. Юниоры катаются вовсю, но уже и крупная рыба в пруду вынырнула, плавниками шевелит, смотрит подозрительно, расклады прикидывает. Там Небельхорн, там – Непела, на носу – Финка, завтра – Japan Open, и до начала Гран-При совсем немного осталось. Ютуб весь в роликах (как мы раньше без него жили!), прямо бери да любуйся. Вопрос – будет ли по Евроспорту трансляция Этапов, подключать плеер, или нет? В прошлом году он отлично пошел.

У меня, между прочим, Птичка вернулась! Пока будет Птичкой, Дятлом стать еще успеет. Вот уже и новую КП представил, и на выходных Шопен будет (*на заднем плане слышен демонический хохот дяди Дэвида и щелканье ножниц*) А КП хороша, бальзам на душу после прошлосезонного дубоквадства (нет, я никогда не перестану их пинать).



Тем временем, китайский ответ Чану (бугага), кажется, окреп достаточно, чтобы вытянуть современную ПП. Как ни соблазнительно судить молодежь по Юзику, Юзик в свои 17 был уникальным прыгучим исключением, а для прочих 19-20 лет – возраст, когда спортсмен становится в состоянии отпрыгать, отвращать и отскользить, не померев при этом.

С первым соревнованием, оно же большие смотры китайской сборной, был адский ад, когда спортсменов загнали соревноваться на высокогорье. Прошлый раз в схожей обстановке (Континенты-2012 в Колорадо) запомнился всем участникам тем, что они там чуть не померли, включая «местного» Чана. Так что, китайские прокаты представляли собой демонстрацию весьма приличных программ в исполнении балансирующих на грани обморока фигуристов. Все-таки, китайцы слишком долго дружили с СССР и нахватались от них дурацких идей. Как в таких условиях моё Гуннище умудрилось всё сделать – не знаю (вроде дышало кислородом перед выходом). Конечно, соревнования прошли под знаком очередных мировых рекордов «железного кузнечика» Бояна Джина, но при всем уважении к его 4Л и всем другим 4, мне как-то ближе полный комплект с качественным исполнением и скольжением, бебебе. Хотя, когда в прошлом году я ругала вокал, я не знала, что может быть хуже. А можно это разрешение назад забрать, а?



Ну и на закуску лично для меня. А потому что нельзя быть красивым таким!


Comments

( 8 comments — Leave a comment )
kataplazma7
Oct. 2nd, 2015 02:11 pm (UTC)
Патричек был хорош! Прямо вот, хоррррош!
santiia
Oct. 2nd, 2015 03:09 pm (UTC)
Ага, ты ж его живьем видела :-)
Я надеюсь, он пройдёт свои ГП, хочу его в Барселону, напомнить прочим обязательным участникам, что такое мужское катание :-) И Яня тоже хочу, похихикать, как их путать начнут :D
kataplazma7
Oct. 2nd, 2015 05:10 pm (UTC)
Ну, не живьем, а в прямом эфире)))
Я сейчас чаще смотрю наши местные соревнования среди подростков, чем международного класса)))
Пожелаю ему удачи!
strengeress
Oct. 3rd, 2015 12:59 am (UTC)
Гыгыгы...
А я все ждала, когда ж, наконец, Сантия включится в эту гонку. Уже ж шестой этап ЮГПшечки. (Ну да, я так стосковалась, что смотрю и недомерков. ;-) И многие из них мне даже нравятся. *А вот судьи - не нравятся совсем. И на Небельхорне, и на Непеле. Бу*).

На Птице отдыхает глаз и, кажется, он уже не изнуряется прям вот сразу с первых дней сезона. Но я лучше тихо посижу. А то как выиграет все Гордей Горшков. (После компонентных подвигов Ковтуна, я как-то мало во что не верю). Заодно посижу и за Годзиллушку. А то непадучий Янь - это что-то пока из утопии, а ведь так хорош.

Но пусть уж будет и "железный кузнечик". Чтобы не было криков известно откуда "азатоунасквады". Бу-2.

Кореянка приятно удивила из юниорчиков, так мощно, пожалуй, и не вспомню, чтобы в таком возрасте прыгали (именно прыгали, а не сигали). Из взрослых Пайпер с Пуарье развлекают просто-таки немеряно.

А Шибутани... Я уже говорила, что хочу убить судей? Ну вот говорю еще раз. Едва на балл выше Кумсов, нудануда...

Да, чуть не забыла. Внезапно впечатлилась Макнамарой. Во у кого харизЬма - и плевать на макияж...
santiia
Oct. 3rd, 2015 11:18 am (UTC)
Re: Гыгыгы...
Ну, я из юниоров смотрела победителей, чтобы быть в курсе, кого смотреть дальше. Много симпатичных птенчиков появилось, держу на карандаше. Нынешние лидеры-то сами еще 2-3 года назад в юниорах бегали, не успеваешь за всем уследить. Интересно, дадут ли Самохину скинуть россиян на ЧЕ? Что до Хави не дотянется – то понятно, кто же против Хави попрет, но уж ничем он не хуже Ковтуна, только прыгает лучше. Жуберу еще сильно подражает, но хотелось бы, чтобы он ему и в осанке и скольжении подражал, а не только движения копировал. Но судя по тому, что по мнению ФСО Жу тоже выпил всю воду в кране – это было неизбежно.

Птичка сегодня уже влетела Фернандесу компонентами. Дожили. Я понимаю, что с одной стороны – действующий ЧМ, но с другой – на качество катания и программ тоже смотреть нужно, не? Или – см. Кумсов и Шибутани. И что Алекс с Майей все сидят там, как им еще объяснить, что надо рвать когти к тому, у кого станут первой парой?

>> Но пусть уж будет и "железный кузнечик". Чтобы не было криков известно откуда "азатоунасквады". Бу-2.

Гы, я оскоромилась и глянула ФСО – там, понятно, оды Кузнечику (разумеется, ровно до того момента, когда он этими своими квадами размажет их ненаглядненьких (ну и про безнадежного Яня тоже поржала – это который набрал 95 за технику в тех условиях и с упрощенным набором прыжков, но там внезапно поперек горла «артистичность» стала). Но вообще, я переводила давеча интервью китайского хореографа и судьи, он как раз очень даже сетует, что у Джина есть база для скольжения, но ею вообще не занимаются в погоне за прыжками.

На макияжи мне вообще всегда было однофигственно, потому что из зала я его вообще не различаю, даже из первого ряда - там другое освещение, а на телеке - тем более не видно. Но я вообще очень пофигистично отношусь ко всякой чуши типа макияжа, неправильных улыбок или еще чего.

Edited at 2015-10-03 11:31 am (UTC)
strengeress
Oct. 3rd, 2015 01:40 pm (UTC)
Re: Гыгыгы...
>>Ну, я из юниоров смотрела победителей, чтобы быть в курсе, кого смотреть дальше.
А вот это не всегда правильно, см. тех же судей. ;) Например, Цурскую я бы на втором этапе легко под японку отправила, и пусть ФСО хоть захлебнется своими "недокрутами" и "некомпонентностью".

>>Интересно, дадут ли Самохину скинуть россиян на ЧЕ?
*Вспоминает Быченко, которого даже не позвали на показалки, с четвертым-то местом*. При любви народа к Израилю - ох, вряд ли. Осанка... общая беда в последнее время, я смотрю. А у кого она есть - у того сотрясение мозга. :( *Разве что Шома, ттт на него*

Про ФСО мы и так знаем фсО...

>>Птичка сегодня уже влетела Фернандесу компонентами. Дожили.
*Пожав плечами* А то мы этого с Эбботом не наблюдали в другой конфигурации. Да и с Козукой, если на то пошло. Плевать на качество, реально.

>>И что Алекс с Майей все сидят там, как им еще объяснить, что надо рвать когти к тому, у кого станут первой парой
*Невесело* А это кто?

>>ФСО – там, понятно, оды Кузнечику (разумеется, ровно до того момента, когда он этими своими квадами размажет их ненаглядненьких
Святое. Сразу и недокруты найдутся, и некомпонентность (по сравнению с Ковтуном и Самариным, ну да, ну да).

>>ну и про безнадежного Яня тоже поржала
Радоваться надо. Чувствуют опасность, бесятся. Ттт на него тоже.

>>он как раз очень даже сетует, что у Джина есть база для скольжения, но ею вообще не занимаются в погоне за прыжками
Фу. Китайцы называется. А Бин куда смотрит, или хотя бы Хонбо?

>>На макияжи мне вообще всегда было однофигственно,
Да мне даже на костюмы пофиг (максимум - скрипка на попе может на секунду напрячь ;) ).
- pandaonskates - Oct. 3rd, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
santiia
Oct. 3rd, 2015 05:20 pm (UTC)
Re: Гыгыгы...
По-хорошему нужно было уходить со Шпильбандом. А вообще - сейчас к любому сильному технарю, который сможет проконтролировать уровни и добиться того, чтобы их ставили. Платов подойдет, тем более, что Шибутани не нужно маскировать огрехи катания - они умеют скользить и умеют танцевать, причем они еще и прекрасно вышколены. Можно к Камерленго, у него вроде только УП из топов, им хороший спарринг не помешает.

Я лично совершенно не удивлюсь, если их опускание - это привет Зуевой, в этом бизнесе все друг друга знают и подобного не прощают. Одно дело - что там было сто лет назад в советской сборной, а другое - когда тебя пустили в "высокий круг" и ты там даже была на первых ролях. Так что, драпать от Зуевой может быть нужно не только в плане вернуть технику, но и убраться из-под её "плохой ауры".
( 8 comments — Leave a comment )