?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Люцифер»

По наводке strengeress я тоже посмотрела пилот шоу о том, как владыку Ада все достало и он плюнул и ушел в отпуск. Правда, отдохнуть ему не дадут, земная жизнь затягивает, где-то увлекся, где-то психанул, и всюду любопытно. Несмотря на то, что от схемы процедурала с командой из эксцентричного эксперта и полицейского детектива с тараканами за последние годы не то, чтобы прямо тошнит (все равно я большую часть не смотрела), но определенную оскомину она набила, у «Люцифера» есть козыри.

Во-первых, атмосфера. С первых кадров повеяло «Константином» (разумеется, настоящим, а не той крашеной подделкой, которую пытались втюхать в прошлом году NBC), а «Константина» я считаю лучшей городской мистической фэнтези на экране. Плюс, огни большого города, а то зеленые портлендские леса, хоть и очень красивые, но как-то уж очень там все зелено и сыро. Снимают в Ванкувере, и я надеюсь, что бюджет покроет и съемки современной архитектуры, а не только дачу режиссера, где в перерывах между дублями актеры вскапывают огород.

Во-вторых, главный герой. Не совсем «гадская сборная», но вполне себе дракон. Экстерьер (тм) – принимать после просмотра чемпионата Японии по фигурному катанию. С одной стороны, «sympathy to a devil», как же без него, но без попыток обелить и выставить хорошим. Такое очень естественное создание, почти по-детски откровенное и когда признается «ну да, Люцифер, тот самый, а что?», и когда обещает ангелу, достающему его требованиями вернуться к основной работе, вырвать сердце. И не сказать, что какая-то из этих ипостасей – маска, нет, там все одновременно. Увы, к этому прилагается трехдневная щетина имени Эм-Джея Уильямса и, при неоспоримой фактурности, Том Эллис в образе весьма смахивает на упрощенную версию Майкла Т. Вайсса, которого я в своё время очень любила, и который, возможно, смотрелся бы еще лучше.

Дальше я буду крутить носом, потому что над линией героини сценаристы не потели. Женщина в мужском мире, за плечами развод, сама воспитывает дочку, бывший муж – тот еще козел, и работа не способствует оптимистичному взгляду на мир. И разумеется, сотрудничество с необычным экспертом начинается с неприязни, а его влияние на неё не действует (забаньте уже сценаристам ресурсы с фанфиками, сколько можно). Мне прямо интересно, а слабо написать героя-мужчину и разыграть карту бадди-муви? В «Гримме» не побоялись, к примеру. С другой стороны, актриса красивая и умеет играть, вряд ли можно ожидать от её линии каких-то откровений, когда в куче сезонов разных сериалов все возможные повороты уже реализованы. Но мне больше понравилась демонесса-барменша, есть в ней правильное отношение к посторонним тюбетейкам и взгляд на шефа сквозь фейспалм.

Так что, «Люцифера» я поставила в список ожидания, мне интересно, что придумают дальше – уже закинули несколько крючков. Ну и даёшь больше валлийцев

Tags:

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
belalex
Oct. 6th, 2015 05:36 pm (UTC)
Пойду тоже посмотрю.
santiia
Oct. 6th, 2015 06:01 pm (UTC)
Глянь. К сожалению, серии выйдут только в следующем году, пока только пилот есть.
belalex
Oct. 6th, 2015 06:46 pm (UTC)
Ничего, я терпеливая :)
lora_w
Oct. 6th, 2015 07:13 pm (UTC)
Прям заинтересовала
Я только ролик видела)
santiia
Oct. 6th, 2015 07:21 pm (UTC)
Я сразу скажу, что в сюжетном плане оно весьма незатейливо (если не сказать хуже). Вся так называемая интрига - опустим завесу жалости. Но есть атмосфера и персонажи, и они вытягивают.
lora_w
Oct. 7th, 2015 08:28 pm (UTC)
Посмотрю наверное, все равно ведь смотреть нечего)
strengeress
Oct. 7th, 2015 12:49 am (UTC)
*Cамодовольно* Ха...
...Вот я ж говорУ - атмосфера... ну и персонаж, да. Неординарный. (В отличие, кстати, от ангела - ну, посмотрим). В большой степени благодаря актеру, но таки, ттт, пока не только.

А насчет штамповки, мэрисьюшности и малозначимости детективной линии вас предупреждали. ;) (По крайней мере, наша нищасная героиня не разевает рот, не пучит глаза и *почти* не работает обозленной на весь мир ст... раздраженной женСЧиной. Уже спасибо. Минимум на два-три пункта лучше, чем имеем в Сонной Лощине, не в обиду никому). :)

Вайсс же, может, смотрелся бы и лучше, но, во-первых, мы не знаем, какой он актер, а во-вторых... ну Юль, он же плюшевый откровенно, какой там Люцифер? Я раньше Эванушку в этом образе представлю, нежели чем. ;-)
santiia
Oct. 7th, 2015 07:14 am (UTC)
Re: *Cамодовольно* Ха...
>>В отличие, кстати, от ангела - ну, посмотрим

А все то давнее «Пророчество» с Кристофером Уокеном, которое ввело моду на ангелов-сволочей. Понятно, что Уокен – это такая тяжелая артиллерия, что прогнул весь стереотип под себя. Так что, нынче у нас ангелы будут сволочами по умолчанию, и я скорее удивлюсь, если появится приличный.

>>По крайней мере, наша нищасная героиня не разевает рот, не пучит глаза и *почти* не работает обозленной на весь мир ст... раздраженной женСЧиной.

*демонически* Все еще впереди! И куда вывернет фантазия сценаристов – может, мы еще сильнее взвоем. Ибо пока что они не сказать, чтобы отличились оригинальностью и тонкостью в создании образа.

>>Вайсс же, может, смотрелся бы и лучше, но, во-первых, мы не знаем, какой он актер, а во-вторых... ну Юль, он же плюшевый откровенно, какой там Люцифер? Я раньше Эванушку в этом образе представлю, нежели чем. ;-)

Ну чего это не знаем – четыре сезона «Притворщика», вполне можно сделать выводы. И вот как раз с плюшевостью там не сильно сложилось, я скорее опасалась бы, что Люцифер получился бы слишком зловещий, потому что когда Притворщик включал плохого парня, то сразу становилось не по себе. Другое дело, что он уже не в том возрасте, во всяком случае, для этого Люцифера.

Гы. Эванушку я бы глянула. «А ну возвращайся на работу!» - «Ой, вот я тут сижу, ощущая сопричастность к великим личностям прошлого, и это такая честь для меня…а что ты там говоришь? Не, мне некогда, у меня занятия по йоге, потом поговорим».
strengeress
Oct. 7th, 2015 10:04 am (UTC)
Re: *Cамодовольно* Ха...
Да ладно бы сволочь. Но почему такая примитивная сволочь-то? Без слоев? ;-) Я понимаю, что Уокенов на всех не напасешься, но тут же у нас Роше, Фланаган и еще штук вдвое больше без дела гуляют, какого этого? :(

Насчет будущего - ну ведь мы же уже решили переживать неприятности в порядке их поступления. ;-) Конечно, испортить - как с полпинка. Но дважды от этого страдать я отказываюсь. :)

>>Ну чего это не знаем – четыре сезона «Притворщика», вполне можно сделать выводы.
Понимаешь... он там играл все-таки (когда надо) маньячину. Материального и целеустремленного. Не скажу, что неспособен на другое, я всегда говорю, что актер правильно делает, когда исполняет именно поставленную задачу, и тогда не должно быть можно его представить в другом варианте. Может, и смог бы. Но вот когда он там улыбался (неманьячно)... Еще раз - может, он способен и иначе, однако, этот вариант улыбки все люциферство бы развеял нафиг. :)

>>а что ты там говоришь? Не, мне некогда, у меня занятия по йоге, потом поговорим
Ну, собственно, данный вариант ангелу примерно это и сказал. ;-)
santiia
Oct. 7th, 2015 11:41 am (UTC)
Re: *Cамодовольно* Ха...
>>Да ладно бы сволочь. Но почему такая примитивная сволочь-то?

Ну, никому нельзя отказывать в прогрессе © Корюшка. А вдруг дальше раскроют его мотивацию? Там, ПТСР, командир и солдат, всё такое. Ну и может, он тоже завидует, что Люцифер в отпуске и творит что хочет, а его гоняют туда-сюда, и еще и выслушивать от этой наглой рожи, где он видел свой гражданский долг. Прямо вспомнился «Мессия очищает диск» Олди, когда все демоны бросили ад, чтобы сразиться с другим врагом, и грешники остались сами в полном офигении.

>>Без слоев? ;-) Я понимаю, что Уокенов на всех не напасешься, но тут же у нас Роше, Фланаган и еще штук вдвое больше без дела гуляют, какого этого? :(

Так у Роше же «Первородные», полная занятость на 22 серии, когда актера припахивают к таким проектам, это значит, что больше ни на что времени не остаётся, американская система. А Фланаган пробовался?

>>Ну, собственно, данный вариант ангелу примерно это и сказал. ;-)

Кстати, а что у Эллиса за выговор? Он из какой части Уэльса? Просто я понимаю его с большим трудом, вроде бы слова по отдельности – нормально, а вместе не складывается, то ли интонирование, то ли что-то в фонетике. Оуэн-Джонса я хорошо понимаю, но его в театре натаскивали, наверное, что у него очень четкая речь, хоть сейчас аудиокниги записывать, и он еще южанин, кажется. Мэттью Стивенса, тоже с юга, я хорошо понимаю, а от Марка Уильямса с севера – седею и страдаю.
strengeress
Oct. 7th, 2015 02:21 pm (UTC)
Re: *Cамодовольно* Ха...
Ну, на прогресс я тоже надеюсь, но больно уж басит...

А у Роше даже в Первородных ни разу не 22 серии. В прошлом сезоне было семь, в грядущем вообще не вижу чтобы был заявлен. Аж в Молодом Папе занялся, посмотрим насколько.

Фланагана же позвать должны были бы хотя бы...

Гы. Эллис долго жил в Йоркшире. Одного этого хватило бы, а тут такая убойная комбинация.

Олди пробую периодически. Пока - толко уважение. Но сюжет ты цитнула завлекательный, попробую еще. Хотя эти грешники - по ходу лохи. ;) Ленин бы не одобрил. :-)
santiia
Oct. 7th, 2015 05:49 pm (UTC)
Re: *Cамодовольно* Ха...
В любом случае, раньше следующего года не узнаем :( В Ванкувере им даже приветственный плакат вывесили: от команды Суперов - новоприбывшим (эти в Ванкувере уже давно свои, будут новичков опекать :D)

Йоркшир? Ой. То-то мои уши в трубочку и свернулись. Вы их сами понимаете, или это как с нашими закарпатцами? :-)

"Мессия" мне нравится, но там нужно пробраться через первые 50 страниц, пока вникнешь во всю экзотику. Дальше уже идёт гладко. Ну и это, что я вспомнила - эпизод. Но адская бюрократия там расписана в ярких красках.
strengeress
Oct. 8th, 2015 01:26 pm (UTC)
Re: *Cамодовольно* Ха...
Да уж сама бухчу. Но, надеюсь, хотя бы проклятие Суперов на них не перейдет. (Судьба, я молчу. :) )

Ха. Это ты еще корнуэльцев не слышала. Там вообще еще и свой язык есть. И клуб егойный. Валлийский выучить легче... ;-) (Сами Йоркшир понимаем. Но плохо. :) )

"Мессия" мне нравится, но там нужно пробраться через первые 50 страниц, пока вникнешь во всю экзотику.
Экзотики не боюсь, лишь бы без завыва. :)

*Оффтоп* Ты не смотришь юниорчиков особо, так вот. Посмотри короткую Николаса Надо (таки надо ;) ) из Канады в Загребе, новейший этап... На подиум может и не взобраться, спринтер, так что пропустить легко. А не стоит.
professor_yana
Oct. 7th, 2015 05:20 am (UTC)
У того Люцифера был такой мутный ролик и такой противный ГГ, что я как-то даже выкинул из памяти и не задумывался. Стоит пересмотреть свои позиции?
santiia
Oct. 7th, 2015 06:51 am (UTC)
А фиг его знает :) Я люблю такой стиль, городской мистики в ярких огнях. ГГ вполне нормальный, не считая щетины и произношения, снова вызвавшего в памяти моей общение с одним менеджером, когда вроде слова понимаешь, а вместе не связываешь. Пришлось щелкать от оригинальной дорожки к переводу туда-сюда. В любом случае, больше, чем 45 минут, оно у тебя не отнимет :)
professor_yana
Oct. 7th, 2015 06:54 am (UTC)
Я подумаю над вашим предложением.;)
( 16 comments — Leave a comment )