?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дятлы прилетели!

Солнце всходит и заходит, зима сменяется весной, а на ФСО продолжают полоскать Чана. Есть в мире что-то неизменное.

Впрочем, стоит отметить некоторое разнообразие в наездах: помимо привычных «неартистичное бревно» и «не слышит музыку» у нас теперь появился «устаревший контент». Да и сам Чан, того, устарел. Мол, фигурное катание сильно продвинулось с начала 20-го века. Чуть не нарушила собственное обещание и не влезла поразвлечься.

С другой стороны, как показывает опыт, чем больше злобы на ФСО – тем больше золота у её объекта (а вот как начинают любить – там и пиши пропало, пролетит как фанера над Парижем). Подозреваю, у Уивер и Чок до сих пор нет золота ЧМ только потому, что потоки с двух сторон гасятся друг о друга.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
strengeress
Nov. 3rd, 2015 03:21 pm (UTC)
Подробности потом...
...ибо на работу пора, а пока кратенько... ;-)

Ну слушай, я как про устаревший контент прочитала, так ржала почти пять минут без перерыва (дольше оно не заслуживает). Это ж вообще отчаяние полное уже. Даже лень объяснять, что кто после таких прыжков вначале не сдувается на тройных потом (аще совсем, ттт), тот размажет ваших сильнюков просто ветром от быстрого проезда мимо...

Сильно ФК, конечно, продвинулось, сильно. А вот болельщики, спозвсказать, где были, там и сидят, где сидят. Да.

И да. Корреляция наличествует. Но ведь и обратное верно - чем больше шансов у объекта под чужим флагом, тем больше злобной пакости в его (ее, их) сторону извергается из сего источника. И все - ради спорта и исключительно по объективным соображениям, натч.

Они были вообще-то в ПП прекрасны все (кто имел значение). Даже Доленски - вполне приличен. И что это был в короткой за Хэллоуин, я вас спрашую? (Но за Шибутани хочу убить всех. Ну, хоть серебро, а то ведь и под Бобров могли сунуть легко...)
santiia
Nov. 3rd, 2015 06:09 pm (UTC)
Re: Подробности потом...
Ох, я ещё бывала на ФСО весной и в начале лета прошлого года, до того, как там трусливо запретили любые обсуждения политики, чтоб не закрыли :-) Догадываешься, что я успела увидеть от же Тоси? Так что, это льющаяся потоком злоба - она просто естественная реакция на все, плюс там ещё и ханжество и лицемерие 80-года левела. Я потому там больше и не пишу и заглядываю крайне редко - боюсь не содержаться.

Впрочем, кроме устаревшего контента (и самого Чана, который не посягает на танго, понимая, что не потянет - гы три раза и три КП), остальное уныло повторяется уже лет семь. И не отражает, и не выражает, и прыгать не умеет, и если мы не понимаем, это что, мы тупые? :-)
strengeress
Nov. 3rd, 2015 08:59 pm (UTC)
Re: Подробности потом...
Может, и хорошо, что запретили. Потому что я представляю себе эту вонь вполне себе в красках и в натуральную величину. И да, Тося, с ее защитой своего права всех оскорблять, будучи неприкосновенной, вполне проецируется. (Андрея с цифрами я даже сейчас читала на тему Ким Черемски, крикнувшей "Слава Украине", такшта все... как всегда).

И да, они тупые. И, похоже, это чувствуют. То-то и будоражатся, как подорванные.
santiia
Nov. 4th, 2015 04:17 pm (UTC)
Re: Подробности потом...
Запретили не из-за вони, то им воздух родной, а из-за перепуга, вдруг форум нафиг отключат, а где же поговорить тогда про фк (с)
Я заглянула только что, чуть не полезла - предложить писать жалобу на неудовлетворенность прямо дирекции борделя, а не на форуме :D Зендер - то давняя песня, и очень скучная к тому же.
А Андрей с цифирками - такой экземпляр упоротого пОтреота, просто из учебника, что его конвульсии и вопли доставляют особое удовольствие.
strengeress
Nov. 4th, 2015 08:11 pm (UTC)
Re: Подробности потом...
>>А Андрей с цифирками - такой экземпляр упоротого пОтреота, просто из учебника, что его конвульсии и вопли доставляют особое удовольствие.
Мне вот интересно - он сейчас Патрика изо всех сил защищает потому что нифига не верит в его золото? Но неужели он всерьез рассчитывает, что Максик Птичку обыграет где-нибудь? (А если Птичка Максика - это ведь подлость и оскорбление... ;) )
santiia
Nov. 5th, 2015 08:10 am (UTC)
Re: Подробности потом...
Андрей-с-цифирками упорот настолько, что придумал себе собственную систему, по которой и судит. Как в известном анекдоте про программиста и список покупок ("купил десять батонов хлеба, потому что яйца в магазине были"). Но да, когда Максик начнет скрючившись ползать по льду - это сразу же превратится в идеальное скольжние и требование срочно поставить +3. А ЮДжинам нужно ставить -1 за идеальный параллельный тройной, потому что "они слишком атлетично прыгают в такой лирической музыке" (с)
captain_dar
Nov. 4th, 2015 09:44 pm (UTC)
М. А чо, Юзика там уже любят?
Судя по результатам таки да, сильно любят. Залюбят ведь цацаньку насмерть, ироды энторнетные.
santiia
Nov. 5th, 2015 08:07 am (UTC)
Скажем так, Юзика там не любят меньше, чем Птичку :) Как ни странно, больше всего там любят Фернандеса: никаких вам там противоестественных крюков и загогулин, все просто и понятно: встал, руками помахал, бедрами подвигал, лицом поиграл, и весь такой мимимишный.
За котов я его одобряю, но кататься надо уметь.
stulmanka
Nov. 5th, 2015 07:11 am (UTC)
Тогда пусть полоскают. Патрику только лучше.
santiia
Nov. 5th, 2015 08:05 am (UTC)
Повезло Патрику, что он не знает русского :) Так и будет жить, устаревший и сброшенный с корабля современности.
( 10 comments — Leave a comment )