?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В прошлом году на «Рокки» я терзалась от диссонанса между высочайшим уровнем техники и посредственностью музыкального материала. Но в этом году там поставили не что-нибудь, а «Love Never Dies» Уэббера. Против Уэббера не попрешь. В отличие от лондонцев, заверяющих, что это совсем другая история, немцы стыдиться не стали и добавили прямо на афиши подзаголовок «Phantom II». И так же честно пиарили: «возвращение Призрака Оперы».



Спектакль действительно перекликается с «ПО», причем не только музыкально, но и постановочно-визуально, где-то цитируются фрагменты сцен из оригинала, где-то аллюзии идут через пластику актеров. Однако, это сходство не вызывает ощущения вторичности, поскольку все приветы очень тактичны и к месту.

В плане визуальном и техническом это по-Опереттенхаусовски великолепно. Прекрасные костюмы, роскошные декорации, которые сменяются буквально за несколько секунд (вот бы где заглянуть за кулисы – КАК они это делают?). Светом не просто дается фон, им рисуют картину, придают объем и глубину. В общем, вот вам коротенький ролик, дающий слабенькое впечатление о том, как же это красиво:



Подозреваю, что актерам и самим интереснее играть в «LND», над ними не довлеют сотни трактовок, не давят авторитетом предшественники, среди которых были и великие исполнители. Собственно, это возможность создать новый канон. А еще новые Призрак и Кристина интереснее былых. Прошедшие десять лет позволили им развиваться.

Первый Фантом новой постановки – Гардар Тор Кортес – нам не попался. Когда мы пришли в театр, оказалось, что нам достались первые Кристина (Рэйчел Энн Мур) и Рауль (Юнгве Гасой-Ромдаль), а вот Фантом – Матиас Эденборн, игравший в Гамбурге «ПО». Его в этой роли я смотрела год назад, не очень впечатлилась, хотя и осталась, в целом, довольна спектаклем. В общем, немного разочаровалась до начала: Кортес заинтересовал на промо-видео, звучал очень красиво… Но уже на открывающем «Till I hear you sing» Эденборн разъяснил мне, как я неправа. Я не знаю, то ли он просто был в ударе в этот вечер, то ли его прёт этот Призрак больше, чем «старый», получилось на порядок круче и по вокалу, и по игре. Последние несколько дней я слушаю его версию – и мне нравится. Кортес, судя по имеющимся на Ютубе записям, поёт мягче и «бархатнее», Эденборн резковат, но это придает роли дополнительный нерв.

"So sehr fehlt mir dein Gesang (Till I hear you sing)"

Адиобутлег нашла тут, с Эденборном и второй Кристиной. Тем не менее, уровень очень хорош.

Призрак застрял между прошлым и настоящим. Он отчаянно хочет вернуть то, что было, цепляется за малейший шанс сделать как раньше – а ведь не получится. Он изменился сам. И поэтому за общением с Густавом с цитатой из оригинальной заглавной следует не «Музыка ночи», а «Beauty underneath». Меня сначала напугали, что эту песню вообще убрали, к счастью, оказалось, что просто изменили, приделав новый припев. Старый мне нравился больше, и причин я не понимаю, исполнители бы те ноты потянули без проблем. В итоге, вот что получилось:

"Wo die Schönheit sich verbirgt (Beauty Underneath)"

Зато есть две сильнейшие сцены – «Once upon another time» и финал до выстрела. Первая полна горечи от понимания, что именно так поговорить им было нужно десять лет назад, сколько же упущено по глупости, всё могло бы быть иначе. Вторая – настоящий триллер с безумным напряжением. Когда Призрак уговаривает съехавшую с катушек девушку, одновременно осторожно приближаясь к ней, ты, точно зная, как будет, ловишь себя на мысли: пожалуйста, пусть в этот раз он успеет!

Рэйчел Энн Мур тоже играла в «ПО», но не Кристину, а Карлотту. Но в новой роли от той Карлотты не осталось ни тени, ни намека. Мур, всё же, очень хорошая актриса, помимо того, что блестящая певица. Она по-другому держится, двигается, говорит, поёт. Кристина одновременно и оригинальная, и в то же время – в немецкой традиции: в первую очередь личность, а не инструмент или приз победителю (ну а что она весь первый акт очень заметно хочет пришибить этого Призрака – тоже традиция). Оттуда и главная трагедия Кристины: эти десять лет она была не собой, после чего «Love never dies» – это не выбор мужчины, с которым она будет, а выбор себя, своего пути, пока мужчина может следовать за ней, если потянет…один вот сразу понял, что не осилит. Это делает статичный номер захватывающим, а обращение по очереди к обоим претендентам отходит на пятый план перед кульминацией, когда Кристина всю свою силу и энергию обращает в зал – и рвет его в клочки. Поскольку залом выступали мы, подтверждаю: порвала.

"Liebe Stirbt Nie (Love Never Dies)"

Потом хорошо заметно, как её колотит от той энергии, которую она через себя пропустила, это ощущение: Я, мать вашу, Кристин Дааэ, это Мой зал, Моя публика, и Призрак – тоже Мой. Просто гамбургская Кристина должна была стать звездой мировой оперы, и пускай актриса теперь другая, но героиня – та же.

И если Призрак и Кристина сохранили всё то же, что было заложено в оригинале, Рауль стал совершенно другим. После того, что Миллсон сделал в Лондоне, думаю, решили, что ваши Раули сильно много себя ведут, призовите к порядку, а то никаких Фантомов не напасешься. Но когда на роль берут такую звезду, как Гасой-Ромдаль, просто «плохой Рауль» всё равно не получится. При том, что он не старается своего персонажа обелить или перекрыть написанное харизмой. Он играет, хорошо, сильно и при этом достаточно тонко. Рауль – человек сломанный, который все еще пытается делать все, что положено по статусу и где-то даже сам пытается поверить, что он может – но все изменилось, его попытки вызывают только жалость. И самое печальное – он это и сам знает, и лезет в стакан от своего бессилия. Поэтому так пробирает от его пьяной исповеди «Why does she love me» и от дальнейшего диалога-поединка с Призраком: от того, какую гамму эмоций он там выдаёт, от кипящей злости обоих участников, от стремления ударить по больному. Ну и в финале самая печальная участь у него – остался жить, потеряв всё.

"Wer verliert, geht unter (Why does she love me + Devil takes the hindmost)"

На фоне этого блестящего трио теряются другие. Уже после возвращения домой, осмыслив впечатления, я решила, что главная претензия – недостаточная проработка второго плана. Просто не хватает связок, которые бы обосновали характеры и поступки. К примеру, непонятно, с какой стати мадам Жири вдруг решила, что у неё опять есть власть, откуда взялись её претензии – убрали сцену общения с Призраком, вероятно, заменили на сольный номер Мег, но именно в этом случае я бы предпочла оставить обе сцены, чтобы избежать непоняток. И полностью слита линия Призрака с Густавом: ровно до последнего выстрела спектакль смотрится на одном дыхании, кипит жизнью и страстями, действие летит…а после выстрела начинается сплошной WTF. «Папа, что такое опера? – Это когда один закалывает другого стилетом, а тот вместо того, чтобы помереть, долго поёт». И Густав, сначала бежавший от Призрака, не разбираясь, где там beauty underneath, потом сбегающий снова, когда Кристина раскрыла, кто его настоящий отец…этот Густав бросает убитого горем Рауля. Сделать это немного иначе, добавить две минуты, пару реплик всех троих – и был бы катарсис, а не то, что вышло.

Так что, «Love Never Dies» – это на 95% восторг и на 5% фейспалм. Оно стоит своих денег до последнего евроцента, но финал надо переписывать. Я лично голосую за примирение и совместное воспитание Густава. Ни секунды не сомневаюсь в способности Призрака вынести Раулю мозги так, чтобы тот навсегда бросил пить, потому что сыну нужен здоровый пример. И вообще, на финальных поклонах Эденборн вцепился в Гасой-Ромдала и с ним о чем-то трепался, не обращая внимания на свою Кристину. А как позвал на сцену дирижера – вообще её бросил. Так и кланялись: Призрак по центру, Рауль в правой руке, дирижер – в левой, Кристина – где-то в стороне.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
strengeress
Jan. 17th, 2016 10:39 am (UTC)
Re: не обращая внимания на свою Кристину.
*РыдаетЪ* Аааа! Слэшеры решили, что они умерли (агащаз, это утопия ;-) ) и попали в рай, надо полагать.

А на самом деле Эденборн просто брал прямо в риалтайме уроки выразительности и точности в передаче образа. ;-)))

И ты знаешь, вот я понимаю, как досадно, когда портят, при том, что могли бы... Но, когда ясно можно представить, что именно надо было сделать, то это легче, чем когда задачка выглядит в принципе нерешаемой. Кайфа это не вернет, но гештальт (у меня, по крайней мере), слегка прикрывает, хоть дверь и прохудилась.

>Рауль стал совершенно другим.
А хорошо, я думаю. За этим спектакли заново и ставят, чтобы найти в знакомом что-то еще. Опять же, понять персонажа (не оправдывая его) - это хорошо, это правильно.

>это не выбор мужчины, с которым она будет, а выбор себя, своего пути,
Здорово. Очень здорово и очень, увы, нечасто случается. (Как же пронзителен в результате должен был выйти итог... даже при недокатарсисе).

А вот припева жалко, да.

Спасибо, я почувствовала себя в театре, а мне оно нынче надо. :)
santiia
Jan. 17th, 2016 11:20 am (UTC)
Re: не обращая внимания на свою Кристину.
>>А на самом деле Эденборн просто брал прямо в риалтайме уроки выразительности и точности в передаче образа. ;-)))

Да прям там :D Сто процентов, обсуждали, куда пойдут ужинать после спектакля, они же выложились так, небось, голодные были. Самый основной инстинкт из всех – пожрать.

>> Но, когда ясно можно представить, что именно надо было сделать, то это легче, чем когда задачка выглядит в принципе нерешаемой.

Ну вот на меня, наверное, повлияли мои личные писательские упражнения, так что сразу начала прикидывать, как исправить в этом случае. И кстати, сразу нашла несколько вариантов, даже при том, что основа со смертью персонажа сохранялась. Уэббер сейчас говорит, что это всё Форсайт виноват, он к нему пришел с книжкой, мол, я такое написал, а сделай из этого мюзикл, ну, сделай. А Уэббер, у которого было несколько идей тогда, но смутных, загорелся – и вот сделал. В общем, всему причиной наглость Форсайта, если бы пришел кто поталантливее и подобрее – история получилась бы совсем другая. А музыка бы осталась прекрасной, уверена.

>> Опять же, понять персонажа (не оправдывая его) - это хорошо, это правильно.

Мне кажется, это тоже традиция немцев. Сколько я у них пересмотрела всего в записях – там два момента очень выделяются: сильные духом героини и отсутствие знака равенства между «понять» и «простить». У них персонажи получаются неодномерными. А Гасой-Ромдаль – это очень известный актер, звезда, он практически все знаменитые главные роли в мюзиклах переиграл, так что, его просто невозможно брать для фона, все равно будет давать свою трактовку. Особенно после того, как ваш Миллсон в Лондоне показал пример.

>>Здорово. Очень здорово и очень, увы, нечасто случается. (Как же пронзителен в результате должен был выйти итог... даже при недокатарсисе).

Ты понимаешь, если бы не этот анекдот, оно было бы именно что пронзительно. Когда Кристина заканчивает своё выступление, а зал пытается вздохнуть и понять, что это только что с ним сделали, это такая иллюстрация – абсолютный пик творчества актрисы, за которым уже не может быть ничего сильнее. Так что, по канонам масс-культа – от «Мулен Ружа» до «Черного лебедя». Просто в других постановках «Love Never Dies» не настолько мощно прозвучала, там делали акцент на воссоединении влюбленных, а здесь гораздо сильнее тема творца и творчества.
Но вот последнее признание перед смертью на десять минут пения – ну совсем оно неправильное. Не тот ритм, не тот смысл. Это при том, что именно у немцев были такие финалы в «Елизавете» и «Моцарте», что даже в мутной пиратской записи пробирало до костей. Черт бы побрал их вежливость.

>>Спасибо, я почувствовала себя в театре, а мне оно нынче надо. :)

Ты же была недавно в Германии, надо было сходить. Вот в следующий раз поедешь – сразу смотри, что где идет. Понятно, что тебе с вашим Вест-Эндом требуется высокий уровень, но у немцев он есть, честное слово.
strengeress
Jan. 17th, 2016 12:36 pm (UTC)
Re: не обращая внимания на свою Кристину.
>>Да прям там :D
Да ладно, ты что, подумала, что я серьезно? ;-) (Ага, а еще Рейчел страааашно обиделась, что ее забыли на поклонах. Они просто знают, что она с ними все равно не пойдет жрать, потому что бережет фигуру. ;) )

>>Ну вот на меня, наверное, повлияли мои личные писательские упражнения
Это вообще бывает иногда полезно. :) (Однако, я вот поимела побочку. Начала пару недель назад вторую книгу. С грубым насилием над собой. За все это время написала три страницы и с ужасом думаю, как воплощать смутную мысль о сюжете. Вернее, так: о чем, есть версия, как - вообще никаких).

>>Уэббер сейчас говорит, что это всё Форсайт виноват
И вот не знаешь, что делать. Ругаться на него, что он - ни разу не Пратчетт и даже не Тим Райс ;) , или говорить спасибо, что мы в итоге поимели эту музыку...

>>Мне кажется, это тоже традиция немцев. Сколько я у них пересмотрела всего в записях – там два момента очень выделяются: сильные духом героини и отсутствие знака равенства между «понять» и «простить».
Ты ж меня спровоцируешь начать рыть... ;) (Но традиция интересная, в смысле, литературой поддержанная не сильно, особенно в области героинь. Брунгильд не трогаем, они вообще не люди. *И у них тоже по-разному с характером* :) )

>>Но вот последнее признание перед смертью на десять минут пения – ну совсем оно неправильное.
Да, понимаю, что очень жаль. Но я в таких случаях абстрагируюсь и запоминаю номер (и удерживаю себя от кроссоверов ;) ).

>>Ты же была недавно в Германии, надо было сходить.
*Грустно* Да мы собирались. Но хозяйка моя так и не вырвалась на этот случай, тут еще одна гостья подвалила, надо было нас всех как-то жонглировать... я ж не могла на нее давить, она и так работала при всем при том при этом, иногда часов в семь вечера домой возвращалась. (А тут еще ФГП).
santiia
Jan. 18th, 2016 07:54 am (UTC)
Re: не обращая внимания на свою Кристину.
>>Ага, а еще Рейчел страааашно обиделась, что ее забыли на поклонах. Они просто знают, что она с ними все равно не пойдет жрать, потому что бережет фигуру. ;)

Ну, такую фигуру надо беречь, конечно, особенно в Германии с их такой вкусной и сытной едой. Бедная Рэйчел, так и представляю, как она сидит на салатиках, пока эти два двухметровых лося лопают (вот неудивительно, что Кристина в итоге посылает обоих). А так – представляешь, какой у меня был разрыв шаблона в прошлом году на «ПО», с такой Карлоттой?

>>Однако, я вот поимела побочку. Начала пару недель назад вторую книгу. С грубым насилием над собой. За все это время написала три страницы и с ужасом думаю, как воплощать смутную мысль о сюжете.

О, это хорошо, это правильно – что решила продолжать. Напиши, что ли, о чем собираешься, вдруг у меня тоже идеи какие появятся.

>>И вот не знаешь, что делать. Ругаться на него, что он - ни разу не Пратчетт и даже не Тим Райс ;) , или говорить спасибо, что мы в итоге поимели эту музыку...

*шипит* Ругаться! Потому что Уэббер бы музыку написал и для другого сценария, а Форсайт полез со своим…креативом. Наглость таки второе счастье, но ориджиналы у него всяко лучше получались. Если ему так хотелось, чтобы сам ЭЛУ ему музыку написал, принес бы «День шакала», что ли.

>>Ты ж меня спровоцируешь начать рыть... ;) (Но традиция интересная, в смысле, литературой поддержанная не сильно, особенно в области героинь.

Там рыть не сложно, на Рутрекере есть хорошая подборка театральных бутлегов, есть даже вещи в хорошем качестве, со всеми звездами. Я думаю, что твой немецкий всяко лучше моего, а я смотрю без особых проблем (понимаю с пятого на десятое, но догадываюсь по контексту или знаю первоисточники). Если вдруг заинтересуешься – будет чем убить время в промежутках между выходами бибисишных любимцев ;)

>>*Грустно* Да мы собирались. Но хозяйка моя так и не вырвалась на этот случай, тут еще одна гостья подвалила, надо было нас всех как-то жонглировать...

Ну, ты же не в последний раз туда ездила, я думаю, тем более, и родственники там живут. Как надумаешь в следующий раз – я тебе ссылку дам на сайт, где сама смотрю репертуары и покупаю билеты. Там почти в каждом городе идет по нескольку известных вещей с приличными составами.
strengeress
Jan. 19th, 2016 01:31 am (UTC)
Re: не обращая внимания на свою Кристину.
>>Бедная Рэйчел, так и представляю, как она сидит на салатиках, пока эти два двухметровых лося лопают
...Вот растолстеют - будут знать! ;-) А разрыв шаблона вполне представляю, но мне давно кажется, что Карлотта гораздо лучше и интереснее, чем привыкли благодаря ее функции в этом во всем (и в роману, простихосспади).

>> Напиши, что ли, о чем собираешься, вдруг у меня тоже идеи какие появятся.
Единственная мысль, которую мне удается в этом во всем увидеть - это что конклав обиделся и скорешился с теми из Круга, кто остался недоволен результатом (и местами хочет на должность Лисела). А в самом конклаве зашевелились недовольные начальством, катализированные этим делом уже всерьез. А Лилу и Ко (местами же вместе с Лиселом) приходится это дело разгребать... Но это новые персонажи и, возможно, детектив, что я вообще никак и нигде.

>>*шипит* Ругаться! Потому что Уэббер бы музыку написал и для другого сценария, а Форсайт полез со своим…креативом.
Написал бы, конечно, но, может быть, не про этот верс. (С другой стороны, мож, тогда бы, наконец, мы МиМ поимели, такшта да, ругаться). Я даже не сразу сообразила, что это тот самый Форсайт. Боже, какое у него стандартное мышление. Фикер, как есть фикер.

>>*шипит* Ругаться! Потому что Уэббер бы музыку написал и для другого сценария, а Форсайт полез со своим…креативом.
Эт хорошо, да...

>>Ну, ты же не в последний раз туда ездила,
Я надеюсь. За ссылку заранее спасибо. (А если к вам *нагло*, то какой сезон самолучший?) :)
santiia
Jan. 19th, 2016 08:59 am (UTC)
Re: не обращая внимания на свою Кристину.
>> А разрыв шаблона вполне представляю, но мне давно кажется, что Карлотта гораздо лучше и интереснее, чем привыкли благодаря ее функции в этом во всем (и в роману, простихосспади)

Ы, нас с подругой на Фандомной Битве два года назад проперло, и мы сделали её одной из героинь в двух миди. Один в комедии, другой – серьезный, но вот как-то получилось, чтобы она всюду была симпатичной и обаятельной.

Её действительно трактовали довольно уныло и стандартно (начиная с первой постановки): стареющая толстая оперная певица с голосом (срывающимся на противный) и без актерских способностей. Чтобы сразу было понятно: её надо заменять молодой-красивой-нежной-талантливой Кристиной, а Карлотту – нафиг с корабля современности сбросить. Мне кажется, изменения пошли именно после экранизации Шумахера, которому хватило смелости сделать её молодой и яркой. Ну да, она там звездит, но так есть же чем! Потом именно у немцев появилась очень симпатичная Карлотта – обаятельная и вся в искусстве (скачай на Рутрекере «ПО» с Уве Крегером, там великолепного качества запись и как раз эта актриса). И в итоге они дошли до Рэйчел.

Кстати, в дайри нашла целую запись гамбургского «ПО», тот же состав, который я смотрела, с Эденборном-Призраком, боевой Кристиной и Рэйчел-Карлоттой. Можешь просто посмотреть онлайн, как выдастся свободное время.

>>Но это новые персонажи и, возможно, детектив, что я вообще никак и нигде.

Ну, идея о том, что в покое вас все равно не оставят – это очень правильно (и true-to-life, блин). Можно по заветам Джорджа Лукаса даже посмотреть новости по телеку ((( (а что, я только вот сейчас поняла, как же он был прав в своих приквелах, которые так все ненавидят, за то, что Джордж их ткнул носом в реальность). Детектив в стиле Агаты Кристи, с подозреваемыми и уликами, или просто легкой интригой? (можно письмами, чтобы тут в открытом доступе не светить замыслы).

>> Я даже не сразу сообразила, что это тот самый Форсайт. Боже, какое у него стандартное мышление. Фикер, как есть фикер.

Ага, тот самый. Я сама офигела. Кстати, «День шакала» был вполне интересный, я читала. А потом мы с Леной поигрались и сделали из «LND» шпионский роман, как ни странно, все легло как родное и намного приличнее вышло. Если бы Форсайт и писал свой фик в таком жанре, а потом это поставили – было бы намного лучше, честно.

>>Я надеюсь. За ссылку заранее спасибо. (А если к вам *нагло*, то какой сезон самолучший?) :)

В Украину? Весна (апрель – начало мая) и осень (вторая половина сентября). Это тепло, но не жарко, и очень красиво. Летом у нас очень жарко, зимой слякотно или гололед. Вот сейчас – гололед ((( А на майские у тебя никаких планов на шенгескую Европу нет? А то я смотрю на свою визу, и меня давит жаба, надо еще куда-то смотаться, тем более, что в Германии сейчас много всего идет в театрах, чего я еще не видела живьем. У меня, конечно, есть опыт самостоятельных поездок, но вместе с кем-то оно веселее.
professor_yana
Jan. 18th, 2016 06:13 am (UTC)
Жаль, что тебе Тор не попался, мне он по промкам тоже глянулся, но хорошо, что хорошо поставили и хорошо сыграли. А про мадам Жири у них чего скажешь? Она мне в этом мюзикле дюже интересна.
santiia
Jan. 18th, 2016 07:58 am (UTC)
Да, мне тоже жаль, я надеялась Кортеса посмотреть, и голос у него очень красивый. Но Эденборн, похоже, так расстроился, что не впечатлил меня в прошлом году, что в этом из кожи лез, чтобы исправиться. Зато мы получили Гасой-Ромдала, которого я раньше только в записях видела, он очень крутой.

Мадам Жири там очень мало и она какая-то невнятная, к сожалению, хотя у неё даже есть свой сольный номер, в отличие от оригинала. Но похоже, что здесь режиссер сосредоточился полностью на центральном треугольнике, а всё остальное просто отбросил, мол, не это важно. Или не повезло с актрисой (((
professor_yana
Jan. 18th, 2016 08:04 am (UTC)
Не знаю, меня как-то Эндеборн не впечатлил на слух, если честно. Больно мягкий вокал, ему бы скорее Рауль подошел. Гасой-Ромдал - это всегда прекрасно, да.))

Погоди, у нее вроде в начале второго акта было соло, после Beauty Underneath... А который у нее тут сольник?
santiia
Jan. 18th, 2016 08:29 am (UTC)
Ну, я еще в прошлом году писала, что Эденборн - не самый лучший ПО в мире. Но борозды не испортил, и очень хорошо сыграл. На этот раз я поверила, что Призрак по Кристине с ума сходит, хотя, он так бодро отпрыгнул, когда она, очнувшись, сразу начала искать, чем бы ему вломить - очень сложно было удержаться и не захихикать.

У мадам Жири здесь соло в финале первого акта, тоже после Beauty Underneath, когда она подслушала разговор Кристины с Призраком, что он, скотина, бросил её с ребенком. Но там проблема была в том, что непонятно, откуда взялись претензии мадам, в отличие от "ПО" не видно, что она обладает какой-то властью в этом театре. Скорее выглядит, что Призрак по доброте душевной их с Мег приютил, а они на голову вылезли.
professor_yana
Jan. 18th, 2016 08:34 am (UTC)
В общем бум надеяться, что народ таки заснимет Тора.

Ну да, вот это ее "If that bustard had never been born!" я из австралийской постановки очень хорошо помню. Мне как раз показалось, что в LND мадам Жири полностью руководит театром, Мег звездит, а Призрак только музыку пишет.
santiia
Jan. 18th, 2016 08:43 am (UTC)
У Тора есть кусочки аудио на Ютубе. Но что-то в последнее время похоже, что пиратов серьезно прищемили :(

Здесь очень сильно сместили акцент на отношения главных героев, и Призрак тоже получился достаточно активный, верится, что он командует в театре, он повсюду, он знает, что где происходит и как на это реагировать. Мадам Жири появляется после первого выхода Мег, где они с ней общаются, потом в "Dear old friend" (кстати, тоже шикарно поставлено, очень иронично), в финале первого акта, потом во втором - но нет ощущения, что она там на что-то всерьез влияет. Вот просто она с какой-то стати решила, что все должно быть по её задумке.
professor_yana
Jan. 18th, 2016 08:48 am (UTC)
Увы-увы.

Это жаль, мне как раз очень понравилось, что мадам Жири вывели на первый план, да и актриса в Австралии была хороша.
santiia
Jan. 18th, 2016 09:29 am (UTC)
Мадам Жири была на первом плане в гамбургском же "ПО" (она там еще и такая шикарная женщина была, вообще, на редкость яркие были все женщины, запинавшие мужчин под плинтус). Если рассматривать "LND" как прямое продолжение "ПО", причем именно в этом городе, то в нём в полный рост идея о том, что работа ради общественного блага сделала из Призрака человека. Психованного слегка, но в целом - вполне пригодного к нормальному существованию.

Edited at 2016-01-18 09:30 am (UTC)
professor_yana
Jan. 18th, 2016 09:35 am (UTC)
Ну мысль про "ты перекинь думы-то свои на хозяйство" вообще весьма рабочая и популярная.;) ))))
santiia
Jan. 18th, 2016 09:55 am (UTC)
И что характерно - работает! Один из гениев снукера в интервью честно признался, что спустив тысячи фунтов на психоаналитиков, пришел к выводу, что они нифига не помогают. А помогает здоровый коллектив и занятия бегом на свежем воздухе :))) Я еще предлагала ему лопату выдать и отправить огород копать, тогда вообще бы все тараканы сбежали сами.
professor_yana
Jan. 18th, 2016 09:57 am (UTC)
Жак, вы сбиваете с ритма весь квартал!(с) )))
santiia
Jan. 18th, 2016 10:04 am (UTC)
А разве там не про спицы и оркестр было? :)))
professor_yana
Jan. 18th, 2016 10:09 am (UTC)
Я только про метлу знаю.)))
f_u_c_h_s_i_a
Mar. 25th, 2016 10:49 pm (UTC)
(вспомнила что сказать то хотела, прежде чем отвлеклась)
про Beauty Underneath
Мне не нра завывание Синг фо ми, скопированное с Кристины 10 лет назад.
Но смысл переделки мне видится не в не вытянут, а в том что оригинальный вариант несколько чересчур внезапный. Он таки просит какой-то связки-перехода к року. Этот вариант мне в целом нра. В нем больше вариаций мелодий появилось. Эдерборн вот... ну мил не более того. Гасой судя по фоточкам зайка. Эхх где мой любимый Миллсон, нагло отжавший внимание публики))
santiia
Mar. 26th, 2016 08:55 am (UTC)
Там и вся сцена скопирована, он точно так же фрак оглаживает, руками машет и пальцы гнет :) Типа "дежа вю" или "второй шанс".

Миллсон, кажется, вернулся в основную работу - на ТВ :) Сходил в мюзикл, обидел Призрака, вздохнул с чувством выполненного долга.

Я тоже хотела Кортеса, но вот не попала в тот день :( Хотя, Эденборн очень старался реабилитироваться за прошлый год, когда я делала "фе" на него в оригинале. Даст Ктулху, сможем еще разок туда смотаться и оценить с Кортесом.
f_u_c_h_s_i_a
Mar. 26th, 2016 09:49 am (UTC)
Вот эти заимствование лично мне не нра. Как и все повторы Ангела музыки и пр. Ибо нефик.

Ну бывает) Правда когда я попадала на андестади в Лондоне то радовалась - не люблю Раминчега... У замены не бог весть какая харизма, но он хоть пел красивше.
( 22 comments — Leave a comment )