?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это он, капец

А кто ж так сильно возлюбил семейство Амеллов? Ладно, старшенький, «Стрелу» я не смотрю, «Черепашек-ниндзя» — и не собираюсь. Но тут прошел слух, что младшенького хотят пристроить не куда-нибудь, а в новые Малдеры. В проду «Икс-файлов»!
Оно же в третьеразрядном сериале на CW лидинг не тянуло ввиду крайней степени дубовости. Оно даже саппорт на том же CW не тянуло, хотелось только пришибить поскорее (или надо было его кинуть Дэрвиллу на съедение). И лидинг в «Икс-файлах»? Уберите свои поганые щупальца от светлых воспоминаний моей юности, гады!
С кем спит это недоразумение?

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
professor_yana
Feb. 9th, 2016 08:27 pm (UTC)
Два недоразумения!
Я вот тем же самым вопросом задаюсь - за какие такие титанические ягодичные мышцы им такое счастье?
santiia
Feb. 10th, 2016 08:04 am (UTC)
Наверное, у кого-то с правом голоса сильная сердечная склонность.
И ладно, я бы еще плюнула на CW, там свои погремушки (хотя, в куче проектов легко набрать куда более интересных актеров), но "Икс-файлы" - это FOX, у него аудитория раза в четыре больше, не говоря уж о самой роли. Это уж продвинули - так продвинули, даром что пока только слухи. Одно то, что эти слухи вообще появились, заставляет взвыть :(
Конечно, мы многого не знаем. Может, кузены сильно хороши. В чем-то.
professor_yana
Feb. 10th, 2016 08:13 am (UTC)
То, в чем они хороши, на ТВ показывать пока можно только после часу ночи, похоже.
santiia
Feb. 10th, 2016 08:17 am (UTC)
*мрачно* Может, мы с тобой слишком плохо думаем, и они честно копают огороды и строят дачи продюсерам? А для этого самого - уж больно дубовые, ни гибкости, ни огонька :D
professor_yana
Feb. 10th, 2016 09:21 am (UTC)
Ну полежать-то за себя они еще могут!)))))
santiia
Feb. 10th, 2016 09:36 am (UTC)
Полежать как в том анекдоте "я подарю тебе себя - выпью бутылку водки, и делай со мной, что хочешь"? :D
Ну, серьезно, я женщина, но мои женские инстинкты братцы Аммелы не просто не трогают, а как бы не наоборот - отключают вообще всё. Это какой-то анти-апил :)))
professor_yana
Feb. 10th, 2016 09:40 am (UTC)
Типа того! Это про бабку, которая на десятом десятке за студентика замуж выскочила со словами "Постоять я за себя не могу, но полежать-то за себя вполне могу!")))
santiia
Feb. 10th, 2016 09:48 am (UTC)
Значит, кому-то из шоураннеров повезло с предпочтениями (любить деревья - это очень...экологично) :D
strengeress
Feb. 10th, 2016 01:39 am (UTC)
*Мрачно* Муахаха...
Кто-то не смотрел сериал "Земля: Последний Конфликт". Где после первого же сезона отличного Кевина Килнера обменяли, нафиг, на какого-то третьеразрядного ирландского мускулоносителя, с тех пор нигде так и не блеснувшего (собсно, он и там блестел только макияжем). А заодно и концепцию подправили - и еще года три над нами издевались.

Ты думаешь, я почему не жду славы талантам и всегда готова к успеху дерева с пластиком внутри?

Поэтому. Не знаю, насколько такое предпочитает народ, но у продюсеров редко бывают вопросы, что выбрать.

*И давай я даже не буду упоминать Вавилон номер Пять...*
santiia
Feb. 10th, 2016 08:15 am (UTC)
Re: *Мрачно* Муахаха...
Не, не смотрела, но ничуть не удивляюсь.
Ладно, когда "Икс-файлы" запускали в 92-м, никому и в голову не могло прийти, что получится такой хит, взяли малоизвестных актеров. Но при всем этом, что у Джиллиан на лице порода видна, что у Дэвида - магистратура и недописанная докторская, тем и взяли сразу, что герои были умные и интересные. А тут, простите, какой-то футболист с выражением лица "а еще я в неё ем" и селянка. Это помимо того, что эта тушка не только играть не умеет, но и хотя бы смотреться и держать кадр - тоже. Оймля.

Edited at 2016-02-10 08:16 am (UTC)
strengeress
Feb. 10th, 2016 08:38 pm (UTC)
Re: *Мрачно* Муахаха...
Так удивляться тут хорошему приходится периодически, чо...

>>Но при всем этом, что у Джиллиан на лице порода видна, что у Дэвида - магистратура и недописанная докторская
*Оптимистично* Совпадение. Наверняка смотрели прежде всего на экстерьер и атрибутику, тысызы. (На самом деле, может, раньше и более внимательны к содержанию были. Или просто в том-то и дело, что целились сразу на культ, не на блокбастер).

>>А тут, простите, какой-то футболист
А тут уже именно что хит и расчет на ширнармассы. А кто у нас круче всех, кроме поп-певцов и миллиардеров, которые готовы взять замуж золушку? ;-) Именно. Горы мускулов, которые едят в голову. Либо гламурняк, либо качок. Называется, выбирайте между виселицей и топором...
( 11 comments — Leave a comment )