?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Писать, когда горячие следы уже остыли, или ну его нафиг? И как бы ни хотелось поддаться лени, но от мыслей и уже сложенных фраз черта с два отмахаешься. Поэтому, я всё-таки выскажусь на тему прошедшего чемпионата мира по фигурному катанию. Ну и приплету кое-какие свои соображения, раз уж всё равно столько времени прошло.

Главное впечатление от прошедшего чемпионата мира в Бостоне – окончательно развеян миф о могуществе USFSA. Ничем иным я не могу объяснить проебаные ими на этом чемпионате медали (из которых, как минимум, одно золото). Ведь если свои первый и второй номера и дебютант/непонятный номер своей сборной из другой страны набирают почти одинаковые TES (разница в пределах полбалла), то страшная, ужасная, чудовищная и кошмарная американская федерация на домашнем чемпионате мира не будет помогать своим. Уж лучше потерять третью квоту при в кои-то веки отличном выступлении своей сборной, чем поработать за медали. Ну да, возможно, придется иметь дело с представителями более нахрапистых федераций и даже проявлять твердость (на этом месте они падали в обморок, не вынеся открывшейся их мысленному взору кровавой картины).

Прям интересно, когда могущественные американцы (ну, они же вроде были?) растеряли все свои зубы и перешли в вегетарианство. Пока что выглядит так, что на фигурное катание в США всем плевать. Чиновникам, спонсорам, зрителям. В отличие от канадцев, которые сливают, но хотя бы стараются, эти даже не напрягаются. И если еще получается завоевывать медали – качество одна из сильнейших школ в мире все-таки выдает, да еще, бывает, попадаются отдельные спортсмены, которые вмешиваются в расклады. Ну и кое-какая память о былых временах и респект по остаточному принципу.

Второе впечатление – к победителям и не придерешься, но радости мне от этого – никакой. Нет во мне, увы, просветления достаточного, чтобы узреть, что сделано хорошо, и обрадоваться уже этому. Ибо Фернандес, конечно, все своё отпрыгал, и ДР всё свое лутцевое и четверное скрутили, но я болела за других, которые сами все отдали. В случае Суй-Ханя допускаю, что они дрогнули от близости золота, да и четверной выброс – это рискованный элемент, который вряд ли удастся сделать стопроцентно стабильным (а с сальховом нужно что-то делать, лучше бы дупель прыгали), а вот моя Птичка, он же Дятел…в общем, поздравляю тебя, Патрик, с пятым местом на ЧМ, ты теперь официально пидорас, только, в отличие от Редфорда и Риппона – не боевой.

Это о трех видах из четырех. Четвертый открывает перед тобой бездну, в которую можно всматриваться долго, задавая сакраментальное «Но как?», пока бездне не надоест, и она тебя не пошлет.

Мне нравятся программы Пападакис-Сизерона и их стиль «интеллигентского шика», я орала от радости вместе с залом в Шанхае в прошлом году. Я вижу легкость, музыкальность и чистоту. У меня нет претензий к победе ПС. Есть только претензия к тому, что абсолютно так же были достойны победы и Шибутани, у которых тоже легкость, музыкальность, чистота и эмоциональность. Да и Чок-Бейтс вполне могли бы.

Собственно, в топ-5 оказалось четыре пары с абсолютно одинаковой базовой стоимостью программ и чистым сильным исполнением. Пятая пара с такими же данными заняла шестое место. Мировые танцы дошли до такого уровня развития, при котором все научились исполнять элементы на максимальный уровень сложности, а ведущие хореографы освоили все стили. Но если раньше еще можно было как-то определить «на глазок», кто сильнее, кто слабее, то расклад танцевального турнира в Бостоне определили только оценки за компоненты и ГОЕ – сугубо судейский выбор, в котором нет понятия «завоевал», есть лишь «судьи поставили на это место». Короче говоря, через двенадцать лет существования НСС мы приехали прямо в «6.0».

В протоколах есть много цифирок для каждого элемента и компонента. Правда, откуда их взяли – вопрос еще тот. Где нашли пять баллов разницы между ПТ Шибутани и Пападакисов, каким образов разница в TES между Хаббел-Донохью и Уивер-Поже оказалась такой небольшой, и откуда появилась такая разница в PCS, и почему вообще эти американцы без медали, и что делают на четвертом месте итальянцы? Кто виноват? Что делать? Простите, это из другой оперы.

…Помнится, один долбоеб на ФСО писал с придыханием о том, как Орсер работает с судьями (и хотя он, как положено духовно-скрепнутому, наверняка имел в виду не это, прозвучало именно это – дедушка Фрейд не дремлет). Ну, я всегда считала главным секс-символом французского ФК именно Председателя… Шучу, наверняка обошлось старыми добрыми интригами и, может, еще парой ящиков вина. И вообще, когда перед тобой такие лохи, как USFSA, разве можно удержаться опытному жулику?

Так что, глядя на итоговый расклад, думаешь о номерах в сборной, авторитетности тренеров и цвете их поясов в кулуарно-боевом искусстве, раскладах по другим видам, пробивной силе чиновников, курсе валют и многом, многом другом, кроме, собственно, постановок и выступлений. Не то, чтобы это было чем-то новеньким в этом виде спорта, но почти десять лет как-то маскировалось.

В последнее время я то и дело вспоминаю начало НСС, идея-то была хороша. Но хоть и поменяли правила, придумали более спортивную систему оценивания, а люди-то в этой системе остались всё те же, старые связи не растаяли под лучами нового солнца, и привычки вошли в плоть и кровь. Любая система, выведенная из равновесия, стремится в равновесие вернуться, стоит ли удивляться брошенным щедрой рукой россыпям «+3» и «десяток» в протоколах, просто считайте, что это те же самые «шесть-ноль». В конце концов, скажите спасибо, что при НСС хотя бы всех заставили учить страшные вещи в шагах, позиции во вращениях, заморачиваться хореографией и вообще, смотреть стало интересно не только медалистов. Да и судят местами нормально, когда дело касается спортсменов из второй половины топ-10 и ниже, оставляя весь нерастраченный запал на лидеров, где душа несется в рай, не отходя от кассы.

…казалось бы, не в первый раз вижу идеал фигурного катания по версии судей в лице одного испанского дубоквада, а до сих пор привыкнуть не могу…

Мне кажется, что в ИСУ есть разнарядка по формированию «спортивного» облика фигурного катания. Наглядно продемонстрировать его развитие, качественное изменение, усложнение и, конечно, рекорды. Какой же спорт без рекордов?

Всё началось с того, что придумали какие-то уровни, какие-то компоненты, вместо одной первой оценки – целая куча слагаемых в TES, вместо второй – еще одна куча, в которой черт ногу сломит, чем отличается PE от IN, и как считать эти TR. Правила сформулировали, в общий доступ выложили, но простому зрителю как показать, что у нас теперь всё совсем новое и улучшенное? Конечно, на примере. Возьмем, вон того хорошего мальчика…и эту девочку…а вот эта пара будет показывать, как должна строиться программа по новым правилам, а эти танцоры – какими должны быть поддержки. Всем понятно? Равняйтесь на них!

И кому повезло – тех и стали продвигать. Неужели до Ламбьеля не было яркой хореографии? А до Савченко-Шолковы никто не катал такие программы? Или Чан был первым спортсменом с прекрасным скольжением? Разумеется, нет. Джеффри Баттл работал с дядей Дэвидом, С-Ш изображали то же, что и их тренер за десять лет до них с поправкой на новые технические требования, а Такахико Козука владел коньком еще лучше Чана. Но так получилось, что громко заявили о своих умениях другие, их же и выбрали ориентирами.

По крайней мере, это объяснило бы тот шабаш с оцениванием, что творился в этом сезоне – принято новое решение, теперь во главе угла повышение технической сложности. И спортсмены прут на эти баррикады, и с губ их слетает лихорадочное «три карты квада, три квада, три квада». Четверные выбросы! Четверные подкруты! Каскады! Каскады! И тех, кто прыгает – поднимают еще и второй оценкой, перечеркивая этим всё, что было в прошлом цикле. Это правильно, это спорт? Помилуйте, где же был этот спорт все десять прошлых лет? Помним ли мы еще, с чего началось японское доминирование? А какие места занимал герой нынешнего сезона Боян Джин, первый в истории китайского мужского одиночного катания призер чемпионата мира, которому убийственный технический контент не особо помогал раньше из-за откровенно хренового катания? Ну что ж, Боян, тебе чрезвычайно повезло попасть в нужный тренд, когда за четверной лутц ты получаешь еще и +15 баллов в PCS. И почему ты не пошел спортивную гимнастику, а? Я бы любовалась твоими пируэтами над перекладиной и презрением к земному притяжению на ковре, я бы так за тебя болела, как не могу сейчас, когда у тебя нет ни программы, ни катания, а мне все говорят, что есть.

Знаете, что мне это напоминает? «Эпоху больших квадов» между Нагано и Солт-Лейк-Сити. Гонку вооружений и двух недосягаемых спортсменов, выяснявших отношения между собой. Китайскую пару, которая все никак не может прорваться в абсолютные лидеры. Прыгучих девочек с высоченными оценками. И Гайаге снова на коне. Я всегда говорила, что у реальности нет вкуса. Весело будет, если и кульминация окажется такой же.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
annie_celeblas
Apr. 21st, 2016 04:38 pm (UTC)
Хорошо написала, я во многом согласна.
Правда, я до сих пор успела с ЧМ посмотреть только танцы и парней. У Пападакис-Сизерон мне очень нравятся программы, но Шибутани тоже были хороши. Расстроена за Уивер-Поже, их еще и в гала не пригласили.
Кстати, Боян мне понравился в КП, ПП вообще никакая, да. Патрик космический дятел. Рада за Риппона, нормально откатал, жалко только, что перекрасился обратно. Вот кстати Риппона, вместе с Бояном, УП, ПС и некоторыми другими личностями, я буду иметь возможность оценить вживую в эти выходные на Team Challenge Cup. Тогда еще мнение о программах подправлю, возможно.
santiia
Apr. 21st, 2016 04:58 pm (UTC)
У Риппона украли медаль (к вопросу о "домашнем" судействе), вот насколько безразлично я относилась к нему раньше, настолько восхищаюсь им в этом сезоне. Он просто шикарен, надеюсь, выдаст свои отличные программы для тебя. ПС, увы, снялись, вместо них будут англичане.
Но все равно, турнир будет интересный, здорово, что ты сможешь посмотреть живьем :-)
annie_celeblas
Apr. 21st, 2016 05:14 pm (UTC)
Ой, блин, я же вчера читала документ для прессы, заметила, что Коляда будет вместо Ковтуна (эх, я за Быченко на captain's pick голосовала), и заметила англичан, а вот то, что они будут вместо ПС, у меня в мозгу не отметилось. Жаль, что не увижу ЧМ, но англичане милые.
Риппон хорошо катался, да. А я вообще очень критично отношусь к тем, кто катает под Битлз, но он молодец. С USFSA все плохо, ты права. Шестое место все же не его, даже если не медаль. Хотя я Коляду так и не посмотрела, ну вот на выходных оценю.
Я буду пробовать у Риппона интервью взять, кстати (еду с аккредом), читаю сейчас его прошлые интервью для подготовки, восхищаюсь им все больше.
Если вдруг есть что-то, что ты бы хотела у него узнать, можешь мне написать. :) Я еще буду пробовать с Брауном поговорить и может с Уивер-Поже. Но все это только если удастся их поймать.
santiia
Apr. 21st, 2016 05:22 pm (UTC)
Ну, я считаю, что Риппон должен был обыгрывать Бояна однозначно, да и Коляду тоже. Его законное место - третье, Бояна - пятое.

О, спроси у него, почему в этом сезоне у него были "Битлз", "Квин" и "Лед Зеппелин", а где Дэвид Боуи? :-)
annie_celeblas
Apr. 21st, 2016 05:26 pm (UTC)
Хе-хе, если получится, спрошу. :) Он в каком-то интервью сказал, что когда понял, что у него и КП и ПП роковые, решил это сделать общей темой сезона и показалку тоже выбрал под рок-музыку. И меня порадовало, что он назвал Blackbird любимой песней Битлз, она и моя любимая.

Я вот хочу Брауна спросить, кто ему выбирал музыку из русских фильмов для ПП, когда он еще в новисах катался.
pyatatchiok
Apr. 21st, 2016 07:35 pm (UTC)
*хрюкает от удовольствия, ржОт и стоя аплодирует*

"Знаете, что мне это напоминает? «Эпоху больших квадов» между Нагано и Солт-Лейк-Сити."
Как ты считаешь, можно надеяться на смену вектора в следующем цикле? Или, принимая во внимание Бояшу и Пекин, придётся ждать до 22-ого года, не меньфэ? *тяжело вздыхает*

Как американцы могли так слиться, сама не понимаю... Ну или, действительно, оно им на фиг не надо. :-(
santiia
Apr. 22nd, 2016 07:17 am (UTC)
*раскланивается и тоже ржОт*

>>Как ты считаешь, можно надеяться на смену вектора в следующем цикле?

Ну, обещают же пересмотреть систему, правда, мне заранее страшно, что они там придумают. По мне, с НСС всё в порядке, просто нужно навести порядок среди судей. Просто то, как ставили оценки в этом сезоне - это какая-то истерика. Прямо "караул, у вас осталось два сезона, потом посодют, так что, пока можешь - пей, гуляй, еби гусей (c)"

Да и на китайцев я бы рассчитывать особо не стала, эти тоже большие мастера всё слить. Если сейчас их прямоходящее деревце попало в нужный тренд - так это оно попало, а не тренд под него придумали. Поменяется политика - и меньше всего будут оглядываться на то, что там нужно китайцам.

>>Как американцы могли так слиться, сама не понимаю... Ну или, действительно, оно им на фиг не надо. :-(

Боюсь, что именно не надо. Да, у них школа и традиции, и с двух последних Олимпиад привозили золото. Но если после победы Бойтано в 88-м Америка стояла на ушах несколько лет, да целый телепроект устроили под ту самую дуэль, то после победы Лайса - ничего. Будто он не мужское одиночное выиграл, а какую-нибудь стрельбу из лука :(
pyatatchiok
Apr. 22nd, 2016 04:15 pm (UTC)
Ну, обещают же пересмотреть систему, правда, мне заранее страшно, что они там придумают. По мне, с НСС всё в порядке, просто нужно навести порядок среди судей. Просто то, как ставили оценки в этом сезоне - это какая-то истерика. Прямо "караул, у вас осталось два сезона, потом посодют, так что, пока можешь - пей, гуляй, еби гусей (c)"

Я согласна, что дело не в системе как таковой, а в... кхе-кхе.. человеческом факторе. :-р

Да и на китайцев я бы рассчитывать особо не стала, эти тоже большие мастера всё слить.

ну ежели они ишшо и в парах и мушшынах в Пекине сольют, то я уж и прям и не знаю... *шепотом* А главное, как всё это переживёт наша бедная Эстрелла! ))))) Она же уже всем на ФСО пообещала, что Бояша там выиграет. Вот увидите(с)

Если сейчас их прямоходящее деревце попало в нужный тренд - так это оно попало, а не тренд под него придумали.

ну, в общем, да... Хотя в 2022-ом они будут хозяевами Игр, со всеми отсюда...

Боюсь, что именно не надо.

[censored] шо я могу ещё сказать... ((((
strengeress
Apr. 22nd, 2016 12:04 am (UTC)
Подписываюсь под всей...
...обсценной лексикой, использованной в материале. Штатовская федра должна сдать свои полоски, как трусливый тигренок в известном мультике. (Хотя чем канадская так уж лучше... Ну да, ДР, но Суй-Хани таки отдали свой шанс. Другое дело, что, ттт, это все ж не последний самолет. Правда, если китайцы и правда разменяют две следующие пары, им - в очередь за канадцами и Штатами сразу). За Риппона они дождутся вообще вечной безмедальности по всем фронтам.

И насчет отсутствия критериев выбора для определения лучших в танцах - тоже. Шесть ступеней должно быть у нынешнего подиума, и все - золотые (ну, уж три из них, так точно ;) ). Вернутся ВМ - если будут в силах - потребуется семь...

Ну я правда не могу выбрать между ШШ, ПС и ХД. (Хотя в этот раз твиззлами первые перекрыли вторых, как минимум). А Чоки хороши, но я и ГП бы втащила куда-нибудь поближе. Ибо ненавистные многим Дюшене были моими любимцами некогда. Люблю неожиданную пластику, особенно, когда ею владеют.

А круче всех у нас теперь внезапно Германия, Франция и Испания. Если мы о федрах. ;) Хоть где-то Европа впереди. *Печально* Гыгыгы. (Хотя Савченки в новом составе мне внезапно понравились *а уж как понравилась злоба обиженных - не передать словами*. Очень мощно. Несмотря на ошибки. Кое в чем реально круто. И тодес красивый).

Про девочек же я тактично помолчу. Потому что на это у меня уже даже буквы кончились. Ты вот по Фернандесу и Бояну страдаешь, а что ж тут-то говорить, когда тут даже нет четверных лутцев? *кривой смайл*
santiia
Apr. 22nd, 2016 07:58 am (UTC)
Re: Подписываюсь под всей...
>>Хотя чем канадская так уж лучше...

Так я ж и говорю, они хотя бы пытаются. А американцы – рукой махнули. Катайтесь, мол, если хотите, народ придет, посмотрит, а чтобы мы подняли чиновничьи задницы и немного ими пошевелили – неа, не дождетесь. Нам медали не нужны, это если вам сильно нужно и печет – ну, крутитесь.

>>За Риппона они дождутся вообще вечной безмедальности по всем фронтам.

Я сразу вспомнила ЧМ-2011, где, не моргнув глазом, затащили на пьедестал Гачинского. А тут, казалось бы, вам с неба уже гаркнули: вот вам медаль, только руку подайте вашим ребятам. Ой, не надо нам этого, какие медали, какие ребята.

>>А круче всех у нас теперь внезапно Германия, Франция и Испания. Если мы о федрах. ;)

Меня в этой компании смущает только Германия. У французов традиции договорняков были всегда, а испанцы в плане спорта всегда были сильной страной, это просто наша инерция мышления, мол, у них же жарко, какое там ФК (а в Норвегии холодно – и какое?). Дело не в климате, а в готовности вкладываться и драться за своих. И испанским ФК руководит дочка Самаранча.

>>Хотя Савченки в новом составе мне внезапно понравились *а уж как понравилась злоба обиженных - не передать словами*. Очень мощно. Несмотря на ошибки. Кое в чем реально круто. И тодес красивый

Я похихикала, что в этой паре Бруно – новая версия Стаса Морозова, у Алены ностальгия случилась. Просто когда она каталась с Робином, тот просто излучал тоску, ну вот не в радость ему было всё это. Да, надевал послушно все эти креативные наряды, шел на лед, делал, что положено, брал все эти медали, и зачеркивал дни, оставшиеся до выхода на свободу. Массо в этом плане и сам настроен кататься, и так трогательно заботится о партнерше: ах, мне оказана такая честь, я должен быть достоин, ой, нужно быть аккуратнее, ой, чтобы ей было удобно, ой, я буду стараться.

>>Про девочек же я тактично помолчу. Потому что на это у меня уже даже буквы кончились. Ты вот по Фернандесу и Бояну страдаешь, а что ж тут-то говорить, когда тут даже нет четверных лутцев? *кривой смайл*

Я это видела в Барселоне, так что, ни на что не рассчитывала. И так было понятно, что будут тянуть, особенно при том, что вид был последним, а в трех предыдущих видах случился облом по всем статьям, так что, кинули все силы на Медведеву. Я как посмотрела протокол – уржалась от дикого количества +3 на прыжках и всех прочих элементах. Ну, у нас же сейчас равноправие? Равноправие. Если Фернандес может быть эталоном катания у мужчин, почему бы его аналогу не быть эталоном у девушек?
ponka
Apr. 22nd, 2016 08:27 am (UTC)
Re: Подписываюсь под всей...
" И испанским ФК руководит дочка Самаранча. "
это многое объясняет...
рано Уртадо бросила танцы
santiia
Apr. 22nd, 2016 08:38 am (UTC)
Re: Подписываюсь под всей...
Как говорила когда-то Джейн Торвилл, "если у тебя роман с партнером, а потом вы расстаётесь - у тебя не будет и партнера по танцам". И они с Крисом сознательно решили не заводить отношений, потому что спортивная карьера была важнее. Глядя на Уртадо, понимаешь, что они были правы.
ponka
Apr. 22nd, 2016 08:40 am (UTC)
Re: Подписываюсь под всей...
волосожар со всеми заводит
santiia
Apr. 22nd, 2016 08:44 am (UTC)
Re: Подписываюсь под всей...
А она проскочила, что когда рассталась со Стасиком по жизни - рассталась и на льду. Но ей найти нового партнера оказалось куда проще (тем более, что целый проект под них устроили), чем Сарочке (хотя, могла бы поискать кого за кордоном, у неё испанский паспорт, можно было бы ездить на турниры и на Олимпиаду).
strengeress
Apr. 22nd, 2016 01:43 pm (UTC)
Re: Подписываюсь под всей...
>>Так я ж и говорю, они хотя бы пытаются.
А толку? Результат-то тот же, практически. (Меган и Эрика не трогаем, там в общем окружающие достаточно широко расступились. А Патрик - под Колядой. При всех ошибках первого и при всем обаянии последнего, и его в целом чистом прокате - ну эм).

>>А тут, казалось бы, вам с неба уже гаркнули: вот вам медаль, только руку подайте вашим ребятам.
Китай и Россия - это не совсем "только руку", увы.

>>Меня в этой компании смущает только Германия.
1. А вот.
2. Испания - могучая спортивная держава, факт. Но не в ФК. Даже Хавьер, как видишь, общего положения в стране в этом смысле не изменил. (Уртадо-Диаз имели шанс, но что скажешь, дятлы). А мы все знаем, что бывает, когда человек из неавторитетного (в этом виде спорта) государства катается даже хорошо и чисто. Будь Йорик из России... И не только Йорик. Да даже тот же Китай не всегда ухитряется. Нан Сонг стучит в наше сердце. Так что Мадрид - оле федерация.

>>Массо в этом плане и сам настроен кататься, и так трогательно заботится о партнерше
Она с ним тоже так мило нянькается. ;) Намучилась с предыдущим, гм, ну скажем, не балластом, но почти.

>>Я как посмотрела протокол – уржалась от дикого количества +3 на прыжках и всех прочих элементах. Ну, у нас же сейчас равноправие? Равноправие. Если Фернандес может быть эталоном катания у мужчин, почему бы его аналогу не быть эталоном у девушек?
Потому что он хотя бы когда действительно прыгает как следует, то докручивает, приземляется четко (а то и в корабель), не флутцует и да, делает четверные (и по нескольку *нормальных* три-три за программу). И даже иногда что-то там музыкальное выражает - смешно, китчево иногда (а иногда и не столь уж), но хоть что-то ведь же! *Когда поклонники Женечки начинают завывать про китайскую "роботизацию", мне особенно смешно*.

Edited at 2016-04-22 01:49 pm (UTC)
santiia
Apr. 22nd, 2016 04:13 pm (UTC)
Re: Подписываюсь под всей...
>>А толку? Результат-то тот же, практически

У них руки из задницы )) А вот американцы ведь когда-то умели, и сейчас при таких условиях – домашний чемпионат, свои спортсмены отлично выступают – они всё слили. Это, я считаю практически преступная халатность.

>>А Патрик - под Колядой. При всех ошибках первого и при всем обаянии последнего, и его в целом чистом прокате - ну эм).

*мрачно* Патрику не привыкать, его в Сочи вон отправили под ЕП и глазом не моргнули. Да и раньше не особо жаловали – то ему просто везло, что сначала начали продвигать как демонстратора скейтинг скиллз и связок, а потом, когда он начал прыгать – то попал как раз в тот период, когда равносильных ему и стабильных при этом не было. Да и оценивали еще без такого размаха, побаивались.

>>Китай и Россия - это не совсем "только руку", увы.

Китай – это как раз «увы». Боян никому особо не был интересен до этого сезона, хотя по юниорам стабильно прыгал по 3 квада в ПП. Получал высокую технику, благодаря которой оставался с медалями при чистом прокате, но по второй оценке – улетал под нормальных фигуристов. То, что ему внезапно начали ставить на 20 баллов больше, чем всегда – это не за лутц, а за такой же тренд, чтобы проиллюстрировать, как далеко шагнул спорт всего за один сезон.

>> Испания - могучая спортивная держава, факт. Но не в ФК. Даже Хавьер, как видишь, общего положения в стране в этом смысле не изменил.

Хавьер в данном случае выступает представителем не только Испании, а всей Европы, которая осталась вообще не у дел на прошлой Олимпиаде (три призера-азиата, Чинкванту удар хватил, наверное). Когда оказалось, что он единственный, кто в Европе много прыгает, его и потащили, и вели уверенно на медаль ОИ, но вот прошибли с PCS, не ставили ему столько – он и улетел с пьедестала. Теперь вот уже страхуют сразу, чтобы запас был, и не улетел, если Боян распрыгается или Чан своих тараканов на время запрет в сарае.
А что до положения в стране – на Францию посмотри, у которой и база, и традиции, и прочее. А остались одни ПС, которые у канадцев тренируются в Канаде. Мужиков нет, девушек нет. И этот неловкий момент, когда ты понимаешь, что психованный Жубер был, по сравнению с нынешними трепетными ромашками, надежен, как скала.

>>Потому что он хотя бы когда действительно прыгает как следует, то докручивает, приземляется четко (а то и в корабель), не флутцует и да, делает четверные (и по нескольку *нормальных* три-три за программу).

Ну, Медведева тоже напрыгала практически эквивалент в своем разряде. Два 3+3, прыжки с рукой, и если верить протоколам – все докрученное и с правильных ребер, да непрыжковые все на четвертый уровень. То, что она при этом не катается, так Хавьер тоже, а бумага всё стерпит. Между прочим, вполне могли бы Эшли поставить на первое место – моргнули бы на недокруте, поставили компоненты выше и сказали «наш чемпионат мира, наш праздник, что хотим – то и делаем». То ли струсили, то ли просто наплевать было.
strengeress
Apr. 22nd, 2016 04:51 pm (UTC)
Re: Подписываюсь под всей...
>>А вот американцы ведь когда-то умели
Если мы сейчас начнем вспоминать, кто что когда-то умел... :( Бывали дни веселые и у англичан. (Про Кумс не надо. Ее хоть выше Хаббеллов не вытащили).

>>*мрачно* Патрику не привыкать,
Угу, с него чуть ли не началось это "дергание". Но от этого не легче. И то, что оно продолжается, доказывает, откуда растут руки у ФФКК. Именно, что ему отчасти повезло (ну и нам, чоуж).

>>То, что ему внезапно начали ставить на 20 баллов больше, чем всегда – это не за лутц, а за такой же тренд,
Думаешь, в нынешние времена КВДП и Гебль не вылезали бы из медалей? ;-)

>>Хавьер в данном случае выступает представителем не только Испании, а всей Европы
Оно, конечно, да. Кто в ней еще столько четверных выкатывает, я даже и не знаю. Но надо же еще было приучить решающих судьбы, что вот и отсюда бывают чемпионы...

>>Чинкванту удар хватил, наверное
Это утопия, Маргарит Пална. Он еще нас всех переживет.

>>на Францию посмотри, у которой и база, и традиции, и прочее. А остались одни ПС, которые у канадцев тренируются в Канаде.
Просели знатно, да. Но а) они еще на остатках былой репутации могут повыезжать; и б) хотя бы в танцах еще юниорчики имеются на вперед. (А среди парней - да, даже юниоры французские - канадские ;) ). О Жубере даже не стоит упоминать. Это былые богатыри. *Хотя, заставь его завязываться в нынешние узлы... может, и вовремя смылся человек с этих галер. Здоровье-то не купишь*.

>>Два 3+3, прыжки с рукой, и если верить протоколам – все докрученное и с правильных ребер, да непрыжковые все на четвертый уровень.
Ключевое здесь - слова после второй запятой. ;) Так-то и Коляде нарисовали компоненты уровня Чана-Риппона. Но, если верить своим бесстыжим глазам... то Хавьер артистичнее Жени, пардон, и докруты у него настоящие.

>>Между прочим, вполне могли бы Эшли поставить на первое место
А это утопия номер два. Девицы из России, похоже, официально неприкасаемы на сегодняшний день. (Минимум две-три из оных).

Edited at 2016-04-22 04:55 pm (UTC)
( 17 comments — Leave a comment )