?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В далеком 2008-м году Лозон, только снявший соревновательные коньки, начал продвигать своё видение танцев в массы. Танец, как по мне, был совершенно потрясающим, но обстоятельства сезона сложились так, что он не попал на основные турниры. Потом Лозон поставил другой танец для этих же спортсменов, который они смогли показать только один раз – попрощаться. Поскольку мне очень нравился стиль этих танцев, я надеялась видеть такое часто. Фиг – на целый олимпийский цикл доминантами стали постановки Зуевой-Шпильбанда. Так что, теперь Лозон вернулся и мстит. Но мне, в отличие от некоторых (оскоромилась, заглянув на ФСО), даже основательно подсевшее зрение позволяет увидеть, что один стиль у разных исполнителей будет выглядеть по-разному.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
annie_celeblas
Oct. 3rd, 2016 05:09 pm (UTC)
ООО, этот танец Делобель-Шонфельдера я видела на ТЕБе в 2008-м! Очень понравился тогда, но мне у них вообще все нравится.
santiia
Oct. 3rd, 2016 05:55 pm (UTC)
И ведь в нем уже есть все то, что сейчас видим у лозоновцев :-) Ещё когда начал и запланировал захват мира! Олимпийский ПТ тоже был великолепным, жаль, что не получил должного резонанса.
annie_celeblas
Oct. 3rd, 2016 06:00 pm (UTC)
О, да, олимпийский ПТ был прекрасен, но видимо, слишком глубок и серьезен для судей оказался. Да и с их венецианским танцем в Турине их засудили, имхо.
santiia
Oct. 3rd, 2016 06:26 pm (UTC)
Там много факторов было, в Ванкувере ((( Зато теперь весь мир пытается кататься, как принято у Лозонов.
С венецианским - засудили, конечно. Они ведь проигрывали компонентами, при том, что на турнире никого и рядом не стояло в этом плане. Но тогда Гайаге сидел тихо после СЛС.
pyatatchiok
Oct. 4th, 2016 10:30 am (UTC)
"...один стиль у разных исполнителей будет выглядеть по-разному. "

С этим абсолютно согласна.

Мои дилетантские три копейки. Я помню, что видела самих отцов-основателей на какой-то Капе, так чуть не уснула. Возможно, это не делает мне чести, ок, я даже спорить не буду. ))) ИМХО произведение просто ждало своего исполнителя. Лозоновский стиль лучше всего (идеально?) сел на Пападакисов (лёгких, тонких, звонких, быстрых), именно поэтому с них и активно пошёл в народ. Я очень люблю Фриду и Карнавал у Д-Ш, но в данном конкретном видео они выглядят немножко как тумбочки. *смущенно ковыряет пальцем стол* ("Дайте уже Габи!") Тупой зритель, типа меня, просто не разглядит, не распробует постановку.

На мой взгляд "стиль Лозона", то, что сейчас под ними понимается, это абсолютное торжество формы над содержанием ( *тихо, в сторону* антипод Жулина))))) Поэтому и форма (не спортивная, а скажем так, эстетическая) исполнителей, доносящих идею до зрителя, должна быть соответствующей. Фрида не обязана быть молодой, стильной, и длинноногой, она может быть "тётей", и всё равно это будет гениально. А к некоему бесполому музыкальному серафиму уже другие требования. По крайней мере, у меня лично.

Edited at 2016-10-04 10:49 am (UTC)
santiia
Oct. 4th, 2016 11:43 am (UTC)
Отцов-основателей - в смысле, самих Лозонов? То, что он ставил для ДШ в их последние сезоны - это то же самое, что он с Мари-Франс катал в свои последние сезоны. Я про его стиль говорю в смысле более утилитарном: какие у него растанцовки, какие дорожки, какие поддержки, как оно, в общем, собирается в одно целое. Я тут покопалась на Ютубе, нашла их танец от 2006-го года, в нём тоже уже есть всё, что он ставит сейчас для своих учеников. Правда, там вроде бы изначально постановщица - Мюриэль Зазуи, но к концу сезона, думаю, танец уже полностью подогнали под исполнителей. И как по мне, ПС сейчас просто физически ближе всех к ДЛ, с поправкой на технический прогресс за 10 лет и куда более серьезную хорео-подготовку.

>>Я очень люблю Фриду и Карнавал у Д-Ш, но в данном конкретном видео они выглядят немножко как тумбочки. *смущенно ковыряет пальцем стол* ("Дайте уже Габи!")

ДШ были слишком земными и драматичными для "Темной стороны Луны", я с этим согласна (и платье у Изы неудачное). Им всегда нужна была история, поэтому, лучшие их программы всегда с конкретными персонажами и их взаимодействием, а не чистая идея и перетекание под музыку. Но если бы римейкнуть эту программу сейчас, я бы туда хотела не Габи, а Мэди Хаббелл, более активное женское начало.
pyatatchiok
Oct. 4th, 2016 12:27 pm (UTC)
"Отцов-основателей - в смысле, самих Лозонов?"

Угу, их самых.

"Я тут покопалась на Ютубе, нашла их танец от 2006-го года, в нём тоже уже есть всё, что он ставит сейчас для своих учеников."

Слушай, ну ведь и правда! Реально косят под Пападакисов )))))

"И как по мне, ПС сейчас просто физически ближе всех к ДЛ, с поправкой на технический прогресс за 10 лет и куда более серьезную хорео-подготовку."

Очень может быть, потому что я посмотрела и поняла, что мне мешало вкурить это тогда. Техника не дотягивает до замысла. Всё время мысль: "А можно всё то же самое, только побыстрее "внизу" и почище, поглаже "вверху"? А теперь, на П-С, всё сошлось.

"ДШ были слишком земными и драматичными для "Темной стороны Луны", я с этим согласна (и платье у Изы неудачное). Им всегда нужна была история, поэтому, лучшие их программы всегда с конкретными персонажами и их взаимодействием, а не чистая идея и перетекание под музыку. "

во-во! именно!

"Но если бы римейкнуть эту программу сейчас, я бы туда хотела не Габи, а Мэди Хаббелл, более активное женское начало."

ты знаешь, возможно. Я, кстати, как раз хотела тебя спросить, а не ставили ли они когда-нибудь что-нибудь Хаббеллам? Вот прямо что-то захотелось.
santiia
Oct. 4th, 2016 01:26 pm (UTC)
>>Слушай, ну ведь и правда! Реально косят под Пападакисов )))))

При этом, ПТ с ЧМ-2007, который ставил Уилсон, и на который сейчас кивают как "первую ласточку", нифига не в этом стиле ;)

>>Очень может быть, потому что я посмотрела и поняла, что мне мешало вкурить это тогда. Техника не дотягивает до замысла.

Эх, разбаловались мы. Но технический прогресс за последние лет пять действительно впечатляющий, настолько всё стало круто. Это у одиночников был Курт, который своим коньком уделает любого (и я не уверена, кто победит, если свести его с Патриком).

>> Я, кстати, как раз хотела тебя спросить, а не ставили ли они когда-нибудь что-нибудь Хаббеллам? Вот прямо что-то захотелось.

Так Хаббеллы у них с прошлого сезона, конечно, ставил. Правда, может быть, это была Мари-Франс, или Рома Агенауэр, но раз главный Лозон - он за всё отвечает.

Прошлый сезон: КТ и ПТ

Этот сезон: КТ и ПТ

Я, конечно, ересь скажу, но у меня только Хаббел-Донохью в коньке вызывают такие же ощущения, как Патрикей. Так оно у них гладко и даже пижонски.
pyatatchiok
Oct. 4th, 2016 02:28 pm (UTC)
"При этом, ПТ с ЧМ-2007, который ставил Уилсон, и на который сейчас кивают как "первую ласточку", нифига не в этом стиле ;) "

Посмотрела. И правда что, ни фига. Это скорей то, какой хотела бы быть Елена Руслановна. ))))

"Эх, разбаловались мы. Но технический прогресс за последние лет пять действительно впечатляющий, настолько всё стало круто."

Разбаловались. Даже спорить не буду. Но как оно приятно. )))) Когда ты перед собой видишь практически идеал. С другой стороны, я вот подумала, что при ССС танцы были разнообразнее и именно за счёт этого разнообразия можно было смотреть бОльшее количество людей. Теперь, конечно, не так. Но зато немногие оставшиеся показывают такое, что 10 лет назад и не снилось.

"Это у одиночников был Курт, который своим коньком уделает любого (и я не уверена, кто победит, если свести его с Патриком). "

Ставлю на Курта! Т.е. возможно "школу" бы Патрикей с минимальным отрывом и выиграл, но в вольных упражнениях - без шансов, однозначно. :-р

"Так Хаббеллы у них с прошлого сезона, конечно, ставил. "

Правда штоле? ))))))))))) "До такой степени не интересоваться женой! Блондин Молчановский!"(с) )))))
Т.е. им уже и для прошлого сезона танцы ставили у Лозона? Мне ПТ этого сезона понравился больше. Музыка, правда, какая-то попсовая несколько... Они такие мощные, хочется чтобы "ууух!", а там "Faaaalling in looove..." Вот на прошлогоднем КТ такого ощущения нет. В КТ этого сезона, надеюсь, поменяют платье Мэди, ну это же ужас что, оно ей прибавляет 5 кг, если не все 10 ((((

"Я, конечно, ересь скажу, но у меня только Хаббел-Донохью в коньке вызывают такие же ощущения, как Патрикей. Так оно у них гладко и даже пижонски."

Мне тяжело судить, я слишком по разному отношусь к мужскому одиночному и танцам ))), но вообще, да, что-то такое есть )))

ЗЫ Я вот посмотрела Х-Д и ещё больше не поняла, как Чоки умудрились пролезть на первые роли. (((
santiia
Oct. 4th, 2016 03:08 pm (UTC)
>>С другой стороны, я вот подумала, что при ССС танцы были разнообразнее и именно за счёт этого разнообразия можно было смотреть бОльшее количество людей.

Ну, тогда и больше хореографов было с разными стилями. А то я как вспомню прошлый цикл с засильем Зуевой-Шпильбанда – вздрогну. Оно, конечно, всё качественно, но одно и то же. С другой стороны, я на Плюшвиннере запостила ссылку на Дюшене – вот уж кто новаторы были (с постановками Дина, откуда до сих пор поддержки тянут), но катались весьма фигово, и я, нынешняя, кручу носом. Ибо всяких фишек действительно много, но лучше это смотреть у самого Дина.

>>Т.е. им уже и для прошлого сезона танцы ставили у Лозона?

Ну да. ПТ, вроде, ставила Мари-Франс, музыку притащил сам Донохью и сказал, что хочет её. У Лозона ведь группа хореографов, как они распределяют всё между собой – я не знаю. В этом сезоне ПТ точно в лозоновском стиле, со всеми этими обводками и перестроениями.

>> Музыка, правда, какая-то попсовая несколько...

Ну вот у меня тоже это претензия к Лозону: у него отличный вкус в постановке, но в музыке – вечно нытье какое-то, что Моцарт – просто-таки массовый бешеный хит.

>>ЗЫ Я вот посмотрела Х-Д и ещё больше не поняла, как Чоки умудрились пролезть на первые роли. (((

Ну как, сначала Шпильбанд поддерживал своим авторитетом, a Чоки были постабильнее других. На безрыбье схватились. В прошлом сезоне перестали, наконец, сливать Шибсов, и Зуева подточила зубы – и я уже так жду первого этапа ГП )))

pyatatchiok
Oct. 4th, 2016 04:09 pm (UTC)
"Ну, тогда и больше хореографов было с разными стилями."

Это тоже правда...

"я на Плюшвиннере запостила ссылку на Дюшене"

пасиб! Я посмотрела и отписалась.

"но лучше это смотреть у самого Дина. "

кто бы спорил! )))) Хотя я Д-Д тоже нормально посмотрела. Их здесь музыка и хореография здорово выручают.

"В этом сезоне ПТ точно в лозоновском стиле, со всеми этими обводками и перестроениями. "

ага, ага!

"Ну вот у меня тоже это претензия к Лозону: у него отличный вкус в постановке, но в музыке – вечно нытье какое-то, что Моцарт – просто-таки массовый бешеный хит."

вооот! Я тоже вспомнила Моцарта, а потом поняла, что кроме него и вспомнить-то некого. ))) Нет, возможно Лозон считает, что музыка не должна отвлекать от его "гениальных постановок", поэтому надо брать заведомо что-то скучное и невразумительное )))) Но мне, холерику, любителю ярких красок и сильных ощущений ))) очень тяжко. Мне надо чтобы увлекли и ушами, а не только глазами. А тут получается "спи, моя радость, усни" :-р У меня и зрительное восприятие страдает сильно от этого. ((((

"Ну как, сначала Шпильбанд поддерживал своим авторитетом, a Чоки были постабильнее других. На безрыбье схватились. "

ээээххх... ((((((

" и я уже так жду первого этапа ГП ))) "

наверно уже начнут примериваться к Пьончангу... потихоньку... :-р


santiia
Oct. 5th, 2016 08:33 am (UTC)
>>Хотя я Д-Д тоже нормально посмотрела. Их здесь музыка и хореография здорово выручают.

Этим они и брали ;) И ходили во врагах народа – повезло, что Интернета в те времена не было. Впрочем, и сами ТД врагами народа побывали, когда со своим «Болеро» выиграли. Скучно, мол, и непонятно.

>>Нет, возможно Лозон считает, что музыка не должна отвлекать от его "гениальных постановок", поэтому надо брать заведомо что-то скучное и невразумительное ))))

Я еще подозреваю, что Лозон – любитель современной поп-музыки. А я её, во-первых, почти не знаю, во-вторых, то, что знаю – не люблю. Но большинство всяких нынешних хитов, под которые делают показалки, я слушать не могу. И когда начинают ныть, что «фигуристы катаются под музыку молодости своих тренеров», я счастлива, потому что то «старье» хотя бы слушать можно.

При этом, по-моему, такая же ситуация повсюду. Даже в больших голливудских блокбастерах, если нужно сильное музыкальное сопровождение для какой-то сцены, берут что-то из классики или из старых хитов – из современного брать вообще нечего.
pyatatchiok
Oct. 5th, 2016 03:23 pm (UTC)
"Этим они и брали ;) И ходили во врагах народа – повезло, что Интернета в те времена не было. Впрочем, и сами ТД врагами народа побывали, когда со своим «Болеро» выиграли. Скучно, мол, и непонятно. "

ага, "Чан едет мимо музыки и всё время катает одно и то же", "У Габи кривые ноги". Далее по тексту. )))))

"Я еще подозреваю, что Лозон – любитель современной поп-музыки."

это как-то не приходило мне в голову )))))) А ведь и правда. ))))

"А я её, во-первых, почти не знаю, во-вторых, то, что знаю – не люблю. Но большинство всяких нынешних хитов, под которые делают показалки, я слушать не могу. И когда начинают ныть, что «фигуристы катаются под музыку молодости своих тренеров», я счастлива, потому что то «старье» хотя бы слушать можно. "

плюс мульон. Последний исполнитель, кого я хоть как-то могла идентифицировать, был Майкл Джексон ))) Всё нынешнее совершенно незапоминаемо, какой-то "белый шум". :-р Танцоров и парников смотреть на показушках совершенно невозможно. Тоска смертная. Из-за музыки в том числе.

"При этом, по-моему, такая же ситуация повсюду. Даже в больших голливудских блокбастерах, если нужно сильное музыкальное сопровождение для какой-то сцены, берут что-то из классики или из старых хитов – из современного брать вообще нечего. "

Ты знаешь, я тут недавно скачала последних "Людей Х". На "Sweet Dreams" подобрала челюсть. Внезапно. ))))
santiia
Oct. 6th, 2016 08:00 am (UTC)
>> Танцоров и парников смотреть на показушках совершенно невозможно. Тоска смертная. Из-за музыки в том числе.

Я вот думаю, неужели это я такая старая, что никак не пойму, каким образом эта невразумительная нудятина становится такой популярной? Им это правда нравится? Или эти «хиты» просто так гоняют в ротациях на радио, вдалбливая их в головы, что поневоле запомнишь и начнешь узнавать?

>>Ты знаешь, я тут недавно скачала последних "Людей Х". На "Sweet Dreams" подобрала челюсть. Внезапно. ))))

А в сцене, когда все ракеты выходят из шахт и улетают – Бетховен. В обработке, конечно, но если нужно что-то сметающее мощью, и чтоб внутри все свернулось и развернулось – то ничего лучше старины Людвига вана нет.
pyatatchiok
Oct. 6th, 2016 01:25 pm (UTC)
"Я вот думаю, неужели это я такая старая, что никак не пойму, каким образом эта невразумительная нудятина становится такой популярной? Им это правда нравится? Или эти «хиты» просто так гоняют в ротациях на радио, вдалбливая их в головы, что поневоле запомнишь и начнешь узнавать? "

Боюсь, что да, это поколение просто выросло на осетрине второй свежести ((( Человек - животное стадное, ему не хочется отрываться от коллектива. Принято слушать вот это, смотреть вот это, любить вот это. Если все вокруг едят желтую "голышастую" картошку и восхищаются её неземным вкусом, то как донести до человека, что она может белой и рассыпчатой? Хорошо, если в семье у родителей есть вкус, но и там возможно варианты. "Да что они, старорежимные, понимают!"

"А в сцене, когда все ракеты выходят из шахт и улетают – Бетховен. В обработке, конечно, но если нужно что-то сметающее мощью, и чтоб внутри все свернулось и развернулось – то ничего лучше старины Людвига вана нет."

о да! <3 (Я к стыду своему его здесь и не опознала... :-р )

Edited at 2016-10-06 01:28 pm (UTC)
strengeress
Oct. 5th, 2016 05:54 pm (UTC)
*Голосом Винни-Пуха*
Ага! Ты тоже почитала на ФСО эти стоны - "караул, хулиганы зрения, в смысле, Лозоны разнообразия лишают"? ;-) Гы, конечно. Ага-ага, и ВМ уже толстые (теперь оба, ога), старые, неуклюжие и безындивидуальные, и у ХД танцы, за которые надо "навтыкать" (ну, помашите еще своими короткими ручонками), и вообще скокаможно. ;) В общем, перетрусили товарищи конкретно, так нечего ловить (даже при судейском беспределе) нашим не было давно. Даже в Ванкувере. ;)

Да-да, Хаббеллам с их безупречным коньком и полным единством пластического рисунка (вот тут да, тут они "какпападакисы", а нельзя этой одинаковости еще побольше?), конечно, не светит, их испортили и характер отобрали. Ща. Вы найдите сначала крошку того характера - без потери класса - который у них в каждом шаге...

Изу с Оливье я любила всегда и рада, что хоть раз они золото оторвали. Кстати, можно предъявлять несовершенство выбора материала для них героям твоего поста, но что-то мне подсказывает, что без Лозонов не было бы и того драгметалла, что есть. И "Фрида" мне даже нравилась, при всех придирка.

А сами основатели... ну, вот мне не было скучно, каюсь, никогда. У них, пардон за такой примитив моего выражения, было красиво. И благородство движения было где-то на уровне безусловного рефлекса. Просто тупо было приятно смотреть, как они едут.

И золото-таки уворовали у них. Особенно с учетом того, кто их типа объехал...

*Мстительно* К вопросу о поварешках.
santiia
Oct. 6th, 2016 08:08 am (UTC)
Re: *Голосом Винни-Пуха*
>>Ага! Ты тоже почитала на ФСО эти стоны

Да они стонут, стонут, всё убиваются и никак не убьются :D

>>Да-да, Хаббеллам с их безупречным коньком и полным единством пластического рисунка (вот тут да, тут они "какпападакисы", а нельзя этой одинаковости еще побольше?), конечно, не светит, их испортили и характер отобрали. Ща. Вы найдите сначала крошку того характера - без потери класса - который у них в каждом шаге...

К сожалению, как мы все знаем, оценки ставятся не за танцы и не за катание, в противном случае Хаббеллы были бы с медалью уже в Бостоне :( Разумеется, это никакого отношения не будет иметь к "однообразности" или что там эти скорбные головушками еще себе придумали. Просто денег американцам жалко, а интриговать они если и умели когда-то, во времена Скотта Хэмилтона, то разучились.

>> Кстати, можно предъявлять несовершенство выбора материала для них героям твоего поста, но что-то мне подсказывает, что без Лозонов не было бы и того драгметалла, что есть. И "Фрида" мне даже нравилась, при всех придирка.

"Фрида" - это Зазуи. Да и золото и Европы, и Мира у них с постановками Ромы и Мюриэль, Лозонам самим тогда было немного не до этого ;) С лозоновским "Пинк Флойдом" - только ФГП-2008, а дальше - кто знает, как бы все сложилось, мы же все помним обстоятельства. Хотя, олимпийская "Невозможная мечта" от того же Лозона, пожалуй, даже лучше получилась, там удалось совместить его стиль с фирменной эмоциональностью и "сюжетностью" ДШ.
strengeress
Oct. 6th, 2016 11:32 pm (UTC)
Re: *Голосом Винни-Пуха*
>>Да они стонут, стонут, всё убиваются и никак не убьются :D
*Мрачно* Да хоть бы уже исполнили обещание и никогда больше не смотрели. Интересно, если еще и Мияхара как-нибудь победит, это проредит поле? Ой вряд ли ведь... ;-)

>>К сожалению, как мы все знаем, оценки ставятся не за танцы и не за катание
"И так везде". (ц) Зачетка, федеракция, подковерье.

А денег жалко Штатам, да. На этом столько, как на футболе, не наваришь же.

>>"Фрида" - это Зазуи.
Тьфу, эклер пошел домкратом. ;) Да. Тогда от Лозонов им в основном качество, а не драгметалл достался.
( 18 comments — Leave a comment )