?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новомюзикловое

После того, как современный киномюзикл благополучно достиг своего днища, кажется, ттт, пошел отскок. «Красавица и Чудовище», хоть и во всём уступает мультику 25-летней давности, звучит прилично: нормальные профессионалы, имеющиеся чайники достаточно продвинуты, ну и компьютером тоже подтянули. Но кто бы мог подумать, что лучший на сегодняшний день перформанс в экранном мюзикле сделают на канале CW в дешевеньком сериале «Флэш». Да, я его смотрю. Похоже, шоураннер как-то от нечего делать пересмотрел резюме актеров и увидел, что у него там полный каст бродвейских профи.

Сюжетно, правда, серия – фигня фигней имени классического голливудского мюзикла, но зато в наличии по-прежнему имеются симпатичные персонажи, неплохие самоироничные шутки, и главное: когда участники начинают петь и танцевать – они не просто умеют это делать хорошо, но и не стесняются делать хорошо! Раскрывать рот в песенных номерах разрешают только тем, у кого есть слух, голос и выучка.

И пока ты еще офигеваешь от дуэта Джесси Мартина с Виктором Гарбером, в дело уже вступает Барроуман, заливаясь соловьем-разбойником (потому что персонаж по сюжету гангстер) – он даже в студийных альбомах так шикарно не звучал. А потом подключается молодежь, доказывая, что есть она, есть новая смена. Кстати, «Флэш»-то – парень совсем немелкий, Лайсовых параметров, но вышколен до кончиков пальцев. Да и «Супергерл», стоит выдать ей танцевальные туфли и пустить на танцпол – расцветает и сияет.

Если в киномюзикле снова вспомнят о сути этого жанра и перестанут тянуть туда всякий непотрiб, то может и дождемся хорошей экранизации какого-нибудь хита, с голливудскими техническими возможностями и качественным исполнением.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
annie_celeblas
Mar. 24th, 2017 05:26 pm (UTC)
Эх, вот Барроумэна я бы послушала там. Прям хоть серию смотри. :)
santiia
Mar. 24th, 2017 05:54 pm (UTC)
Спокойно, наши люди уже позаботились и все нужное вырезали и выложили :-)

https://m.youtube.com/watch?v=8713jEP1Ws8

И ещё открывающий номер:

https://m.youtube.com/watch?v=TeSySg5KEGk

annie_celeblas
Mar. 25th, 2017 12:18 am (UTC)
О, спасибище! Отличные номера.
Обожаю Барроумэна, тем более когда он поет.
Кстати, мне казалось, он в DC злодея играет, не?
santiia
Mar. 25th, 2017 08:21 am (UTC)
Ага, злодея в "Стреле", и оттуда периодически заходит в кроссоверы :-)
annie_celeblas
Mar. 25th, 2017 08:30 pm (UTC)
Просто он мне в этих клипах злодеем не выглядел. :)
santiia
Mar. 26th, 2017 09:18 am (UTC)
У злодеев тоже бывают душевные порывы!
Если хочешь насладиться - возьми 10-ю серию этого сезона "Legends of Tomorrow" - "Legion of Doom", вот там злодейский бенефис и все развлекаются на полную катушку.
annie_celeblas
Mar. 27th, 2017 05:51 pm (UTC)
Спасибо, возьму на заметку.
( 7 comments — Leave a comment )