?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Москва. «Монте-Кристо».

Небольшая передышка перед вываливаем еще одной простыни, посвященной ФК.

План на день:

1. Встретить подруг на Белорусском вокзале, привезти к себе, дать передохнуть после дороги, потрепаться.

2. Встретиться с Пенелопой с ФЭРа, которая записала для меня диск с одним из любимейших фильмов – «Клуб похитителей». Попить кофе, потрепаться.

3. Встретиться с Леной и сходить с ней на мюзикл «Монте-Кристо».

4. После спектакля – заскочить за мамой Лены и всем вместе поехать на Ходынку, чтобы посмотреть, чем закончится драчка у пар и парней (девочками пришлось пожертвовать ради Маракулина).

5. Почувствовать себя героем.

На перроне я была где-то за 15-20 минут до прибытия поезда Брест-Москва, нервно приплясывая и выглядывая в окнах вагона коллег. Наконец, они вышли и после обмена приветствиями (учитывая, что они тоже провели ночь в поезде, все прошло достаточно культурно) я их повезла к себе. Как мне рассказала IrenS (Ира) – им в поезде тоже чья-то светлая голова врубила ночью отопление. Однако, их с Dina (Даша) ответный ход был страшен: Dina разломала в вагоне окно, чтобы впустить свежий воздух После этого я немедленно обзавидовалась, решила зачислить подругу в сенсеи и попроситься к ней в ученики. Правда, не успела этого сказать.

Приехали ко мне. Засунули колбасу и прочую снедь в холодильник, обменялись самыми последними новостями – короче, трепались без перерыва. После того, как стало ясно, что подруги отчаянно нуждаются в кофе, я решила их взять с собой на встречу с Пенелопой, чтобы мы вместе могли посидеть в какой-нибудь кафешке. Я предложила накануне встретиться в «Венеции», она согласилась, но потом оказалось, что этот ресторан по утрам в выходные не работает. Мы встретились уже на традиционном для меня месте – у зеленого памятника Пушкину – и оттуда направили свои стопы в ближайший «Кофе-Хауз», где премило посидели, обсуждая насущные проблемы, родственников и начальников. Потом мне пришла смс-ка от Лены, которая уже замерзла, ожидая меня, и я была вынуждена рвануть оттуда – на встречу с прекрасным.

Про мюзикл «Монте-Кристо» Лена мне давно рассказала и он был забит в график моего пребывания в Москве заранее. Я, наверное, точно фанатка – на Капу приехала, чтобы посмотреть на живых Жубера и Волосожар-Морозова, на мюзикл сразу решилась идти ради Маракулина, при том, что у него там роль второго плана.

Театр Оперетты – небольшой, но очень уютный. Места у нас были неплохие, в бинокль все видно, а если бы сидящий передо мною товарищ был не столь лопоух – все вообще было бы прекрасно. Это не я нетолерантная, это просто его ухи мне половину обзора перекрывали. Перед началом спектакля, когда Лена куда-то отлучилась, меня попытались согнать с места, утверждая, что я заняла чужое. Я изобразила непонимание – и товарищи резко вспомнили, что, на самом деле, это они лезут на чужое, а их места через два ряда от нас.

Началось.
Очень остроумные декорации: они по ходу действия превращались то в паруса кораблей, то в интерьеры поместий, то в стены Замка Иф, которые смыкались вокруг Эдмона Дантеса. Роскошная работа со светом.

Звук – мерзкий. Увы. Казалось бы, это театр Оперетты, там положено петь. Лена мне сказала, что за все ее визиты в этот театр приличного звука не было ни разу. В антракте мы поднялись на верхние ярусы, где я особенно кровожадно рассматривала люстру. Но спецов по звуку там не было - не иначе, учуяли мои зловещие намерения.

Балет – наверное, хороший. Я не очень разбираюсь, увы. Танцевали вполне прилично, правда, на поддержках я все время порывалась прикинуть, какой за них дали бы уровень – но это надо лечить, похоже. Кроме балета, принимали участие паркурщики, которые бодро бегали, прыгали и кувыркались. Оживляж.

Актеры. Ну, у музыкального театра своя специфика, конечно, там важнее голос, тем более, что выражения лица за гримом и в бинокль все равно толком не разберешь. В принципе, меня все устроило, кроме Мерседес – Лерочки Ланской. Она пела, живьем, голос неплохой...но – никакой, увы. Очень стандартный. В общем, из всех женских партий меня зацепила только Эрмина. А Мерседес – как наивная молоденькая невеста – еще ничего, но как супруга Фернана – не верю.

С мужчинами дело обстояло поинтереснее. Исполнитель роли Монте-Кристо – голосина. Его помощник – голосина. «Фернан» в своей арии о любви к Мерседес (было бы к кому) пару раз довольно успешно закосил под Йена Гиллана – меня впечатлило. Маракулин-Вильфор – оооооо. При том, что все могли похвастаться отменным вокалом – но я слышала напряг. А у Маракулина – нет. Такого густого, наполненного (кто-то сравнил его с расплавленным металлом) голоса, и в то же время легкого (нет напряжения, нет форсирования звука, как говорит – так и поет) пения я не слышала ни у кого. Словно бы его голос существует сам и приходит откуда-то с другой стороны мира. Удивительно. Ну и, не могу не отметить Аббата Фариа – он не пел, но его речитатив пробрал меня до костей.

Музыка – хорошая музыка. Но, как уже писала у себя в дневнике Лена, нет явного хита, мелодии, которую будешь петь после выхода. Занятно, что я точно запомнила, что мне понравились вступительная песня – Бертуччо, ария Монте-Кристо в замке Иф, ария Эдмона, который возвращается в Марсель. Так что, похоже, придется качать мюзикл. Правда, точно не буду качать дуэт о любви Мерседес и Эдмона – нудноватый – и выход Гайде (меня он почему-то насмешил, особенно бодрые напевы «ах ты предатееееель! проклятый убийцааааа!» - и танец живота).

А вообще, после этого визита я особенно ярко поняла, насколько все же гениален Эндрю Ллойд Уэббер с его потрясающим разнообразием и умением написать хоть рок, хоть оперу, хоть «цыганочку». Вот такая я непоследовательная.

Бонус от визита на «Монте-Кристо» - в первом ряду партера сидел Авербух. В очаровательном кашемировом джемперке аквамаринового цвета. Может, пришел посмотреть, так ли бледна Ланская в театре, как у него в «ЛП», то ли поискать идеи для будущих программ (Ягудин в бЭлом ака Монте-Кристо был бы неотразим, наряд можно у Жу одолжить), то ли просто в театр пришел.

Я подумывала подойти и попросить автограф, но передумала: человек, может, отдохнуть хочет, музыку послушать спокойно. Нефиг. Правда, его это не спасло – в антракте его взяли в оборот несколько девушек и раскрутили на автографы и «мэй ай хэв в фото виз ю?». Правда, раскрутили довольно щадяще, это заняло всего пару минут, и девушки были симпатичные.

По окончании мюзикла Лена созвонилась с мамой – и узнала, что та ее ждет на остановке – и мерзнет. «Мы ж договаривались, что ты будешь ждать дома!» - вскричала коллега, и мы с ней вдвоем галопом поскакали до метро. Скакать пришлось быстро – и минут 15-20, так уж точно. Зато согрелись. Я живо вспомнила, как в похожей ситуации бегала в Минске по подземным переходам с чемоданом наперевес – и порадовалась, что на сей раз была без чемодана. Но – доскакали до Пушкинской, приехали, подхватили маму Лены – и втроем направились на Ходынку.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
katelka
Nov. 28th, 2008 05:27 pm (UTC)
О! Ты даже культур-мультур успела чуть-чуть зацепить, класс!
santiia
Nov. 28th, 2008 05:42 pm (UTC)
Я бы хотела, конечно, заценить гораздо больше. Но - слишком мало времени было. В Москву нужно ехать на пару недель, как минимум, а не на три дня.
katelka
Nov. 28th, 2008 06:04 pm (UTC)
Вот-вот теже мысли меня посетили в Париже, когда столько осталось неохваченным! столько пунктов так и остались пунктами!
vikid
Nov. 28th, 2008 06:26 pm (UTC)
А Деров-то в составе был? За кого пел, если наличествовал?? :))
santiia
Nov. 28th, 2008 06:41 pm (UTC)
Вот не помню, был или нет. Мы были на дневном в субботу - надо уточнить у подруги, она театралка.
vikid
Nov. 28th, 2008 06:51 pm (UTC)
А у тебя программки не сохранилось? Там должно быть написано. ;)
santiia
Nov. 28th, 2008 06:55 pm (UTC)
Я на работе, надо будет дома посмотреть. Я там до сих пор кое-что не распаковала))).
vikid
Nov. 28th, 2008 07:02 pm (UTC)
Давай, будем надеяться, что она у тебя сохранилась! :)
tasha_london
Nov. 28th, 2008 11:02 pm (UTC)
чорд
скажи мне, а где вы сидели? на С3?
ряд не помнишь какой?
elena_di_v
Dec. 1st, 2008 07:43 am (UTC)
"Театралка" Лена пришла читать про разгром фашистов под Москвой, а тут так все чинно... :-D
Мы сидели в последнем ряду партера, с левой стороны. Авер сидел в партере, в первом ряду после прохода, нашей же стороны.

Состав актеров: http://alexanderduma.ru/poster/nov/22-11-2008

(Хочу посмотреть на Яга в бЭлом...)
santiia
Dec. 1st, 2008 08:41 am (UTC)
О, Лена, привет!!! Спасибо, что пришла и напомнила.

Вики, да, Деров был именно на нашем визите, пел Бертуччо. У него очень хорошая открывающая ария, голосина, играл тоже хорошо))). В общем, мне понравилось, так что советую сходить))).

>>Хочу посмотреть на Яга в бЭлом...

Я тоже. Надеюсь, что если в ЛП будет тема "Мюзиклы", да при ТАКОЙ партнерше, они мимо ее не пройдут.
strengeress
Dec. 2nd, 2008 11:27 am (UTC)
Re:
*Хнычет* Уууу... Так там нет таких, вот прям таких, мелодий? А я уже губу раскатала... (Ну, "сорока" я, "сорока" и в этом смысле. Нимагу, когда по завершении представления даже спеть ничего не хочется).
santiia
Dec. 2nd, 2008 12:11 pm (UTC)
Re:
Я ж говорю - ну, не Уэббер там композитор, и даже не Уайлдхорн. Хотя, музыка хорошая, голоса хорошие, тексты внятные.

Это "родной" мюзикл, а не перевод и не лицензия. Композитор - Роман Игнатьев, либретто - Юлий Ким.
strengeress
Dec. 2nd, 2008 12:46 pm (UTC)
Re:
"Хотя, музыка хорошая"
I will hold you personally responsible, if anything . ;-))))

"либретто - Юлий Ким"
Фсё. Качаю ;-). (Пусть и не Дашкевич).
( 14 comments — Leave a comment )