?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Милан, ЧМ-2018

Сначала я не собиралась на чемпионат мира, даже пропустила начало продаж билетов, но потом решила, что если была на открывающем чемпионате мира цикла в Шанхае, то в Милане логично подвести итоги. И поехала. Чемпионат прошел ярко, но оставил после себя немалую долю грусти, хоть мои любимцы оказались с медалями, а кое-кто так и вообще выиграл, что, между прочим, не так уж часто случается. Просто в 2015-м мне казалось, что будет совсем по-другому

Три из четырех коротких программ я пропустила, была только на парнях (когда покупала билеты – надеялась увидеть все-таки живьем «Dust in the Wind»). Решила, что всё равно латину терпеть ненавижу, самые любимые КП парников успела посмотреть живьем в Пекине, а девочками пришлось пожертвовать ради осмотра достопримечательностей Милана.

Среди парней интересовал Натан Чен, чью КП очень хвалили весь сезон. Лучшее, мол, у мужчин, не самодеятельность какая. Оказалось, что хорошая программа, но сказать, чтобы прям «вау», не скажу. И у меня все-таки проблема с восприятием Нафани. Ладно произвольная – там шесть квадов, и так понятно, что больше ничего нет и не будет, но короткая, да еще и столь расхваленная – я пересмотрела её на Ютубе, в трансляции она смотрится намного лучше. Живьем…даже не знаю, чего не хватает мне в этом супе. И постановка качественная, и не пешком по льду ходит, и не дерево (правда, эти плечи на ушах, где-где там балетная школа?) Но общее впечатление – как-то всё мелко. Непонятен мне Натан Чен. Может, просто молод еще слишком, может, дальше заматереет в художественном смысле. Если, конечно, потом в смысле физическом сможет еще свои мультиквады прыгать.

Шома Уно в КП на удивление не бегал по кругу, но оценки с такой грубой ошибкой удивили (и когда я уже перестану удивляться?) Новоявленного вице-чемпиона ОИ изо всех сил тянули в чемпионы мира, прыгни он в короткой каскад нормально – там бы и 115 поставили, оценки за произвольную с тремя падениями сомнений не оставили. Вот когда по всем признакам Шома должен был улетать куда-то в конец десятки, а он оказывается лидером – тут не только за Нафаню болеть начнешь. Я бы, правда, предпочла Бояна, но он слишком в образ вошел. Ему плакат сделали, характерным шрифтом: «Боян, ты наша единственная надежда», я и сказала сразу, что не тот персонаж.

Когда Боян валит так, как валил в Милане – это страшно. Это какая-то жуткая безысходность, взлет – и он будто даже не пытается удержаться и выехать, падает срубленным деревом. Кто финал дуэли в «Мести Ситхов» помнит – примерно так же. Руки-ноги, правда, на месте, зато пять раз.

Насколько прекрасна была предпоследняя разминка, настолько же последняя, контендерская – какое-то общество небоевых пидорасов. Устали после Олимпиады? Может быть, конечно, только тридцатилетний Быченко отплясал свою «Хаву Нагилу» и откатал «Паяцев» с двумя помарками, но и близко не таким ужасом, какой изобразили молодые претенденты на чемпионство. Быченко, кстати, был нереально крут, и уж кто заслужил бронзу на этом ЧМ – так это он.

Вот даже не знаю, зачем понадобилось тащить в последнюю разминку китайскую подделку под Бояна Винсента Чжоу, чтобы в произвольной ему так все порезать? Он и в короткой точно так же прыгал. Разве что песня сильно понравилась (мне тоже).

Мессинг – такой ретро-канадец, в катании которого узнаешь приветы почти всему их пантеону. Но шустрый, скользящий, прыгающий (когда прыгает) высоко и эффектно, да и в презентации хорош. Конечно, после Дятла у Канады боль и печаль, но Мессинг хотя бы достойно представляет свой флаг. А еще он махонький такой – с Шому размером. И в сравнении с серебряным и бронзовым призером он еще и нестыдно прокатал.

Понимаю ажиотаж от того, что в сборной России, подарившей миру достойную плеяду разных дубоквадов, появился вдруг действительно хорошо скользящий одиночник, но стулья по этому поводу ломать считаю совершенно излишним. Ибо кроме качественного скольжения у молодого человека имеются программы формата «хтоническая хрень» и ошибки, с которыми он вдруг становится выше тех, кто был и чище, и лучше. Кто сказал «Чан»? Как фаньё с 2008 года заявляю: никогда в жизни он столько с такими прокатами не получал (и такую смесь бульдога с носорогом не катал). В общем, надо с юным Колядой что-то делать, чтоб не так стыдно было наблюдать оценки за компоненты. Много хочу, да?

Оценила Дениса Васильевса. Ну, хороший мальчик. Четыре сезона назад это был бы крепкий середняк, а в нынешнем компонентном ахтунге, конечно, и Васильевс – почти Мачида. Но только в нынешнем ахтунге.

Миша Джи довел свой стиль до самопародии – очень смешно было смотреть на его томные изгибы и заломы. Запомнился Пауль Фенц, тот редкий случай, когда эта стрижка и растительность на лице в тему, да и программа подошла – «солидный тевтонский стиль» © И конечно, главное украшение предпоследней разминки – юный японский кузнечик Томоно, у которого украли медаль, поскольку японцы всё в Шому вложили (таких сиротских ГОЕ и PCS я уже давно не видела).

Таким разным получилось «серебро» у мужчин и у женщин. У мужчин тащили изо всех сил человека с грубыми ошибками, далеко не эталонными прыжками и не сказать, чтобы шикарными программами. У девушек, невзирая на судейские расклады, зажатые компоненты и девять баллов отставания от первой тройки, Вакаба Хигучи разнесла зал и вырвала свою медаль как военный трофей. Даже не знаю, кто мне понравился больше – она или Осмонд. Наверное, программой всё-таки немного больше Вакаба, но у меня всегда была слабость к агентам с лицензией на убийство. Впрочем, к лебедям, способным любого коршуна раздолбать в пух и перья, не дожидаясь принцев-спасителей, – тоже. Еще с самого начала сезона «Скайфолл» и «Черный лебедь» понравились больше всего из женских программ, и именно они разыграли золото-серебро. Эшли может быть спокойна – у неё теперь есть две наследницы.

Каждый раз, когда слышу «самурай» про японских одиночников, недоумеваю, почему это определение не относят к одиночницам Сатоко Мияхаре. Вот уж кто настоящая девушка-воин, даже под Пуччини. После японской КП отчаянно хотелось как-то поставить её в пару с Ханью. И хотя некоторые её прыжки действительно очень низкие, я сто раз предпочту её элегантность, скорость и идеальную осанку с линиями некоторым современным «компонентным эталонам». Тут я не Каролину имею в виду – к ней претензий нет. А какая танцовщица могла бы получиться из Каро! (правда, где под её рост в Италии партнера найти, там всё мелочь какая-то).

Посмотрела раскритикованную многими новую чемпионку США Брейди Теннелл. Другая Золушка, которая из Финляндии, внешне лучше смотрелась, и платье, и прическа, и макияж, а Брейди нужно еще учить и учить себя подавать, но там есть основа. У неё есть скольжение и есть техника, а возраст даёт надежду, что пора взросления уже прошла и тело стабилизировалось. Пожалуй, понаблюдаю за ней в последующие сезоны.

*задумчиво* Вот переметнусь в новом цикле к девушкам. Особенно с сияющей перспективой заполучить у парней вместо соревнования по фигурному катанию соревнование по прыжкам (серьезно, «Последний танцор Мао» – это такой разбег-прыжок, что даже не Солт-Лейк-Сити, а Нагано).

А пока, похоже, квоту по скейтинг скиллз с харизмой придётся закрывать «парному Ханю» ©. Хорошо, что у него есть партнерша, хоть не в одно лицо.

Хорошие партнерши – это великая движущая сила современного фигурного катания. Вот, к примеру, в Милане было опытным путем доказано, что французскому фигуристу для приличных достижений совершенно необходима руководящая роль партиинерши. Кто-нибудь вспомнит, когда последний раз на мировом пьедестале стояли сразу два французских парника? Пусть даже один под другим флагом, но памятуя эпопею с экзаменом по немецкому – француз он и есть француз. Правда, прежде чем дошло до пьедестальных выступлений, прочие тоже много интересного показали.

За последнее время тренеры как-то хакнули методику «скатывания» новых пар. Я в прошлом неоднократно видела Пенг-Жанга и Ю-Джин живьем, но в Милане поймала себя на мысли, что вспоминаю их с трудом и даже как-то не очень верю, настолько гармонично смотрятся они сейчас с новыми партнерами. И вот моё главное пожелание ФК-шному Ктулху-покровителю (а что еще может быть покровителем такого странного вида спорта?) – прыжки для Пеночки. Даже если кто-то там наверху боится, что мир не выдержит столько красоты – зуб даю, выдержит.

Но ладно китайцы, у них основа была одинаковая еще до обмена партнерами. А Валентина Маркей? Она одиночницей была совсем недавно, а настолько хороша оказалась как парница. И между прочим, в возрасте далеко за 18.

Может, точно попробовать Сатоко с Юзуру?

Очень грубо утопили ЮЖангов – что-то не везет китайцам со «Звездными войнами» (месть за провал восьмого эпизода, не иначе), хотя и программа хороша, и сделали они достаточно, чтобы сохранить квоты даже с такими убогими ГОЕ, которые поставили. Я не воспринимаю постулат «кататься нужно так, чтобы никто не мог придраться» – придраться можно всегда. Или просто по местам расставить (пепел Бостона стучится в моё сердце). Пресловутый «номер в разминке» я тоже не принимаю как аргумент © – когда всё это работает настолько выборочно, то в системность подхода не верится от слова вообще. И Ю-Жанг, проигрывающие вторую оценку Гуаризе и Энберту – это что-то из той же оперы, что скейтинг скиллз Фернандеса. Давно известно и понятно, но от того не менее мерзко.

Также считаю, что намного выше должны были быть чехи Душкова-Бидар (а парень там точно не брат Миши Бжезины?) Вот уж у кого уже есть всё, кроме лоска – дайте им дорогую хореографию, красиво оденьте-подайте – и это готовые призеры ЧЕ. Но я так не люблю цирковые темы, неужели нельзя было им поставить что-то поэлегантнее, чем этот «Дю Солей»?

Потому что музыка в программе очень важна. Возможно даже важнее, чем сама постановка. Вот Забияко-Энберт: три четверти программы являются невнятной мутью, а потом входит Петр Ильич – и всё мигом обретает смысл, силу и художественную, не побоюсь этого слова, выразительность. В общем, ставьте их только под мощную классику – элементы под неё всегда лучше, чем элементы под невыразительную фигню.

Или Джеймс-Сипре, у которых отличная эксклюзивная программа – но, положа руку на сердце, зал в стоячую овацию поднялся в первую очередь от нарастающего до взрыва "Fools, said I, you do not know / Silence like a cancer grows / Hear my words that I might teach you / Take my arms that I might reach you..." Вот если бы это катали Суй-Хань на Олимпиаде вместо красивой, дорогой, профессиональной, но обычной «Турандот», я бы еще посмотрела, кто увез бы домой золото.

Французы отлично разогрели зал перед основным хитом – выступлением Савченко-Массо. Считаю, мне повезло: я их увидела, когда они уже скатались, оба оказались в отличной форме и наконец-то Алена угадала с олимпийской постановкой (что «Из Африки», что «Щелкунчик» меня в своё время абсолютно не впечатлили). То, что им от всей широты своей британской души наворотил Кристофер Дин, смело можно ставить в ряд с его же «Болеро»: тот же гипнотизирующий ритм, завораживающее перетекание, невозможная легкость и точность элементов и абсолютно крышесносное впечатление. И как же повезло всем зрителям, что абсолютной спортсменке, готовой, невзирая ни на что, идти за своей мечтой, попался этот французский балбес. Потому что пара Савченко-Массо – это не только подкрут под потолок или великолепные поддержки. Это смесь восторга и священного трепета, с которой «плюшевый шкафчик» поднимает свою драгоценную хрустальную статуэтку, или крохотная рука Алены в его огромной лапище (по-моему, операторы, снимавшие этот момент, прослезились прямо у камер). И этот неловкий момент, когда ты понимаешь, что намного домкратистее был именно Робин, а Массо, который, казалось бы, ни на что более не претендует и вообще далеко не Тонг, хореографические навороты делает без проблем, скорости не теряет и каждый музыкальный акцент обыгрывает. Не знаю, сколько еще эта пара будет выступать, но сколько бы ни выступала – это будет очень интересно.

Что выходить на лёд после второй стоячей овации, нового мирового рекорда в оценках и отдельного выступления Брюно в КэКе (у них с Сипре, наверное, соревнование было) – дело очень неблагодарное, думаю, и так ясно. А если еще и программу вредители ставили, а силенок не осталось вообще – тут и говорить нечего. Вот и я говорить ничего не буду.

В честь основного тренда в танцах на льду я купила себе в Милане шарфик цвета «синий градиент». Как увидели его с Пятачком – так сразу и поняли: оно. Нудли в градиенте © Потом я носила его на все прокаты, чтобы подчеркнуть своё отношение к творчеству мистера Лозона и под него косящих его последователей (а вовсе не потому, что забыла дома шейный платок и чувствовала дискомфорт с голой шеей).

На первой разминке в танцах я начала отключаться и пришлось бежать в перерыве и пить кофе. Помогло. А танцевальный турнир оставил приятное впечатление – весь последний цикл я болела только за одну пару, Шибутани, а раз их там не было, можно спокойно смотреть и получать удовольствие. Тем более, танцоры все-таки визуально так не ляпают, как другие виды.

Хороши оказались впервые увиденные живьем Хавайек-Бейкер – такие воздушные, музыкальные и насколько я могу видеть – очень даже техничные, но ввиду номера в сборной и «кто вы такие, мы вас не знаем» от судей – отгоенные и откомпоненченные примерно как Шибутани в Шанхае. Пожелаю им своего «Fix You». Очень понравились обе итальянские пары – что Гиньяр-Фабри, что Капеллини-Ланотте (вот уж эти выложились так, что я от всей души присоединилась к стоячей овации – и жаль, что не получили они медаль на домашнем ЧМ, наверное, карма после ЧМ-2014 догнала – тогда было две сотых в одну сторону, сейчас три десятых в другую).

Молодые канадцы весьма симпатичны в своей бальной программе, хотя, оттенок платья мне не понравился,. И у Гиллес-Порье тоже с цветом платья что-то не то: как-то подвел Пайпер её костюмный креатив. После роскошного черного с серебром от «Хичкока» или синего из сезона 2014/2015 – очевидный шаг назад. Зато танец потрясающий, роскошная стилизация, флирт, соблазн и два абсолютно равных участника. Идеальный Бонд эпох Коннери и Мура (Крейг – у Вакабы).

В глубокий «минус» увели две пары – Степанова-Букин и Смарт-Диаз. Первых я видела в прошлом неоднократно и фишки их знаю отлично, особенно то, что дева там не мастер конька – но такого регресса я не ожидала. С 14-го ряда, простите, было как на ладони видно, что Букин её то на себя тянет, как ящик, то от себя толкает, как тележку. Больше ни у кого так печально не смотрелось. А Смарт-Диаз – слабая, дешевая и вторичная калька с Хаббел-Донохью, постановочно-хореографически и даже внешне. И дедушка Зигмунд многозначительно играет бровями в сторонке.

Когда в Пекине я впервые увидела живьем «Imagine» и «Лунную сонату», танец американцев мне понравился намного больше, но, как я тогда и подозревала, всё в итоге решил уровень спортсменов. Американцы смогли развить свой танец только до определенного предела, который оказался заметно ниже, чем у французов. И это по-прежнему прекрасная постановка под одну из величайших песен двадцатого века (слава всему, что хоть в этом сезоне стало больше качественного «старья», а что поделать, если ничего лучше не придумали), но идеально вкатанный к концу сезона танец французов – шедевр, где самыми зрелищными вещами стали не поддержки и не твиззлы, а смены позиций, направлений и отражение мельчайших нюансов. Но я бы из Бетховена что-нибудь менее затасканное взяла.

Насчет Уивер-Поже – я против старых программ в танцах, к тому же, «Маладе» мне не особо нравилась даже в первой редакции. И если уж возвращать что-то из хитов прошлых лет – лучше бы «Времена года» или «Run», с которыми выигрывали два ФГП. В общем, главным впечатлением был внезапный Камерленго, встречающий канадцев после проката. Судя по кислой физии Николи Морозова в КэКе, для него это тоже было внезапно и он на такое не подписывался.

И когда стало понятно, кто выиграл этот ЧМ, остался главный вопрос – сумеют ли Хаббел-Донохью реализовать свои шансы хоть на этот раз, или же опять драматически их упустят. Когда они скрутили свои твиззлы (ах, какие твиззлы – в отсутствие Шибсов лучшие твиззлы сезона), я мысленно поставила «галочку» и приготовилась к тому, что они могут завалить что угодно дальше. И они пытались! Особенно под конец, когда их так понесло, что раза три или четыре я думала: или навернутся, или врежутся. Но, видать, достали ХД и ФК-шного Ктулху, который их держал и орал из-под фейспалма «стоять, сволочи!» Только один вопрос остался к мистеру Лозону: а можно таким красавцам всё же поярче что поставить в новом сезоне? А то, зная эту команду, они и из танго нудли в градиенте сделают «на слабо».

В Шанхае Марина сказала «офигеть, мы пошли на третий цикл». Вот, впереди четвертый. Начинаю задумываться, по-прежнему ли мне интересно.

Да. Я уже хочу новый сезон, узнать, кто уйдет, кто останется, а может и вернется, или какие зажгутся новые имена, и кто что будет катать, и даже первые результаты судейских экспериментов по изменениям в судействе жду и предчувствую – как я ругалась и плевалась в этом цикле, покажется безмятежным дзеном в сравнении с тем, что ждет дальше. Но тринадцать лет назад я не выбирала, любить ли мне фигурное катание, или нет. Оно пришло само и осталось. И никуда мне, похоже, не деться.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
ponka
Apr. 2nd, 2018 09:49 pm (UTC)
я все прочитала :)
santiia
Apr. 2nd, 2018 10:40 pm (UTC)
Надеюсь, было нескучно :)
strengeress
Apr. 2nd, 2018 10:35 pm (UTC)
Re: Много хочу, да?
Боюсь, зная судей и общую ситуацию, многовато. ;) Так и будут тянуть. И не только его (ну какое, к чертям, пятое место... впрочем, ты и без меня все понимаешь). И Шома будет там, где должен был быть Томоно (не у нас одних очередь, да... впрочем, я им еще не простила подпихунтого под Дайса Нобунари после того памятного ЧЯ).

А ХД - вот до сих пор еще не верю (и боюсь, что будет после этих перемен в правилах, туды бы их в качель). *Угу, это, наверное, карма: только уйдут те, за кого болела, появятся очередные. ;) * И, конечно, ПС - это Рафаэль. Из серии "непонятно, как это сделано, где начинается и где заканчивается, как будто оно всегда тут было". Впрочем, в парах наши золотые примерно такие же (как, ну как можно так упруго и легко шевелить таким торсом? ;) )

Что же до Нафани, то на фоне (ыыы, Нафоня) боли и печали вокруг мне уже даже, считай, пофиг было. Наверное, как с Денисом в смысле компонентов. Но тут я сразу признаюсь - слаба-сЪ, он мне и так нравится. ;) (Мексиканец Донован еще мимими, но это отдельная песня без последнего куплета).

И я навсегда сохраню девичий пьедестал этого года в своем сердце. Такого не может быть. Но оно есть. (Брейди только жалко. Я бы тоже за ней последила, но ведь будут спихивать, и не моргнут).
santiia
Apr. 2nd, 2018 10:59 pm (UTC)
Re: Много хочу, да?
>>И Шома будет там, где должен был быть Томоно (не у нас одних очередь, да... впрочем, я им еще не простила подпихунтого под Дайса Нобунари после того памятного ЧЯ)

Вот меня больше всего ассоциации пугают - он мне так напомнил Козуку, только более экстравертного :( А Такахико, хоть и выгрыз то своё единственное мировое серебро и еще наборчик разных медалей, но ведь сколько всего могло бы быть, если бы родная федерация вела себя с ним не настолько хамски. И боюсь, если Юзик останется, то Шому точно никто не подвинет (он же памятник, угу), и Томоно в лучшем случае - третий номер сборной с урезанными на 20 баллов компонентами и на 20 баллов ГОЕ.

>>*Угу, это, наверное, карма: только уйдут те, за кого болела, появятся очередные. ;)

И это прекрасно!

>>Впрочем, в парах наши золотые примерно такие же (как, ну как можно так упруго и легко шевелить таким торсом? ;) )

Француз, обязан соответствовать!
Но кстати, после того, как оценишь живьем Жанга, понимаешь, как же все искажает трансляция - он не просто крут нереально, он просто король, столько силы, достоинства, а осанка какая! Так и Брюно, конечно, попроще, но живьем ничуть не домкрат-дерево.

>>Что же до Нафани, то на фоне (ыыы, Нафоня) боли и печали вокруг мне уже даже, считай, пофиг было.

Да я уже счастлива была, что хоть кто-то не валяет. После того, как ВСЕ отваляли, да еще и так сильно, от общего впечатления камня на камне не оставив, чистый прокат - спасибо, родной! А сколько там квадов, три или пять или шесть - без разницы уже.

>>Наверное, как с Денисом в смысле компонентов. Но тут я сразу признаюсь - слаба-сЪ, он мне и так нравится. ;)

Его, кажется, очень любит камера, на экране правда впечатляет намного сильнее, чем живьем. Но больше приличных европейцев - всегда хорошо.

>>Брейди только жалко. Я бы тоже за ней последила, но ведь будут спихивать, и не моргнут).

Спихивать будут, но спихивали и Вакабу, а вот поди ж.
strengeress
Apr. 3rd, 2018 12:40 am (UTC)
Re: Много хочу, да?
>>Вот меня больше всего ассоциации пугают - он мне так напомнил Козуку, только более экстравертного :(
Только на последнее и надежда. Все-таки Такахико у нас не без ТДО был. А этого, ттт, обломать, может, и труднее окажется.

>>И боюсь, если Юзик останется, то Шому точно никто не подвинет (он же памятник, угу),
Поэтому ты его так усердно в пары и сватаешь? ;) (Но вообще, неужели они такие идиоты? У них же, кроме Томоно, после того Шомы реально выжженное поле, Танака откровенно не тянет, при всех данных).

>>И это прекрасно!
Ну... наверное. ;)

>>Француз, обязан соответствовать!
Да еще при такой даме. ;) (А Жанг мне никогда и не казался кондовым шкафом, хоть я его только по ТВ и видела. И, кстати, Брюно тоже не дерево, меня просто такое внутреннее изящество при таком сложении удивило).

>>А сколько там квадов, три или пять или шесть - без разницы уже.
Ну вот, теперь обстригут один, да еще вроде потребуют прыгать каждый только по разу.

>>пихивать будут, но спихивали и Вакабу, а вот поди ж.
Просто американцы со своими еще слабже, чем с японцами, ведут себя на международной арене. Вот разве танцы (да и то порой), а на дев, кажется, вообще рукой махнули.
wassabi_candy
Apr. 3rd, 2018 10:47 am (UTC)
Спасибо за впечатления. Мне КП Чена на Ростелекоме очень понравилась, прям до мурашек, было что-то в ней. И на ЧЕ я специально на субботу ходила, чтобы ПТ Пападакис Сизерона посмотреть, очень хотелось живьем. КТ я видела в Хельсинки, но это не их козырь, а вот ПТ не успела - улетала в тот день. Вот и пошла на ЧЕ. К девочкам я дышу ровно, и высидеть всех было не просто. Пападакис живьем видела в 13-14 году и они меня никак не впечатлили. И вот сейчас, да, как у музыканта у меня захватило дыхание, не могу объяснить что это, но это было прекрасно, конек я не сильно с 17 ряда видела, но я бы это смотрели и смотрела. Да, знаю, что многие порицали их выбор Бетховена, некоторые не могли смотреть после ГГ, но я считаю, что каждый имеет право на свое прочтение. Посмотрим что будет в след. сезоне, очень интересно.))
santiia
Apr. 3rd, 2018 11:42 am (UTC)
Может, я просто слишком многое ждала от этой КП, что оно сразу будет "вах". У меня так бывает даже с самыми любимыми фигуристами и программами, что начинают кататься, и чего-то не хватает (но там обычно после первых 30-40 секунд я ловлю ритм, они раскатываются, и я счастлива к финалу). Но здесь как-то даже на финальной дорожке Натан не зажег (или сам тоже так старался всё чисто сделать, что слишком сконцентрировался).

Тю, я никогда не понимала этого "не смейте брать такую-то музыку, потому что под неё уже было гениальное исполнение". Ну и что, что было?

Я Бетховена очень люблю и всегда только за то, чтобы его было больше и разнообразнее. Так что, было немного жалко, что взяли "Лунную сонату", как-то слишком уж очевидно, особенно после того, как в прошлых сезонах экспериментировали с разной музыкой.
wassabi_candy
Apr. 3rd, 2018 02:13 pm (UTC)
Так потому и взяли Лунную, чтоб не слишком рисковать, судьи редко жалуют незнакомую и не понятную им музыку. Каролина на ЧМ 12 об этом говорила. Но да, у Бетховена очень много чего можно было найти интересного(впрочем как и у других), но решили как решили. Интересно след. сезон посмотреть, еще и правила поменяют.
А Натан, мне кажется, на РОстелекоме был спокойнее и сумел зажечь, тем более я он него ничего не ожидала, но нам с подругой очень понравилось. ПП меньше.
santiia
Apr. 3rd, 2018 03:12 pm (UTC)
Вот изменений в правилах я жду с ужасом, пока у меня от обсуждений такое ощущение, что ISU сами не знают, чего хотят, и как это должно выглядеть. Только-только спортсмены изучили новые стили, привыкли, начали ставить классные танцы, как опять всё переучивать :(

Насчет ПП у Натана - там шесть квадов :( При таком наполнении просто нереально поставить что-то еще, во всяком случае, сейчас. Может, еще через пару поколений спортсмены научатся прыгать четверные как тройные, и смогут еще между ними успевать много всего. Но пока что такое мультиквадовость означает только одно - программа будет пустая.
wassabi_candy
Apr. 3rd, 2018 04:39 pm (UTC)
ИСУ эксперементируют, они не знают куда эти эксперименты приведут, потому и делают их в первый год цикла. За их реакцией тоже будет интересно наблюдать.
annie_celeblas
Apr. 3rd, 2018 05:04 pm (UTC)
Спасибо, очень интересно! Хотя из всего ЧМ я посмотрела только ПП Нафани. :)) Это теперь внезапно любимый фигурист дочки, приходится соответствовать.
santiia
Apr. 3rd, 2018 05:10 pm (UTC)
Ну, во всяком случае, он из всех новых звезд самый сбалансированный :) Хотя, я с трудом представляю, как можно совмещать полноценное высшее образование с серьезными занятиями спортом :).

annie_celeblas
Apr. 3rd, 2018 07:57 pm (UTC)
О, а он учится? Молодец тогда. Он к нам на SOI в мае приезжает, и Шибутани, и еще много кого. Я наверное еще не смогу от младенца вырваться, но думаю Лилу послать с друзьями. Чен ей еще в прошлом году как раз там приглянулся.
santiia
Apr. 3rd, 2018 08:49 pm (UTC)

Он в этом году поступил, причем в Йель. Вот я и думаю, как он станет совмещать :-)  Может, его родители, как часто у китайцев в США, решили, что чемпион мира - это хорошо, но ребенку в первую очередь нужно образование.


Здорово будет, если дочке получится посмотреть шоу :-) А потом он наверняка будет на Скейт Америка осенью - если что, отправишь мужа с дочкой. Шоу - хорошо, но соревновательная программа ведь намного круче.



Edited at 2018-04-03 08:51 pm (UTC)
annie_celeblas
Apr. 3rd, 2018 09:38 pm (UTC)
Вау, Йель это круто. Интересно, как будет совмещать с катанием.
На Скейт Америка надеюсь, что будет. В этом году он в Эверетте, в часе езды от нас, так что думаю, и сама схожу, и дочку возьму.
( 15 comments — Leave a comment )