?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Золото Орсера.

Все было предсказуемо до не могу. Ким заслуженно взяла золото, хотя я, глядя на ее оценки, похихикала и подумала, что Плющенко еще повезло, его побил всего лишь Лайсачек без квада, а ведь это могла бы быть Ким. Я равнодушна к катанию этой девушки, мне не нравятся ее программы этого сезона, однако, я обожаю Брайана Орсера. Поэтому и дико, безумно рада – за него, за то, что он получил свое олимпийское золото.

А вот за Мао Асаду я очень болею (кажется, начинаю понимать, что чувствовали поклонники Ягудина и Плющенко в свое время). И – кому бы принести жертву, чтобы она упаковала коньки и дала деру от ТАТ? К нарядам я отношусь как-то пофигистично, но нереально же катать такую тяжелую и мрачную программу. Здравый смысл, ау, вас тут заждались!

Джоанни я чисто по-человечески очень сочувствую, и желаю ей…пережить. Понадобится время, оно поможет.

Что касается девушек на четвертом и пятом – эх, хороша Мираи, своим задором, лихостью и непосредственностью в демонстрации эмоций. Может, Кэрролл войдет во вкус подготовки ОЧ? А Мики я люблю, и какая она, все же, красивая… Риторический вопрос Коле: ну и чего тебе еще надо? Женись!

Из прочих девушек – рада за обеих россиянок (хотя, традиционно приболеваю больше за Макарову), за Акико Сузуки (могли бы и побольше в компонентах отсыпать, жлобы), и за Лауру Леписто. Тут у нас пробегали вопросы, за что Лауре такие оценки? Уважаемые, она играет в ту же игру, что и Лайсачек: извлекает максимум из набора элементов в программе, ее программы по навороченности дадут фору Патриковым, с непрыжковыми все в полном порядке, а прыжки очень легкие, четкие и докрученные – это я как очевидец говорю.

А вот Каро мне уже не жаль. Потому что один сезон можно переживать за нервную и нестабильную спортсменку, два сезона…но дальше это начинает надоедать. И если даже на «неполном рабочем дне» Фрэнк так подтянул ее технику, то уходить от него, мотивируя тем, что с тобой мало времени проводят (доброе утро, милая!)…ну что ж, твой выбор – снова завалить все. Здравый смысл, на обратном пути от Мао, загляните к Каро, пожалуйста.

Ну и все, пожалуй. Хотя, самое главное забыла: сегодня я отбыла последний прямой эфире. Уррра! Свобода!

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
ponka
Feb. 26th, 2010 06:13 pm (UTC)
ты смотрела все прямые эфиры???? маньяк!
я вставала в 9-25, смотрела итог на сайте, с чистой совестью переползала под евроспорт, потом скачивала еще NBC (прямо скажу - только танцы) и смотрела еще его и наслаждалась комментариями

Каро и Жу отожгли! а также Вернер, Гедеванишвили и пр. даешь европейских чемпионов и призеров на 16е место!

Макарова с леоновой обошли всех европеек, кроме Леписто.
Макарова блин и в Таллинне 10я, и тут...
santiia
Feb. 26th, 2010 06:22 pm (UTC)
>>ты смотрела все прямые эфиры???? маньяк!

Не все. Вставала в 5 утра, как раз на вменяемые группы :))). Не смотрела только произвольную пар, позорно струсила, что увижу ОЧ Саню Смирнова, а зачем мне такой стресс с утра пораньше, мне еще на работу и с людЯми общаться :))))

Зато благодаря этим подъемам я на работу успевала вовремя! У нас в связи с погодными условиями были дикие пробки, так что я даже несмотря на традиционные 45-50 минут простоя успевала приехать до начала рабочего дня :D.

>>Макарова блин и в Таллинне 10я, и тут...

В Таллинне, по-моему, ее попросту отодвинули, по принципу "девочка, ты кто такая? В очередь!" - а здесь, как-никак, побольше конкуренция ;)
alexspade
Feb. 26th, 2010 06:27 pm (UTC)
>>> Уррра! Свобода!

Во! Поддерживаю!

И в остальном тоже поддерживаю во многих пунктах, включая Мерайю, Мики, Акико, Лору и Каро. А, ну да - и оценки Ю-На, конечно... произвели впечатление. Насыпали от души, не поскупились, чего уж там. Но как бы в данном случае и сказать нечего, потому что на чемпионство она все равно заработала, а споры насчет Мао могли бы вестись лишь в том случае, если бы она чисто откатала. Джоанни никогда особо не симпатизирована - она мне была "параллельно" - но здесь восхитилась силой духа, простите за пафос. И полностью поддержала английских комментаторов, которые сказали, что ее мама гордилась бы ею. Очень большая молодец - не расклеиться из-за ТАКОГО и очень достойно откатать! Только комментаторы телеканала "Россия", как обычно, были не в курсе и стали вякать по поводу "чего только канадцы не удумают, чтобы разжалобить судей", когда она расплакалась после короткой. Слов нет...

Edited at 2010-02-26 06:28 pm (UTC)
santiia
Feb. 26th, 2010 06:51 pm (UTC)
Думаю, сегодня очень многие имели схожие мысли - на волю, на волю, в пампасы!

Джоанни выдержит. Эта медаль - и для ее матери тоже.

Какое счастье, что я смотрю Евроспорт (скачала пару клипов со "Спорта" - там действительно комментарий за гранью, да еще и орут так, что музыки не слышно).
sunlit_gem
Feb. 26th, 2010 06:29 pm (UTC)
У меня двойная радость. И за Ю-ну, и за Орсера.
У себя в ЖЖ так и написала, что хоть у этого Брайана золото:D
Юна была восхитительна.
Жертву надо маме приносить. Но, я думаю, они и так после этого сезона дадут деру.
А вообще выдохлись как-то наши маститые тренера - что Москвина, что ТАТ, что Мишин, что Линичук. Все старомодное, тяжелое, безвкусное.
santiia
Feb. 26th, 2010 06:54 pm (UTC)
Ага, прочитала :))) Поддерживаю.

>>Жертву надо маме приносить. Но, я думаю, они и так после этого сезона дадут деру.

Фигушки. Прочитала, что Мао винит только себя и не собирается меня ни тренера, ни программу. Кого мне это напоминает? :((((
Может, Федерация ихняя проявит авторитаризм? В таких случаях просто нужно брать за шкирку и волочь прочь. Или, может, ТАТ сама отступится, скажет, что совсем нет времени и такое - неужто она не видит, что собственноручно "слила" такую спортсменку?

В этом сезоне мне, кстати, Москвина нравится - реально интересные программы. Там беда не с ними, а с исполнителями. То есть, Юка порвется на британский флаг, чтобы все сделать, но она все равно не сильно фактурная...а Саня - это вообще :(((.
chochomyki
Feb. 26th, 2010 06:58 pm (UTC)
Мне тоже очень понравилась Мираи. А Кэролл после того как соревнования у мужчин закончились прямо помолодел на 10 лет.)))
Неплохая у него Олимпиада получилась, все-таки))

Я вот что-то не поняла - Каро и от Кэролла ушла? Когда? А к кому пришла? И что это вообще было на ОИ?

Я болела за Мао((( При всем при том. что золото я не оспариваю - оценки Асаде зажали, ИМХО.
santiia
Feb. 26th, 2010 07:23 pm (UTC)
>>Я вот что-то не поняла - Каро и от Кэролла ушла? Когда? А к кому пришла? И что это вообще было на ОИ?

Ушла. Перед Европой. Сейчас тренируется у вдовы Карло Фасси, зато дома, в Италии. Какие резалты - сама видишь: завод Фрэнка кончился, и все. Новая тренерша утверждает, что все проблемы - в голове. Угу, про Томаша тоже так говорили :(((

Про Мао - ох, боль моя ((((. Не то, чтобы ей оценки зажали, она получила, сколько накатала. Просто Ким задрали их выше неба. Она честно выиграла, не допустив ошибок, но не с отрывом в 25 баллов. При таких оценках она могла половину элементов вообще не делать.
chochomyki
Feb. 26th, 2010 07:35 pm (UTC)
В шоке. Надо же, а тутвроде бы все о Кжролле говорили, думаю. почему же его с ней нет? И все о том, что она в Америке - а она уже дома. Ну. сегодняшнее выступление - это нечто, конечно.
annie_celeblas
Feb. 26th, 2010 08:14 pm (UTC)
Практически во всем мы совпадаем, что приятно. :-) Только Каро мне все же жаль. И Элене тоже.
Мао - ох, да, я за нее болела, действительно ей надо менять тренера и программы. Ким невероятна, но не трогает, и баллы слишком уж от души насыпали. А за Орсера рада. :-)
santiia
Feb. 27th, 2010 04:21 pm (UTC)
>>Только Каро мне все же жаль.

Что именно жаль? Отсутствие мозгов? Её новая тренер говорит, что "все проблемы у Каро в голове" - хорошая отмазка, "голова - предмет темный, науке не подлежит". Однако почему-то Кэрролл сумел ее подлатать так, что она уверенно прыгала 3+3. А если над Каро нужно стоять и следить, чтобы она тренировалась, готовилась, отрабатывала все - то это какая-то смесь инфантилизма с дуростью. И тогда - в модели, в рекламу, в светскую жизнь, замуж за миллионера. Но это - спорт. И мне неинтересно жалеть спортсменку, которая ведет себе настолько глупо.

В ким невероятны лишь её прыжки. Остальное у нее вполне себе заурядно, не сравнить не только с Мао, но и с Нагасу. Однако, судьи считают, что это платиновый эталон - ради бога, пускай будет эталон. Только без меня, пожалуйста.
annie_celeblas
Feb. 28th, 2010 02:23 pm (UTC)
Если можгов нет, все равно ее жаль. Что мозгов нет. ;-)
А точно она ушла от Кэрролла или просто он сказал, что совсем не может ей заниматься?

У Ким прыжки и вообще катание невесомое. Хотя я Мао все равно больше люблю. И Нагасу очень понравилась, да.
santiia
Feb. 28th, 2010 03:32 pm (UTC)
>>А точно она ушла от Кэрролла или просто он сказал, что совсем не может ей заниматься?

Не знаю подробностей, это amelia555 рассказывала. Мол, итальянская сторона поняла, что Фрэнек не может уделять Каролине столько времени, сколько они бы хотели.

А Мао - взяла бы она какую из старых своих программ, того же Шопена, к примеру, сразу другое бы дело было. Но хорошо, что теперь ТАТ решила взять самоотвод. Будет нам новая тема в межсезонье - к кому уйдет Мао.
rozochka
Feb. 27th, 2010 07:00 am (UTC)
А я Ю-Ну очень люблю и ОЧЕНЬ рада ее золоту :))))
santiia
Feb. 27th, 2010 04:21 pm (UTC)
Тогда я рада за тебя ;).
eugesha
Feb. 27th, 2010 08:45 pm (UTC)
Я тоже болела за Мао) и да, ее программа мне не нравится( музыка ей не подходит никак( она же такой светлый ребенок)

Очень понравилась Мираи) буду за ней обязательно дальше следить!))
( 16 comments — Leave a comment )