?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Музыкальная история.

Поклонники фигурного катания настолько суровы, что опознают обработку Максима Мрвицы еще до того, как поймут, что же он, собственно, обработал.

В обед вышла на улицу Суворова. А на этой улице вечно играет музыка из ресторанчиков и магазинов. В какой-то момент до моего уха доносится до боли знакомый фортепианный проигрыш. «Аранжировка Мрвицы», – автоматически отмечаю я про себя и стою-жду продолжения – что же это такое. Что из ФК-репертуара – зуб готова была дать сразу. Оказалась всенародно любимая «Сарабанда». Ржать я начала уже на подходе к работе – я не тормоз, а просто медленный газ.

А может, и тормоз, потому что вчера, слушая крёгеровский «Only the best», минуты две пыталась сообразить, с какой стати мне все мерещится Жубер. Потом дошло, что песня - тот самый «S.O.S», под который был номер на Красной площади. А ход мысли был примерно такой: Крёгер поклонник ФК? – Жубер поклонник Крёгера? – И нет, я все равно не буду слушать эту вашу «Старманию».

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
m_chenning
May. 14th, 2010 11:09 am (UTC)
Ну, ты крута, да :). А у меня сегодня свой повод для ФК и музыкальной радости, ну, ты уже в курсе, да ;).
santiia
May. 14th, 2010 11:12 am (UTC)
Неа, это не я крута, меня просто именно эта обработка "Сарабанды" так замордовала, я ее слушала и живьем, и по ТВ, что опознаю даже во сне :))).

Ага, в курсе. Вот доберусь додома, спокойно посмотрю. Очень интересно будет глянуть на новый номер под такую музыку, мне картинки воображаемые рисуются уже.
m_chenning
May. 14th, 2010 11:26 am (UTC)
Да, очень интересно, что получится у Стефа и Саломе с Let the good times roll Чарльза :). А программа чудесная вышла, полчаса пролетают быстро, а главное, есть вот эта возможность увидеть их с Саломе за работой, послушать их диалоги.
---
А есть новости про Брайана, он к Орсеру теперь или как?
santiia
May. 14th, 2010 11:36 am (UTC)
>>А программа чудесная вышла, полчаса пролетают быстро, а главное, есть вот эта возможность увидеть их с Саломе за работой, послушать их диалоги.

Побольше было бы таких программ, рассказывающих о работе спортсменов и их тренеров, о процессе создания номеров. Зритель-поклонник ФК - вовсе не серая масса, секреты мастерства всегда были намного интереснее, чем всякие сплетни и скандалы, и я думаю, что нас таких много-много. Тогда бы и популярность спорта повышалась, ввиду наличия интересной и доступной информации.

>>А есть новости про Брайана, он к Орсеру теперь или как?

Да, к Орсеру, на месяц пока. Думаю, что если к концу этого месяца они друг друга не поубивают, то там Жубер и останется. Ю-На будет наверняка не против :D.
m_chenning
May. 14th, 2010 11:42 am (UTC)
<<Думаю, что если к концу этого месяца они друг друга не поубивают, то там Жубер и останется. Ю-На будет наверняка не против :D.
Ну, дай Бог. А Ю-Не да, веселее будет. :D
santiia
May. 14th, 2010 12:03 pm (UTC)
Ну, у Ю-Ны для развлечения есть Адам Риппон...но Жубер лучше, согласна :D.
m_chenning
May. 14th, 2010 12:23 pm (UTC)
Брайан гораздо лучше. Да и сильная рука и нормальный тренер ему очень нужны. Еще бы хореограф хороший попался, чтобы подал в лучшем виде :).
santiia
May. 14th, 2010 12:27 pm (UTC)
Я лично надеюсь на "воссоединение" с Браунингом. Изо всех сил. Курт как никто и чувствовал, что нужно, и подавал, и тайпкастингом не грешил, в отличие от Платова и Коли Морозова.

А произвольную вроде опять Денкова и Ставиский будут ставить, мне их первый "блин" очень понравился, пускай дальше развиваются, все вместе.
m_chenning
May. 14th, 2010 12:41 pm (UTC)
Ох, Курт да, но он так рьяно отказывается :(. Может передумает, если Брайан догадается своим фирменным растерянным взглядом посмотреть ;), пообещает слушаться и стараться :)
А Альбена и Максим креативные люди, а еще знают, что такое скорость на катке ;), так что да, они могут дожать стиль Брайана.
santiia
May. 14th, 2010 12:57 pm (UTC)
Ну, в прошлый раз фирменный растерянный взгляд подействовал, Браунинг так проникся, что аж дома у себя поселил. Просто если не Уилсон (который уже не согласился) и не Николь, к которой сам Жубер не хочет идти, то в Торонто остаются Курт и Шэ-Линн Бурн. И я искренне надеюсь на первый вариант. Хотя, может быть, у Шэ-Линн хорошие и дорогие постановки, просто их исполнители слишком блеклые, получается, что в программе есть форма, но нет наполнения по энергетике.
m_chenning
May. 14th, 2010 01:05 pm (UTC)
Значит нужно держать кулачки, чтобы Курт пожалел парня и в этот раз. :)
m_chenning
May. 14th, 2010 11:36 am (UTC)
А еще мне понравился настрой Стефа: - "Я хотел чего-то джазового, немножко funky, поэтому слушал этот диск Рэя Чарлза по кругу, и наконец мы выбрали «Let the Good Times Roll», потому что нам хотелось свинга, чего-то, что движется.Тут нет сюжета, просто 3 минуты радости и хорошего настроения, «вот он я, я просто хочу потанцевать» ".
Учитывая, с какой болью он рассказывал про ОИ (типа ну, да, сам дурак, потом почти 5 дней в номере сидел) и жаловался на боль физиотерапевту во время массажа, это перемена в настроении, как нельзя кстати.
santiia
May. 14th, 2010 12:02 pm (UTC)
Да, у этих спортсменов высшего уровня главное - в голове. Так что, смену настроения можно только приветствовать. И смену образов, новые идеи для номеров, потому что романтика и драма на разрыв - это хорошо, но ты же умеешь и по-другому ;). А я всегда только приветствую эксперименты.
m_chenning
May. 14th, 2010 12:21 pm (UTC)
<<потому что романтика и драма на разрыв - это хорошо, но ты же умеешь и по-другому
Вот именно :). Тем более, что свинговая Tainted Love была приятной,с настроением, но простой, имхо. (но, тогда он еще лечение проходил полным ходом)
santiia
May. 14th, 2010 12:29 pm (UTC)
>>Тем более, что свинговая Tainted Love была приятной,с настроением, но простой, имхо.

Там было больше уклона в танго, кажется. И несмотря на внешность и происхождение, мне все ж кажется, что латина в разных видах - это не Стефаново.
m_chenning
May. 14th, 2010 12:46 pm (UTC)
Не, танго он катал вторым номером и отличия явно видны. В Tainted Love четкое свинговое настроение, как я это понимаю, но сам номе незамысловат, по гамбургскому счету.
А латина да, он мягкий для нее, ему сложновато передать вот эту мужскую энергетику. Он привлекательный юноша, но в другом ключе. Вот почему программы этого сезона так ему к лицу, а новый ник у фанаток, особенно новообращенных, Принц Очаровательный :D.
santiia
May. 14th, 2010 01:01 pm (UTC)
В смысле, Принц Чарминг? :))). Это не по-русски, у нас правильно будет Прекрасный Принц. Но лично мне жаль, что в том же Телле увидели только принца в стилизованном камзоле и ореоле буйной черной шевелюре.

А вообще, я бы ему предложила номер на украинскую музыку, думаю, получилось бы. Только под западноукраинскую, для юго-востока будет "масло масляное".
m_chenning
May. 14th, 2010 01:10 pm (UTC)
Так девочкам сколько лет? Они больше Шрека смотрели, чем оригинальные сказки, тем более русские :D. И да, жаль, что иронию, заложенную в музыке, в исполнении программы считать могут не все. Но дорожка финальная в Телле, конечно, простите, охренительная, я столько раз ее пересматривала- это класс.:)
santiia
May. 14th, 2010 01:28 pm (UTC)
Ой, в "Шреке"-то Принц на редкость противный персонаж :))). Не надо такого! Кстати, о. Я старый пень, но когда слышу про "песенку из мультика "Шрек" - "Аллиллуйя" - мне хочется драться.

А что касается иронии - по-моему, это не считать не могут, а утруждаться не хотят :(. При том, что утверждают, что все понимают, а чувствуют ли, или просто повторяют за другими? :(((
m_chenning
May. 15th, 2010 04:10 am (UTC)
Да-да-да, мерзкий просто. Как Стефана так обижать можно? :D По поводу "Аллилуйя" , ага, чтоб этим невеждам Коэн во сне являлся, с I'm your man , желательно ;).
ollynn
May. 14th, 2010 04:18 pm (UTC)
А можно поинтересоваться, что такое крёгеровский "Only the best" и при чем тут "S.O.S"? Эх, я не в тем просто :(
Так совпало: только позавчера сделала себе СОС на Красной без Голованова...Вот и не верь после этого в совпадения :))
santiia
May. 14th, 2010 04:34 pm (UTC)
Совпадение - не то слово. У меня вообще это межсезонье вызывает одни приступы нервного смеха :))).

"Only the best" - это альбом немецкого певца Уве Крёгера, актера мюзиклов, который мне очень нравится, интересный голос. На этом альбоме в числе прочих оказалась и эта песня, которую я кроме как в номере Жубера больше нигде и никогда не слышала, и вообще, считала её каким-то чисто французским эстрадным хитом. Так что, услышать её в таком месте точно не ожидала. Слегка офигев, я полезла искать информацию, что же это за песня, оказалось, один из заглавных хитов мюзикла "Стармания" - будем в курсе, что Жу большой поклонник родных мюзиклов.

Вот: http://www.youtube.com/watch?v=FmRKAYzHOTc - и можешь послушать по related остальные песни.
ollynn
May. 14th, 2010 05:23 pm (UTC)
Спасибо, заценила :) Потом как-нибудь послушаю остальные песни ;)
"СОС" в этом исполнении ранее не слышала, но это немудрено, "Стармания" - давнишний мюзикл, много певцов через него прошло.

И что сказать: французам - французово :))
Мечтаю где-нибудь почитать не про "Старманию" (что-то особо не тянет слушать пока), а про Жу и "СОС" :) Чуть сама вчера с перепугу не написала, а потом подумала, что - дела давнишние, наверняка где-нибудь да есть :)))
santiia
May. 14th, 2010 06:23 pm (UTC)
>>"СОС" в этом исполнении ранее не слышала, но это немудрено, "Стармания" - давнишний мюзикл, много певцов через него прошло.

Помимо того, певец еще и не француз и даже не американец-англичанин.

>>Мечтаю где-нибудь почитать не про "Старманию" (что-то особо не тянет слушать пока), а про Жу и "СОС" :)

Не люблю французские мюзиклы, они звучат как-то эстрадно. Исключения разве что Нотр-Дам и пара интересных вещей в Ромео и Джульетте :))). Так что, в случае "Стармании" ограничусь одной песней под нужный видеоряд :))).

Вообще, судя по всему, Жубер действительно любит мюзиклы, причем свои, отечественные. Что-то с Уэббером он не замечен (а жаль, кстати, ему бы многое пошло), зато уже имеем "Старманию", "Короля Солнце" и "Моцарта". Спросить бы его :))). И интересно, что он выбрал из музыки на этот год, а то в свете совпадений я не удивлюсь, если таки мюзикл :))).
ollynn
May. 14th, 2010 06:52 pm (UTC)
>>Не люблю французские мюзиклы, они звучат как-то эстрадно. Исключения разве что Нотр-Дам и пара интересных вещей в Ромео и Джульетте :))). Так что, в случае "Стармании" ограничусь одной песней под нужный видеоряд :))).

Так на то и вкусы у всех разные ;) Если выбирать из Уэббера и французского мюзикла я вот предпочту французский :) Хотя искать в Интернете мюзиклы целиком - это, видимо, не по мне :( Хватит и фигурнокатательных отрывков :))
Нотр Дам - это разве не Рикардо Кочанте написал? Он вроде как итальянец...Знаю только, что он же написал "Маленький принц" :) а там слова на французском :)) Ладно, умничать не буду, ибо мюзиклы - это не моя тема абсолютно :))

>>Вообще, судя по всему, Жубер действительно любит мюзиклы, причем свои, отечественные.

Не знаю, насколько уж сильно он их любит, но он их чувствует :)) В смысле, "проживает" ;)

>>И интересно, что он выбрал из музыки на этот год, а то в свете совпадений я не удивлюсь, если таки мюзикл :))).

Так не скажет ведь. Если только не "сдадут" :) Но дома-то проще было попросить молчать, а вот за границей - это "тайной за семью печатями", боюсь, долго не останется. Хотя по мне так: если ему спокойнее скрывать - пусть и скрывает, до Мастерса. Ничего, переживем :))
santiia
May. 14th, 2010 07:22 pm (UTC)
Уэббер сильнее в стилизациях и создании цельного произведения с одним-двумя яркими моментами (исключая "Призрака", там практически все хитовое), плюс, он практически универсал и владеет любым стилем. И кошек любит :))). Еще нравится Уайлдхорн - он более по хитам, у него очень "вкусные" песни. А вообще, самое лучшее, что я слышала из мюзиклов, сделал Бенни Андерссон из АББЫ - "Шахматы", любимые фигуристами :)))).

>>Нотр Дам - это разве не Рикардо Кочанте написал? Он вроде как итальянец...

Да, он итальянец. Наверное, поэтому и получилось лучше. Я пыталась слушать французские мюзиклы, но мне они совершенно не идут, плюс, у меня сильный дисконнект с языком исполнения.

>>Не знаю, насколько уж сильно он их любит, но он их чувствует :))

Думаю, не любил бы - не стал бы и брать. Он же всегда берет только ту музыку, которая ему самому нравится. Не повезти может с постановщиками разве что.

>>Так не скажет ведь. Если только не "сдадут" :)

Сдадут, скорее всего :). Хотя, в этот раз, кажется, Гайаге решил темнить, намекает, что будет что-то с чем-то :))). С другой стороны, пока что никто вообще не рассказал, что будет брать, информация наверное через месяц-другой начнет валиться.
( 26 comments — Leave a comment )