?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рабочая неделька выдалась запоминающаяся, особенно в промежуток со среды по пятницу, предложив испытать красочную и многообразную гамму эмоций с преобладанием желания кого-нибудь убить, плавно переходящего в легкую истерику после ознакомления с очередным отжигом отдельных любимых сотрудников. Будто бы мне мало отжигов отдельных любимых пользователей. Интересно, это какой-то парад планет?

***
Прослушала «Мисс Сайгон», Original London Cast – потому что не знала, что там до чего. Узнала. В очередной раз убедилась, что у меня с французами в музыкальном плане (за очень редкими исключениями) полный и печальный дисконнект. Три песни (на общее количество в 29 треков в альбоме) с понравившимися мелодиями убиты жалостливо-пафосным текстом с социальным месседжем. Похоже, I'm too сволочь.

***
На Top-Snooker аннонсируется Austrian Open, разбираю рекламу и читаю список участников, отмечая про себя «какие-то фамилии незнакомые…». Потом доходит, что фамилии – очень даже знакомые, только искать Борхерта среди Дэя, Мерфи, Трампа и Робертсона не стоит. Хотя, меня точно не удивило бы, если он умеет играть в снукер. Он такой, он все может.

***
На выходных вешаю на дверь табличку «Не лезь – убьет», над кроватью – «Не приставать к царю» и буду перечитывать «Герой должен быть один».

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
m_chenning
May. 22nd, 2010 07:37 am (UTC)
Так, прорвемся же, не впервой ;).

А я вот посмотрела бутлег Призрака, с Кармилу: он чудесен, вот правда, психа и маньяка здорово играет, именно пластикой и жестами, но при этом и любовь и поклонение тоже есть. А уж финальные разборки каковы! Еще, меня поразило, что там где надо, кричал и почти рычал, и откуда в этом милом (внешне) человеке только такие черти :D. Режиссура некоторых сцен не очень понравилась, но это придирки. А так, поняла, почему Кармилу некоторые очень хвалили. Он классический Призрак, в традициях, так сказать. Но, при такой внешности, я бы его Лестата посмотрела, а фотографии в сети, где он прессом с кубиками щеголяют, приятное дополнение к таланту :D. А Кристина не очень, не знаю даже почему, нет в ней, по-моему, этой девичьей трепетности, этакой мечтательности, которую хотелось бы мне. Эх, если бы еще и запись была качественной, официальной, а не бутлег, но...
santiia
May. 22nd, 2010 12:10 pm (UTC)
Аа, знаю этот бутлег, я тоже его смотрела, когда Каримлу утвердили на роль в сиквеле – нужно ж было стране узнать своего героя.

>> Еще, меня поразило, что там где надо, кричал и почти рычал, и откуда в этом милом (внешне) человеке только такие черти

Ну, он все ж горячий южный мушшЫн с иранскими корнями, даром что паспорт канадский. Хотя…он мне вообще Браунинга внешне напоминает, а это сходство, которым стоит гордиться. Но вообще, на то они и актеры, я вот когда видео с Крёгером смотрела, на репетициях – ну хоть до ран прикладывай, такой милый, чуткий, тактичный, внимательный. А на сцену выйдет, глазом зыркнет, зубом цыкнет, я Крёгер, всем бояться.

Кстати, очень рекомендую его «ПО» - он там такой вреднючий Призрак, это что-то. Ну прелесть просто. Я вот тут заливала: первый акт и второй акт – отменное качество, кстати, просто шикарное.

>>Эх, если бы еще и запись была качественной, официальной, а не бутлег,

Не в этой жизни, увы. Я уж и не знаю, то ли Уэббер на принцип пошел, то ли еще как, но сакральных причин запрещения делать нормальные записи спектаклей я таки не понимаю. Да он бы озолотился на этом. Воистину, я не понимаю людей ©

>> Режиссура некоторых сцен не очень понравилась, но это придирки.

Учитывая, что у нас с тобой вкусы в общем сходятся, рискну даже предположить, что это не придирки. Просто Уэббер, ИМХО, слишком заигрался в это свое «ни шагу от канона», а постановка, которая вышла 25 лет назад, в некоторых местах опередила свое время (и эти места шикарно смотрятся до сих пор), а вот в других уже устарела, обязательность костюмов, статичность поз и сценографии там, где музыка диктует движение. Это исправил Шумахер в киноверсии, и намешали в своей версии поляки, у них вообще, пожалуй, единственная настолько неканоничная постановка, и самая живая, в то же время, поэтому мне ужасно понравилась.
m_chenning
May. 22nd, 2010 12:45 pm (UTC)
О, спасибо за ссылки, закачаю :).

>>Воистину, я не понимаю людей ©

Тем более, что на посещаемость текущих спектаклей это не влияет, ведь выпускались бы записи как раз тех исполнителей, контракт которых уже истек.

>>статичность поз и сценографии там, где музыка диктует движение

Вот! Или наоборот. Например, Music of the night - ну почему, когда Призрак якобы, по-своему, соблазняет Кристину, она простите, ходит и осматривается? Ей что, трудно постоять, как завороженной? (ага, стоит, но в самом конце) Вот у Шумахера это действительно была сцена соблазнения, практически. Или Stranger than you dreamt it- Призрак чуть ли ползком подбирается к Кристине, а у Шумахера- как бы перед зеркалом произносит заготовленную речь, даже к кукле поворачивается, а не к живой Кристине. Т.е предполагается, что объяснение он давно планировал, репетировал даже. Не знаю, может я что-то не так, конечно, понимаю.
santiia
May. 22nd, 2010 01:12 pm (UTC)
>>Тем более, что на посещаемость текущих спектаклей это не влияет, ведь выпускались бы записи как раз тех исполнителей, контракт которых уже истек.

Знаешь, а я бы сказала, что подобные записи могли бы стать еще и отличной рекламой. Мне, к примеру, после просмотра бутлегов еще сильнее хочется как-то выбраться и посмотреть все это живьем. Думаю, я не одна такая. Как и несправедливо лишать такой возможности тех, кто живет там, куда это шоу не привезут и на месте не поставят, а посмотреть-то хочется.

>>Например, Music of the night - ну почему, когда Призрак якобы, по-своему, соблазняет Кристину, она простите, ходит и осматривается? Ей что, трудно постоять, как завороженной?

Ну, Кристина по сценарию девушка достаточно бойкая. А как она примеряется маску снять, пока Призрак что-то там вдохновенно ваяет... И в "All I Ask", когда она Рауля так за грудки берет и трясет, мол, ты мне что тут рассказываешь, что нет никаких Призраков, когда есть!

>>Т.е предполагается, что объяснение он давно планировал, репетировал даже. Не знаю, может я что-то не так, конечно, понимаю.

В таком наряде, в который его обрядили по канону, драмы в любом случае не получится, я начинаю истерически смеяться, как только вижу этот зеленый халат и тюбетейку. Хорошо что Шумахер своих героев прилично одел.

Все ты так понимаешь. Просто меняются люди, меняется восприятие, меняются и выразительные средства, в каких-то спектаклях это понимают и идут в ногу с прогрессом (ну, с разными результатами, конечно, в иных так и хочется попросить вернуть, как было, ибо креативная мысля зашкаливает), а вот в некоторых, увы, все застыло. Вот, кстати, этот немецкий бутлег мне нравится как раз тем, что при каноничности формы (даже с зеленым халатом) там все как-то очень бойко, энергично и эмоционально. Это вообще, единственная из мной виденных постановок, в которой не угробили "Point of No Return".
m_chenning
May. 22nd, 2010 02:02 pm (UTC)
<<Ну, Кристина по сценарию девушка достаточно бойкая.

Да не то слово :D.

<<В таком наряде, в который его обрядили по канону, драмы в любом случае не получится, я начинаю истерически смеяться, как только вижу этот зеленый халат и тюбетейку. Хорошо что Шумахер своих героев прилично одел.

Угу (костюмы и декорации в экранизации прекрасны, столько отсылок к живописи и др. фильмам, я вот только кровать бордельных розово-чёрных расцветок не заценила :D ). Вспоминаю упрёки некоторых, которым распахнутая рубашка Призрака фривольной показалась, да и сам Призрак вообще только лишь "качком с плохим вокалом" :D. Да, весёлое время было. :)
santiia
May. 22nd, 2010 02:14 pm (UTC)
>>вот только кровать бордельных розово-чёрных расцветок не заценила

Ну, Призраку в его положении не до перебирания было, что удалось слямзить в свое подземелье - то и притащил. Помнится, на Призрачном форуме в свое время это тоже обсмеяли, все строили предположения, откуда ж кровать взялась. Думаю, это тоже какая-то декорация была из какой-нибудь "Il Muto", ну а хозяйственный Призрак её и приспособил под собственные нужды. Зато он хоть Кристину в обмороке поймал, а все остальные только глазами хлопают: ой, чего это, я ж только экскурсию начал, на самом интересном месте!

Посмотришь тот бутлег - тоже расскажи, как понравилось, мне лично пока что это нравится больше всех из канонических версий, а я их насмотрелась много :). Думаю, что язык не проблема, ты как и я все тексты наизусть знаешь :))).
m_chenning
May. 23rd, 2010 01:42 am (UTC)
Да-да-да, эту версию с происхождение кровати я помню :D. Ну и Батлер да, эффектно так девушку подхватил :). А про бутлег обязательно расскажу, как только удастся посмотреть :)
m_chenning
May. 23rd, 2010 01:39 am (UTC)
<<В таком наряде, в который его обрядили по канону, драмы в любом случае не получится, я начинаю истерически смеяться, как только вижу этот зеленый халат и тюбетейку.

Вот Карпентер-Призрак в сорочке и черном жилете был, емнип.

<<Это вообще, единственная из мной виденных постановок, в которой не угробили "Point of No Return".

Эта сцена настолько кинематографична (вспоминаем фильм), что в театре трудно добиться такого же результата. Тем интереснее, что там получилось в этой версии ;).
( 8 comments — Leave a comment )