?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Днем 28 апреля в секторе В3 дворца «Мегаспорт» наблюдалась стоячая овация. А в 13-м ряду, Carolla, аплодируя стоя рядом со мной, отметила: «и все равно, он уже не может конкурировать с молодежью, это все бессмысленно», с чем я полностью согласилась – и продолжила отбивать ладони.

Барыги и Путин (и немного про КП).

– Мы – настоящие барыги!
– Ничего подобного, мы билеты отдаем по номиналу! ©


Билеты лежали на столе в кафешке на третьем этаже ТЦ «Старт» вперемешку с тарелками и чашками, на мобильники поступали данные о вдруг всплывших бронях и звонки страждущих, в режиме реального времени они находили друг друга.

Во всем известной погоне за билетами я не принимала участия, поскольку за все время не увидела ни одного чертова билетика на чертовом Партере, и в Москву собиралась ехать с кредиткой и надеждой найти что-то на месте. Однако, мне сначала помогли одни хорошие люди, потом другие. Коллеги оказались более удачливы в искусстве отлова броней при перманентном дурдоме, а действительно доступные цены просто-таки провоцировали хватать все, что всплывало. Обстановка странным образом затягивала, побуждая присоединиться, и еще через пятнадцать минут за мобильник по поводу образовавшихся неожиданно броней схватилась уже я.

Тем временем в «Мегаспорте» шла торжественная церемония открытия ЧМ, которую мы и прогуливали в ожидании начала выступлений пар. Не всех, конечно, поскольку на данный момент в мировом парном катании такая печаль беспросветная, что смотреть без содрогания можно хорошо если с полдюжины представителей. Но – старт новой надежды сборной без рейтинга и с только что окончившимся карантином. Значит, в начале. Поэтому было принято решение: как только Путин уедет – пойдем в «Мегаспорт». Не то, чтобы мне лично он мешал, конечно, зато разные вариации на данную тему пользовались большой популярностью: «Ну вы идете, или нет? – А Путин еще там? Как уйдет, мы подтянемся». Апофеозом стала очередная телефонная беседа, все с тем же рефреном, но с неожиданным окончанием: «Там Путин, ждем, когда он уйдет…да не Ягудин, а Путин!»

Пообедав, мы заглянули в «Аэростар», встретили Такахаши с чемоданом, взяли у него парочку автографов и сделали несколько совместных снимков. Забавно: автограф брала я, но «спасибо» (по-русски) говорил почему-то он.

По пути нам попытались предложить «билеты на сегодня». Окинув грустных перекупщиков презрительным взглядом, мы ответствовали, что и сами можем им билеты продать. И пошли дальше.

Итоги 27-го:

Эмпирическим путем было доказано, что мозгов у гражданина Жубера, французской национальности, не имеется. У всех имеются: у КВДП имеются, у Оды имеются, даже у Вернера – и у того имеются, во всяком случае, достаточно для того, чтобы прицепить второй тройной к прыжку с шагов после сорванного первого каскада – у Жубера их нет. Надеюсь, что фан-клуб на следующий турнир приготовит баннеры «Прыгай каскад!» и развесит по всем бортикам.

И какого черта Амодьё делает над Козукой?

В соревновании на лучшее исполнение «Коробушки» Инго Штойер уверенно разгромил своих учеников. Помимо того, что эта программа вся поставлена только на судейский сектор (чем вообще грешат постановки С-Ш), и мне даже из В4 было не сильно зрелищно смотреть её, но в любом случае, тренерские танцы круче. И с коленцами, и чуть ли не вприсядку. На этот вид пора продавать отдельные билеты. Жаль, конечно, что Орсер временно ушел из больших танцев, но возможно, вернется в новом сезоне с новыми программами?

Молчащий во время проката зал – это не всегда значит плохое. Например, если это Те Самые «Ловцы жемчуга». Зал молчал. И не моргал. И не дышал. Одна эта программа стоила всего вечера. Мне чертовски повезло, что я это видела.

Ах да, про «Кармину Бурану». Дорогой Стас, заставь их шевелиться быстрее!

Comedie, Tragedie © (и произвольные).

На следующий день я уже сознательно прогуляла первые разминки, отправившись обедать с подругой, и в «Мегаспорт» заявилась, опоздав на Фернандеса, аж к первому Шерлоку Холмсу Либерса. Вообще, я этого парня люблю, интересный, со своим лицом, и прыгать умеет, и артистическим талантом не обделен. К окончанию этой разминки мы встретились с Carolla и в очередной раз помянули незлым тихим словом альтернативную одаренность гражданина, который не только каскады нужные не прыгает, но и жребий тянуть не умеет.

В пестренькой разминке хватало приличных людей, не хватало лишь черно-красного костюмчика, а к новому наряду я оказалась не готова морально. Пресловутый гипюрчик меня не смутил, ибо, во-первых, что это гипюр я со своего места и с подсевшим зрением не разобрала, во-вторых, само по себе оно смотрелось даже и неплохо, но вот идейная направленность музыки слабо сочеталась в моем сознании с выбранным костюмным решением.

Четверной был – блеск. К слову, трижды я наблюдала Жубера живьем, и трижды он заставлял меня вскакивать на ноги после проката. И как ни была я зла после КП, а никуда не делась. Оператор на повторах подозрительно долго держал сомнительный ракурс (я даже начала подозревать неприличное) – только сейчас я узнала, что это он разрезанную руку показывал. Хм.

Также в этой разминке отличились представители Чехии, на которых у меня были определенные надежды. В особенности младший – это ж надо, два чистых квада, каскады, непрыжковые на высокий уровень, и даже с хореографией (косить под великих не грешно, тем более, у мальчика уже наблюдаются подвижки в сторону собственного стиля), и при его состоянии здоровья («КВДП поделился своими колесами» © Carolla), и толку?

Перед началом последней разминки мы еще отметили, что Гачинскому повезло, ему выступать после Оды, а не после Чана или Такахаши. Дальнейшие события показали, что мы ошибались. По обоим пунктам.

«Phantom Triumphant» с двумя квадами (пацан сказал – пацан сделал!) и одним косячком. Нормально, на новый официальный мировой рекорд хватило. Тарасова аплодировала стоя, что делал в это время ЕП – осталось за кадром.
Далее на сцене появился тогда еще Самурай Ода (быть ему отныне «Математиком», пока не научится считать до трех), с достойным лучшего применения постоянством сливавший произвольную весь сезон. Но на этот раз, он изменил одной традиции – не слил её (я даже прониклась, а уж прыжки какие, просто кошка), но не изменил второй – отдал медаль своими руками. Познакомьте их с Жубером, один вечно нужный каскад не прыгает, второй прыгает лишний, если их сложить и поделить пополам, как раз получится правильно.
«Пожалуй, выступать после такого Оды…Гачинскому НЕ повезло», – сказала я. «Да?» – ответили судьи. Такого WTF по итогам проката сектор В3 еще не слышал.
На вышедшего Такахаши молилась вся прогрессивная общественность в надежде на спасение от позора. Хроника событий, исполняется дуэтом:

– Заходит на квад, ну…НЕЕЕЕТ!
– О боже, травма?
– Только бы не травма…хренасе растяжечка…
– Конек, лезвие? Приведите Оду и заберите у него ботинки!
– А если у него не тот размер?
– Все равно, приведите Оду…о, что они несут? У него есть запасные ботинки? Такахаши, ты гений, у тебя есть запасные ботинки!


…нет, запасных ботинок у Такахаши не было. И никто не снял коньки с Оды.

К счастью (если слово применимо в этих обстоятельствах), лезвие не треснуло, а всего лишь выкрутился болт, который с дикой скоростью начал завинчивать дядечка из команды Дая, пока тот стоял и покорно ждал. Шуруповерт заслужил столько крупных планов, как ни один другой персонаж этой драмы, напряжение росло, воздух начал ощутимо потрескивать. И в этот момент, очевидно для разрядки обстановки, оператор решил показать Чинкванту, увлеченно изображавшего процесс закручивания шурупа. Публика нервно икнула. Потом председатель осознал, что его вынесли в эфир, смутился и задергался – вид у него был при этом, будто его застукали за попилом казенного бюджета.

Наконец, невероятно длинная минута закончилась, и Дайсуке вышел на лед катать свое знаменитое танго. Кажется, это был первый раз, когда мы почти требовали судейских грибов … Дальнейшее вы знаете. Но зато он передумал уходить из спорта. Только, пожалуй, не нужно больше экспериментов с Шэ-Линн. Верните ребенка в семью к Миямото-сенсею.

– Гачинский – серебряный призер чемпионата мира. Какой ужас.
– Погоди, есть еще Козука!
– Ему никто не поставит таких оценок…


Такахико вышел на лед, как всегда сдержан и невозмутим, всем своим видом словно бы давая понять, что он думает по поводу договоренностей, взаимозачетов, компонентов, места проведения турнира. После первого чистейшего квада мы вцепились в таблички заявленного контента, и, боясь вздохнуть, только отмечали про себя «Сделал. Сделал. Сделал... Осталось два. Один. Все». Кто там говорил, что Листом нельзя поднять зал? Три раза «ха». То, что Козука уделал Чана оценкой за технику (несмотря на два квада у того), я отметила уже потом.

Пока готовили пьедестал – у нас под носом, это плюс, но просмотр со стороны бэк-планов – это минус, на большой экран транслировали интервью нового ЧМ. Запретите ему улыбаться на камеру под угрозой ремня! Чан – симпатичный парень, а с возрастом становится все интереснее. И пока держит умное лицо, им вполне можно любоваться. Но долго держать такое лицо у него не получается, он поворачивается и улыбается – и все. Мы падаем от истерического хохота.

Награждение стало отдельной комедией. Из медалистов только у Чана имелся опыт стояния на пьедестале ЧМ, остальные же слегка дергались, даже при том, что Козука успел постоять и на ГП, и на ФГП, и на 4К. Пока Такахико вежливо слушал канадский гимн (ничего мелодия, приятная), Гачинский, явно видевший по телеку, что все три медалиста должны в какой-то момент встать вместе на одну ступеньку, раза два порывался туда влезть. Совершенно очевидно – не вовремя. Наконец, на третий раз ЧМ спохватился и посторонился, затаскивая одновременно Козуку. Затем всем им выдали по флагу и отправили в круг почета. Такахико флаг выдали то ли упакованным, то ли завязанным узлом, и мы стали свидетелями дивной картинки: пока золото и бронза уже проехали пол-круга, серебро распутывает флаг, а потом, наконец, развернув его, несется за остальными. Догнал в два шага, не сомневайтесь.

По итогам мужского разряда, рейтинг анекдотов.

Третье место достается сборной Франции. Три года подряд Жубер завоевывал медали своей стране, а его напарник благополучно сливал третье место для сборной на будущий год. И вот, наконец, третье место слил сам Жубер!

Второе место отходит сборной Канады. Патрик Чан – чемпион мира. У Канады на будущий год – два места, причем второе – через квалификацию. Лучше бы его одного посылали.

И первое место делит между собой судейское жюри, оценивающее SS. Согласно протоколам, три спортсмена наскользили на 7.71 балл в среднем: Вернер, Амодио и Гачинский. Занавес.


Ну и серьезно. Можно ли бороться с новым мировым чемпионом? Несмотря на рекордные баллы – можно. У японцев есть отличный козырь – триксель, за который им сколько бы ни поставить, все мало будет. Чан по-прежнему мается с этим прыжком, кое-как сметанным на живую нитку, он практически потерял его в 18 лет, когда резко начал «матереть», и до сих пор не может восстановить. Козука уже набрал больше по технике с одним четверным без каскада против двух, Ода при чистом прокате может перепрыгать любого (он даже не приземляется с прыжков, а просто встает – и продолжает так же мягко катить дальше), Такахаши владеет полным набором и получает очень высокие компоненты. На подходе Ханью. Лучшие европейцы при чистых и полных прокатах могут набрать сопоставимые баллы по технике. Вопрос во второй оценке, которая зависит от поддержки и влияния федерации. В общем, мы накануне грандиозного шухера ©

…на начало парников мы забили, а на «Мизераблей» Мур-Тауэрс опоздали, решив пройти напрямик через автостоянку в надежде срезать угол. Вместо этого уперлись в забор и пошли обратно. Особо бдительный охранник не дал даже посмотреть окончание проката в дверях, закрыв их и перегородив спиной. Сволочь.

Мне в очередной раз понравился «Лунный свет» ЮКАСов. И даже финальная поддержка не смущала.
Удивил жутко зажатый и спотыкающийся на каждом шагу Ларионов, я не понимаю, почему он с таким трудом выжимает свою крохотную Веру, и почему так дрожит и шатается в поддержках.
Мне выпал редкий шанс – увидеть первый за фиг знает сколько лет чистый прокат Савченко. Восторга не вызвал, музыка хорошая, программа меня откровенно раздражала всю дорогу.
Я поняла, почему Панг-Тонг остались на сезон. Как приличный китайский парник, Тонг решил делать предложение на льду. Но каждый раз, когда он на коленях подъезжает к Цинь, она говорит ему: «Неа», и приходится катать следующую произвольную. Не верите? Ну, посмотрите на её выражение лица крупным планом в финале «Грез любви».
По поводу Волосожар-Транькова, мы были единодушны: программа – дрянь, не едут вообще, скорость отсутствует. И встали аплодировать. На экране в это время показывали Морозова и Штойера, которые рядышком, как родные, с гордостью наблюдали своих подопечных на соседних ступеньках пьедестала.

Алена пообещала продолжить соревноваться и приехать в Сочи. Зря это она. Я не вижу, каким образом можно бороться с новой первой российской парой. Технически, это машина. Танк. Программы ужасны, скольжения и скорости нет. но все знают, что компоненты выдадут. Уже в Шеффилде действующих трехкратных не спасут никакие штойеровские хореографические навороты.

…вечером после окончания прокатов и награждения мы с reborn_euphoria решили заглянуть в «Аэростар», посмотреть, кого из девушек можно прогулять. Очень удачно заглянули – сразу же попали на Патрика, отбывающего свой долг перед поклонниками. Упустить шанс запечатлеть ослепительную улыбку нового ЧМ я не могла, фотоаппарат не пострадал, reborn_euphoria отделалась легким нервным потрясением.

To be continued…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
m_chenning
May. 12th, 2011 03:03 am (UTC)
Спасибо-спасибо :) . Твои заметки- это отдельный кайф.
santiia
May. 12th, 2011 06:56 am (UTC)
Это была "приличная" часть, дальше пойдут девушки, которые все такие милые и хорошие, танцоры, и "Аэростар" в субботу вечером.
komitta
May. 12th, 2011 04:47 am (UTC)
Классно написано! Спасибо
santiia
May. 12th, 2011 07:01 am (UTC)
Я старалась :). Продолжение сегодня вечером повешу.
annie_celeblas
May. 12th, 2011 06:14 am (UTC)
О, спасибо за заметки! Прочитала с огромнм удовольствием.
*задумчиво* Не знаю насчет грандиозного шухера, но я не против японского засилья в мужском одиночном. И идея совместить двух великих математиков мне нравится.
А где фото нового ЧМ?
santiia
May. 12th, 2011 07:09 am (UTC)
Пожалуйста :). Потом еще будет ;).
Фото положу во вторую часть. Я самих участников и турнир не снимала почти, там были люди с нормальной техникой и опытом, я потом несколько кадров и удалила, не хочу позориться. Оставила только себя с разными VIPами (особенно с Гайаге).

>>я не против японского засилья в мужском одиночном.

Увы, засилья ISU не позволит. Кого-то из европейцев будут тянуть на мировой пьедестал непременно, чтобы продемонстрировать глобализацию. Даже если эти японские орлы и не выкинут номеров в стиле Оды, и сделают своё дело чисто, но кому-то другому резко нарисуют ГОЕ с компонентами.

>>И идея совместить двух великих математиков мне нравится.

Эта идея, кажется, пришла многим одновременно.
- blackdiver - May. 13th, 2011 11:51 am (UTC) - Expand
kataplazma7
May. 12th, 2011 07:48 am (UTC)
АААА! Прекрасно!
santiia
May. 12th, 2011 08:01 am (UTC)
Не вгоняй меня в краску :)))
toofta
May. 12th, 2011 07:49 am (UTC)
Спасибо, спасибо, спасибо! Я не зря ждала - ты как всегда изложила лучше всяких похвал!

Мне Либерс тоже весьма себе симпатичен, а на этом ЧМ ему еще и откатать чисто удалось, так что вообще хорош!
У меня несколько вопросов:
1. Американская мОлодежь. Телек мне показал и Майнера и Дорнбуша с весьма хорошей стороны и с явным наличием перспектив. Как они тебе?
2. Почему ты не хочешь продолжения сотрудничества Дая с Шей-Линн? На мой взгляд, весьма неплохо у них получается.
3. Алена, думаешь, не будет грызть лед в борьбе с Волосожар? Я умом все понимаю - и ФФКР, которая будет давить, и техническую составляющую, но... Будет бой, безусловно, но все-таки, я уверена, что Алена и Инго так просто не сдадутся. И вдруг Жанги воспрянут, или Пан-Тонги отдохнут, как следует и за технику возьмутся?
santiia
May. 12th, 2011 09:43 am (UTC)
Спасибо и тебе за отзыв. По вопросам:

>>1. Американская мОлодежь. Телек мне показал и Майнера и Дорнбуша с весьма хорошей стороны и с явным наличием перспектив. Как они тебе?

Они неплохие, есть потенциал, конечно. Но ощущения, что за этими ребятами стоит следить и ждать прорыва – нет. Как говорится, «нет в нем искры Божьего гнева!» © К примеру, когда на сцену вышел впервые Лайсачек (я помню его дебют в 2005-м, тоже в Москве), в нем была какая-то энергия, он привлекал к себе внимание и держал. Думаю, из Майнера и Дорнбуша получатся хорошие сильные спортсмены, наверняка, способные брать медали на Гран-При, но какого-то качества иной породы я в них не учуяла. Возможно, пока.

>>2. Почему ты не хочешь продолжения сотрудничества Дая с Шей-Линн? На мой взгляд, весьма неплохо у них получается.

Мне, честно говоря, после работ Миямото её латина кажется опрощением и таким…вариантом на экспорт, адаптацией для широкой публики. У Камерленго хорошо получилось соединить Азию и Европу в одно оригинальное целое, а у Бурн – нет.

>> Алена, думаешь, не будет грызть лед в борьбе с Волосожар? Я умом все понимаю - и ФФКР, которая будет давить, и техническую составляющую, но... Будет бой, безусловно, но все-таки, я уверена, что Алена и Инго так просто не сдадутся.

Ну, грызть они будут, конечно, и дадут бой – проиграют достойно. Нет, больше никто им выигрывать в очной встрече не даст. Козыри С-Ш – постановки и авторитет, в технике запаса и превосходства у них больше нет, а на вес постановок и авторитета можно посмотреть в истории Шень-Жао против Тотьмяниной-Маринина. Собственно, в свое время китайцам позволили выигрывать только потому, что не было сильной российской пары (и то, как опускали тех же Панг-Тонга под ЮКАСов, все тоже помнят).

>>И вдруг Жанги воспрянут, или Пан-Тонги отдохнут, как следует и за технику возьмутся?

Жангам не поможет даже параллельный 3А, их уберут второй оценкой. У Панг-Тонг, я надеюсь, получится повторить достижение своих старших коллег, заявиться в Сочи и дать там джазу всем, потому что наблюдая их на льду просто видишь высокое искусство, до которого не дотягивает больше никто. Но уже сейчас им поставили на два балла меньше компонентами, чем В-Т.

- toofta - May. 12th, 2011 11:41 am (UTC) - Expand
darishka_17
May. 12th, 2011 08:02 am (UTC)
Не выдержала не влезть, чтобы спасибо сказать )).
У вас такой стиль очаровательный. Конечно, мне немного мешает незнание матчасти и, видимо, принятых сокращений (т.к. я чайник), но все равно читается на одном дыхании.

С нетерпением жду второй части - особенно танцы.
santiia
May. 12th, 2011 09:45 am (UTC)
Да нет, это вам спасибо :).
А какие сокращения мешают?

Про танцы тоже будет :)))
- darishka_17 - May. 12th, 2011 10:19 am (UTC) - Expand
- santiia - May. 12th, 2011 10:29 am (UTC) - Expand
- darishka_17 - May. 12th, 2011 10:36 am (UTC) - Expand
- santiia - May. 12th, 2011 10:57 am (UTC) - Expand
ice_baby_09
May. 12th, 2011 10:16 am (UTC)
С нетерпением жду удачного сотрудничества Миямото и Камерленго в следующем сезоне )))
santiia
May. 12th, 2011 10:33 am (UTC)
Да, мне в применении к японской сборной больше всего нравится именно этот тандем. Так что, погулял Дайс с красотками-блондинками, и хорош, пускай возвращается обратно.
- hermiona_lj - May. 21st, 2011 11:32 am (UTC) - Expand
- santiia - May. 21st, 2011 02:44 pm (UTC) - Expand
daria_merveille
May. 12th, 2011 10:47 am (UTC)
спасибо за замечательный рассказ! как всегда читается очень легко и интересно:)
а что скажете о произвольной Амодио вживую? я во время нее глаз не могла оторвать от Морозова у бортика :D и не очень-то хотела, если честно. Но рада была, что не так горячо аплодировал зал, как на ЧЕ.
santiia
May. 12th, 2011 11:02 am (UTC)
Произвольная Амодио вживую не столь отвратительна, как по ТВ с крупными планами. Самые ударные свои «фишки» он использовал на противоположной от меня стороне катка, а больше всего досталось судьям – они хоть и привычные, но от такого, наверное, начинали лихорадочно жать на кнопки, чтоб их больше так не пугали. Это просто достаточно претенциозная, обрывочная, негармоничная программа, в которой за использованием хип-хоповской подготовки спортсмена пытаются прикрыть откровенно фиговую хореографию.
Амодио сильно не повезло катать сразу после Козуки, и после того проката особенно в глаза бросилась эта слабость программы и средние умения спортсмена.
blackdiver
May. 13th, 2011 11:47 am (UTC)
спасибо за отчёт, не во всём согласна, (но ФК это субъективный вид спорта, всё же), но получила удовольтвие от прочтения. очень мне нравится, что ты сдержанно пишешь, без писков (писки мне тоже интересны, но у других людей:))). Ларионов по моему сильно перенервничал на ПП.

Насчёт китайцев ты меня убила, ржу во весь голос:))))

Хочу ещё отчётов:))))
santiia
May. 13th, 2011 12:04 pm (UTC)
Я не умею писать с придыханием и восторгом, я упертый и закоренелый юморист и любитель рыться в контекстах :D. Погоди, вот сейчас напишу про танцы и девушек, там потенциально холиварная тема.

Ларионов очень сильно перенервничал, конечно, ближе к концу программы уже Вера явно разозлилась и начала его тянуть и катить, и особенно акцентированно отыгрывать своё. Но я эту дрожь в поддержках и замедление у Ларионова и раньше видела, да и опыта им уже не занимать, и на ОИ были, и на ЧМ, и медаль на ЧЕ выиграли.

>>А, кстати, приятно было читать про Либерса, мне он тоже нравится, хотя я его КП люблю больше чем КП

У него обе программы хорошие, и скорость есть, и неплохой конек, и прыжки красивые, и непрыжковые интересные, я честно не понимаю, почему его отпихивают так далеко.

- blackdiver - May. 13th, 2011 12:08 pm (UTC) - Expand
- santiia - May. 13th, 2011 12:23 pm (UTC) - Expand
- blackdiver - May. 14th, 2011 06:33 pm (UTC) - Expand
blackdiver
May. 13th, 2011 11:49 am (UTC)
А, кстати, приятно было читать про Либерса, мне он тоже нравится, хотя я его КП люблю больше чем КП.
blackdiver
May. 13th, 2011 11:50 am (UTC)
тьфу ты, больше чем ПП имела в виду:)
mar_de_pasion
May. 13th, 2011 08:49 pm (UTC)
Прекрасно ты пишешь, дорогой друг!
у меня нет сил на полноценный коомент, я в командировке и страшно устала.

Алене надо уходить, эти люди, которые сделали Артура Хиля - бронзовым призером, сделали ЮКАСов ЧЕ, Таней и Максом раскатают Алену и Робину, как скалкой тесто. Пара - то очень хорошая.
пусть уже Алена уходит, трехкратными мира просто так не становятся, можно журиком выиграть один раз мир...но повторить сложно...
santiia
May. 14th, 2011 09:05 am (UTC)
Спасибо и тебе, дорогой друг!
Командировка - тяжкое испытание для нервов и души, отдыхай :)))

Думаешь, Алена уйдет сразу, или же после того, как проиграет ЧЕ и ЧМ? В принципе, не ушли же они после олимпийского сезона, когда тоже все это проиграли, но В-Т не китайцы, и не ЮКАСы, и с поддержкой Писея.
- mar_de_pasion - May. 14th, 2011 09:28 am (UTC) - Expand
- santiia - May. 14th, 2011 10:21 am (UTC) - Expand
nasty_person
May. 14th, 2011 02:00 pm (UTC)
Днем 28 апреля в секторе В3 дворца «Мегаспорт» наблюдалась стоячая овация. А в 13-м ряду, Carolla, аплодируя стоя рядом со мной, отметила: «и все равно, он уже не может конкурировать с молодежью, это все бессмысленно», с чем я полностью согласилась – и продолжила отбивать ладони.
Carollу теперь за это побьют ногами. И синий гипюр был ужасен. И прокат был полный улет в плане эмоций - да, это было и этот спортсмен и эта музыка и этот зал - все как никогда слилось воедино и я очень рада, что я это видела на стадионе вживую. Но надо уходить, да, как бы жалко не было ему уйти, а нам отпустить.

</i>Только бы не травма…хренасе растяжечка…
– Конек, лезвие? Приведите Оду и заберите у него ботинки!
– А если у него не тот размер?
– Все равно, приведите Оду…о, что они несут? У него есть запасные ботинки? Такахаши, ты гений, у тебя есть запасные ботинки! </i>
Растяжечка там и правда "хренасе", я челюсть с пола подобрала, когда он как нефиг делать закинул ногу на бортик. Я кстати видео какое-то видела, когда они с Козукой стояли где-то на верхотуре и типа разминались, Козука ножкой двигал, а Дай закинул ногу на перила и бровью не ведет стоит трепется, потом ногу сменил.
Ему кстати не превыкать кататься в ботинках не своего размера, а американский парник вообще в чужом ботинке докатывал, так что да, если что коньки у Оды отобрать было можно.

По поводу Волосожар-Транькова, мы были единодушны: программа – дрянь, не едут вообще, скорость отсутствует.
Программы да - никакие. Но едут они значительно лучше, чем вначале сезона. быстрее и мощнее. В октябре-ноябре, когда я их видела они вообще еле ползли.

Серебро - это тоже медаль, причем очень хорошая, и призовые к ней, и рейтинг
Вопрос в том, нужна ли она Алене - трехкратной чемпионе Мира, и четырехкратной Европы? Ей только одна медаль нужна - олимпийское золото, но ее она вряд ли получит
santiia
May. 14th, 2011 02:14 pm (UTC)
>>Carollу теперь за это побьют ногами.

Спокойно, коллега, в случае чего - бить (попытаются) будут нас обеих. Меня еще за намеки на альтернативную одаренность в математикии и вытягивания жребия :). Отобьемся.

>>Но надо уходить, да, как бы жалко не было ему уйти, а нам отпустить.

Я с тобой полностью согласна, о чем и написала. Спасибо за то, что порадовал таким прокатом, и вперед, в профессионалы. Только же не дадут ему уйти, кто же будет прикрывать сборную и обеспечивать нужное количество мест? Флоранчег? Против японцев он не сдюжит, а если на будущий сезон вернутся Эббот и Риппон, да и в родной Европе его элементарно сожрут - не всегда же будет такая лафа, как в Берне.

>>Ему кстати не превыкать кататься в ботинках не своего размера, а американский парник вообще в чужом ботинке докатывал, так что да, если что коньки у Оды отобрать было можно.

А если у Оды размер меньше? Если больше - там еще ваты напихать можно, газетку скомкать, но если ботинок не налезет? Тут проще запасные ботинки с собой постоянно возить. С такими приколами.

>>Но едут они значительно лучше, чем вначале сезона. быстрее и мощнее. В октябре-ноябре, когда я их видела они вообще еле ползли.

Там было еще хуже? Но на этом ЧМ мы все видели сами, что по сравнению даже итальянцами скорости не было. ЮКАСы куда шустрее двигались.

>>Ей только одна медаль нужна - олимпийское золото, но ее она вряд ли получит

Скорее всего, уже нет, не получит. С В-М они не смогут бороться, да и сколько еще будут мучить Робина, на котором написано большими буквами, как его все достало, и как он хочет больше этот лед и эти коньки в глаза не видеть.


Edited at 2011-05-14 02:21 pm (UTC)
nasty_person
May. 14th, 2011 08:29 pm (UTC)
Только же не дадут ему уйти, кто же будет прикрывать сборную и обеспечивать нужное количество мест? Флоранчег?
Ну в принципе два места Фло мне кажется вполне обеспечит, а больше у них давно уже не было. На Мире я имею ввиду, а в отсутствие Жу и на Европе больше им не надо. Пробер я полагаю тоже уже не против покинуть сие богоугодное заведение

А если у Оды размер меньше?
Не знаю, но если больше можно напихать внутрь, а если меньще - то опыт есть.

Тут проще запасные ботинки с собой постоянно возить.
Ботинки я думаю один сезон живут максимум при таких нагрузках. Читала, что у Дая они уже на ладан дышали, вот и не выдержали - шуруп вылетел(((

Там было еще хуже? Но на этом ЧМ мы все видели сами, что по сравнению даже итальянцами скорости не было. ЮКАСы куда шустрее двигались.
Не знаю ЮКАСы довольно медленными показались, а ВТ не такими уж ползающими, то есть не супер быстрыми, но раньше они ехали медленней.

Скорее всего, уже нет, не получит.
ну вот потому и непонятно чего ради такой амбициозной девушке как Алена оставаться. Я как и Мар хочу, чтобы Алена ушла непобежденной,
santiia
May. 15th, 2011 02:07 pm (UTC)
>>Ну в принципе два места Фло мне кажется вполне обеспечит, а больше у них давно уже не было. На Мире я имею ввиду, а в отсутствие Жу и на Европе больше им не надо. Пробер я полагаю тоже уже не против покинуть сие богоугодное заведение

Вот пускай уже друзья сваливают в профи, и я со спокойной душой забью на французское ФК. Хотя, даже на Европе, если соберут чехов, перестанут давить Фернандеса, и не будем упоминать о драконах в лице Бронзового, Фло может очень быстро отвалиться. Хотя, европейское ФК - это уже давно такое несчастье...

>>Ботинки я думаю один сезон живут максимум при таких нагрузках.

Было несколько случаев, когда спортсмены брали старые ботинки, с прошлого сезона, с позапрошлого. Кто как носит :). Конечно, на два сезона полноценных нагрузок их не хватит, но на одно-два выступления - они выдерживают.
strengeress
May. 15th, 2011 10:45 am (UTC)
Re: у Оды имеются
Ну, это ты от расстройства погорячилась все-таки... *кривой смайл*.

"И какого черта Амодьё делает над Козукой?"
*С не менее кривым смайлом* Ну вот и отмстилось ему. (Уж на что не в восторге, но это седьмое после этого третьего...)

"Дорогой Стас, заставь их шевелиться быстрее!"
А если они тогда элементы уронят? (Я злая, да).

"что делал в это время ЕП – осталось за кадром."
Еще интереснее - и невыяснимее - что он в этот момент думал...

"Познакомьте их с Жубером"
...И поставьте в пару? *невинно*

"Кто там говорил, что Листом нельзя поднять зал?"
Программа была прекрасна, кто бы спорил. Но контекст свою роль сыграл тоже. Помнишь, ты назвала Натали и Фабьяна спасителями Европы? Ну, мир в данном случае был в целом в безопасности, но вторая линия обороны точно не помешала.

"Запретите ему улыбаться на камеру под угрозой ремня!"
Нифига. Любоваться - это, конечно, хорошо, но я хочу свою порцию продления жизни. ;-) И вообще, только представь себе - вечно серьезный, проникшийся своей Миссией Чан. Нет уж, хватит с нас одного забронзовевшего.

"Чан по-прежнему мается с этим прыжком, кое-как сметанным на живую нитку, он практически потерял его в 18 лет, когда резко начал «матереть», и до сих пор не может восстановить."
*Операция "Антисглаз" в действии* И не сможет, не сможет! ;-)))

"Ода при чистом прокате может перепрыгать любого"
Вот когда увижу у него чистый четверной в соревнованиях, соглашусь без единого булька.

"На подходе Ханью."
Да, Морозову, похоже, придется сидеть на берегу в ожидании сдувания азиатского чуда еще где-то примерно столько, сколько тут некоторые ожидают, что Америка рюхнется...

"В общем, мы накануне грандиозного шухера"
*С характерным оптимизмом* В смысле европейцев я бы все же пока не обольщалась. Но любую непредсказуемость (кроме такой, которую мы наблюдали в процитированных тобою компонентах Гачинского, а такого рода сюрпризы как раз предсказуемы) можно только приветствовать.

"на «Мизераблей» Мур-Тауэрс опоздали"
*Ворчливо бухтит* Ну и хорошо. Нет все же у них там стабильных дуэтов. Потомки крутых переселенцев, блин. (Ну да, Редфорд... Герой...)

"Удивил жутко зажатый и спотыкающийся на каждом шагу Ларионов, я не понимаю, почему он с таким трудом выжимает свою крохотную Веру"
Ощущение такое, что она ему, как минимум, пофиг. :(

"На экране в это время показывали Морозова и Штойера, которые рядышком, как родные, с гордостью наблюдали своих подопечных на соседних ступеньках пьедестала."
*Кто о чем* Поставьте уже Алену в пару с Таней, Веру - с Юкой и пошли нафиг все эти недотягивающие мужики! ;-))) (Хотя к Робину я несправедлива, конечно. ;-) Можно что угодно говорить о программе, но он не подкачал и держал все, включая вращения. Без спотыкачей и потери скорости).

"Я не вижу, каким образом можно бороться с новой первой российской парой. Технически, это машина. Танк."
Посмотрим. Я прекрасно вижу физический потенциал ТВМТ (особенно первых двух букв ;-)), но я еще помню собственные ощущения после ТОГО ЧМ: это золото СШ выглядело для меня не букетом, а венком. И Ванкувер особенно не изменил впечатления. Казалось, все. Выдохлись. Хоть психически, хоть физически. Типа, на последних каплях горючего едут. А вот. Не факт, что у этих специфических немцев уже прям все козыри истощились. (Ну и "авторитетных" компонентов у них тоже свой квотиент будет). Я не фанатка данной пары, но отказать им в уровне - это нет.
santiia
May. 15th, 2011 03:22 pm (UTC)
Re: у Оды имеются
>> Ну вот и отмстилось ему. (Уж на что не в восторге, но это седьмое после этого третьего...)

Знаешь, Амодьё получил то, чего заслуживают его программы. И даже больше. То, что было на ФГП, просто снова повторилось. Это не первенство водокачки, а если спортсмен в 20 лет прыгает самым сложным элементом два трикселя подряд в начале программы, то чего он еще хочет? По справедливости, он должен был быть и под Либерсом, который чисто откатал две очень хорошие и стильные программы, но уж за что так бьют немца, я вообще не понимаю.

>>...И поставьте в пару? *невинно*

А что, я на Оду полюбовалась вблизи, его в самый раз в пару. Прическу только поменять, чтобы в глаза не бросалось, а в остальном – любая парница обзавидуется.

>> Программа была прекрасна, кто бы спорил. Но контекст свою роль сыграл тоже. Помнишь, ты назвала Натали и Фабьяна спасителями Европы? Ну, мир в данном случае был в целом в безопасности, но вторая линия обороны точно не помешала.

Японцы – жестокая нация ©. Даже если намберван свалится под давлением Невезения, а Самурай проиграет Математику, вас уделает третий.

>> И вообще, только представь себе - вечно серьезный, проникшийся своей Миссией Чан. Нет уж, хватит с нас одного забронзовевшего.

Я не требую, чтобы он был вечно серьезен. Харизму он уже отрастил будь здоров, но она у него лучше всего проявляется в режиме «стартовая из Призрака», там вообще – выносите.

>> *Операция "Антисглаз" в действии* И не сможет, не сможет! ;-)))

Ну, там ведь даже Бойтано сагитировали (кажется, он именно после начала работы с ним и перестал валить триксель так глобально, надеюсь, что Брайан не будет только на мелком свою кулинарию тестировать). Я просто так считаю: швейцарцы пускай маются с 3А, у них его никогда не было. Но канадцу валить триксель при живых Орсере-Браунинге-Стойко – позор джунглей. Так что, ноги в руки, и чтоб был мне как у БО в лучшие годы.

>> Вот когда увижу у него чистый четверной в соревнованиях, соглашусь без единого булька.

ФГП 2010, короткая программа – не просто чистый четверной, а 4+3. Беда Оды в том, что он не прыгал эти квады свои идеальные в турнирах, то страховался, то 3+3 обходился. В отличие от Чана, который сразу понял, что прыгать надо сразу на турнирах, привыкать, что ты выходишь соревноваться и делаешь там квад.

>> но я еще помню собственные ощущения после ТОГО ЧМ: это золото СШ выглядело для меня не букетом, а венком. И Ванкувер особенно не изменил впечатления. Казалось, все. Выдохлись. Хоть психически, хоть физически. Типа, на последних каплях горючего едут. А вот.

Ну и что вот? То, что они выиграли все, в чем участвовали, без конкуренции. В прошлом сезоне ничего они не смогли сделать ни с вернувшимися пенсионерами, ни с многократно обыгрываемыми «разменными» Панг-Тонгами. В этом сезоне в таком безвременье ухватились, но выйдут уже с полной поддержкой В-Т – и все, приехали.
Re: у Оды имеются - strengeress - May. 15th, 2011 07:15 pm (UTC) - Expand
Re: у Оды имеются - santiia - May. 16th, 2011 05:49 pm (UTC) - Expand
Re: у Оды имеются - strengeress - May. 17th, 2011 09:55 am (UTC) - Expand
mimishka007
May. 20th, 2011 08:37 pm (UTC)
прочитала с огромным удовольствием, не по всем пунктам согласна, но все мы разные, а удовольствие от этого не убавилось:) спасибо:)

"наконец третье место слил сам Жубер" - рыдалЪ))))

*пошла в друзья проситься, дабы не упустить*
santiia
May. 21st, 2011 02:48 pm (UTC)
Пожалуйста :). Рада, что это не скучно читать :D

( 46 comments — Leave a comment )