?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чайник Оперы.

…когда Дима Билан закончил блеять дрожащим голосом свою «Баядеру», моя маман вынесла вердикт: «На него бы в оперетту никто не пошел».

Сподобились мы, наконец, отсмотреть целый выпуск этого шоу, предыдущие два прошли на перемотке с YouTube. Думали, что в более «легкой» музыке оперетты будет проще? Агащазпрям.

Уныло, уныло, еще раз уныло…серьезно, нельзя петь оперетту без энергии, кто не верит, найдите в Интернете записи покойной Татьяны Шмыги (которую, без сомнения, прекрасно бы заменила Ани Лорак, если бы скончалась вместо неё). И нет, я не буду предлагать сравнивать Отса с Киркоровым, это ниже пояса.

Не хватает у гвяздей ни дыхания, ни темпа, ни харизмы, а Лещенко в силу возраста и отсутствия практики давно уже не в форме. Но все равно, выставлять настоящего профессионала против любителей – жестоко. К слову о памятной дискуссии на ФЭРе в теме про американский мюзикл.

И даже Лазарев, которого я для себя с первого выпуска выделяла – голос у него хоть и заурядный, но исполнял он все чистенько, и слушать было приятно – своего Бони слил самым дурацким образом. А ведь я всю «Сильву» не понимала, куда смотрела героиня, и как она могла повестись на Эдвина при наличии искрометного Бони!

И вообще, если целью проекта было «привлечь внимание простого зрителя к опере», ну так позвали бы тех, кто умеет это делать, то бишь, Повалий и Пономарева.

С другой стороны, я после этого выпуска полезла в Интернет искать Васильева и Амарфий, а потом мы с маман полирнули это дело «Барышниковым на Бродвее», так что, вечер прошел не зря.

Заранее жду выпуск с мюзиклами. В принципе, над Уэббером кто только не измывался, Бернcтайна я сама не люблю, а до старины-Фрэнки вряд ли дотянут свои жадные лапки наши звезды, да и после Домогарова ему уже ничего не страшно. Хотя…

Tags:

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
m_chenning
Sep. 18th, 2011 12:21 pm (UTC)
Ох, как же ты права про энергетику. Но, ещё очень важна фактура, правильная внешность, вот просто ОЧЕНЬ. Это в опере ещё тучность и т.д - в традициях, хотя, сейчас масса оперных звёзд , которые сделали карьеру не только голосом, но и внешностью, и подход изменился.

А Фрид был большой умница, что развёл в экранизациях Сильвы и Летучей Мыши актёров и певцов, зато смотреть и слушать - сплошное удовольствие :) . Впрочем, мне и экранизация "Принцессы цирка" у Дружининой нравится больше. (ну да, Кеблушека взяли моделью, но ведь хорош был, будущий дипломат ;)

вот он 30 лет спустя- http://www.youtube.com/watch?v=QFP4sysLTe4
santiia
Sep. 18th, 2011 12:43 pm (UTC)
Помнишь, я рассказывала, как мы в прошлом году ходили с подругой на "Веселую вдову" во Львове? Там у главной героини была именно такая проблема: манекен, и все. Пела хорошо, по нотам, но не больше, а жизни в ней не было совершенно, в то время как все прочие актеры выдавали просто бешеную энергию. У меня вчера что от Гагариной, что от Лорак, что от Валерии было одно ощущение, "медленно и печально". У мужчин тоже, никто не дотянул, даже если в ноты попадал, но вот как-то это звучало мееедленно и печаааально. Как танцы Бобровой.

>>А Фрид был большой умница, что развёл в экранизациях Сильвы и Летучей Мыши актёров и певцов, зато смотреть и слушать - сплошное удовольствие :) .

C пением-то он их развел, но танцевать самим пришлось, и актеры борозды не испортили. А уж Виталий Соломин, это же просто чудо какое-то, стопроцентное попадание и сплошной блеск. И каждый раз, когда по ТВ что-то идет, я смотрю, люблю эти фильмы очень.

>>Впрочем, мне и экранизация "Принцессы цирка" у Дружининой нравится больше.

Там было лучше с точки зрения соответствия актеров образам, конечно. Но в старой экранизации я просто безоглядно обожаю Георга Отса, несмотря на возраст - эх, жаль, он не сыграл эту роль молодым, он же красавец был потрясающий, да еще и чемпион республики по плаванию со всеми вытекающими.

Кеблушек красавец был невероятный. Сейчас тоже красивый мужчина, был принц, стал король.
- m_chenning - Sep. 18th, 2011 12:57 pm (UTC) - Expand
- santiia - Sep. 18th, 2011 01:30 pm (UTC) - Expand
- m_chenning - Sep. 19th, 2011 01:16 am (UTC) - Expand
- santiia - Sep. 19th, 2011 01:09 pm (UTC) - Expand
- m_chenning - Sep. 20th, 2011 01:24 am (UTC) - Expand
blackdiver
Sep. 18th, 2011 12:57 pm (UTC)
oo, я как услышала про это шоу, сразу сказала, что я его смотреть не буду, зачем мне портить себе настроение...
santiia
Sep. 18th, 2011 01:15 pm (UTC)
Ну, свою роль популяризатора классики они выполняют, я краем уха услышала, как измывалась над Далилой Валерия в первом выпуске, и сразу же кинулась искать нормальное исполнение - противоядие, чтобы кошмары потом не снились :D.
- blackdiver - Sep. 18th, 2011 01:25 pm (UTC) - Expand
- santiia - Sep. 18th, 2011 01:35 pm (UTC) - Expand
- blackdiver - Oct. 8th, 2011 02:00 pm (UTC) - Expand
kataplazma7
Sep. 18th, 2011 01:29 pm (UTC)
А я так на это шоу так и не решилась. Даже заставка уже пошла, но я встала и пошла прочь.
santiia
Sep. 18th, 2011 01:36 pm (UTC)
Я посмотрела. Смешно было, на славословиях от жюри особенно - даже Писей, требовавший отправить Башарова в Ванкувер, так умильно не смотрелся.


Edited at 2011-09-18 01:40 pm (UTC)
- kataplazma7 - Sep. 18th, 2011 02:35 pm (UTC) - Expand
brunet_alise
Sep. 18th, 2011 05:16 pm (UTC)
вот я как раз вчера не смотрела, не могу обсудить.

>>И вообще, если целью проекта было «привлечь внимание простого зрителя к опере», ну так позвали бы тех, кто умеет это делать, то бишь, Повалий и Пономарева.

Та ну ладно :) Я стабильно после выпусков гуглю, как оно там на самом деле должно звучать. Просто нашим бы самоиронии побольше, а то они ж взаправду переживают, что им плохие оценки ставят.
santiia
Sep. 18th, 2011 06:00 pm (UTC)
Дык, Ютуб в помощь ;)
Я тоже гуглю. С опереттой, правда, я все эти песни уже слышала в разных концертах и в экранизациях, хотя, после Лорак пришлось срочно лечиться Шмыгой :)). Это ж надо, при такой внешности и классном голосе - так скучно и блекло петь "Карамболину".

>>Просто нашим бы самоиронии побольше, а то они ж взаправду переживают, что им плохие оценки ставят.

Да кто ж им плохие оценки ставит? Их так нахваливают, что вот просто завтра - и сразу в оперный театр. Особенно про "поцелованного свыше" Билана понравилось, такого мерзкого исполнения я от него еще не слышала, а уж дифирамбов-то было...

Edited at 2011-09-18 06:02 pm (UTC)
- brunet_alise - Sep. 19th, 2011 08:05 pm (UTC) - Expand
strengeress
Sep. 18th, 2011 09:33 pm (UTC)
Re: «На него бы в оперетту никто не пошел»
Я бы сбежала, если вдруг случайно. И денег бы не пожалела. То есть, так проманкировать все требования музыки и характера - это уметь надо.

"И нет, я не буду предлагать сравнивать Отса с Киркоровым, это ниже пояса."
Ладно, Отс... Бывали и эстрадные, которые более-менее хоть какую-то справедливость этой арии отдавали. А тут... похоже, сдувается и этот, а ведь когда-то реально умел петь, что о нем ни говори. И вроде даже было чем.

"А ведь я всю «Сильву» не понимала, куда смотрела героиня, и как она могла повестись на Эдвина"
Так ведь Бони ж другую полюбил. ;) (И вообще подозрительно-ветреный. ;-))).

"И вообще, если целью проекта было «привлечь внимание простого зрителя к опере», ну так позвали бы тех, кто умеет это делать"
И тут мы снова возвращаемся к вопросам популярности и рейтинга. (Ну, еще Повалий - "это та, которая с Басковым". А Пономарев... помнишь, что ты сама говорила в соответствующем треде про "лузеров"? :( ).

"С другой стороны, я после этого выпуска полезла в Интернет искать Васильева"
Ааа, Герард, моя юношеская вечная любовь. ;) И сейчас еще прекрасен. Дважды видела его на сцене. Ни разу не пожалела. (А Лилия - прелесть в эталонном смысле этого слова). Эх, была у меня когда-то виниловая опереточная пластинка. Васильев, Варгузова, Веденеев...

"а до старины-Фрэнки вряд ли дотянут свои жадные лапки наши звезды"
М... Они (и, что немаловажно, организаторы) его вообще знают?

*Я-то тихо радуюсь, что такие имена, как Коул Портер, точно уже вне поля информированности*.
m_chenning
Sep. 19th, 2011 01:30 am (UTC)
Re: «На него бы в оперетту никто не пошел»
<<Я-то тихо радуюсь, что такие имена, как Коул Портер, точно уже вне поля информированности

это была бы та ещё пытка, услышать, к примеру, De-lovely из High Society в их исполнении. (рискуя нарваться: мне и нынешней реинкарнации этого мюзикла голоса не очень устраивают, мягко говоря)
professor_yana
Sep. 19th, 2011 04:30 am (UTC)
А что, следующий выпуск будет мюзикловый?! Ой бляяяяя... Но надо будет посмотреть. А то я первый глянул и вот уже два закосил.
santiia
Sep. 19th, 2011 12:08 pm (UTC)
Я точно не знаю, следующий ли, но будет тема такая точно. Запись программ у них обычно по вторникам, нам быстро проспойлерят все, и будет время подготовиться морально. В любом случае, душу греет мысль, что "Последний танец" там все равно никто не потянет.
- professor_yana - Sep. 19th, 2011 12:39 pm (UTC) - Expand
- santiia - Sep. 19th, 2011 12:50 pm (UTC) - Expand
- professor_yana - Sep. 19th, 2011 01:07 pm (UTC) - Expand
mar_de_pasion
Sep. 25th, 2011 05:52 pm (UTC)
печальная закономерность, чтобы посмотреть телек надо приболеть...
вчера была такая усталая, что ничего делать не могла, даже мыть горшки, видишь, как все плачевно.

Посмотрела альтернативу поющим трусам...)))

Я люблю Сережу Лазарева, правда три образа ему не удались, монотонно, но я рада смотреть на него, на коньках, на канате в цирке, в театре, в оперетте, и признательна за его французский, и за его извинения за французский, и за его исполнение...хотя я согласна с комиссией, как - то не того -с

Здорово Билан, впрочем, я его много слышала и знала, что он поёт, удивилась, что он понимает, что он поёт....рада за него, в этом случае.

Не знаю, как там Лещенко, я мылась, и читала ещё что - то, а вот, то, чего нельзя делать, нельзя выставлять Тамару Гвердцители и Поплину Гагарину (хотя я ничего против Полины не имею) но это нелепо.

и что с Катей Гусевой?

santiia
Sep. 26th, 2011 06:53 am (UTC)
>>печальная закономерность, чтобы посмотреть телек надо приболеть...

Я рассказывала, как пару лет назад смотрела ЧМ, потому что мне "повезло" свалиться с гриппом аккурат в марте и на неделю. Зато спокойно посмотрела по Евроспорту все от начала и до конца, хотя местами и казалось, что я брежу, настолько жутко там катались отдельные товарищи.

Мне нравится Лазарев, но зря он взялся за "Бель" в одиночку, если песня рассчитана на три голоса, так и положено её петь втроем. "Экономное" исполнение - на двоих. Мало ли лирического репертуара в мюзиклах? Взял бы какую-нибудь "Марию", или "Улицу, где ты живешь", да тот же "Нотр", но сольную, и получилось бы много лучше. Хотя, на этом шоу Лазарев один из лучших, он поет так чистенько и аккуратно, мне его приятно слушать.

Насчет Билана, он более-менее знаком с академическим вокалом, но всюду, где нужно другое исполнение - он скатывается в эстраду, несмотря на то, что и оперетта, и мюзикл, имеют собственные жесткие требования, но ими он не владеет. Зато он очень грамотно выбрал "Гефсиманию", в которой на самых мощных пассажах, где профессионалы демонстрируют все свои возможности, за Диму выступал оркестр :D

>>и что с Катей Гусевой?

Она очень беспомощно смотрится :(
- mar_de_pasion - Oct. 1st, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
wvabra
Oct. 12th, 2011 01:01 pm (UTC)
Меня хватило только на пару выпусков. По-моему, таки да, завязала я со всем этим делом аккурат после оперетты, за которой никто не поспевал в своих ариях))

Кстати, на Культуре бывшей (теперь это вроде Россия-К) стартовал оперный конкурсный проект с профессионалами. Вот что я хочу посмотреть. Одно печалит: первый тур у них - русская опера, а я к ней более чем равнодушна.
( 58 comments — Leave a comment )