?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К вопросу о ЧЕ

Вообще, «фигурное катание в Шеффилде» для меня звучит как кроссовер (снукероболельщики поймут).

Но, несмотря на то, что провайдер убрал Евроспорт из пакета, родной канал УТ-1 пришел на помощь. Помнится, у них в прошлом даже комментаторы были адекватные, то самого Дмитренко приглашали, то девочка была, слабенькая, но молчала на прокатах и не мешала, а что еще нужно зубру болельщицкого цеха вроде меня. После второй смены успею даже посмотреть часть короткого танца, если захочется, конечно, ибо латина – это ужас ужасный, и хотелось бы её не видеть на льду больше никогда.

Вот только…Чемпионат Европы мне последние годы все больше напоминает эдакого обнищавшего аристократа, у которого из былого величия осталась только галерея фамильных портретов и понты, а он с семейством ютится в двух комнатках и водит в родовой замок туристов, чтобы было чем оплатить счета за свет и воду. Короче, хочу Континенты.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
annie_celeblas
Jan. 25th, 2012 09:04 pm (UTC)
Да, грустно в последнее время на ЧЕ. Еще и Савченко-Шелковы и Кавагути-Смирнов снялись в этом году...
Ну, посмотрим на очередное возвращение Великого и Ужаасного; хотя не очень-то и хочется.
Да, Шеффилд в этом году сильно кроссоверным получился. ;-)
santiia
Jan. 26th, 2012 12:00 pm (UTC)
Я настаиваю, чтобы отдельных граждан отвели на экскурсию в "Крусибл" (на завод по производству лезвий для коньков тоже можно, но сначала в театр), дабы прониклись духом.
annie_celeblas
Jan. 26th, 2012 05:37 pm (UTC)
После сегодняшнего я тоже на этом настаиваю. Настроение в хлам. :-(
santiia
Jan. 26th, 2012 05:45 pm (UTC)
А у меня уже не осталось цензурных слов. Надоело :(
Потому что меняя программы на ходу и не имея нормального тренера - хрен что будет, кроме того, что дает чистый талант. А сейчас этого уже мало.
В общем, за шкирку - в Крусибл. Или сразу в Академию, где китайские сборники тренируются.
annie_celeblas
Jan. 26th, 2012 05:48 pm (UTC)
Не, с китайцами уж слишком жестоко будет.
А вообще действительно надоело. В консерватории менять надо что-то или уходить, а он не хочет.
santiia
Jan. 26th, 2012 05:52 pm (UTC)
Кто ж ему даст уйти-то, если он - главное завлекалово на ЧМ в Ницце? На него многое завязано, фактически, рекламное лицо. И не хочет уходить, он абсолютный спортсмен, ему нужно постоянно соревноваться (были бы турниры среди профи - там бы мог реализоваться, а в шоу ему скучно). Просто нужен другой тренер, грамотный и достаточно авторитарный, чтобы заставить делать то, что нужно.
annie_celeblas
Jan. 26th, 2012 05:55 pm (UTC)
Понятно, что до Ниццы он не уйдет.
Но почему он цепляется за Вероник?? Ничего хорошего не было с тех пор, как к ней вернулся.
Нет, он ей, видишь ли, доверяет. Зла не хватает.
santiia
Jan. 26th, 2012 06:03 pm (UTC)
Потому что идиот, которому сильно много потакали. Пардон, но это правда. Был бы Гайаге таким действительно суровым чиновником - договорился бы давно с топ-тренером и отправил. А топ-тренеры потому и топ, что помимо рук-ног умеют и с головой работать. Понятно, что сначала все нормально складывалось, потом - куда там уже что менять, тут карьера к концу подходит, в итоге вот такая вот фигня.
annie_celeblas
Jan. 26th, 2012 06:07 pm (UTC)
А что пардонить, правда, как она есть.
Мне постоянно хочется его с Картером сравнить - потому что у обоих, если бы не голова, результаты были бы совсем не те.
Даже пост хотела написать на эту тему, теперь не знаю.

На ФЭРе что-то мало пишут в ФК-ветке последнее время...
santiia
Jan. 26th, 2012 06:14 pm (UTC)
Напиши, можно будет обсудить в нормальной компании, и без охов-слез :( К сожалению, сейчас уже мало одного сырого таланта, на котором можно держаться, пока ты молод и здоров. А когда ты ветеран - в дело вступает уже другое: правильная техника и грамотная подготовка по всем флангам, начиная от физической формы и заканчивая рассчетом до самой последней мелочи в программе. У меня пошло дурное предчувствие, когда я услышала об изменениях в КП - зачем, топ-хореограф сделал идеально "под клиента", расставил все максимально удобным способом: нет, а у меня пятка чешется и астрал что-то советует. И я не сильно верю в подвиг имени Сонга на Cup of China.
Ну нет, нет ни одного стабильного чемпиона без топ-тренера, в природе не существует.
annie_celeblas
Jan. 26th, 2012 07:21 pm (UTC)
Постараюсь написать, хотя не обещаю, что будет без охов.
Ко всему, они же оба не слишком-то и здоровы. :-(
Мне и изменения в КП подозрительны, и что поменял Бетховена на Матрицу. Но пока толком не увидела, судить не могу.
И вряд ли он уже куда-то двинется, все тренеры заняты. Надо, надо было к Орсеру бежать, пока у него Фернандеса не было.
santiia
Jan. 27th, 2012 01:02 pm (UTC)
Надо было, конечно :(
В общем, десятилетняя традиция, похоже, прервется.

А вообще, это все он приучил к своей стабильности и месту среди топов. Поищи хотя бы одного европейского фигуриста (кроме ЕП), который бы столько всего завоевал за десять лет. Это в Америке, в Азии - сегодня ты чемпион, завтра на десятом месте, се ля ви, а тут никак нельзя.
annie_celeblas
Jan. 27th, 2012 10:08 pm (UTC)
Приучил, да. С другой стороны, и к инфарктам приучил - то все завалит, а потом блестяще откатает.
Эх, пусть только завтра хорошо прокатает.
ponka
Jan. 25th, 2012 10:46 pm (UTC)
о, спасибо что про УТ-1 сказала
буду завтра пары смотреть
santiia
Jan. 26th, 2012 11:57 am (UTC)
Там раньше была основная проблема - плохое качество картинки и звука, но вчера я КТ смотрела - неплохо, и комментарий приятный. В общем, я одобряю.
( 15 comments — Leave a comment )