?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да здравствует наш суд – самый гуманный суд в мире! ©

Традиционно картинка для привлечения внимания, и добро пожаловать под кат.



На чемпионат Европы в Эстонию я в свое время решила ехать практически спонтанно, на чемпионат Мира в Москву – еще спонтаннее, но на Финал Гран-При нацелилась сразу, как только стало известно место его проведения. Правда, по мере приближения турнира пришлось преодолевать некоторые препятствия. К примеру, из Украины в Сочи ничего напрямую не летит. И правильно: зачем тебе, украинец, прямой рейс до Сочи? Что ты там забыл, чего не видел? Мало ли тебе, украинец, родного Крыма, и сдался ли тот Кавказ?

Можно, конечно, добраться поездом, автобусом, паромом, но в моем случае это не вариант: слишком долго, слишком неудобно, слишком одиноко. И я решила не играться в Колумба и просто прилететь в Москву, чтобы продолжить путешествие вместе с девушками из сообществ любителей ФК, знакомых виртуально и реально. Села на вечерний рейс до Шереметьево в среду, а утром в четверг уже разгоняла дремоту пробежкой между терминалами с сумкой наперевес и расплескивающимся старбаксовским кофе, который пришлось очень быстро допивать перед выходом на посадку. Между прочим, задержали минут на 10-15 – можно было бы и спокойно выпить.

В кабине, когда наша компания уже устроилась на своих местах, зоркоглазая Соня выхватила взглядом некоего гражданина в белой рубашке. «Гайаге!» – сказала она. «Не может быть! – не поверила я. – Он же Председатель, что он делает в эконом-классе?» В это время, закончив прятать свои вещи, гражданин обернулся – и действительно оказался Гайаге. Теперь всем понятно, почему Франция поддерживает только одного спортсмена? У них нет денег больше, чем на одного. У них даже Председатель путешествует в 22-м ряду эконома! Ну, или ЧМ в Ницце (вот не зря он так пытался сплавить это счастье японцам) сожрал весь бюджет на пятилетку вперед.

Гайаге засел в своё кресло и достал мобильник: чатился, пока по громкой связи не велели все поотключать. И первым делом сразу после посадки снова кинулся набирать смс-ки, сначала в кресле, потом по дороге на выход, потом в автобусе после посадки. В аэропорту я его потеряла из виду.

Потом мы встретились с остальными членами компании, добиравшимися из Домодедово, забрали багаж, кому он был нужен, и шагнули на улицу под яркое солнце после московской ночи, издевательски обозванной «утром», и в тепло после московских снегов. В Сочи снег тоже был – на вершинах гор. И хотите верьте, хотите нет, но каждый раз, когда я на эти горы смотрела, в голову сами собой лезли строчки Пушкина.

В гостинице мы слегка шокировали милейшую девушку на регистрации, завалившись организованной толпой и заявив, что у нас всех групповой заезд. Поскольку я была единственной иностранкой в этой компании, меня поселили самой последней – дискриминация. Зато у меня был номер в единоличном пользовании с большой кроватью! Но едва переступив порог, я сразу же бросилась в ванную комнату – проверять душ. Вот ведь, я достаточно много в разных гостиницах останавливалась, но стоило раз угодить в «Аэростар», и я теперь пуганная. Обошлось: душ оказался нормальным.

Итак, приведя себя в порядок после дороги и запихав под лавку теплые промежуточные одежки, я почувствовала себя готовой приступить к просмотру юниорских КП, отправленных «на разогрев» соревнований. О «чудесной» организации первого дня я уже брызгала ядом, повторяться не буду.

Этот год по части живого ФК у меня с юниоров начался, потому символично то, что удалось его и закольцевать юниорами же. К тому же, многих из них не стыдно уже выпустить в большой свет – не потеряются, не заблудятся.

Я была рада увидеть кое-кого из уже знакомых по Минску, только Хань «Редиска» Янь меня обломал, умудрившись слить свои ЮГП и пролететь мимо Финала. Да, такой молодой, а уже обламывает. Представлять Поднебесную в Сочи явился «железный кузнечик» Боян Джин, мелкое тонконогое дите в переходящей по наследству черной жилетке, помнящей и Гершвина, и Чаплина, и Майкла Джексона. Дите дважды пало в произвольной, но проиграло технику только чистому прокату победителя – а куда деваться, если оно сигает четверные с трикселями, как нечего делать.

Далее была раскрыта загадка необычной внешности Хино – русский папа! Российская сборная, это намек, вам точно не помешает такой одиночник. Танаку тоже можно было бы в Европу сосватать – он там будет как родной.

А вот Фаррис с Брауном, надеюсь, дадут бой уже на ЧСША, и Джошуа я лично жду в сборной, при всем уважении к четверным Дорнбуша (не путать с Бушем!) и Майнера. Потому что настоящий «многоборец», умеющий все, несмотря на развал в произвольной (еще один обломщик, и что мне так на них везет?). Браун тоже взрослеет для меня приятственно, очень мне нравятся его высокие и мощные прыжки в сочетании с гладким катанием, растяжкой и прочей хореографичностью с цитатами из Крэнстона. Только триксель тоже хочется, есть подозрение, что он может получиться очень красиво.

Ну и победитель. Его я раньше живьем не видела и не могу сказать, что это пробел, который было бы необходимо восполнить. Прыжки – зачет, вращения – зачет, катания нет, но неужели его кто-то ожидал? Вопрос у меня будет другой: что это было в произвольной и где там была интерпретация? Даже если фиг с сюжетностью, будем просто «катать музыку, на подъем – ручка сюда, на спад – ножка сюда, Эбботу можно, почему нам нельзя?» Засада ведь, нужны определенные данные вроде качественного скольжения и хорошей хореоподготовки. Ну и талантливый постановщик тоже бы не помешал. А все это в городе на букву К (не Касабланка). Уж лучше было бы одеть Ковтуна в белый пиджак с бабочкой и отправить давить воображаемые окурки отсылками к классике. Но не удивлюсь, если МаксПалыч © попадет в сборную на ЧЕ – прыгает он хорошо и даже не похож на ЕП.

Среди девочек я не видела раньше очередных русских вундеркиндеров, но все же предпочла бы посмотреть на них годика через три-четыре, а пока они лихо крутят прыжки, но насчет прочего говорить не хочется. Произвольные юниорок я пропустила, но среди коротких было несколько интересных постановок, вполне достойных и участниц взрослой топ-10: чудесный «Лебедь», энергичная и музыкальная «Тангоэра», да и «Пятый элемент» тоже было бы интересно посмотреть в более взрослом исполнении. Вот только то, что поставили Погорилой в КП, нарывается на пожизненный бан, и дело даже не только в том, что я не перевариваю «восточные мотивы» в их современной ФК-трактовке.

Созерцая юниорские пары, я сначала спрашивала, кто тот вредитель, который додумался поставить Ю-Джину «Летучую мышь», потом вспомнила – Зуева. Вопрос был снят, на повестку встал другой: чем она при этом думала. Девочка в этой паре – медленная, хотя и партнер традиционно впахивает за двоих; когда в прошлом году они исполняли «Реквием по мечте» в умеренном темпе – залу срывало крышу, а в этом получилось что-то невразумительное, сложное и точное в отрыве от исполнителей, но категорически им не подходящее.

Занятно выглядит канадская пара Пурди-Маринаро с их практически танцорскими пропорциями (и далеко не столь тонкими, как у Тонгов). Маринаро монстр, он подкручивает свою партнершу, которая чуть ли не с него ростом, поднимает в поддержки и не жалуется. Смотреть на них приятнее всего между этими элементами, когда они просто едут или выполняют связки: статные, сильные, быстрые, скользящие…интересно, сколько еще продержатся? Подозреваю, что недолго. Но спасибо за попытку, это было интересно.

Что я имею сказать по поводу забравших весь пьедестал российских пар? Весной я уже признавалась в любви к Даванковой-Депутату, зимой я говорю то же самое. Василиса заметно подросла и, может быть, не привыкла еще к своему новому телу, но они отлично смотрятся и исполняют не проходную фигню. Я не имею в виду, что проходная фигня у двух других пар, «Поющие под дождем» мне очень понравились, а бильман Мирошкина лучше, чем у многих девушек, но обе партнерши выглядят лет на 10 при партнерах, смотрящихся как минимум на второй курс института. Конечно, никто не запретит старшим братьям приходить на утренники в младшую школу, и таких крох легко поднимать и выкидывать, но эстетики это не добавляет.

Ну и танцы: четыре российские пары, одна французская и одна американская. Четверых я видела в Минске, любопытно было сравнить. Опущу завесу вежливости над Косыгиной, Зенковой и Яновской, это как Расселл Кроу в новых «Отверженных», его не бьют. «Болеро» Степановой-Букина было местами интересно (а Равель давно умер, он не обидится) и вряд ли есть такой сценарий, в котором они не выиграют ЮЧМ-2013. Кстати, когда объявляли фамилии, среди зрителей пробегал шепот: «Букин? Что-то знакомое…» – как коротка людская память!

В профайле Олдридж-Итона тренерами стояли Крылова, Скали и Деллер. За всех отрабатывал один Камерленго, который в перерывах гулял коридорами и вид имел довольный, как вся сицилийская прокуратура, засадившая всю сицилийскую мафию. «Скрипач на крыше» – настоящий танец, музыкальный, интересный, с единственной и уже традиционной претензией: Камерленго, Олдридж-Итон – не Сузуки, они к финалу помирают, не ставь им туда ускорение, пожалей спортсменов и музыку.

Французскую пару я определяю в разряд Гермион, очень изменившихся за лето. В прошлом сезоне единственным впечатлением, оставшимся у меня от их прокатов, было финальное соло Цизерона в латине, намекающее, что парень знаком с бальными танцами не понаслышке и умеет не только «катить». То ли темы новых танцев благодатные, то ли просто выросли, но – здорово. Просто очень здорово. И как же я соскучилась по такой свободе, точности и правильности танцевальных движений, а не абстрактных эмоциональных махов руками-ногами. И выпьем же за возвращение Хагенауэра в свет софитов!

В перерывах между видами нас развлекали японской рекламой и музыкальными монтажами на большом экране под куполом. Так я узнала, наконец, что же это за Gangnam style такой: жила в неведении, приехала посмотреть ФК и там просветили. Монтаж был с претензией на юмор (когда падение фигуриста начинают крутить туда-обратно под музычку, кто-то считает это смешным). Пожалуй, если Морозов ничего не поставит под этот мировой хит Флорану, я разочаруюсь в обоих.

Формат ФГП мне нравится: все лучшие сразу в одном месте, помещаются в одну-две (для парных видов) разминки, и бороться со сном пришлось только в четверг, и то я подозреваю, что дело было в недосыпе накануне. К этому турниру спортсмены стараются набрать пристойную форму и вкатать программы, со всех сторон удобно. Остается только один момент – насколько повезет с составом участников. На этот раз относительно повезло, но кое-кого не хватало.

Из всех присутствующих участниц взрослого Финала я не видела раньше живьем, кажется, только Елизавету Туктамышеву, а посмотреть на её катание очень хотелось: ведь это одна из тех чудо-девочек, о ком было много разговоров и ожиданий великого пришествия и порыва всех соперниц на британский флаг. О сложностях с физической формой уже писали – они есть и они бросаются в глаза, которых, подозреваю, нет у костюмеров. Ведь существует уйма способов замаскировать несовершенства фигуры с помощью правильно подобранных костюмов, но те вредители, которые одевали девочку, постарались их подчеркнуть и выпятить. Допускаю, что это вид троллинга: лишние кг совершенно не мешают спортсменке прыгать, скручивать, докручивать, приземлять и выезжать, а теперь представьте, что будет, когда она похудеет. Лично я думаю, что прыгать Лиза станет еще лучше, но какую же хрень она катает, в лучших традициях старших товарищей. Даже если это один из вариантов, когда что бы ни собирали, все равно получается Плющенко, но так хотелось верить, что эта система даст сбой хотя бы с девочкой. Не дала. И местами, особенно в любимом ЕП жанре танго, его творческое наследие вставало в полный рост. Это безобразие еще сильнее бросалось в глаза на фоне постановок и катания остальных девушек, где занявшая последнее место Кристина Гао продемонстрировала куда более достойные программы.

Глядя на скольжение Акико Сузуки, хочется немедленно выдать девушку замуж за Патрика Чана. И их дети сразу же пойдут дорожкой четвертого уровня. Скорость, гладкость и сверхъестественная легкость, с которой она закладывает технические загогулины, но сильные пролетные прыжки. Какого, какого, какого ты сорвала свою волшебную произволку, Акико? И все же, спасибо большое за эту бронзу. В итоге все мои любимцы оказались именно с бронзой, кроме танцоров, где для меня все представляют сугубо исследовательский интерес.

Но вряд ли можно было бы найти более достойную победительницу турнира, чем Мао Асада. Кому, как не ей, тонкой и воздушной, с чудесными пластичными руками, элегантностью и законченностью каждого движения, прекрасным скольжением (сравнивать Мао и Акико в плане SS – примерно как Чана и Козуку, забираю обеих), кому, как не Мао танцевать на льду белого лебедя? Да и вообще, танцевать – она это делает намного лучше профессиональных танцовщиц.

И Киира по-прежнему валькирия даже под Дебюсси. И Эшли Вагнер амазонка-воительница, что в КП, необычной, сложной, драматичной, что в произвольной, где пришлось сражаться с болью и побеждать её. Не могу даже представить, как она после того падения встала, докатала, допрыгала и довращалась. Меня не удивляет её место в мировой элите, она завоевала его.

Затем были танцы. Адресую еще одно послание утвердившим польку темой КТ: господа, вы звери. На свете достаточно паттернов со сложными шагами, за что взрослым спортсменам этот детский сад? Вот и приходится выкручиваться, как Дэвис-Уайту, представляя весь танец эдакой веселой диснеевской шуткой-безделицей, или выкатывать ненавистный паттерн, думая об Англии, прежде чем вновь отдаться любимому вальсу, как Вирче-Мойр. И если польку не удалось сделать фееричной даже итальянцам с их чувством ритма и умением танцевать, это уже однозначно свидетельствует об истинном месте данного танца: в топке.

Отбыв мучения КТ, танцоры ринулись на произвольный. Как раз это время выбрал ВВП, чтобы явиться посмотреть «Айсберг» и соревнования. Я сразу живо вспомнила 2011-й («Путин еще в «Мегаспорте»? Когда он уйдет, мы подойдем») и задумалась, удастся ли нам вернуться обратно в город, если для президента снова организуют спецпроезд с перекрыванием дорог. А нужная дорога там одна, и если её перекрывают – свернуть некуда, стой и жди, пока не откроют проезд. Не знаю, была ли снова та пробка, но когда закончились все соревнования, её уже не было. Похоже, Путин покинул соревнования очень быстро. Хотя, говорят, своё черное дело сделать все-таки успел: Соловьев упал – не иначе, под грузом ответственности в присутствии.

Произвольный БС мне понравился и сам по себе, и в контексте – я видела и «Адажио», и обе «Ночи» (Белую и Вальпургиеву), и разоблачение неуставных отношений на флоте тоже, но оно было не в произвольном. Если снять с Бобровой массивные нафталиновые костюмы и одеть в простое темное платье, намного лучше видно, что она молодая стройная девушка, а Морриконе и Пуччини прекрасны всегда. И танец БС был, безусловно, лучше «Привидения» ИК, в котором у тех ноги дрожали меньше, но степень хреновости постановки от этого не изменилась.

Сравнивать «Кармен» Капеллини-Ланотте с «Кармен» Вирче-Мойра – все равно, что сравнивать яблоко с кошельком. Разница на уровне концепций. Итальянская «Кармен» сделала то, что два года назад безуспешно пытался доказать своим «Дон Кихотом» Жулин – балетную программу на льду. Это очень красивый танец с точки зрения формы, со множеством деталей, с идеальной работой над выражением музыкальных акцентов и ритма – в этом итальянцы всегда были сильны и остаются, возможно, самыми сильными в мире. Кому-то дано лучше «ехать», а кому-то – никогда не выпадать из музыки.

Пешала-Бурза продолжают цепляться за свою «французскую оригинальность», в очередной раз напоминая мне, как же я не люблю Францию, и если бы не один-единственный интересующий меня спортсмен в этой сборной, я бы уже давно с радостью забыла об их существовании. Но местами они меня даже удивили: надо же, Бурзу научили танцевать, представляю, сколько пришлось приложить усилий.

Прокаты канадцев и американцев я, как оказалось, смотрела в обществе миссис Дэвис и миссис Уайт. Правда, узнала об этом уже после окончания всех соревнований, поскольку в фан-клубах не состою и понятия не имею, как выглядит кто из родственников. Итак, сижу я на чужом месте, никого не трогая и мысленно молясь, чтобы не согнали – и тут рядышком присаживаются две дамы, о чем-то щебеча между собой по-английски. Мы потом разговорились, а когда дошло дело до представления – я и села. Точнее, села бы, если б уже не сидела. Зато теперь понимаю шутку, что по внешности мам Чарли и Мерил можно подумать, что их детей перепутали в роддоме: поразительное сходство Мерил с миссис Уайт и наоборот. Идеальные бы получились невестка и зять. Короче, Чарли, какая Танит? Найдите Танит симпатичного амбициозного молодого политика с прицелом на сенатское кресло к тридцати пяти, и жените Чарли на Мерил!

Я была первой, кто скривился, узнав о выборе «Нотр-Дама». И одной из тех, кто смотрел первый прокат на Skate Amerika с чувством глубокого WTF. И еще спрашивала, точно ли это поставила Зуева, а не «пламенно любимый» мною Николя. Не знаю, как они это сделали, может, Мерил и Чарли тайные комсомольцы, которые не могут без трудностей, и им обязательно нужно прогибать постановку под себя и наполнять собственным смыслом. Но когда я уже была уверена, что ФГП выиграли Вирче-Мойр, американцы вышли как Стивен Хендри к столу в лучшие свои годы, с абсолютной уверенностью и абсолютной точностью. Я видела в прошлом году живьем «Летучую мышь», и она не поразила, я не была готова к тому, что «Нотр» вдруг так шарахнет, я ведь этот мюзикл даже не люблю, но я смотрела и не верила, что это тот же самый танец, который я уже отнесла к творческим неудачам. Вот же блин.

Я вообще-то не помню, кто шел раньше, танцоры или одиночники, точно помню, что закрывали соревнования пары (понятно, там ведь готовилось золото). Кажется, парни были все же предпоследними. Ну да не это главное.

Представление участников мужского финала, особенно на английском, сразу же заставило захихикать. Эдак нудно перечисляют имена и гражданство: Japan, Japan, Japan, Japan…ан нет, не Japan, Canada – прям сказка про то, как было у отца три сына. Четыре. Жаль, что в ФГП не пустили Оду, было бы еще фееричнее.

Каждый сезон соблюдается традиция, по которой в Финал попадает кто-то левый, занимающий там последнее место. В этом году им стал Мачида. Молодой человек представил две шикарные программы, которые очень хотелось бы отдать в хорошие ноги, слил их и заработал от меня прозвище «Жар-птенчик». Но я оставлю ему шанс реабилитироваться, если это была акклиматизация. Кстати, на видео стиль Ламбьеля в этой программе почему-то намного сильнее бросается в глаза, чем при живом просмотре. И вообще, новая ипостась Степы мне нравится, жду, что через пару лет нынешних монстров цеха (Лори-Дэвид-Паскуале) потеснит молодежь (Джефф-Джереми-Стеф).

Единственный неазиат в составе – Фернандес – доказал, как опасно следовать стереотипам. Поставили ему КП под «Зорро», дескать, кому же такое катать, как не испанцу (Алена Делона никто не помнит), получилось никак. Посмотрели, переглянулись, никак. Зато в ПП целых три четверных – впервые с 2006-го года. Ну, круто, конечно. Правда, после третьего я начала засыпать. Не тянет пока что Фернандес на реальный топ-уровень, как ни уверяют в обратном судьи.

Кстати, о судьях. Я достаточно открытый всему новому человек, и есть всего несколько вещей, которые не укладываются в мою картину мира, в частности: прическа Джейсона Брауна и компоненты Такахико Козуки.

Даже если японской федерации выдают общую сумму компонентов, которые потом нужно делить на всех, почему меньше всего достается Такахико? Им можно не проникаться, но это лучшее в японской сборной катание, лучшие в сборной программы и единственный в мире спортсмен, чей чистый прокат сильнее чистого проката Чана. В реальности, а не рассказах судей. И даже если Козука ошибается в своих программах, разве соперники по сборной идеальны? Нет разницы в 8 баллов между ним и Такахаши, нет! И его компоненты ниже компонентов Ханью – нонсенс (при том, что у Юдзуру полно собственных плюсов). Предвижу, что получат японцы от мироздания за свой фаворитизм.

Ханью, коль скоро его уж упомянула – страшен. В том смысле, что это такое хтоническое чудовище с тонким станом и нарисованной внешностью, которое прыгает с любого захода, приземляет то, что уронят все остальные, и к чудом спасенному прыжку может прикрепить еще один тройной. Помните возвращение Ламбьеля и его приземления на согнутое колено, с выездом в глубоком приседе, и мысль – выедет ли? Ханью выезжает такое легко и непринужденно, будто и было задумано. И единственное, что спасает пока что мировое ФК – это возраст японского вундеркинда и недостаток физической силы и выносливости. Но когда он станет сильнее, если, конечно, решит остаться после победы на ОИ, его не побить. Я даже не против того, что ему насчитывают 85 баллов за компоненты – если Плющенко ставят за харизму, то харизма Юдзуру не хуже, а программы лучше. Просто у Козуки должно быть тогда 90.

Я не поняла, кому не понравился красный пиджак Такахаши? Если бы это на себя Чан напялил, был бы фейспалм, конечно, но тонкому, гибкому, экзотичному Дайсу в самый раз: цвет к лицу, образ пижонский. Новый костюм для произвольной вызвал уже давно привычное желание срочно содрать его с Дайса и натянуть на себя (еще б он налез), но связи с темой программы не осталось от слова вообще. Я не в восторге от программ Такахаши в этом сезоне. Сами по себе они такие добротные крепкие постановки, но после танго Миямото и Камерленго, «Ла Страды» и «Блюза», после уилсоновского «Сада душ» гурман от ФК во мне крутит носом. Зато в новых постановках удобно прыгать, и сколько лет бился Такахаши об этот Финал Гран-При, боролся с отравлениями, болезнями и травмами, попадал под «компонентный» каток соперников, должно же когда-то мироздание не выдержать? Так что, поздравляю с наконец-то добитым трофеем. Но моя птичка, конечно, дятел.

Чана я смотрела живьем второй раз в сезоне, спустя месяц после первого «свидания» в Москве. Но там я сидела в секторе А, довольно высоко, поэтому оказалась не совсем готова к той картинке, которая открылась со второго ряда сектора С. Я не знаю, о чем думал Чанов костюмер и какой смысл вкладывал в дизайн рубашки для «Элегии», склоняюсь к мысли, что не хочу знать, но этот товарищ, кажется, большой затейник. Моя соседка сказала, что порнографичнее синего гипюра под Рахманинова только голубой гипюр под Бетховена, со всей ответственностью заявляю, что это поклеп, и голубой гипюр был намного плотнее! Но светлый образ Жубера не раз еще вставал перед мысленным взором во время выступлений Патрика.

Я часто попадала в кадр во время трансляций – место было такое, то к самому бортику во время прокатов являлись фотографироваться, то начинали во время выступлений перевешивать баннеры, но самое главное – наш Немезис, оператор. Он стоял перед нами, то и дело перекрывая обзор своим драндулетом (камерой), размахивая штативами и тыкая камерой прямо в лицо. В результате, почти все мужские КП мы с коллегами провели в состоянии тихого озверения, шипя и ругаясь. В моем случае к этому прибавились ляпы любимого фигуриста.

И все же, в «Богеме» он впервые «жахнул». Я прекрасно знаю, что катание Чана – это музыка+скольжение, и меня, в принципе, это устраивает. Но на произвольную он вышел, сорвал четверной, встал – и словно кто-то передвинул выключатель и врубил на полную мощь ту самую «энергию невидимой связи», до последнего ряда. Такие хлынули воля и кураж – все вместе в лучших традициях другого одиночника, которому Чана записывали в антагонисты, а они на самом деле представляют одно направление мужского катания с поправкой на возраст, здоровье и развитие НСС. Обругав Патрика за все хорошее: и за падение, и за сдвоенный лутц в короткой, и особенно – за четвертый каскад от дури на эмоциях, я требую продолжения банкета.

Это была вторая бронза, осталась третья, парная. Утром в день произволок я шла через парк «Южного взморья», санатория, где жили фигуристы, и видела, как шаттл привез парников с тренировки. Такие они все милые – в нормальной одежде, с нормальными прическами, рож никто не корчит…

Я читала, что Тонги катаются через силу и без желания, по приказу партии, и никак не могла понять, зачем же в таком случае они ставят эти потрясающие программы и почему выступают так, что замирает дыхание – знаете, как разом вздохнул весь зал в конце их произвольной, словно пытаясь удержать их, не веря, что это все? Наверное, эти статьи были правы: им уже не хочется соревноваться. То, что они делают, не имеет никакого отношения к подсчетам, уровням и баллам, это искусство, напоминающее, что красота существует, и что нам чертовски повезло быть здесь и сейчас, чтобы к ней прикоснуться.

Базарова-Ларионов выступали следом и выдали лучший прокат в карьере, у них очень хорошие программы, но после Тонгов это было словно исполнение «Лебединого озера» на синтезаторе: вроде бы и ноты те же, но не звучит. Потом вышли ВТ и начали делать элементы. Программы там по-прежнему нет ни одной, а когда с техникой начинаются еще и проблемы, то смотреть остается вообще не на что. Поэтому, выигрывать Финал должны были Базарова-Ларионов, честную победу которых не заметили. Ведь разве может первая пара страны, назначенная главным претендентом на золото домашней Олимпиады, проигрывать второй, да еще и многократно критикуемой паре. А ведь реноме-с. Ноблесс, который оближ. В мире не поймут. Главным вопросом, занимающим меня, было: дадут ли Транькову сизон бест, или нет?

Что-то случилось с той парой, которая поразила меня в 2011-м своей сносящей все мощью и желанием победы. У них были программы – пусть заурядные, но вполне достойные. И кажется, что техника того первого года «скатывания» была чище и увереннее, чем сейчас. Возможно, нашли друг друга исполнитель и хореограф, и Транькову в кайф катать этот блатняк, или он не вытянет сложную хореографию, как у других спортсменов, а железной руки, которая бы заставила, нет, и мотивации оценками тоже. Раз такие оценки за это – кто в здравом уме будет искать добра от добра?

Николя, поставь им уже «Танц дер Вампир», там излюбленное траньковское «ктулху фхтанг» лицом будет хотя бы в каноне.

Североамериканские пары могучи, их программы насыщенны, и если у них появится толковый хореограф, который займется чисткой движений в зале, и вычистит – не помогут и «линии». Но пока что отсутствие лоска и шика серьезно ослабляет их физическую мощь.

Последний наш день в Сочи словно бы решил компенсировать предыдущие гадости: он был теплым, солнечным и радостным, даже не хотелось уезжать. Выписавшись из гостиницы, мы отвезли в аэропорт чемоданы, оставили их в камере хранения, и налегке вернулись обратно, чтобы провести свободное время у моря.

Есть какая-то особая прелесть в летних курортах зимой, с чистыми красками, пустыми пляжами и редкими отдыхающими, неторопливо прогуливающимися по набережной. Это не грусть, но спокойствие и безмятежность, которые не хочется покидать, хочется наблюдать, щурясь от солнца, за полетами чаек вдали или просто смотреть, как на берег друг за другом набегают легкие волны.



А потом нужно возвращаться и идти на автобус.

Показательные выступления – это вам не соревнования! На них приходит намного больше народу, первым, что мы увидели на остановке, была огромная очередь. Простояв минут тридцать, сели, шаттл тронулся – и мы попали в пробку. Путь до «Айсберга» продлился еще минут сорок, оставалось только мысленно поздравить себя с тем, что мы пришли сильно заранее, успели почти к началу гала, пропустив всего несколько номеров. Я зашла в зал во время выступления Ковтуна – и кто додумался поставить ему «Ain’t no sunshine», требующий умения кататься?

Сразу после гала нужно было ехать в аэропорт, что прямо на глазах превратилось в серьезную проблему. Дело в том, что количество зрителей было явно больше, чем на соревнованиях, в полный рост встала перспектива проторчать в очереди на автобус часик, а то и попасть в пробку. Я эту проблему для себя решила сразу: смотрю своих «бронзовых» и сбегаю из дворца на шаттл. Когда на разогрев выпустили победителей юниоров и Кристину Гао, даже подумала, что всех проведут в соответствии с занятыми местами и можно будет точно вычислить время, когда можно бежать. Ан нет! Организаторы всех перемешали, заставив меня изрядно перепсиховать.

Акико с потрясающими «Шербургскими зонтиками» (Масси – молодец!) оказалась в середине первого отделения, Патрик – в его конце. Обломщик меня и там обломал, я рассчитывала на показательный от Дина, обещанный еще в Москве, вместо этого был уже виденный «Till Kingdom Comes», который мне очень нравится, но на Капе он прозвучал круче. В ожидании Тонгов пришлось посмотреть номера, без которых я вполне бы обошлась (Лиза, я смотрю на твое «Бесаме мучо», или как там эта хрень обзывалась), но я все же дождалась. И снова аплодисменты публики чуть не сорвали крышу. Дальше я подорвалась – но на лед сразу же вышла Мао с «Мэри Поппинс», и я решила, что лишние 5 минут не сыграют большой роли. Стою на своем: Мао – лучшая танцовщица турнира.

Но больше я уже не задерживалась, а рванула на шаттл. Можете называть меня перестраховщицей, зато удалось прибыть в аэропорт с солидным запасом во времени, спокойно забрать багаж, зарегистрироваться и поужинать перед отлетом.

Мне очень понравился этот наш совместный «кульпоход», так можно и привыкнуть, и это та привычка, которой я с удовольствием поддамся. За нас!

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
valeria057
Dec. 16th, 2012 07:16 am (UTC)
Огромное спасибо за отчет, как всегда, читала с огромным удовольствием)))

Полный ППКС по поводу Мерил и Чарли - моя проблема в том, что я этих комсомольцев еще и люблю со страшной силой и на СА в свое время материлась, как заправский грузчик)

Спасибо большое за отзыв о танце КЛ, бедолаг практически с плинтусом сравняли, а постановка-то хорошая.

Патрик и Акико будут чудесно смотреться вместе =D. На обоих могу смотреть бесконечно, как на огонь и воду.

Абсолютно согласна по поводу ВТ - в 2011 г. они меня поразили, что произошло с тех пор, понять не могу.

И таки да, отличный был культпоход)))

Edited at 2012-12-16 07:25 am (UTC)
mar_de_pasion
Dec. 16th, 2012 09:57 am (UTC)
хороший танец у КЛ, хороший.

просто лучше бы они его катали в прошлом году, или в след.....
- santiia - Dec. 16th, 2012 10:26 am (UTC) - Expand
- valeria057 - Dec. 16th, 2012 12:26 pm (UTC) - Expand
- santiia - Dec. 16th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
- valeria057 - Dec. 16th, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
- santiia - Dec. 16th, 2012 01:27 pm (UTC) - Expand
- valeria057 - Dec. 16th, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
- santiia - Dec. 16th, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
stulmanka
Dec. 16th, 2012 07:45 am (UTC)
Про детей Патрика и Акико это пять. Я хохотала на всю квартиру. )))))))
santiia
Dec. 16th, 2012 10:28 am (UTC)
Поднимать настроение - наш гражданский долг :)
mar_de_pasion
Dec. 16th, 2012 09:57 am (UTC)
как всегда во многом совпали, и, как всегда прочла с удовольствием товй текст. С юмором, конечно, легче воспринимать события....

По поводу моих любимых Пан-Тон.
Присмотрись, все, кому уже за...
они начинают ставить соревновательную часть наравне с художественной (опять же, кто способен самовыразиться)
Стефик и Дайс давно ушли в закат, ещё во времена своих спорров за 3-4 олимпийское место. Стеф идёт где-то там, по кромке вселенной, и я всегда знала, что хороший постановщик из него выйдет...
*ещё бы к Ламбьелю, Баттлу Массимо прибавить - тоже должен выдавать.

в этом году Дайс вырвался из закатных облаков и пытается встать на землю, а очарование его прошлогодних программ меня преследует до сих пор...(((

Мне не нравится Мерил - балерина, потому что я знаю балет, изучала его позиции, и зрительно прикладываю трафарет, мне становится неловко...
а ПП мне нравится, на самом деле. И Мерил в нем нравится, наверное, больше всех её образов.

Ну, Тесса и Скотт свой ФГП просрали в очередной раз - и тут я ничего сказать не имею.

а вот по поводу победы Тани и Макса - имею. Но ты сама всё написала, эти люди должны выиграть ОИ, какие могут быть места, кроме ПЕРВОГО?
а Савченко всё ещё на что-то надеется! смешно.
santiia
Dec. 16th, 2012 10:38 am (UTC)
Ну, когда я там сидела и видела, как "мои" валяют, мне было совсем не до смеха. Но я все-таки прожженный юморист, и это всегда берет верх.

Да, я тоже подумала, что Панг-Тонг дозрели, еще в прошлый олимпийский сезон там был именно что спорт, победы наперекор судьбе и предварительным договоренностям, а сейчас уже они могут просто заниматься творчеством, и никакие тройные каскады этого не переплюнут.

Массимо потихоньку хореографит уже, он ставил КТ Пешале в прошлом сезоне, вот в этом - показательный Акико. Думаю, в группе Камерленго не потеряется (и надо бы спортсменам договариваться уже сейчас, пока он не прославился и не поднял цены).

Насчет КТ Мерил-Чарли, я его, признаться, плохо рассмотрела - из сектора С все было видно только со спины, и половина ударных моментов вообще мимо меня прошла (произвольный в этом отношении лучше поставлен - всем секторам достается что-то). От него осталось ощущение веселья, действительно тот самый пресловутый "аплифтинг", которого, кстати, в прошлогодней "Летучей мыши" мне не хватало. Но произвольный лучше, хотя при первом просмотре на SA казалось все ровно наоборот.

Ну, Савченко уже дважды била ВТ. У меня была мысль, а вот Алену поставить в пару с Траньковым, и посмотреть, что было бы :)

Edited at 2012-12-16 10:38 am (UTC)
- mar_de_pasion - Dec. 16th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
- santiia - Dec. 16th, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
- mar_de_pasion - Dec. 16th, 2012 11:07 am (UTC) - Expand
- santiia - Dec. 16th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
- valeria057 - Dec. 16th, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
- mar_de_pasion - Dec. 16th, 2012 07:01 pm (UTC) - Expand
- raelka - Dec. 18th, 2012 12:19 pm (UTC) - Expand
- santiia - Dec. 18th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
- raelka - Dec. 18th, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
- santiia - Dec. 18th, 2012 01:53 pm (UTC) - Expand
- raelka - Dec. 18th, 2012 02:01 pm (UTC) - Expand
chochomyki
Dec. 17th, 2012 06:05 pm (UTC)
Спасибо большое)))
santiia
Dec. 18th, 2012 07:21 am (UTC)
Рада, если было интересно :)))
annie_celeblas
Dec. 18th, 2012 02:07 am (UTC)
Спасибо за отчет, прочитала с удовольствием и большим интересом. Хотя сама пока почти ничего из прокатом после СА не видела. Надо будет присмотреться, как изменился ПТ Дэвис-Уайта.
Юзуру монстр, но я согласна, что это не повод гнобить Козуку.
santiia
Dec. 18th, 2012 07:23 am (UTC)
Я, честно говоря, тоже почти ничего не смотрела, кроме Капы. Из остальных этапов - только отдельные кусочки на Ютубе, Евроспорт показывал жалкими обрывками, Спорта у меня нет вообще, а в онлайне геоблок. Так что, многих вообще смотрела как в первый раз :)
Угу, за Козуку уже хочется набить наглые федерационные морды.
raelka
Dec. 18th, 2012 12:26 pm (UTC)
Спасибо большое за отчет, очень интересно :)
Насчет парных дисциплин... как там было у Стругов? Мнэээээээ... Полуэкт. Слов нету. При таком катании лидеров тянуть их за уши - это настолько медвежья услуга, что и не описать. Ну и второй фактор, отталкивающий от пары ВТ - это Максовы твиттерострадания. Все это вкупе заставляет желать победы Алене. А вот что "Кандинские" костюмчики немцы убрали - так это жаль, да. Вся прелесть номера потерялась.
Про танцы даже боюсь упоминать - вроде где-то гуляла инсайдерская информация, что ИК собрались делать первой парой, но после финала очень-очень надеюсь, что Бобры смогут дать достойный бой. Только Вовочку с трибун уберите.
santiia
Dec. 18th, 2012 01:23 pm (UTC)
>>При таком катании лидеров тянуть их за уши - это настолько медвежья услуга, что и не описать.

А кому эта услуга медвежья? Ведь в Сочи уже наглядно объяснили, как будут судить Олимпиаду. И для спортсменов победа с идеальным прокатом, конечно, добавляет гордости, но любой спортсмен предпочтет навалять и получить золото, чем выдать прокат всей жизни и остаться без. Так что, вряд ли это как-то заденет спортсменов, они ехали за золотом и получили его, а уж сколько в оценце PCS компонента Piseev - не их дело. Судьи сказали, что все круто даже так. Единственное, что может случиться, это что на ОИ они так наваляют, что даже у Писея сил не хватит, но сил у него, думаю, много.

>>Ну и второй фактор, отталкивающий от пары ВТ - это Максовы твиттерострадания.

Я его твиттер не читаю, в твиттере у меня из знаменитостей только актеры Вест-Энда, они не страдают )) Мне хватило для "незабываемых очучений" его кривляний в программах, и самих программ, оказывается, вот такая я чувствительная фиалка.

>>Про танцы даже боюсь упоминать - вроде где-то гуляла инсайдерская информация, что ИК собрались делать первой парой, но после финала очень-очень надеюсь, что Бобры смогут дать достойный бой. Только Вовочку с трибун уберите.

Вроде бы ИК и считались первой парой по итогам прошлого сезона, отношение к ним было именно такое. БС, впрочем, довольно уверенно обходили их на всех чемпионатах России, интересно, станет ли исключением этот сезон.
Вряд ли ВВП снова поедет туда - не совсем то место, чтобы весело проводить время :) Я вообще удивляюсь, нафига он туда пришел, с вип-мест же ничего не видно.
- raelka - Dec. 18th, 2012 01:48 pm (UTC) - Expand
- santiia - Dec. 18th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
- raelka - Dec. 18th, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
- santiia - Dec. 18th, 2012 02:48 pm (UTC) - Expand
- raelka - Dec. 18th, 2012 02:55 pm (UTC) - Expand
- santiia - Dec. 18th, 2012 03:20 pm (UTC) - Expand
- raelka - Dec. 18th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
- raelka - Dec. 18th, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
- mar_de_pasion - Dec. 19th, 2012 01:59 pm (UTC) - Expand
- santiia - Dec. 19th, 2012 02:21 pm (UTC) - Expand
strengeress
Dec. 23rd, 2012 06:18 pm (UTC)
*Мрачно* А до сих пор товарищи из ФФКФ
...вообще никого из своих не поддерживали, потому что копили на носки Гайаге? ;-) (Потому что не помню я, чтобы Жуберыча ТАК тянули, как всех прочих, от Янника до Флорана. Ну,пару раз за ушки подергали слегка и тут же практически отпустили...)

Юниоров не видела, судить не могу, но видела Ковтуна в других случаях. Ммм... а там в принципе возможна интерпретация, при всем уважении к его прыгучести? Нет, это к счастью не Рогозин, но...

"В итоге все мои любимцы оказались именно с бронзой"
Мои тоже. Почти. Потому что Эшли я тоже окончательно уже лю... Судьба, я ничего не говорила. Не делай так, чтобы это падение отбило у нее всю физику на грядущий сезон (а заодно и прикрыло обратно судейские глаза). Впрочем... впрочем, мне нравятся Мэрил и Чарли. И даже не только в этом сезоне. Так что кое-кто из любимчиков без первого места не остался.

"Я не поняла, кому не понравился красный пиджак Такахаши?"
*Спокойно и нагло* Мне. И не потому что он, мол, де слишком яркий или ему не идет. Просто каким-то образом для меня он особо подчеркивает пустоту ПП - особенно второй ее половины. Такое, да, надо катать в черном. В трауре по отсутствующему содержанию. Какой Канио - это даже не греческий хор. Уж настолько функционально... (и это говорю я, которая неоднократно Дайске просто любовалась).

В случае Чана, до меня наконец дошло, как это - состояние "пофиг, что поставят, пофиг, какое место займет". То есть, если что, ругаться, конечно, буду, от падений и сдваиваний расстраиваться - тоже, но удовольствие получать не перестану. Щаз страшное скажу - я впервые обратила внимание на количество мелодий и настроений в Богеме, обнаружила, что там, блин, есть драйв. И полет. А я слушала немало исполнений. Но, кажется, в пластике это все выражается лучше всего. К вопросу о функциональности. Или, вернее, ее полного отсутствия, до минус одного.

БС красивы очень, и уж всяко элегантнее не-будем-говорить-кого. А Бурзу танцевать, может, и научили, а вот увлекать надолго ни его, ни ее... ладно, не буду обижать поклонников.

Первые два места правильные. Каким бы сложным ни было мое отношение к этой постановке Кармен. То, что ВМ все это делают - именно делают, а не пытаются, - уже одно заслужило... многое.

Про пары молчу. У меня просто нет неподбанных слов по результатам. (Но и БЛ, и североамериканцы впечатлили, а Тонги... что ж, они Тонги и есть. Как Рафаэль: это не сделано, это всегда тут было. И завершенность просто ну вот стопроцентная).

Впрочем, о том, как все было организовано, тоже прилично не могу, потому завершаюсь.

Спасибо за отчет! (Чувствую себя свиньей, что у меня своего до сих пор нет...)
santiia
Dec. 24th, 2012 01:53 pm (UTC)
Re: *Мрачно* А до сих пор товарищи из ФФКФ
>> А до сих пор товарищи из ФФКФ вообще никого из своих не поддерживали, потому что копили на носки Гайаге? ;-)

Носки фееричны, правда? Тем более, Председатель еще так ногу на ногу закинул и в проход выдвинул – ну грех был проигнорировать!

>> (Потому что не помню я, чтобы Жуберыча ТАК тянули, как всех прочих, от Янника до Флорана. Ну,пару раз за ушки подергали слегка и тут же практически отпустили...)

Ну, просто пока Жубер был здоров, его и не было необходимости тянуть – сам своё выигрывал. А когда повалились травмы и болезни с другими сложностями, решили, что лучше делать ставку на молодых и более здоровых. И вообще, пусть скажет спасибо, что не пристрелили.

>> но видела Ковтуна в других случаях. Ммм... а там в принципе возможна интерпретация, при всем уважении к его прыгучести?

Тогда какого хрена у него стоят за эту самую интерпретацию оценки, причем выше всех остальных соперников?

>> Мне. И не потому что он, мол, де слишком яркий или ему не идет. Просто каким-то образом для меня он особо подчеркивает пустоту ПП - особенно второй ее половины.

Так красный пиджак был в рок-н-ролльной короткой, а не в произвольных «Паяцах».

>> Такое, да, надо катать в черном. В трауре по отсутствующему содержанию. Какой Канио - это даже не греческий хор.

В черном скатал, но не скажу, чтобы это сильно помогло увеличению содержания :gigi:

>> В случае Чана, до меня наконец дошло, как это - состояние "пофиг, что поставят, пофиг, какое место займет".

Ну вот, а мне как раз это не подходит – я хочу, чтобы он занимал первое место. Имею я право на победу спортсмена, за которого болею, а не просто уважаю? Ладно, не мне особо выпендриваться, я даже видела его первое мировое чемпионство живьем, но мне интересно, почему в Москве по компонентам поставили на два балла больше, чем в Сочи, хотя прокат в Сочи был намного мощнее? Предупреждение, что в городе знавших прикуп его никто не ждет?

>> я впервые обратила внимание на количество мелодий и настроений в Богеме, обнаружила, что там, блин, есть драйв. И полет. А я слушала немало исполнений.

Ну вот я сегодня взяла и прослушала от начала до конца. Все красивое оттуда ушло на нарезку Чана. Надо еще взять на русском языке с Лемешевым, может, по-другому пойдет, если я пойму, о чем они там мявкают, а то ощущения от действа – исполнителей постоянно кто-то тыкает булавкой.
strengeress
Dec. 24th, 2012 03:33 pm (UTC)
Re:
> Носки фееричны, правда? Тем более, Председатель еще так ногу на ногу закинул и в проход выдвинул – ну грех был проигнорировать!

Не, кузнец нам не нужен, в смысле, игнорировать зачем же. ;) Но это классическая французская непосредственная наглость. Жаль, применяется без пользы. Ему бы так в высокие кабинеты ИСУ входить. С предложениями...

> Ну, просто пока Жубер был здоров, его и не было необходимости тянуть – сам своё выигрывал

Не, ну, пару раз он с падениями обходил чистые прокаты, далеко не только из двойных состоявшие. Но по сравнению с тем, что мы имели и имеем счастье наблюдать в данной области, это был даже не детский сад, а просто круглосуточные ясли.

> Тогда какого хрена у него стоят за эту самую интерпретацию оценки, причем выше всех остальных соперников?

Пфффт. Для тебя это все еще вопрос? Мы и не такие компоненты видели и увидим еще, предсказываю. (Естественно, не у новозеландцев и третьих номеров в командах).

> Так красный пиджак был в рок-н-ролльной короткой, а не в произвольных «Паяцах».

Так в этот раз я и вздохнула облегченно. А на предыдущем этапе обе катал в красном.

> не скажу, чтобы это сильно помогло увеличению содержания

Так трауром тоже вряд ли кого воскресишь на похоронах. ;-)))

> Ну вот, а мне как раз это не подходит – я хочу, чтобы он занимал первое место.

Можно подумать, я не хочу. Более того, считаю справедливым (т-т-т). Но я уже давно реалистка. Просто теперь мне вся несправедливость мира полностью картины испоганить уже не сможет. (Не скажу, что не постарается).

> Предупреждение, что в городе знавших прикуп его никто не ждет?

*Спокойно* Ты же видела оценки ВТ. После проката Тонгов, БазЛаров и даже североамериканцев причем. Ну так это не предупреждение, это закрепление материала.

> Все красивое оттуда ушло на нарезку Чана.

Почему-то я о чем-то таком догадывалась... ;)

> Надо еще взять на русском языке с Лемешевым, может, по-другому пойдет, если я пойму, о чем они там мявкают

*На редкость утешительным голосом* Гы-гы-гы. Там не помогают даже Доминго и Виллазон (краевед), а ты мечтаешь о помощи великого и могучего? Ну да, Пуччини - гений, я разве спорю? Но даже на солнце бывают пятна, особенно если солнце так плодовито.
santiia
Dec. 25th, 2012 09:15 am (UTC)
>> Но это классическая французская непосредственная наглость. Жаль, применяется без пользы. Ему бы так в высокие кабинеты ИСУ входить. С предложениями...

Когда Гайаге садится рядом с Чинквантой – это в самый раз снимать в кино, потому что совершенная классика: француз и итальянец, и кто кого пережулит. Но дальше возникает классическая «дубина народной войны»: нет у Гайаге российского асфальтового катка или японской годзиллы, чтобы подмять и заломать под свои интересы. А даже если бы и были, он все равно не умеет ими пользоваться.

>> Не, ну, пару раз он с падениями обходил чистые прокаты, далеко не только из двойных состоявшие. Но по сравнению с тем, что мы имели и имеем счастье наблюдать в данной области, это был даже не детский сад, а просто круглосуточные ясли.

Те пара раз обычно были после отрыва в короткой. Не, там с паспортом не повезло изначально. Вот надо было России его хватать году эдак в 2006-м сразу, оперативно женить на ком-нибудь, отдать в когти Москвиной, и он бы выигрывал все и всюду – попробовал бы не.

>> Мы и не такие компоненты видели и увидим еще, предсказываю. (Естественно, не у новозеландцев и третьих номеров в командах).

У меня теперь будет научный интерес: за Ковтуном стоит ТАТ, за Гачинским – АНМ, кто кого побьет по компонентам?

>> Можно подумать, я не хочу. Более того, считаю справедливым (т-т-т). Но я уже давно реалистка. Просто теперь мне вся несправедливость мира полностью картины испоганить уже не сможет.

Увы, когда привыкаешь к такой красоте, то потом глобальная несправедливость, даже если сам-дурак-виноват, еще сильнее пакостит. Найдите этому дятлу уже нормального тренера, технаря, который ему обеспечит два чистых проката в Сочи – и больше ничего не прошу.

>> *Спокойно* Ты же видела оценки ВТ. После проката Тонгов, БазЛаров и даже североамериканцев причем. Ну так это не предупреждение, это закрепление материала.

Но там понятно: парное – главная надежда России на олимпийское золото домашней олимпиады, нужно всем вбить в головы, что они фавориты в любом случае и при любой погоде. Но у мужчин вроде бы такого собственного козыря не имеется. То есть, сразу было понятно, что Япония будет продвигать своих, они тоже хотят олимпийское золото, и у них есть свои ударные силы, и в Чаново золото я все равно уже давно не верю. Но вот блин – именно сейчас, когда он дозрел, представил лучшие программы в карьере, жахнул харизмой – и именно сейчас начинается такая непруха. Пусть сходит к бабке, сглаз снимет. Или пусть проведут бартер с исторической родиной, Патрик им своих хореографов, китайцы – своих тренеров.

>> На редкость утешительным голосом* Гы-гы-гы. Там не помогают даже Доминго и Виллазон (краевед), а ты мечтаешь о помощи великого и могучего?

Я мечтаю о помощи Лемешева ))). Хотя в известном противостоянии я за Козловского – иногда я достаю из шкафа свой патриотизм, выбиваю и проветриваю.
Re: - strengeress - Dec. 25th, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
Re: - santiia - Dec. 25th, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
Re: - strengeress - Dec. 25th, 2012 04:41 pm (UTC) - Expand
( 47 comments — Leave a comment )