?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так говорил мой покойный дед, считая, что празднование удалось. Вот и турнир Четырех Континентов явно удался: результатами и прокатами – для всяких любителей ФК, свеженьким эль-скандальчиком – для остальных. Ага, я про ляпсус Журанкова.

Как по мне, Журанков ляпнул глупость, а ЕП страдает хней, блондинко – оно блондинко и есть.

Проблема для меня даже не в ляпе одного комментатора (безотносительно операции, это как раз было некрасиво – да и состояние здоровья ЕП было заметно еще в сентябре), не в реакции на неё (хорошо, впрочем, демонстрирующей общий культурный уровень поднявшихся за честное имя). Мне эта мышиная возня вокруг светлого имени и его семейства не интересна и никогда не была интересна.

С каналов несется в целом такое, что уши вянут. Но кого-то это когда-то волновало? Не святое ли дело, облить субстанцией неожиданного чемпиона с неправильным паспортом, или обвинить в симуляциях, в игре на публику, допустить кучу ляпов и ввести в заблуждение всех зрителей, что там еще было? Пока вся эта красота не в нашу сторону, все хорошо, прекрасная маркиза. Мы счастливы в своей картине мира. И тут – ой! – скандал, шум, бурление и кипение, потому что случайно сбился прицел и под раздачу попал не тот. А чем это отличается от того, что все эти годы лилось в адрес иностранцев? Да только адресом и отличается.

Аккуратнее нужно быть, гражданин комментатор, это всякие Лайсачеки да Шибутани далеко и им дела никакого нет, бдительность потеряли, увлеклись, и – вот какая ирония судьбы! – прилетит сейчас именно от тех, кого вы всегда защищали. Вряд ли они будут вам благодарны за критику, не хватало еще, на кого замахнулся, холоп!

К счастью, мне это не испортило удовольствие от просмотра самого турнира, который заодно и показали в более приличном объеме, чем недавний чемпионат Европы. Сравнивать их даже как-то неудобно, общеевропейское уныние против феерии от Америки и Азии.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
annie_celeblas
Feb. 12th, 2013 06:18 pm (UTC)
А что за скандал вообще, я ничего не слышала?
santiia
Feb. 12th, 2013 06:30 pm (UTC)
Журанков в прямом эфире усомнился в операции ЕП и сказал, что пиара вокруг него больше, чем спорта. За честь ЕП встала жена, ее компания и другие фигуранты, хотят судиться. Тут кое-какие статьи.

Edited at 2013-02-13 03:03 pm (UTC)
annie_celeblas
Feb. 14th, 2013 08:49 pm (UTC)
Понятно, спасибо. Да, это он потерял бдительность, забыл, о ком говорит.
pyatatchiok
Feb. 13th, 2013 06:04 pm (UTC)
Юль, про случайно сбитый прицел ты прямо не в бровь, а в глаз.
Из твоего поста: "На Евроспорте снова вернулась адская парочка - Бойчук и Журанков. Мне интересно, сколько у них Жубер занял - и не вернул - что они никак по его поводу успокоиться не могут, и все пинают, пинают..." (17 ноя 2008) И я прекрасно помню своё чувство, когда мы летели с ЧМ-2010, и АЖ сидел впереди меня. Ужасно хотелось случайно уронить рюкзаку ему на голову. :-р И вот ирония, это болтун и плющенковский жополиз доболтался до того, что Плющенко подаёт на него в суд! Если всё это не спектакль, то... Стоило дожить. ЧистА похрустеть попкорном в партере. :-р
santiia
Feb. 14th, 2013 08:46 am (UTC)
Знаешь, я тоже об этом сразу подумала, что такой извращенный кармический ответ мироздания.

Ну что, никто раньше не знал, что Журанков – это ни разу не Слейтер с бритиш ЕС и не Браунинг? Все же знали, что он ляпает, часто плавает в материале, выдает в эфир такое, что у любого человека в теме сначала завянут уши, а потом зачешутся руки. Но ведь всем всегда это было пофиг, не в нашу же сторону направлено, и вообще, мы хорошие, все вокруг плохие, так м и надо, туда им и дорога.

И тут все годы службы без нареканий разом псу под хвост за один ляп не по тому адресу. И не посмотрели, сколько там он поддерживал ЕП и поливал в эфире конкурентов, это за смягчающее обстоятельство не пройдет.
strengeress
Feb. 14th, 2013 01:30 am (UTC)
Re: Да только адресом и отличается.
Издеешься? ;-) Это ж самое главное! В этом (а ни разу не в катании, тем более, не в конкретном прокате, вышовышо, это тогда придется признать, что наше и лучшее - не обязательно синонимы?) все и дело и весь смысл! Остальное не роляет. Ага.

---Сравнивать их даже как-то неудобно, общеевропейское уныние против феерии от Америки и Азии.
Ну хоть не одна я такая. А то такое впечатление - опять - что у меня какой-то отдельный телевизор. Блин, да мексиканка и маленькая кореянка интереснее, чем три четверти европейских дамс. (А уж все, кто выше... даже когда валят...) А мужики разве плохи? *Ну, там у меня вообще был голливудский финал. Кевин, пройдите-сЪ к Эвану, пора нам организовывать пантеон совершателей невозможного*. Хотя, конечно, если Юзуру и дальше будет так психовать, то на горизонте замаячит призрак Сандю, не к ночи будь помянут. И танцы. Как ни относись к текущим программам ВМ и ДУ, но как на европейские слезы глянешь... А тут же еще две очень недурные канадские пары и "остаток" американских не огорчает глаз.

Вот в спортивных парах - почти то же самое. Там шестеро в целом, и тут примерно так же пока (пока, в смысле, будем ждать, пока подтянутся относительно новые китайцы). Но Московичей я теперь люблю втрое больше почти всех, кого предлагает старушка-Европа. За одну эту короткую, да. Хотя и произвольная недурна.
santiia
Feb. 14th, 2013 08:55 am (UTC)
Re: Да только адресом и отличается.
*бессовестно* По-моему, чтобы проникнуться Европой и увериться в её превосходстве над 4К, нужно в первую очередь сильно фанатеть по европейским спортсменам. Ну а я там ни по ком не фанатею (даже болею очень мало за кого), поэтому мне ничего не помешало рассмотреть, что программы у большинства участников намного интереснее и катание намного сильнее.

И если на весь ЧЕ ровно одна приличная танцевальная программа – «Кармен» итальянцев, то здесь интересных танцев раз в десять больше. В парах мне сильно не хватило присутствия Тонгов с их программами, и я очень соскучилась по Суй-Ханю, оказывается, но в целом, что североамериканцы не дотягивают фактурно, они компенсируют постановками и сложностью. Ну и у девочек – три японки одна другой лучше, Ли, американки, конечно, поднаваляли (наверное, акклиматизация), но учитывая, что на ЧЕ тоже валяют, это раз, а два – ну все равно уровень разный видно.
strengeress
Feb. 14th, 2013 10:22 am (UTC)
Re: Да только адресом и отличается.
Ну вот мне вроде где-то как-то начал Фернандес нравиться (люблю упертых сотворятелей невозможного), но только на фоне всего остального, ибо увы, общая картина темна и печальна. Вернер, похоже, уже все, Жуберыч вспыхивает периодически, но... сама понимаешь, подающие надежды подают их без передышки, Амодио фигню катать не перестанет ни при каких обстоятельствах. Вот разве что Люсин для поулыбаться. У девочек в целом все грустно, в парах я уже скоро заобожаю немцев все по тем же вышеуказанным причинам (хотя, знаешь... если резко не сдуются, Джеймс с ее новым Дартаньяном даже вызвали интерес), а танцы... Вот именно, что, кроме Кармен, и вспомнить нечего.

А тут же такое богатство. Ну да, пары - не балеруны никто ни разу, но ведь они реально работают, и даже красиво под музыку с определенным смыслом. В танцах же я скоро буду говорить отдельное ку всем неевропейцам банально за обращение с партнершей (и отказа последней висеть на партнере неподъемным атрибутом). И таки да, там даже у средненьких нет бессодержательного набора элементов. Про девочек же я и до сих пор не знаю, по какому дереву стучать. Шесть, каунт зем, шесть чистых прокатов включая произволку *да, я маленькую кореяночку, запихнутую неведомо куда, и третью канадку, тоже зря обиженную, учитываю только так*. И еще черт-ти сколько вполне приличных. (Но Завадски точно надо голову править. Все ведь может, зараза... Такими темпами скоро будет Лакост. Которая, кстати, на этот раз на удивление прилично откатала, и не только для своего обычного уровня).

А теперь поворачиваемся и смотрим на Европу. А лучше не делаем этого.
santiia
Feb. 14th, 2013 01:12 pm (UTC)
Re: Да только адресом и отличается.
>>В танцах же я скоро буду говорить отдельное ку всем неевропейцам банально за обращение с партнершей (и отказа последней висеть на партнере неподъемным атрибутом).

*ржу* Они сделали то, что я раньше считала невозможным – заставили Мэдисон Чок закататься! Когда я её видела последний раз живьем, она исповедовала принцип «я тут в качестве произведения искусства», и её Грег старательно толкал, тянул, поднимал, опускал и подавал. А тут прям сама девушка поехала, с энергией, выразительностью.

А Гиллес – Порье, как он Динов любимый поддержечный изврат сделал! Ну, про первые две пары и говорить нечего, хотя я все-таки скажу: товарищи фигуристы, никогда не посягайте на право Чарли выступить на Ростелекоме! Он тогда звереет и начинает бить всех, невзирая на лица и титулы.

>> (Но Завадски точно надо голову править. Все ведь может, зараза... Такими темпами скоро будет Лакост.

Нет, ей просто нужно дождаться конца переходного периода. Она очень высокая девушка, особенно для фигуристки, причем сильно выросла именно в последние пару сезонов, еще не привыкла толком к новому телу.

>>А теперь поворачиваемся и смотрим на Европу. А лучше не делаем этого.

Вот я и не смотрела, и даже не хотелось. А континентских – и в прямом эфире, и потом еще избранное на Ютубе пересматривала. Просто интересно у них.
strengeress
Feb. 14th, 2013 02:06 pm (UTC)
Re: Да только адресом и отличается.
Вот я как только Чок с ее местом и катанием увидела - сразу про тебя вспомнила. ;-) (Но они все-таки еще немного слишком старательно едут, не в смысле физики, а в смысле содержания и переходах. При всех прочих, я все еще считаю, что Шибутани обидели зря).

О да, канадцы-2 элегантны и скоростны, еще немного отполировать - и можем начинать ругаться, что они без драгметалла. Может, у Хаббелл с Донахью и была лучшая испанщина в этом сезоне, но у этих тоже уже вполне фламенковские руки и станы. А Чарли... одного боюсь - что перегорят или будут оскорблены жюрями на ЧМ. Это ж ураган. Причем у обоих. Т-т-т.

(Ты, кстати, уже слышала, что Крис и Джейн раскололись насчет своего рОмана? ;-) ).

"Нет, ей просто нужно дождаться конца переходного периода."
Гм, ты думаешь, Агнес еще растет? Во что ж тогда вырастет в итоге, она уже и сейчас ростиком со среднего японца... ;-)

"Вот я и не смотрела, и даже не хотелось."
Я сначала ругалась, что Евроспорт нам убого кусками это предоставил. А как глянула на те куски, поняла, что правильно сделали, больше и не надо. А здешних дам и мужиков уже, да, дважды глянула и не жалею.
santiia
Feb. 14th, 2013 02:14 pm (UTC)
Re: Да только адресом и отличается.
>> Но они все-таки еще немного слишком старательно едут, не в смысле физики, а в смысле содержания и переходах.

Мне кажется, это стиль Шпильбанда, его программы суховаты, если можно так выразиться. И если спортсмены не настолько яркие, чтобы прогнуть форму под себя, возникает именно такое вот «ученическое» ощущение. У итальянцев «Кармен» как раз именно тот вариант, они сами по себе очень артистичные и танцевальные. Ну и опять же, там еще прогрессировать и прогрессировать, и прогресс все-таки виден.

>> При всех прочих, я все еще считаю, что Шибутани обидели зря).

*злюще* Я считаю, что после того, как они два года назад вклинились на «расписанное» место, их теперь будут всячески отодвигать от пьедестала подальше. На всякий пожарный, чтобы снова не вклинились. Хотя, боюсь, что Алекс так до конца и не восстановился после того, что с ним было (ну не просто так же Майя тогда весь вечер плакала).

>> (Ты, кстати, уже слышала, что Крис и Джейн раскололись насчет своего рОмана? ;-) ).

Нет!!! Ссылку!!!!

>> Гм, ты думаешь, Агнес еще растет? Во что ж тогда вырастет в итоге, она уже и сейчас ростиком со среднего японца... ;-)

Может быть, уже и выросла, но пока еще просто не привыкла и не отточила координацию движений. Но я ею после пресски на Капе просто-таки прониклась, очень они с Грейси милые были. И ей взросление на пользу идет, она становится барышней.
strengeress
Feb. 14th, 2013 02:23 pm (UTC)
Re: Да только адресом и отличается.
"Мне кажется, это стиль Шпильбанда, его программы суховаты, если можно так выразиться."
И все же даже у итальянцев глаже и разнообразнее выходит. Ну, может, подрастут еще.

"*злюще* Я считаю, что после того, как они два года назад вклинились на «расписанное» место, их теперь будут всячески отодвигать от пьедестала подальше."
Да я давно уже боюсь истории в стиле Хаит-Сахновского. Но ведь Штаты - страна покруче авторитетом, чем Израиль все же... (Про Алекса молчу. Вот просто молчу, чтобы не сглазить).

"Нет!!! Ссылку!!!!"
Ня. В смысле, на. Но ня. http://uk.eurosport.yahoo.com/blogs/world-of-sport/torvill-dean-finally-admit-dabbled-romance-121334603.html

"И ей взросление на пользу идет, она становится барышней."
Но Брунгильдой. ;) (Не в упрек).
santiia
Feb. 14th, 2013 02:34 pm (UTC)
Re: Да только адресом и отличается.
Итальянцы старше и опытнее :) Ну и одарены артистически богаче :)

Насчет Криса и Джейн - ну дятлы, блин! Феерические дятлы!
Ладно, понятно, что в спорте они решили сознательно отсечь эту сторону (хотя, ни Шень-Жао, ни Тонгам оно не помешало), но после-то???
( 13 comments — Leave a comment )