?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Состояние моё – натуральный угрюмый старый пень, увлечения вокруг множатся и растут на глазах, френдленты мелькают все новыми фотками с ахами-вздохами, а мне ну никто из них никак! Неужто я уже не в состоянии? – с горечью вопросила я себя. И пошла на страшное: решила посмотреть что-нибудь приключенческо-романтическое, с красивыми мальчиками, ну вроде того, о чем пишут «да кому он нужен, тот сюжет, когда там такой N!!!» У меня же в юности получалось – я сколько фильмов Марка Дакаскоса пересмотрела…

Вот тут поджидала засада: большинство нынешних «тушек» меня адски бесят. Я существо развращенное Евроспортом, и на мускулы смотрю индиффирентно, если к ним не прилагается тройное сальто, а лучше – тройной аксель. В общем, вкус, намертво испорченный просмотром спортивной гимнастики, прыжков в воду, фигурного катания и отдельно выходов Йена Торпа к бассейну. А с выражениями у тех лиц, которых можно поймать по ТВ, того, напряженка. И челюсти шире лба, фи.

И вот, безрадостно перебирая названия продукции канала CW, переключая то, что показывал Fox и AXN, наткнулась я вдруг на полузабытое лицо – актера, который мне казался очень красивым лет эдак десять назад. Может, кто его и помнит до сих пор – Стюарт Таунсенд, талантливый и сливший карьеру благодаря собственному поганому характеру, вероятно, прилагавшемуся к паспорту (всю интеллигентность Ирландии целиком выбрал Кен Догерти).

Короче, рискнув, я полезла на Рутрекер и нашла там первый сезон очередной канадской травы под лаконичным названием «XIII»: секретный агент с амнезией, а вокруг спецслужбы, спецслужбы, президенты, и всем чего-то надо. И все тринадцать серий первого сезона главгер в основном бьет вражеские морды. Примерно так:



Хорошая физическая форма, легкий, пластичный, линии, опять же… Тринадцать серий – сплошной мордобой и никакого романса.

Зато я смотрюююю! Может, я еще не совсем безнадежна? В конце концов, он же до сих пор красивый!

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
professor_yana
Feb. 15th, 2013 06:05 pm (UTC)
Мдээ... Ладно, при всех твоих талантах, может у тебя быть и один маленький таунсенд!))))
santiia
Feb. 16th, 2013 09:43 am (UTC)
Он еще и на О'Салливана похож как потерянный брат без сломанного носа. Настолько, что маман, заглянув ко мне в комнату, увидела и сразу: "О, Ронька, а он тут чего делает?"
professor_yana
Feb. 16th, 2013 11:24 am (UTC)
Ну это я могу вообще пропустить!)))
santiia
Feb. 16th, 2013 01:14 pm (UTC)
Это я в смысле, что есть ли какой-то типаж, который меня гарантированно "цепляет" :) Если Ронька и Танусенд похожи, может, в этом дело? :) Но кажется, что нет, пока что мне уверенно сносит крышу только типаж "гадская сборная": рост под 190, синие глаза и снукер :D
professor_yana
Feb. 16th, 2013 01:17 pm (UTC)
Снукер - довольно редкая черта, так что можно быть спокойным!))))
santiia
Feb. 16th, 2013 01:58 pm (UTC)
Кстати, вы на "Мизераблей" уже сходили?
professor_yana
Feb. 16th, 2013 07:30 pm (UTC)
Завтра планируем.;)
chochomyki
Feb. 15th, 2013 06:39 pm (UTC)
Еще он был долгое время жених аж Шарлиз Терон))))

С ними и Пенелопой есть хороший фильм "Голова в облаках" - ну, если не смотрела вдруг))
santiia
Feb. 16th, 2013 09:44 am (UTC)
Да, я читала, кажется, даже видела его на церемонии вручения "Оскара", когда Терон свой получала.

"Голову в облаках" смотрела :)Талантливый актер, интересный, мог бы стать и настоящей звездой, но - характер и мозги :( С этим большие проблемы.

Edited at 2013-02-16 09:44 am (UTC)
strengeress
Feb. 18th, 2013 10:20 am (UTC)
*Мрачно* Ну, кто бы сомневался...
...что мы с тобой даже дятлов одних и тех же любим (ага, Трорыч, такова селява, Симм даже и не начинает еще давать представление о глубине моих падений ;-)). С первого взгляда, с первой картинки. Чуть не сподвиг меня смотреть райсовские ужасы (я не о жанре ;) ), но тут все-таки хватило остатков самосохранения... Ради этой довольно-таки, надо признать, выразительной физиономии, умеющей не корчить дурацких гримас в любой ситуации, я даже нового Колчака (разумеется, в итоге благополучно зарезанного), глянула, хотя мне и старый не нравится *разве что идеей*, а уж римейк - и вовсе, чем дальше, тем больше мути... *Щаз страшное скажу: Вигго я люблю, но мне до сих пор жаль, что не состоялся именно этот изначальный кастинг на Арагорна. Особенно с учетом нахлобученной на Мортенсена в итоге концепции. Что-то мне подсказывает, что с вредным ирландцем это проделать было бы труднее*.

А что, это счастливое число сейчас снимают - или тоже из старых бизнес-провалов? А то, если первое, можно и глянуть. (Лучше соври мне, а то еще понравится, и тогда этому проекту точно кранты, а Стюарта жаль все же, несмотря на прискорбное отсутствие интеллигентности).

*Ты перевод-то получила уже?*
santiia
Feb. 18th, 2013 10:37 am (UTC)
Re: *Мрачно* Ну, кто бы сомневался...
Ага, все получила, и сейчас побегу делать тебе :) А потом уже обстоятельно про остальное ;)
santiia
Feb. 18th, 2013 12:27 pm (UTC)
Re: *Мрачно* Ну, кто бы сомневался...
>> Чуть не сподвиг меня смотреть райсовские ужасы (я не о жанре ;) ), но тут все-таки хватило остатков самосохранения...

Знаешь, как ни странно, но это вполне можно смотреть. Ну, фигня, но а) – и не претендует, б) – красивая, в) – довольно увлекательная. Во всяком случае, я смотрела и не помню, чтобы прям плевалась. Во всяком случае, мне понравилось намного больше тяжеловесного и претенциозного «Интервью».

>>Щаз страшное скажу: Вигго я люблю, но мне до сих пор жаль, что не состоялся именно этот изначальный кастинг на Арагорна. Особенно с учетом нахлобученной на Мортенсена в итоге концепции. Что-то мне подсказывает, что с вредным ирландцем это проделать было бы труднее

Видать, потому и выперли, что концепция не налезла, по официальное причине «слишком молодой» (и можно подумать, что Мортенсена тоже не заставили играть сопляка по психологии).

>> А что, это счастливое число сейчас снимают - или тоже из старых бизнес-провалов?

Нет, свежее. Но там дело осложняется тем, что снимали канадцы – для французов, а там рынок, сама понимаешь, не слишком широкий. В общем, началось в 2011-м, сняли два сезона по 13 серий, второй вроде бы как раз сейчас идет во Франции, но понятия не имею, снимают ли третий – наверное, будут ждать итогов. Мне понравилось, кстати: нормальный крепкий экшен, вменяемый главгерой, хотя ближе к концу первого сезона навертели уже что-то совсем стремное. Я посмотрела только его, второй надо бы тоже – но руки пока не дошли скачать.

>> а Стюарта жаль все же, несмотря на прискорбное отсутствие интеллигентности).

Потому что временами нужно все-таки учиться быть поспокойнее и сотрудничать. Потому что реально ведь угробил все собственными руками, а могло бы быть все намного круче.
strengeress
Feb. 18th, 2013 12:38 pm (UTC)
Re: *Мрачно* Ну, кто бы сомневался...
>>Знаешь, как ни странно, но это вполне можно смотреть.
Что, правда, что ли? Тогда попробую. Просто они так насексуалили в трейлерах, что я задумалась, есть ли там что-либо еще... Опять же, Алиаяяя, хм... Но если это поприличнее Интервью (не то, чтобы ты меня сильно удивила ;) ), можно и глянуть.

>>Видать, потому и выперли, что концепция не налезла
Я вот тоже сильно подозреваю. А что до Вигго - вот-вот, мне этот их отмазон насчет молодости в свете получившегося тоже доставил неимоверно. Да они больше усилий положили на то, чтобы сделать из злосчастного Мортенсена "сердитого мальчика", еще и ррымантичного вдобавок (это ж как постараться надо было-то...) Его же Капитан Алатристе - не в пример арагорнистее, не устану повторять.

>>Но там дело осложняется тем, что снимали канадцы – для французов
Вот как раз для выживаемости шоу - сто раз т-т-т - как раз облегчается. Это только истерички типа Фоксов и АВС через пять серий отключают лайф суппорт, если вся кодла тупорылых домохозяек любого пола и независимо от профессии не ломанется к экрану...

>>Потому что временами нужно все-таки учиться быть поспокойнее и сотрудничать.
*Уныло* Если мы сейчас начнем считать всех, о ком это можно было бы сказать...

*Спасибо, все дошло в лучешм виде. Надеюсь, что и я не подкачала*.
santiia
Feb. 18th, 2013 01:13 pm (UTC)
Re: *Мрачно* Ну, кто бы сомневался...
>>Просто они так насексуалили в трейлерах, что я задумалась, есть ли там что-либо еще...

*ржОт* Так это они замануху сделали, потому что в фильм, по-моему, вообще ничего не вошло. Была одна типа сцена в ванной, минуты на полторы и вся в цветочках. Слушай, вот занятно, до сих пор помню - пересмотреть, что ли? Алии мало, кстати, и её все равно прибили.

>> Но если это поприличнее Интервью (не то, чтобы ты меня сильно удивила ;) ), можно и глянуть.

Я понимаю, что меня за такое в приличном обществе порвали бы (*ржОт второй раз*), мол, как можно сравнивать большое голливудское кино с кучей звездей, и вот эту мелочь, но «Интервью» скучное, а «Королева» - нет. Да и актеры в «Королеве» всяко посимпатичнее и не строят из себя экзистенциальных страдальцев.

>>А что до Вигго - вот-вот, мне этот их отмазон насчет молодости в свете получившегося тоже доставил неимоверно.

Да переругался с руководством, к гадалке не ходи. Те понабирали английских интеллигентов, которые сыграли то, что велел режиссер, а на всяких сэров Кристоферов завсегда есть монтажные ножницы. А тут буйный ирландец.

>>Вот как раз для выживаемости шоу - сто раз т-т-т - как раз облегчается.

Тогда пробуй :) Я точно видела оба сезона на Piratebay, но первый смотрела с русской озвучкой с Рутрекера, там было проще все скачать. Потом, если что, с тебя отзыв :) Хоть будет что обсудить, у меня из знакомых точно это никто не смотрит.

P.S. Разумеется, не подкачала ;) Вот только разгребусь со своим, и возьмусь на нормальное письмо.
strengeress
Feb. 18th, 2013 03:34 pm (UTC)
Re: *Мрачно* Ну, кто бы сомневался...
>>и вся в цветочках
Так. Черт с ней, с головой, я должна это видеть. (А что Алию хлопнули, я знала, я не ожидала, что так быстро ;) ).

>> Я понимаю, что меня за такое в приличном обществе порвали бы
А нам оно надо, в это общество? (*Шепотом* И да, отсутствие, например, Брэда Питта для меня - уже автоматический плюс...)

>> Те понабирали английских интеллигентов,
...И даже в Америке понаходили. *Мстительно* Им бы Джеймса Марстерса... но я знаю, в каком зале фантастика.

>> Тогда пробуй :)
Если отважусь (я еще по Элементарно сильно задолжала), отпишусь, даже и не сомневайся.
( 15 comments — Leave a comment )